Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 20.04.2024, 02:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wenhamania форум » Другое кино » Мое любимое кино » Зрительский дневник Neil-Сказочницы (Берусь за ум, смотрю кино, пишу рецензии...)
Зрительский дневник Neil-Сказочницы
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Недавно поймала себя на ужасной мысли – за последний год (ну, месяцев шесть – точно) не посмотрела ни одного нового фильма за исключением «Папессы». В лучшем случае получалось пересмотреть уже виденное когда-то.
Такой ужас напал. Совсем, думаю, от рук отбиваюсь, так и одичать недолго.
И тут вспомнились школьные годы чудесные, когда наша учительница заставляла нас, в порядке самодисциплины вести читательские дневники… Ну, говорю, двоечница, пора тебе зрительский дневник заводить, может хоть какая-то ответственность проклюнется!
cool cool cool
Короче, не мудрствуя лукаво, решила открыть здесь свой личный топик, где, с вашего разрешения буду излагать мысли по поводу просмотренных фильмов, не отмеченных светозарным сиянием нашего Солнышка, однако по каким-либо причинам вызвавших мой интерес.

«Утомленные солнцем – 2»

Вот обещала высказаться, и с выполнения обещания начну.
Год – 2010
Режиссер – Никита Сергеевич Михалков
В ролях – Никита Сергеевич Михалков, почти все его обширное семейство и далее по списку все примелькавшиеся актеры нашего экрана за исключением разве что Хабенского и Пореченкова…

Почему смотрела:
чтобы знать, о чем говорить и не прослыть бескультурщиной. Ну, знаете, Никита Сергеевич отлично пропиарил свой фильм. Последнее время он не так часто снимает, зато все сэкономленные силы тратит на пиар. В итоге, у нас все поставлено так – хочешь, не хочешь, а смотреть надо, поскольку вся страна об этом говорит. Может быть, это очень кощунственно звучит, извините, у меня к любому фильму о войне трепетное и благоговейное отношение, но просто меня бесит, когда такую тему берут за основу пиар-кампании, да еще на поверку так бездарно проваливают.

Сюжет: сюжета нет. Кроме шуток. Нет, возможно, он есть, где-то очень глубоко, но Никита Сергеевич то ли от очень глубокого ума, то ли просто от недостатка времени и средств его так глубоко и искусно замаскировал, что понять что-либо для человека с высшим образованием вообще невозможно. Три сюжетные линии двигаются параллельно друг другу почти ни разу не пересекаясь. Но даже не поминайте Манчевски всуе!!! Это вам совсем, совсем не Манчевски!

Все три линии нарублены в лапшу на отдельные, уж точно не связанные между собой куски, каждый из которых свободно уместится в рамки самостоятельного фильма.
Каждый кусок этой самой лапши снабжен по всем правилам драматургии завязкой, душераздирающей кульминацией и исходом. Даже одной такой кульминации хватило бы на весь фильм, а если их пять – шесть??? Мозги просто зашкаливает. Создается полное ощущение, что смотришь одновременно несколько фильмов. Но даже не поминайте Тарковского всуе!!! Это вам совсем, совсем не Тарковский!
Потому что при этом совершенно не понимаешь – О ЧЕМ ФИЛЬМ-ТО???

Самые главные претензии:

1) Поверхностное впечатление - во-первых - полный хаос и дурдом. Все орут, все мельтешит, никто никого не слушает. Все нервные, злые, агрессивные, на грани психического срыва. Весь фильм. Это что новый художественный прием? Ну не два же с лишним часа этим людей мучить?

2) Русские люди, в любви к которым признается Никита Сергеевич, в фильме показаны настоящими моральными уродами. Они трусливы, завистливы, агрессивны, грубы, хамоваты, раболепны и похотливы, они любят писать доносы друг на друга, писают в штаны от страха при одном взгляде представителя карающих органов, они не подадут раненому воды, не откроют дверь, если за нею будут слышны крики о помощи и даже за минуту до смерти умудрятся думать не о душе, а о сексе. Сцена на мосту – просто ужас¸ финальная сцена со стриптизом на поле боя – просто шок! Даже сказать нечего. Может, конечно, такое и было на самом деле, ничего не буду отрицать, но ТАК акцентировать на этом внимание. Помещать именно ЭТО в центр эпизода? При этом практически не показав НИ ОДНОЙ сцены проявления мужества и героизма …

И к этому еще и в плюс - жуткий диссонанс: людей гонят в сарай, сейчас их будут сжигать, а мы в это время слышим истеричный голос женщины, которая кричит, что так им и надо, потому что они, эти самые люди, ни фига не помогли, когда другие их молили о помощи; корабль с людьми взрывается на мине, но нам ни капли не жалко этих людей, потому что сами они, гады и сволочи, несколькими минутами раньше пальцем не пошевелили, чтобы спасти девушку… Ну и так далее.. Я честно, честно ничего не понимаю! Это кино про что?
Какую глубокую мысль режиссер хотел подчеркнуть? Ну, могу только догадываться… И суммируя все свои догадки могу сказать только одно – НАДО ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ, тогда и фильмы будут красивее и добрее, а самое главное – действительно на все времена.

3) Вы, может быть, решите, что я сейчас скажу, что во всем этом параде моральных уродов только наши главные герои выделяются кристальной чистотой? Ничего подобного! Отважный комдив Котов морально умер в моих глазах приблизительно на двадцатой минуте фильма, когда произнес свою ключевую фразу в виду взрываемого вместе с беженцами моста: «Это, Ваня, война, это – наше спасение!»…. Я реально чуть со стула не упала! Не лучше дело обстоит с девушкой. Когда мина «доставила её на берег», в порыве чувств и умиления Надя целует это ужасное орудие убийства и говорит: «Спасибо тебе, мина, а теперь – плыви!» ВАУ!!! Она, что не знала, для чего эта мина предназначена??? Ну, через минуту узнала, когда на этой мине другие подорвались!

