окай! скачала ))) на днях (вторник-среда) посмотрю )) чтоб поспорить.... с тебя зачин, то бишь отзыв/рецензия )))
попробую, тока не рецензию, а просто отзыв, зачин)) а Эванс там очень приличен)) ой как мне нравится)
Котка, круто ты расписала Красные огни, все по полочкам) мне стало стыдно) вместо того, чтоб подумать, предпочла все свалить на бедного Де Ниро)) хоть снова пересматривай
я отвечу завтра, ладненько? день-деньской суета, еле дотащилась до ПК, домашние за спиной так и ходют, так и норовят поглазеть, что я там печатаю ))) да что там - живые гифки не дають посмотреть по-человечески!))))) а там такие глазаааа..... )) неожиданные )))
попробую, тока не рецензию, а просто отзыв, зачин))
ЦитатаCili ()
твечу завтра, ладненько?
))) я жеж не посмотрела ищщо )) так что ждем-с друг друга )))
ЦитатаCili ()
Котка, круто ты расписала Красные огни, все по полочкам)
а поспорить?????
Добавлено (28.10.2014, 21:12) --------------------------------------------- русскоязычный фан-сайт Мерфи - вроде жив, свежие новости на главной форум там же ---мммм непонятно...самый свежий пост 16.01.14 .... но они могут и в закрытых ветках сидеть...
Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той. Сперва младенец, Ревущий громко на руках у мамки... Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой, С лицом румяным, нехотя, улиткой Ползущий в школу. А затем любовник, Вздыхающий, как печь, с балладой грустной В честь брови милой. А затем солдат, Чья речь всегда проклятьями полна, Обросший бородой, как леопард, Ревнивый к чести, забияка в ссоре, Готовый славу бренную искать Хоть в пушечном жерле. Затем судья С брюшком округлым, где каплун запрятан, Со строгим взором, стриженой бородкой, Шаблонных правил и сентенций кладезь,— Так он играет роль. Шестой же возраст — Уж это будет тощий Панталоне, В очках, в туфлях, у пояса — кошель, В штанах, что с юности берег, широких Для ног иссохших; мужественный голос Сменяется опять дискантом детским: Пищит, как флейта... А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы — Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
"Как вам это понравится" монолог Жака (акт 2 сцена 7)
Черт меня побери, мне это не нравится! Мне это страшно не нравится. Мне не нравится подача и не нравится Бен. Это конечно Шекспир, можно всяк прочитать, да и черт с ним, этим чувством торжества над жизнью,ь которое они сублимируют. Мне не нравится А - явный вкус маркетинга Б - то что Бен в этом участвовал
Эта пьеса, этот монолог - это недоступная пока мне веха Шекспира, но она уже стала почти личной.
а поподробнее? а то мне бокал не светит - в наличии чай и грильяж
P.S. посмотрела так возмутившие 10 минут конца 1 первого сезона и 10 мин начала 2 сезона... угу )) и пару минут конца 3-го.... точно - приведение или чертоги! )))
Добавлено (29.10.2014, 02:33) --------------------------------------------- неееее.... не приведение ))) живой, целый целых 3 секунды!
)))) нет, не смотрела просто финал 3 сезона... ставит под вопрос.... эмммм... вот и глянула 10 сезон ))) о, ну, что за бред я несу - шифровка какая-то )))
ЦитатаBess_Mond ()
Ну очень хочется ее прочитать
а я читала так давно, что не помню от слова вообще... Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Коротенькое((( но я чаем поперхнулась, когда увидела его фото в углу документа... Усе, порыдала над тяжелой судьбой шпиона, но его уже готовы утешать сразу все)) так что можно спокойно спать! Надеюсь, тебе не помешают хотя бы немного насладиться.
Ну после завала бумажек наступает небольшое облегчение? надеюсь, оно будет продуктивным для просмотра и приятным, даже если и не сегодня. Спокойной ночи!
"Как вам это понравится" монолог Жака (акт 2 сцена 7) стащила тут
классный трейлер!! мне понравился )) мастерский и страстный (с), да ) и текст и Беня прекрасны )
девы, маркетинга в современном искусстве вы разве что на страницах книги не увидите )) куда уж без него.. главное приоритеты не смещать, а BBC вроде как не злоупотребляет ))
ЦитатаMglars-Kotka ()
а поспорить?????
у меня не очень получается спорить )) для этого мне не всегда аргументов и знаний. Да и не люблю )) Чаще всего фильм мне просто нра или не нра, на визуальном уровне, или интуитивно. Если я чувствую фальшь, то не могу по-человечески объяснить, где, как и почему. Особенно плохо дело, когда речь идет о давно просмотренных кинах, когда я с трудом вспоминаю не то, что нюансы, а и сюжет! Поэтому, когда восприятие собеседника совпадает с моим, как со "Временем", или "Запретной любовью", - я просто соглашаюсь, целиком и полностью)) А по Красным огням у меня, пожалуй, будут некоторые иные мысли.
Не получается у меня вставлять цитаты в спойлер((( поэтому напишу кучей.
Я внимательно прочитала твою точку зрения, и многое мне становится понятным, да. Это такой странный фильм, когда действительно не знаешь, за что схватиться, и с чего начать! Котка, тыщщу благодарностей тебе за подробный разбор каждого героя, благодаря чему и я смогла выстроить свое довольно четкое понятие о фильме (а оно у меня получилось весьма прагматичное) и расставить дремавшие до селе приоритеты по персонажам.