4) Мало того, что сценарий представляет собой несуразный винегрет, в нем еще полным полно и совершеннейшей фантасмагории, причем как с точки зрения истории, так и с точки зрения здравого смысла. И это - бесстыдные американизмы! Десять баллов!!!! Бомба, летящая без всякой причины на церковь, стоящую посреди поля, и, разумеется, застревающая над самой головой героя в церковной люстре, голая задница немца, торчащая из самолета, в которую наши попадают из ракетницы, мина, на которой спасается любимая дочка комдива и которая тут же взрывает корабль, груженый бюрократами, сталинскими бюстами и тонной ненужной бумаги… – не, в принципе, американцам понравилось бы, если бы, они это уже тысячу раз не видели в многочисленных своих блокбастерах.

Я, конечно, понимаю, найдутся те, кто скажет - вот, честное, правдивое изображение войны…. Не прилизанное, не отредактированное… Надо сказать, что накануне просмотра я разговаривала с одной семейной парой, которая ходила на фильм и осталась им очень довольна. Оля (дама слегка за сорок) очень уверенно рассказывала, мне, что Михалков поднимает в фильме глубокие серьезные темы, и для иллюстрации приводила в пример некоторые сцены. Я не стала вступать с ней в спор, решив все увидеть своими глазами, но когда смотрела фильм, не могла избавиться от раздражения. Я все время себе повторяла – я это уже видела! И вот это, и вот это! И про кремлевских курсантов и штрафбат с саперными лопатками – знаю и про гадов-фашистов, которые сжигали людей в сарае – знаю и все остальное…. Все эти грандиозные массовые сцены они словно красивая ИЛЛЮСТРАЦИЯ, пустышки – воображение потрясают, но на сердце и мозг не действуют. Разве что они сработают для детей, которые наши старые фильмы о войне в глаза не видели. Но художник такого масштаба, должен вкладывать в них кое-что побольше, чем деньги. Вы помните батальные сцены «Войны и мира» старшего Бондарчука??? Вот они бессмертная классика, которая переживет века! И не потому что, что Бондарчук умел снимать войну, а Михалков нет.

С этой точки зрения к Никите Сергеевичу претензий нет и быть не может… Как абсолютно нет их и к игре актеров, которые все на высоте. Надя Михалкова, хотя я и проехалась утюжком по семейственности – девочка очень талантливая и миленькая. Сам Никита Сергеевич, что бы там ни говорили, играть умеет, хотя типаж, мягко говоря, не его, и, в общем-то, все очень предсказуемо. Маковецкий, Гармаш, даже Панин, которого искренне не люблю, Меньшиков – после провального «Статского советника» слегка реабилитировался в моих глазах…. Просто люкс. Но на фоне полного отсутствия вразумительного сценария и мысли весь эффект от игры актеров улетучивается. И актеры даже начинают раздражать! Создается ощущение, что они просто переигрывают! ВСЕ! Эмоции гипертрофированные, на пустом месте!

Ну, если уж совсем на чистоту, то, мне кажется, я прочла общий посыл режиссера. Но его патологическое увлечение противопоставлением Сталина - Богу, просто раздражает! Подразумеваю, что идея у Михалкова была такая - наш народ упал ниже плинтуса, когда возвел на место Бога деспота и тирана. Потому и такой дурдом. А надо возвращаться к истинному Богу и тогда мы обязательно победим…. Нет слов, очень правильная мысль. Но с точки зрения исторической правды не выдерживает никакой критики. Потому что наши солдаты штурмовали Берлин с именем Сталина, а не с Божьим именем, как бы нам не хотелось думать иначе! И от наших желаний ничего не изменится! У меня оба деда фронтовики и я знаю, о чем говорю! Вот почему Никита Сергеевич очень дипломатично предупреждал, что его фильм о войне, но ветераны этот фильм не поймут… НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ АБСУРД! Откровенная фальсификация. Уж лучше бы снимал что-нибудь в стиле фэнтази, иносказательное, типа «Властелина колец», а историческую правду оставил в покое…

В итоге ВЕЛИКОЕ КИНО О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ на поверку оказалось сумбурным блокбастером с голливудским душком про невероятные, почти фантастические и очень страшные приключения на войне опального комдива Котова и его дочуры, которые единственные воплощают в себе цвет и совесть нации? Знаете, если бы не тема войны, я бы это легко пережила. Но война для меня святое, так что злилась я искренне!

Оценка:
4/10 – и то только за актерскую игру, спецэффекты и неисчерпаемое желание быть самым-самым…


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:10 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь понимаю, почему мои девчонки-8 класс- от фильма плакали, просто от ужаса всего происходящего. Мальчишки, более стойкие, ничего, кроме , извиняюсь, голых сисек, не увидели. Конечно. фильм этот, по моему мнению, смотреть им было рано. так же как и Тараса Бульбу, где при некоторых сценах я сама закрывала глаза от натуралистических подробностей. Но у нас такая традиция-киноцентр рядом со школой и чтобы снять зал, для массовости, берут не только старшие классы, но и нас -8, иногда даже 7 классы.

Поневоле вспомнишь тех же американцев, у которых фильмы чётко разграничены по возрастам.

Спасибо, Neil, я теперь этот фильм смотреть и не буду. Сэкономила время, деньги и нервы.
Почему он его так снял? Наверно. хотел получить очередной Оскар, как и за первую часть, где может быть и есть какие-то художественные ценности, но премию дали в основном за "Разоблачение советской действительности".
Теперь это не прокатит, до того уже разоблачались, что нас скоро как пособников немцев судить будут и репарации "пострадавшим народам" назначат. Кроме шуток, вы наверно это уже слышали.

Сама я фильмы смотрю регулярно, не только новые. но и забытые старые. Иногда для себя, иногда для детей подбираю для классного часа или для кружка. Благо. интернет есть.

Что хотела сказать, обязательно посмотрите фильм "Мальчик в полосатой пижаме". Я его показывала детям в школе накануне Дня Победы.Фильм без крови, взрывов, натуралистических подробностей, но как же он раскрывает и даёт понять весь ужас фашизма, даже для детей, а то ведь не секрет, что они в последнее время тоже свастиками увлекаются. Фильм о дружбе немецкого мальчика, сына коменданта концлагеря и еврейского мальчика, узника этого лагеря. Обязательно найдите и посмотрите, потом со мной впечатлениями поделитесь. Это домашнее задание angry

А из наших фильмов о войне, конечно фильм "Подранки".

Кстати, когда у нас был месячник ЗОЖ, я показывала детям об ужасах наркомании- что бы вы думали?- Pure, правда немного в сокращённом варианте. Знаете, как их проняло. Самое страшное - когда ради наркотиков мать забывает детей. Вообще. об этом фильме разговор особый, будет время, выскажусь. Но как же их жизнь, на благополучном Западе,оказывается, похожа на нашу!


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Спасибо за наводку, обязательно постараюсь найти и посмотреть про детей в концлагере.
Насчет Михалкова - не горячись, посмотри как-нибудь, если вдруг диск попадется, все же свое мнение составишь. Но в принципе, я была очень честна, когда его описывала, так что сомневаюсь, что твое мнение изменится.

А вот за Чистого отдельное спасибо!!! Это ты просто молодчина!!! Такой фильм обязательно надо показывать! Надо будет тоже своему завучу как-нибудь предложить это дело! Ну, конечно, можно немного подсократить!


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
MarkiZaДата: Пятница, 04.06.2010, 20:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я только начала успела посмотреть... Но мне понравилось. За одну сцену со Сталинской физией в торте уже спасибо большое Михалкову! smile
 
MinistrasДата: Четверг, 16.09.2010, 11:57 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
На тему ВЕЛИКОГО КИНО о Великой войне.
Прикрепления: 4961973.jpg (48.2 Kb)


Прощай, земной предел, Средиземья пашни - в Доме эльфов прозвенел колокол на башне...
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 08.01.2011, 12:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Давненько сюда не заглядывала, да и в кино, если честно, давненько не была (уже месяца три). И вот, пока впечатления не выветрились, решила написать, несколько из-за самого фильма, сколько из-за мыслей ему сопутсвующих. Возможно, кого-то удивлю, но писать буду о первом январском хите –

«Время ведьм»
… хммм…
Значит так,
Год: 2011
Режиссер: Доминик Сена
Страна: США
Актеры: Николас Кейдж, Рон Перлман, Клэр Фой

Для начала, разумеется
Почему смотрела: Совершенно случайно. Мы с друзьями (новогодние праздники в этом году слишком уж активные) поехали вчера развеяться в город. Очень хотелось сходить в кино. Ну и мы оказались в Киномаксе. Там у нас целых четыре зала, то бишь одновременно идут четыре фильма – выбирай – не хочу, глаза, не бось, разбегаются??? ХА! Табло предлагало четыре фильма – один другого лучше: «Щелкунчик» Кончаловского, «Три богатыря», «Турист» с Деппом и «Время ведьм»… Совет продолжался около получаса. «Три богатыря» отвергли все, поскольку все уже порядком подустали от русско-голивудских мультиков. «Щелкунчик» отвергли все, потому что люди грамотные и о разгроме этого фильма уже знаем. Насчет «Туриста» были сомнения, но вся моя команда органически терпеть не может Джоли. Не знаю уж почему, но вопреки всякой природе она вызывает у простого народа с эстетическим уклоном вот такие эмоции. В итоге пошли на мистику… Лучше бы поехали в шашлычную…

Сюжет: Два ухарца-молодца-крестоносца без особых признаков совести и интеллекта на лицах ведут суровую жизнь солдат удачи: кромсают в лапшу неверных и в перерывах спускают жалование на выпивку и шлюх. Так продолжалось много-много лет до одного не очень прекрасного момента, когда главный из них – Бэмен (Кейдж), случайно не обратил внимание, что убитый им человек - женщина. Априори предполагается, что до этого бесстрашный солдат женщин не убивал. Бэмен очень расстроился, поругался с командиром, послал его по адресу и дезертировал из армии, заявив, что больше никогда не будет служить церкви. Почему дезертировал его друг не очень понятно, режиссеру не захотелось заморачиваться на этой теме и уделять второму громиле (Рон Перлман) слишком много времени – дезертировал и все!

Ну, значит, долго они скитались, и, наконец, каким-то не очень счастливым ветром их занесло в ужасную страну, в которой свирепствует эпидемия бубонной чумы. Понятное дело, средневековье – жуть, грязь, вонь, кажется, льется с экрана в ноздри. Чума здесь лютует, разумеется, не потому, что люди элементарно не знают, что надо мыться и не умеют морить крыс, а потому что это – проклятье коварной и хитрой ведьмы. Ведьма предстает перед нами в облике очаровательного, юного и глубоко несчастного существа, к которому невозможно не проникнуться жалостью. Её держат в клетке, над ней, как полагается, всяко измываются. Как говорит один мой хороший знакомый, фикус в том, что изгнать из нее демона и разрушить проклятье можно только с помощью одной книги, а книга эта очень далеко – за горами, за лесами, в уединенном монастыре.

Не уверена, не проще ли было привести эту книгу в город вместе с монахами, но местный кардинал непременно желает, чтобы девушку увезли подальше. И вот формируется отряд отважных спасителей народа, который должен сопроводить клетку с ведьмой туда, где она будет подвергнута экзорцизму. У благородного рыцаря Бэмена есть выбор: либо его казнят, как дезертира, либо он отправиться во главе этого отряда, что, очевидно подразумевает тоже самое. Поначалу храбрец выбирает первое, но в тюрьме девушка производит на него очень приятное впечатление и он, вероятно, думает, что все обойдется и соглашается. (На самом деле все это обставлено с забавным пафосом: он кричит, что не хочет служить церкви, потом проникается жалостью к бедной девочке и решает её спасти, ну, знаете, даже Кейджу не поверила). Почему на это дело соглашается его друг тоже неясно, тоже за компанию. Видимо, ему все равно куда – лишь бы с другом, трогательные отношения.