Вот возьмем Тома Бакли. Я сначала не сильно о нем загонялась, но ты очень справедливо перечислила все его противоречивые НО, и выводы, и дала толчок наподумать.. И вот, каким Том и роль его мне видятся. Он довольно стройно и логично прописан. От начала и до конца. Я вижу его действительно простым (хоть и очень талантливым) и скромным научным работником, не особо амбициозным и поэтому прозябающим на университетской кафедре на вторых ролях. Он занимается разоблачением шарлатанов, да. И если у Маргарет эта деятельность носит почти механический и действительно научный подтекст, то у Тома по ходу повествования явно проявляется самая настоящая одержимость, мания выведения всего «псевдочудесного» на чистую воду.. Да, мы все это знаем. Вопрос – зачем??? Не затем ли, что презирая шарлатанство, не веря Чудо, но видя в себе самом признаки пресловутых сверхспособностей, - Том всеми силами пытается доказать, и в первую очередь самому себе, что Этого нет? Том отрицает себя с самого начала, и каждая его попытка разоблачения очередного шарлатана – это победа над самим собой, как ему кажется. Над собственными домыслами и наваждениями. Отсюда и хаотичные, пугающие проявления собственной силы, отсюда и сумасшедшее желание разгромить Сильвера. Возможно, Том думал, что победив его, он наконец-то поставит жирную точку над собственными сомнениями. А получилось с точностью до наоборот – открытие и принятие самого себя.
Но ты знаешь, Котка, твое видение миссии Тома Бакли очень интересно. И возможно, очень именно это и имел ввиду Кортес, работая над противостоянием Сильвера и Бакли. Просто, я с самого начала видела в этом фильме некую вялую повседневность, и обыденность. Поэтому, мне сложно перестроить восприятие Бакли с прагматичного на иной, стоящий на другом уровне.
Отсюда и Идею фильма я понимаю не столько в отрицании или подтверждении Чуда, а в познании себя человеком, хоть и вышло сие открытие натянуто и почти второстепенно. И очевидный косяк сценариста/режиссера в том, что он на примере одного героя почти все повествование пытался доказать нам, что чудес не бывает. И в финале попытался оглушительно показать обратное. Эффектно, не спорю, но - в итоге не доказал ни того, ни другого (как ты и говорила), и драма основного героя незаметно ушла на дальний план..
А Сильвер.. Я вот тут покумекала и поняла, что мне по большому счету, уже и не важно, с какими целями он снова появился спустя много лет, зрячий он был, слепой ли – шарлатан, он и в Африке шарлатан, и все перечисленные Коткой пороки – тщеславие, жажда наживы, мошенничество, жестокость – совершенно справедливы. И присутствие здесь Сильвера, при всех его противоречиях, – это лишь катализатор для развития и кульминации раскрытия главного героя, Тома Бакли.
Сообщение отредактировал Cili - Среда, 29.10.2014, 11:24
«Помните, расстояние от Солнца свет преодолевает за восемь минут, и о нашем успехе вы узнаете через восемь минут после того, как мы доставим груз. Об этом вам просигналит немного посветлевшее небо. И если утром вас разбудит ласковый солнечный луч, знайте — мы победили. Ну вот, закругляюсь. Увидимся через пару лет..»(с)
Sunshine
Я намеренно использую в названии фильма оригинальное Sunshine (англ. - Солнечный свет, Сияние), а не бестолковый перевод прокатчиков «Пекло», огрубляющий и не передающий той пронизывающей, дрожжащей и ослепляющей атмосферы фильма, меняющейся по мере повествования, как вспышки солнечных протуберанцев..
Синопсис 2057 год. Солнце погибает, и человечество встает перед лицом вымирания. Последняя надежда планеты Земля связана с «Икаром 2» — космическим кораблем, экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канедой. Их миссия — доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце..
Довольно банально, не правда ли?
Наверное, поэтому, я ждала отнюдь не шедевра, но и не совсем обычной работы (в одном из любимейших жанров) любимца моего Дэнни Бойла, в соавторстве с сценаристом Алексом Гарлендом и композитором Джоном Мерфи, с которыми Бойл работал вместе в «28 дней» и в «Пляже». Я не искала в этом фильме философии и драмы «Соляриса», торжественности «Космической одиссеи» Кубрика, вселенского ужаса «Чужого», остросюжетности «Сквозь горизонта».. И, тем не менее, в наборе получила почти все, что я так ценю в космофантастике – и философскую притчу (здесь она о вечном, роковом стремлении человека исправить (а на самом деле - нарушить) естественный ход вещей), и драму, и липкий страх, и бешеный адреналин, и пронзительную кульминацию. И вопреки всему торжество разума и идеи Торжество мужества и воли Торжество света
Это – мое очень субъективное мнение о фильме. Просто, это – на сто процентов мое кино. Его ругают критики, да. Бреда там хватает, да. И, вероятно, ничего хорошего нет в том, когда сценарист чересчур увлекается смешением жанров, и тон повествования кидается из одной крайности в другую. И в особенности, когда достоверность многих физических явлений вызывает большие сомнения. Но, слава богу, я не ученый, а обычный смертный зритель, и в фантастике помимо прочего ценю чудо, мастерски поданную красоту и способность удивить, а в фильме – подчиненность цели. В чем я и вижу (ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО) притягательность Sunshine.
А если прибавить к ИМХО еще и шикарный саунд Джона Мерфи, потрясающие картины космоса, интересные приемы съемки (особенно мне понравились мгновенные вспышки фото команды Икара-1 в темноте заброшенного корабля), безупречная игра актеров, особенно Киллиана (ну а вы что хотели?..) и Криса – вы получите образец одного из моих любимых фильмов жанра.