Ну, стало быть, отряд отправляется в опасное путешествие. У них на пути три с половиной приключения (неудачный побег девушки, мост над пропастью, волки в лесу…). По ходу дела ряды тюремщиков, понятно, тают, а настроение Бэмена в корне изменяется. В конце пути, как и полагается – самый главный ужас, супер-пупер драки с монстрами и разборки по крупному на тему «Церковь погубила гораздо больше людей, чем дьявол». Угадайте, чем все закончилось…

Мы вышли из зала в подавленном настроении. Тотчас произошел беглый разбор полетов. Девушки дипломатично сказали, что смысл все же в фильме есть. Парни на этот счет были более прямолинейны. «Зато там горы красивые показали», - вздохнула Лена в конце обсуждения. А я смотрела вокруг на толпы народа, которые просто ломились на следующий сеанс. И с грустью вспоминала, как летом мы с подружкой вдвоем сидели в зале, где показывали «Папессу»…. И куда мы катимся?

Ну, собственно, теперь мое личное мнение. Я не скажу, что фильм ужасный. Он качественный по всем пунктам коммерческого кино, ориентированного на массу, которая думать не хочет или думает медленно, или думает не тем местом. Но, знаете, по сравнению с ним «Ван Хелсинг» - просто шедевр! Там хотя бы вся эта мистическая бредятина приправлена долей самоиронии и хорошим юмором.
Но лично для меня фильм показался еще и ужасно унылым и скучным. Одной из главных ошибок я считаю пролог… Это ж просто руки отбить за такое надо: они в прологе рассказали все, что будет дальше! Вся интрига лопнула как мыльный пузырь на первых же минутах! Дальше все было откровенно предсказуемо. В середине фильма ужасно захотелось уйти из зала. Только в одном месте создатели фильма меня приятно удивили: я думала, что покусанный мальчик в конце обязательно станет оборотнем, но, кажется, пронесло. Отдушиной оставались два фактора – красивая картинка и неплохая игра девушки. До тех пор, пока она была на экране, интерес держался, как только живое лицо сменилось мультяшками, меня стало трясти от смеси хохота и раздражения. Финальная фраза фильма добила меня окончательно! Я засмеялась в голос.

Не подумайте, что я умничаю. Возможно, кому-то из вас фильм и понравится. Придя домой, я первым делом залезла на Кинопоиск.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/197243/

С изумлением выяснила, что у фильма рейтинг №1 и только одна ругательная рецензия…. И то, как выяснилось, парень просто не понял сюжет и не внимательно смотрел кино - претензии не в тему. Второй день рассуждаю о нашем общем уровне. Грустно! Вчера, чтобы восстановить душевный баланс до двух ночи смотрела ВК. Помогло. Отпустило…


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
krokoДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:48 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 694
Репутация: 7
Статус: Offline
ок, спасибо за информацию, Neil, а я было собралась идти на это... sad хорошо, хоть ты предупредила. Для меня уже очень давно фамилия Кейджа в титрах - признак скверного кино. Его единственный приличный фильм "Дикие сердцем" Линча, да и то на любителя. Будем ждать, что нам покажут еще в новом году biggrin biggrin biggrin

Бросил клуб карате, пошел по пути порока - плюшевых зайцев и тортов...
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:04 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Я насчет Кейджа пока не разобралась. Лицо у него умное, но играет до обидного однообразно и фильмы, мягко говоря - качественный ширпотреб. Насчет этого, я не хотела ни у кого отбить желание, но на мой взгляд такое кино надо смотреть дома по телеку, чтобы была возможность в любую минуту нажать на кнопку и пойти попить чайку или вообще переключиться на другой канал. Хотя любители мистики будут довольны - в жанровом плане фильм безупречный. Но я - не любитель мистики. Хотя некоторые фильмы считаю очень даже интересными. Скажем, "Адвокат дьявола" - один из самых удачных фильмов Ривза.

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Четверг, 20.01.2011, 00:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ну вот, немного успокоилась и разгребла привычный будничный завал и решила поделиться впечатлением от «Балибо».

Год: 2009
Режиссер:Роберт Коннолли
В ролях: Энтони ЛаПалья, Оскар Айзек и другие.

Почему смотрела: Причин множество, они очевидны. Понятно, тема Восточного Тимора как никогда актуальна на нашем форуме, плюс – «это тот самый Коннолли», «это тот самый ЛаПалья». Плюс резанул трейлер. Короче, была просто несказанно обрадована, когда вдруг вопреки всяческим моим пессимистическим ожиданиям на Рутрекере оказался этот фильм в любительском переводе (очень неплохом, кстати). К еще большему моему удивлению, там висит ссылка на другой ресурс, где есть возможность скачать фильм. Это какой-то весьма и весьма любопытный сайт, так называемый «Портал прогрессивного кино», который, как я поняла, специализируется на подобных фильмах. При первых проблесках времени углублюсь в его изучение. Однако главный вывод, который я сделала: не надо отчаиваться, девушки! Чудеса бывают! И кто его знает, может быть скоро, в обход отечественному прокату, который лелеет нехитрые вкусы масс, но плюет с высокой колокольни на таких как мы, вот такие герои любители переведут и зальют «Три доллара», или «Парней», или «После потопа»!!! Мечтаем и верим!

Сюжет.
Вряд ли стоит пересказывать, он весьма лаконично и точно изложен в синопсисе, все остальное – слова, слова, слова.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395839/
Есть фильмы, которые не стоит подробно пересказывать. Это надо видеть.

Теперь мое резюме. Роб Коннолли. Лучший друг Дэвида. Человек, который побил все рекорды по количеству дифирамбов в адрес нашего Солнышка. Эта парочка стоит друг друга! За свои сорок три Коннолли написал всего три сценария и снял всего три фильма на их основе. (Все остальное – продюсерская работа) И я видела все эти три фильма! И могу сказать, что режиссерский и литературный диапазон этого парня ничуть не уступает актерскому диапазону Дэвида! Три фильма, диаметрально противоположные по стилистике, сюжету, жанру: «Банк» - стильный, холодный, интригующий триллер, «Три доллара» - душевная, теплая, трогательная драма, «Балибо» - драма жесткая, реалистичная, безжалостная, на грани политического триллера. Но у всех фильмов есть кое-что общее. Они все рассказывают о людях на острие судьбоносного морального и социального выбора. Как трудно сделать этот выбор, когда на кону совесть, благополучие, жизнь… Да, Роб Коннолли имеет явный зуб на нашу действительность и у него к ней очень много претензий! А главное, он умеет эти претензии очень четко и красиво излагать!
Джим Дойл решал, что для него важнее: месть за отца или судьбы простых, ни в чем не повинных людей.
Эдди Гарновей решал, что для него важнее: моральные убеждения или судьба его бедного семейства.
Роджер Ист решал более глобальную проблему: что для него важнее – судьба целого народа, маленькой и в принципе никому не нужной и неизвестной, но очень гордой и красивой нации, о которой все, кажется, просто забыли, или… собственная жизнь.
С каждым новым фильмом Коннолли берет все выше и выше.
Этот моральный аспект, на мой взгляд – мощный фундамент фильма, который должен сделать его актуальным в любом уголке мира, независимо от того, как далеко этот уголок находится от Восточного Тимора и знают ли тамошние обитатели о его существовании!

В этом плане историческая канва вторична. Впрочем, язык не поворачивается это сказать… В этом плане о «Балибо» можно говорить на нескольких уровнях. Разумеется, прежде всего, о героической борьбе тиморцев… даже не за Родину. За свое существование. Как-то Morena спросила: а зачем, собственно, они сопротивлялись? После этого фильма трудно будет повторить этот вопрос. Они сопротивлялись, чтобы жить. Индонезийцам нужна была их земля и совсем не нужны были сами тиморцы. Поэтому они их тупо уничтожали под корень. Это геноцид. Самый обыкновенный, мерзкий, чудовищный, дикий. Он словно пришел к нам, в наш цивилизованный, веселый век из тех далеких изуверских эпох, когда жизнь человека не стоила гроша, и тщедушные телом царьки, упиваясь своим величием, приказывали каменотесам высекать на каменных стелах: «Я – такой-то, царь царей, землю своего врага я покрыл трупами, пригнал тысячи рабов, а правители той страны приползли ко мне на животах, чтобы испросить дыхание для своих носов… , да прославится в веках подвиг мой»…. «Горе побежденным».

Можно говорить о том, какое мерзкое это дело – политика… все эти высокие слова с высоких трибун о правах человека, лишь прикрытие вечных как мир грязных целек. И когда смотришь в глаза тем людям, которые плачут не потому, что так положено по роли, а потому, что у них внутри душа – сплошное кровавое месиво, зубы стираются в крошку. Есть ли выход? Есть ли надежда? Почему нам, простым людям, эти простые вещи кажутся очевидными, а тем кто наверху из-за своего заплывшего жиром пуза не видать… Это что, особая порода людей такая? Откуда она берется?

Остапа несет, извините…. Я знаю, что ничего не исправить, но прятаться от этих мыслей не могу. Они все равно найдут.

Разумеется, тут напрашиваются сравнения с «Испытанием». Могу сказать одно, несмотря на общую тему и, местами, музыку, не говоря уж об актерах – это совсем другое кино. Во-первых, Роб – мужчина, в отличие от режиссера «Испытания». Поэтому он снимает более жестко, с надрывом и реализмом, который никак не ожидаешь от благополучного такого оззи. Джессика Хоббс старательно избегает сцен убийств - нам показывают только трупы, и если уж дело до этого доходит, старается смягчить краски, апеллируя к фантазии. Коннолли режет правду-матку в духе Манчевски: много оружия, много убийств и казней, резня мирного населения… Это тяжело.

Во-вторых – это другой формат. Не телевизионный, а художественный фильм. Поэтому Коннолли сосредотачивается на темпо-ритме: в свободной форме чередует кадры настоящего и прошлого, которые по мере того, как Роджер приближается к правде сливаются в одно целое. Ужасное целое… И, конечно, концовка… Она совсем не такая оптимистичная, хотя нам и показывают возвращение постаревшего Хосе Рамоса – Орту на освободившийся Тимор, спустя 24 года. Но общее эмоциональное состояние подавлено: какая цена была заплачена! После этого кино хочется еще раз пересмотреть концовку «Испытания», чтобы поднять себе настроение: все просто обязано быть хорошо!!!

Я не могу обойти молчанием игру актеров. Энтони, безусловно, мастодонт. Снимаю шляпу, аплодирую, браво! Возникло горячее желание поискать что-нибудь еще с ним! Как обычно с изумлением выяснила, что у Энтони рейтинг на Кинопоиске в разы меньше, чем у Дэвида!! А мне-то казалось, что он более популярен! Вот так всегда!!! Впрочем, к чему повторять одни и те же банальные вещи? Энтони ЛаПалья – сильный, глубокий и умный актер, достойный гораздо большего внимания публики. Как это нам знакомо…


Впрочем, насчет Энтони я как-то не очень удивлялась: я это ожидала! А вот одним из самых приятных открытий фильма стал Оскар Айзек (Хосе Рамос-Орта). У этого моего приятного удивления была прелюдия. Я этого актера впервые увидела весной. Было дело, посмотрела я «Робин Гуда» нового, с Расселом…. Еще тогда хотела написать рецензию здесь, но совсем закружилась. Все-таки напишу, как-нибудь, потому что она свербит в голове. Так вот, едва ли не единственным светлым пятном фильма оказался именно этот парниша с подозрительно неопределенной по национальности внешностью (это сейчас я выяснила, что он наполовину гватемалец, а наполовину кубинец! Хотя вообще-то – американец. Очень удобная внешность для исторического кино). В «Робин Гуде» он играл очень примечательную роль – принца Джона. Не буду распространяться, приберегу комментарии для другой рецензии, но скажу одно, я его до этого фильма не знала, а после фильма полезла искать правду! Для меня это уже показатель. Запомнился! Сыграл просто отлично, образ получился очень неоднозначный, сложный и яркий. Намного ярче, чем образ главного героя (прости, Рассел, вот уж не думала, что напишу это!!!)

В «Балибо» он меня просто сразил своей глубиной. Я поняла, что у него достаточно широкий диапазон, и он не ограничивается исторической драмой. Обязательно буду следить за парнишкой!

Ну, и конечно, самым приятным сюрпризом стало участие в фильме знакомых тиморцев из «Испытания». Вообще-то я не знала, что они там играют, хотя можно было предположить. Но, узнав лица, полезла на IMD и нашла подтверждение своим догадкам!
Ну, правда, Алекса Тилмана (Исменио в Испытании) я там не увидела, хотя написано, что он в «Балибо» играет, но, вполне очевидно, крайне эпизодическую роль, такую эпизодическую, что она промелькнула во время моего моргания. А вот парень, который в «Испытании» играл Матеоса Да Коста (мэра Нануры в ковбойской шляпе и с тростью, к которому Марк обращался по поводу Марии) узнала сразу!!!


Знаете, я ведь, если честно, хоть и писала, что тиморцы молодцы, но в душе думала: ну какие они актеры – это всего один образ, это совсем не то, что перевоплощаться в разные образы, диаметрально противоположные. «Балибо» предоставило мне возможность увидеть уровень некоторых ребят! Фантастика!!!! Этот парень (не запомнила его имени) в «Испытании» - этакий местный хитрый царек, преисполненный важности, и ничуть не стесняющийся быть при этом самой обычной моськой своих хозяев. В «Балибо» он играет простого человека, владельца гостиницы, в которой останавливается Роджер. Он напуган неотвратимостью судьбы, которая вот-вот накроет его народ, но в его глазах есть некая глубокая мудрость и сила духа. Он – голос простых тиморцев, не тех, кто воюет, но тех, кто просто живет и готовится жить в страданиях, потому что ничего нельзя сделать, но делать что-то нужно.

Самым приятным сюрпризом стало появление на экране Жозе да Коста (Сико в «Испытании») Вот уж кто кардинально изменился! Из маленького мерзкого гада, наемника и головореза он трансформировался в героя – командира партизанского отряда и, похоже, ему комфортнее в этом облике, но это и правильно, учитывая его прошлое! Однако факт такого преображения весьма впечатляющ! Чего стоят одни глаза! Долго вспоминала, где я видела этот взгляд из-под полузакрытых век: такая смесь вселенской усталости и волевой непреклонности. Вспомнила! Так смотрел Мау-Рама, лидер партизан из «Испытания»! Видимо, это то, что называется «общий дух»! Харизма парня очень впечатляет!! Вряд ли он будет продолжать карьеру актера, однако, я была рада его присутствию в этом фильме!

Конечно, «Балибо» фильм для избранных. И по сюжету и по стилю. Любителям сусальностей он явно не подойдет. Любители политических разоблачений будут размахивать им как флагом. Но этот фильм достоин лучшей участи!!! Очень надеюсь, что наш прокат или ТВ доберутся и до него. Ну, хотя бы в два часа ночи…

Прикрепления: 0926639.jpg (10.3 Kb) · 4421706.jpg (11.2 Kb) · 6847415.jpg (11.2 Kb) · 7434723.jpg (13.4 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Девушки, не сочтите меня занудой, но я все разговоры не имеющие отношения к этому конкретному топику перенесла туда, куда надо biggrin

http://wenhamaniaforum.ucoz.ru/forum/15-123-4

Пока я окончательно не созрела до решения переименовать эту тему. cool


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 02:34 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Поскольку голова сегодня вообще не работала, я решила просветиться и посмотреть что-нибудь из коллекции мадам Кэмпион. Эта дама вызывает у меня очень большие подозрения, если честно. Нужно же понять, в чьи руки Дэвидушку отдаем. Выбор мой был произвольным, ткнула пальцем и стала смотреть фильм

«Темная сторона страсти»,
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8050/

который был снят спустя 10 лет после «Пианино». Хммм…. Ну, вообще-то, кино совсем не мое, но досмотрела, чтобы составить впечатление. Мдяяя…
Не, ну понятно, что дама-эстетка и пытается делать свое особенное кино, но, если честно я ничего не поняла – ни одного её символа. Кровавый детективный сюжет, плавающий в душном смоге чувственности. Забавно, но он почти в точности повторяет сюжет шоколадной истории, в которой Дэвид отснялся!! Ну, ньюансы, конечно…
Молодая преподавательница какого-то там колледжа живет одинокой и замкнутой жизнью, то витает в романтических облаках, то заглядывается на голые пупки прохожих мужиков. Вместо шоколада у нее – поэзия.

Дама, несмотря на обманчиво хрупкую и возвышенную внешность довольно чувственна и даже порочна. Особенно меня покоробило, когда она, не моргнув глазом, предложила усыпить собачку…. Как-то раз, перепутав дверь в туалет в ближайшем пабе, она застукала парочку за интимным делом. Вместо того, чтобы скромно удалиться, учительница с удовольствием насладилась зрелищем, которое, кстати, показали крупным планом. К сожалению для нее, Фрэнни (и мы вместе с ней) успела хорошо рассмотреть только мужское достоинство, татуировку на запястье мужчины и большие синие ногти девушки.

Вскоре возле дверей нашей героини появляется сексуального вида детектив, который сообщает пренеприятнейшую новость – девушка, которую Фрэнни видела в том пабе, была убита и расчленена, а её останки найдены под окном у учительницы. Дальше как по маслу – счет трупов растет, а любовные отношения парочки запутываются. С самого начала для нас нагнетают атмосферу подозрительности. Детектив слишком хорош, слишком соблазняющее ухаживает и вообще, у него на запястье та самая татуировка! Но бедная учительница попадает во власть страсти и мечется между подозрением и чувственностью! Вокруг нее вьется куча мужчин, каждый из которых вполне себе выглядит подходяще для маньяка, но маньяком, конечно, оказывается … Не буду-не буду… кому интересно – идите и смотрите, фильм можно легко найти онлайн.

Да, в принципе, все поняла я. Дама-режиссер не очень разнообразна. В центре сюжета – героиня, которая мечется в чувственном угаре, много-много эротических сцен, я бы даже сказала «половых» сцен, голая мужская и женская натура в анфас и с тыла… Но если в «Пианино» был хоть какой-то смысл и некая вполне понятная эстетика, то тут все провалилось в довольно банальный триллер с неплохой актерской игрой. В целом, режиссура талантлива, не спорю, но сценарий просто убог и даже скучен. Не знаю, посмотрю еще «Яркую звезду», может воспряну духом….


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
kenga-ruДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:03 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3974
Репутация: 47
Статус: Offline
Вчера, устав от работы, читала твое описание и решила, что этой даме, по-видимому, нечем знаяться, раз она такую галиматью придумывает. Хотя, может это и есть "шедевр киноискусства", не знаю ? biggrin
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:33 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
В её защиту нужно сказать, что сценарий основан на книге какой-то там другой дамы. Хотя выбор, мягко сказать был неудачным. Фильм должен был изначально быть иным, но его урезали - сократили бюджет почти в 2 раза, главную героиню не стала играть Кидман. И фильм приняли очень прохладно.
Но, кажется, мадам Кэмпион начинает реабилитироваться в моих глазах. Я-таки посмотрела "Яркую звезду"! Сейчас по-быстрому накидаю впечатления.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:31 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ну вот, я слегка успокоилась! Не утерпела, по-быстрому нашла фильм и, хотя он довольно длинный (около 2х часов), посмотрела. Хочу поделиться на скорую руки впечатлениями, потому что, это того стоит.

Итак,
ЯРКАЯ ЗВЕЗДА
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/280905/
Год: 2009

Режиссер/сценарист: Джейн Кэмпион.

Страна:Британия/Австралия/Франция

В главных ролях: Эби Корниш, Бен Уишоу.

Награды:Номинация на Оскар (костюмы), три победы AFI (кинематография, костюмы, декорации), СЕМЬ номинаций AFI (режиссер, сценарий, ведущая актриса, музыка, монтаж и другое), в общей сложности 9 побед и 28 номинаций.

Посмотреть онлайн можно тут.
http://my-hit.ru/film/6919/online

Что я могу сказать, теперь, во всяком случае, я знаю наверняка, что мадам Кэмпион весьма талантливая и одухотворенная дама, раз хотя бы на старости лет она смогла снять такое великолепное и чистое кино!

Напуганная разгулом чувственности в предыдущих работах дамы, я с ужасом думаю о том, в чьи руки попало наше Солнышко. Знаете, когда эротические сцены с Дэвидом снимают мужчины, я как-то спокойна, но вот от мадам Кэмпион за версту пахнет хищницей, которая ни на минуту не задумается, чтобы поэксплуатировать актера, даже если он и не красавчик, а уж если красавчик!
Но, возможно, с возрастом к даме пришло осознание того, что возвышенность чувств намного прекраснее смотрится со стороны, чем чувственность плотская, а может быть тут дело в другом, я не знаю.

Фильм прекрасен! Рекомендую всем, обязательно посмотрите, если вы любите кино чистое, хотя и очень печальное. В нем, конечно, не обошлось без визитной карточки режиссера – события подаются через главную героиню – сильную, целеустремленную и тонко чувствующую девушку – Фанни Брон.



В основе сюжета – абсолютно подлинная история любви британского поэта-романтика Джона Китса, который умер в совсем еще юном возрасте от чахотки. Последние три года его жизни были самыми плодовитыми и биографы, хотя и спорят на этот счет, но в массе своей утверждают, что это было связано с его бурным романом с прекрасной соседкой, которая стала его невестой.

Фанни Брон – старшая дочь небогатой вдовы, была суровой рационалисткой, она больше интересовалась вещами практическими – шитье, вышивка, мода, балы – и смотрела на жизнь трезво. До тех пор пока в её жизнь не вошел молодой сосед, снимавший жилье в одном доме с ней. Юный Китс был несчастен от рождения – злой рок словно отпечатан на его бледном, почти что детском лице. Он рано осиротел, потом потерял любимого брата, почти все в его семье умирали от чахотки. К тому же он беден и, хотя в литературной среде у него очень много друзей, которые осознают его гений и всячески его поддерживают, прибыли творчество не приносит.

Вспыхнувшее чувство поначалу похоже на симпатию или даже сочувствие, но вскоре умная и одухотворенная девушка понимает, что стихи бедного непризнанного поэта раскрывают в ней самой доселе незнакомые горизонты, вмещающие в себя необъятный и блистающий всеми красками мир – цветы, бабочки, звезды….



Фильм поражает тем, что в нем вообще нет отрицательных характеров! Все персонажи до слез милы и симпатичны. Главные герои борются не со злодеями, они борются с самой жизнью, которая не дает им шанса. Сначала Китс гонит от себя мысли о женитьбе и всячески ищет разлук, поскольку, чтобы жениться, он должен много работать, а близость любимой отвлекает его. Потом, когда даже мама Фанни – вообще святая женщина! - соглашается на их брак и предлагает Китсу жить у них, их разлучает его смертельная болезнь. Я знала, чем дело кончится и была готова к слезам, но не ожидала, что буду ТАК реветь! Бен Уишоу потряс меня до глубины души. Так трогательно и трагично сыграть гениального мальчика на пороге смерти, остро осознающего несправедливость происходящего и … мужественно принимающего удар судьбы.



Фильм невероятно поэтичен – он пронизан стихами, музыкой, природой, теплом, нежностью и … целомудрием. Любовь героев возвышенна это – связь родственных душ, связь горячих сердец.



Увы, она не спасла Китса, но она спасла его гений. Фанни стала музой умирающего поэта, его яркой звездой, которая вдохновила его лучшие поэтические произведения. Она пронесла эту любовь сквозь долгие годы своей жизни, сохранив преданность ей. (Только спустя 12 лет после смерти Китса Фанни Брон вышла замуж, всю жизнь она хранила его письма и подарки.)



Меня поразило насколько ответственно подошла мадам Кэмпион к сценарию! Никакой отсебятины – все очень сдержанно и реалистично, но в то же время – душевно и пронизано огромной любовью к поэту! Эта любовь преломляется для нас сквозь призму главной героини – кажется, что это не Фанни влюбляется и «воюет» за Китса, эта сама Джейн Кэмпион так признается ему в любви.

Режиссура – просто безупречна! Целостность, продуманность образов и композиций, множество изумительно тонких и многослойных деталей, прекрасные планы, волшебные пейзажи.

Актеры – завораживают и влюбляют! С первых минут чувствуешь сопричастность к жизни их героев!

Я даже ни капли не сомневаюсь, что это и есть самый лучший фильм Джейн Кэмпион, хотя Оскара она получила совсем за другое. Но поди пойми этого Оскара. Фильм тонкий, красивый, грустный и умный, фильм о вечном и возвышенном, так не похож на все то, что я видела прежде у этой дамы, что я даже не знаю, что и думать.

Ладно, буду думать о хорошем, хотя, здесь, надо отдать должное на режиссера работал сюжет, который, согласитесь, весьма глубок сам по себе.

Что же касается детектива в новозеландской глубинке….. Что ж, поживем- увидим. Не хочется думать, что после такого мощного кино мадам Кэмпион скатится снова до заезженного.
Прикрепления: 5341437.jpg (45.2 Kb) · 8310184.jpg (100.1 Kb) · 2909574.jpg (48.6 Kb) · 2045499.jpg (139.9 Kb) · 3900802.jpg (49.1 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:12 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Вот, нашла очень красивый клип по мотивам фильма. Опять разревелась.

http://www.youtube.com/watch?v=Rj7IzBOAUWA&feature=related



Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
kenga-ruДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:29 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3974
Репутация: 47
Статус: Offline
Интересно. Нужно будет когда-нибудь посмотреть. А "Пианино" какой фильм?
Смотрела сегодня днем - в И-нете достаточно много фильмов этой Кэмпион.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:27 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
«Пианино» смотрела давно, немного написала о нем в топе о «Верховье озера». На меня он не произвел такого глубокого впечатления, хотя запомнился. Там такая элегантная попытка совместить мир высокой духовности с плотской чувственностью. Фильм тоже костюмированный, снят на фоне захватывающих дух новозеландских пейзажей. В нем тоже много музыки и понятных и изящных символов. Но чрезмерное увлечение мужскими гениталиями, которое демонстрирует эта дама, меня просто напрягает. Я не ханжа, вы знаете, но не считаю правильным акцентировать это в фильме, который вообще-то должен как бы концентрироваться на другом. Должна быть какая-то деликатность.

Вкратце сюжет таков. Героиня, женщина по-имени Ада, нема с детства, у нее довольно трудная судьба, она одинока и у нее маленькая дочь, об отце которой ничего не известно. Единственная отдушина в жизни Ады – музыка. Её главное сокровище – старинный рояль. Она великолепная музыкантша и инструмент заменяет ей голос. Она выходит замуж по переписке (тогда так делали, женщины из Англии по газетным объявлениям выходили замуж за мужчин на другом конце света). Она приезжает в Новую Зеландию, но её новый муж (Сэм Нилл) оказался хотя и неплохим человеком, но абсолютным чурбаном. Он не захотел тащить пианино с берега по горам- по долам на свою ферму, пришлось бы нанимать маори. И пианино осталось брошенным. Его подбирает сосед мужа – ужасного вида человек, с татуировками, под которыми впрочем оказалось чуткое сердце и утонченный дух. Осознав свою ошибку (Ада в ярости) муж пытается вернуть пианино, которое сосед перетащил к себе. Но тот ставит условие. Он вернет инструмент, если Ада даст ему столько уроков музыки, сколько у пианино клавиш. И муж дает согласие. Ада согласна тем более, потому что для нее визиты в дом соседа – единственная возможность снова играть. Однако почти сразу выясняется, что сосед вовсе не собирается учиться. Для начала он просто наслаждается зрелищем играющей женщины, постепенно музыка и красота Ады разжигают в мужчине страсть, которая как-то сама собой перекидывается и на даму… Муж, который тоже успел влюбиться, все, конечно же, узнает. Образуется, казалось бы неразрешимый любовный треугольник. Страсти накаляются и в определенный момент становится понятно, что все просто обязано закончиться трагично…. Все рассказывать не буду, фильм лучше посмотреть… Хотя, конечно, это дело на любителя.

Мне очень понравилась Холли Хантер. Великолепная работа, с учетом того, что за весь фильм у нее нет ни одного слова. И Сэм Нилл очень хорош. Мне его почему-то больше всех жалко было. А вот любовник мне был неприятен. Не знаю почему. Но там такие страсти! Вот все, что смогла вспомнить, специально пересматривать фильм не очень хочется. Трейлер есть на странице фильма на Кинопоиске.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3663/


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
kenga-ruДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:40 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3974
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну, значит, сначала "Звезда", потом "Пианино". Но не сегодня. Если честно, я уже устала от бесконечного жужжания компьютера и сидения за экраном. Отключаюсь. biggrin

Сообщение отредактировал kenga-ru - Воскресенье, 15.01.2012, 23:42
 
Wenhamania форум » Другое кино » Мое любимое кино » Зрительский дневник Neil-Сказочницы (Берусь за ум, смотрю кино, пишу рецензии...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz