Думаю, если пересмотреть, много новых мыслей придёт в голову. Пока ассоциации такие: Отсчёт истории собственно гамлетовской - смерть Хэррика, как смерть отца Гамлета. Учитывая то, что Митчелла инициировал именно он - забавно, да и судя по ретро-сценам, он был его наставником и опекуном. Люси - Гертруда. Там была мать, настоящее лицо которой он не мог принять и которая предала его, по его мнению. Здесь - "любовь" - видимо тоже нарисовали для придания Люси значимости, так как предать должен сильно небезразличный человек. Её предательство вызывает убийство в метро. Резня в метро - убийство Полония. Непростительный поступок, которым Гамлет исключил себя из общества (вопрос-из какого общества, пока открыт). Он это сам понимает и только в разговорах о смерти и тп я вижу того Митчелла, которым он должен стать. Остальное - флуд и фансервис.
С его уходом они страшно налажали, я рада, что ты со мной согласна, и это мешает выстроить цепочку до конца. Но я буду стараться!
Понимаешь, в контексте того, как они закончили - никак. Но, ведь могли после этого чудного самоанализа, придумать что-то стоящее?
да, верно, но тогда надо было не на словах (а слова все о пророчестве, да о пророчестве) вспоминать этот самоанализ, а вот как-то это развивать хоть потихонечку и понемножечку... Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
да, верно, но тогда надо было не на словах (а слова все о пророчестве, да о пророчестве) вспоминать этот самоанализ, а вот как-то это развивать хоть потихонечку и понемножечку.
Ну, до этого даже Шекспир не додумался)) Но их я извинять не хочу, коли взялись за такую историю - будьте добры, не разочаровывайте!
ЦитатаMglars-Kotka ()
я могу попытаться найти что-нибудь хорошее в финале и похвалить их за это
А вот попытайся! Я так надеялась, что хоть Винвочи пришибут, но нет(( Самое странное, что в 4 сезоне их с Джорджем вроде не будет. Ну и зачем?
Добавлено (07.06.2015, 02:30) --------------------------------------------- По Гамлету не тороплю, я рада, что ты досмотрела, и что есть интернет!
Добавлено (07.06.2015, 02:32) --------------------------------------------- Ой, как поздно, я спать пойду скоро! Про Эми Мэнсон поговорим после Романтиков.
Романтики вообще сложно смотреть, он очень насыщенный событиями и эмоциями, да ещё и про художников, что мне вдвойне тяжело. А изгнанники после первой серии не хотят продолжаться, вот бесит меня этот секс на каждом шагу(((
не, с Романтиками, как и с Изгнанниками не пошло от того, что у меня остаточный негатив от 3 сезона был (( я посмотрела-то, и там и там, всего по 5-7 минут где-то.. не больше, а вот... (((
я уже как-то говорила, что мне про художников тоже тяжело смотреть, просто потому что не все фильмы могут передать их дух... возможно это оттого, что мне все фильмы попадались про моих любимчиков ))) вот сейчас смотрю Романтиков )) да-да-да, смогла ))) это, наверное оттого, что хоть немного поспала ))) и пока у меня нет отторжения, наверное оттого, что я мало прерафаэлитов знаю, в основном - единичные картины... но тут еще такой момент... я Рафаэля не особо... Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Я не специалист по художникам, но в таких фильмах о творческих людях главное ведь - творческий процесс? Так вот, в Романтиках в шестой серии был такой совершенно невероятный полёт. Вот весь фильм мы творчества почти не видим, может это тебя смутит, видим всё, но не рождение шедевра в голове и на бумаге, а это, финал, развязка, совершенный и прекрасный ПТО - Россетти пишет Беате Беатриче. И сразу не возникает вопросов - ни чём: ни об их отношениях, ни о его лидерстве среди коллег, ни о искре гениальности, которая не воплотилась в шумный успех. Я надеюсь, ты испытаешь то же!
но в таких фильмах о творческих людях главное ведь - творческий процесс?
уху...
ЦитатаBess_Mond ()
Так вот, в Романтиках в шестой серии был такой совершенно невероятный полёт. Вот весь фильм мы творчества почти не видим, может это тебя смутит, видим всё, но не рождение шедевра в голове и на бумаге
аж в шестой??? уууу..((( Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
А что говорить)) Классная она, и пара огненная, единственная достойная партнёрша. Остальные как неумелые фигляры рядом с таким живчиком, а она - наравне. Сейчас читаю восхваления Демельзе - зубы болят))
Ну ты что, Гномик там интересный... по-новому. А девушка - вроде необходимой мебели. Мне так Элизабет нра, которая Росса бросила - думаю, ты её тоже заметишь.
ох... Бесси, извини, но Романтики - это далековато от Озер... хотя, возможно, это мне так кажется только пока... до шестой серии я еще не добралась Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
И даже не хочу спорить)) Мне нравится. Вот сейчас пересмотрела несколько сцен, нравится больше, чем в первый раз. Двух одинаковых не бывает, а Гномик, он при всей своей живости даже на ТШ не похож совсем, хотя его путь (роста) надеюсь, повторит.
Досмотрела )) Опять - мимо. ((( Я не про Гномика, а про "фильм о художнике (-ах)". По большей части это - красивая оболочка. ((( Да, ты права - 6 серия Беатриче - это есть. Но это все, что есть. (( Я не понимаю откуда у них это взялось - вот это вот стремление к революции в искусстве тех лет. И, самое обидное, что сам фильм как-то направлен на развенчивание самих... развинтителей авторитетов. ((((( И, мне кажется, что авторам стоило сосредоточиться только на одной паре - Габриэль-Лиззи, более цельно бы получилось. А романтизированный циник Фред, с которым, по идее, зритель должен себя ассоциировать и не особо-то нужен.(( Слишком навязчива его оценка ситуаций и героев, а в результате актерам почти и играть нечего. Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
А такой фильм про художников, который бы тебе нравился, существует?)) Я вот рассматриваю их больше с просветительской точки зрения, и, так как я в истории живописи слаба, мне многое нравится. А здесь ещё Россетти и Лиззи классные, и Рёскин тоже неплох. И смотреть весело/увлекательно. Я согласна, распыление на кучу персонажей - лишнее, но без этого было бы другое кино. А это - некоторым образом фантасмагория: было, не было - как там на самом деле. Хотя финал туп и приходится придумывать для авторов оправдания, а их нет. А с Гномиком всё сложно. Вообще, не в этом фильме. Я где-то читала, что лучшие актёры те, что лишены индивидуальности, мол, они легче рисуют характер. Ничего подобного. Это - средненькие актёры, они воплощают характер в меру таланта. А лучшие - они, убрав свою индивидуальность, рисуют чужую, для создания чего потребны ум, характер, и много чего ещё. Так вот этого построения персонажа я у Гномика вижу меньше, чем хотелось бы((( То есть с годами это появляется, и хорошо уже то, что ни один герой на другого не похож. Но я хочу больше! Хочу лучше! Хочу не только живости и естественности, хочу серьёзную драматическую работу. У меня появилась заявка, но, для её объяснения потребуется много времени. Надеюсь напишу сегодня.
А такой фильм про художников, который бы тебе нравился, существует?))
эм....так, чтоб целиком и полностью? от истории, заложенной в сценарии до экранного финала? вспоминается Этюды о Врубеле, но как ты понимаешь - 1989 год, я была мелкой еще... и после не пересматривала и Караваджо - но этот фильм... он сложный, и вот, да - он скорее рассматривает душу художника и, что для меня важно - смотрит на мир его глазами. Вот как в Желтом Доме - когда Енот пишет аллею с синими стволами - вот я в тот момент смотрю на мир как Ван Гог. а больше фильмов на эту тему как-то не вспоминается (((
ЦитатаBess_Mond ()
Я вот рассматриваю их больше с просветительской точки зрения, и, так как я в истории живописи слаба, мне многое нравится.
мне не понравилось то, что... назову это принижением, хотя вернее - унижение этого Братства, потому как упор делается на алкоголь/наркотики/женщин, но не на смысл, вообще - смысл возникновения Братства ((( там всего несколько кадров есть, где камера смотрит как художник - с Фанни, с Лиззи и с Джейн, и это даже не моменты позирования, а вот первые-вторые встречи, когда художник видит в обычном на первый взгляд человеке какую-то тайну
ЦитатаBess_Mond ()
А с Гномиком всё сложно. ......................................Хочу лучше! Хочу не только живости и естественности, хочу серьёзную драматическую работу.
там ему слишком жесткие рамки поставили ((( самой историей ((( там могло быть больше
ЦитатаBess_Mond ()
У меня появилась заявка, но, для её объяснения потребуется много времени. Надеюсь напишу сегодня.
давай! ))) и ты еще по Полдарку грозилась и стращала простыней )))
Добавлено (08.06.2015, 19:37) --------------------------------------------- еще к вопросу о фильмах про художников - Тернер (который НЕ Гномик)))) - давно я на него зуб точу и все как-то не получается посмотреть ((( а его хвалят...
С чего начать? С воспоминаний)) Давным-давно, когда у нас появились в большом количестве иностранные книги, я прочитала очень мало женских романов, но первый запомнила крепко: "Консуэло" Жорж Санд. Если ты и читала, то наверняка не не помнишь всех музыкальных перипетий. Действо начиналось в Венеции. ГГ - Консуэло, бедная безродная сирота, обучалась музыке и пению при какой-то церкви. Судя по этому роману у меня вообще сложилось впечатление, что в церковь там ходили послушать музыку. И вот её учитель устроил ей что-то вроде прослушивания: местный ловелас и меценат, владелец оперного театра, пришел на большую воскресную службу послушать Консуэло. И для такого важного случая была выбрана Salve Regina нейтрального для местных любителей неаполитанского композитора Перголези. Надо ли говорить, что в результате одним олухом, вообразившим, что он влюблён, в Венеции стало больше, а Консуэло начала свою короткую и несчастную карьеру именно в театре этого мецената?))) Одним словом, имя Перголези для меня ассоциируется с духовной католической музыкой. И вот несколько дней назад в соседней теме я дала ссылочку: https://www.youtube.com/watch?v=j3xTIM17HWw Название произведения прочитала?)) Я вот от души радовалась, что теперь знаю, что там пела Консуэло перед Дзустиньяни... А заодно открыла био этого загадочного Перголези, достала платок и начала плакать:
Выдающийся итальянский композитор Джованни Перголези прожил очень недолгую жизнь, однако за свой продолжавшийся всего пять лет творческий путь сумел оставить значительное наследие. Перголези обращался ко многим жанрам, и в каждом проявил себя самобытным, ищущим творцом-новатором. Мировое признание получили его духовные сочинения: несколько ораторий, кантат, месс, Магнификат, «Salve, Regina». Навечно вошла в историю мировой культуры его гениальная Stabat Mater. ...он стал создателем совершенно нового оперного жанра — итальянской комической оперы-буффа: именно от его «Служанки-госпожи» ведется отсчет ее истории. ...«Перголези был неподражаем благодаря связанной с величием его стиля простоте, правдивости чувств, естественности и силе выражения, верности и ровности рисунка, почему и может быть назван Рафаэлем и Вергилием музыки; он не имел другого руководителя, кроме природы, другой цели, как изображать, сообразуясь с жизнью... ...современник Баха и Генделя, умерший значительно раньше их обоих, он принадлежал по своей индивидуальности к другому поколению художников. Новое искусство XVIII века, нежное и пластическое... представляется нам вечно юным в его произведениях. Он свободен от старых уз, как только может быть свободен художник, он целиком принадлежит новой эпохе...
Джованни Баттиста Перголези (настоящая фамилия Драги, псевдоним возник от названия города, в котором жили предки композитора) родился 4 января 1710 года в городке Ези итальянской провинции Анкона. К сожалению, ни о его родителях, ни о ранних детских годах, да и вообще о каких-либо событиях его личной жизни практически ничего не известно. В 13 лет Перголези поступил в неаполитанскую консерваторию «Dei poveri di Gesu Cristo» (Господа бедных Иисуса Христа) — приют для детей бедняков...
Еще будучи учеником, в 1731 году Перголези создал духовную драму «Святой Вильгельм Аквитанский», с успехом прозвучавшую в монастыре Сайта Агнеса Маджоре. В том же году появилась и его первая опера-seria «Салюстия», поставленная в неаполитанском театре. А автору двадцать с небольшим...
Он работал над операми и над духовной музыкой, успех его как светского композитора был переменчив, восторги сменялись охлаждение публики, заказчиков то не было вовсе, то они появлялись издалека, из Рима и Франции. Сведений о его жизни, как я говорила, немного. Но нигде комнозитор не назван священником. В те времена и в той местности музыканты частенько принимали духовное звание - это сильно облегчало поиск работы. Достаточно сказать что священником был великий Вивальди - "Рыжий поп", как его называют. Интересный фактик.
... 1733 году Перголези вновь обращается к музыкальному театру и создает оперу-seria (из двух следующих друг за другом частей) «Гордый пленник», поставленную с комическими интермедиями. Этими интермедиями и стала «Служанка-госпожа» ... — первый классический образец итальянской оперы-буффа. «Служанка-госпожа» Перголези — оперная миниатюра всего из двух небольших актов с двумя действующими лицами и одним безмолвным персонажем, — вскоре «оторвалась» от оперы, интермедией в которой являлась, и начала поистине триумфальное шествие по театрам не только Италии: она выла переведена на французский язык и выдержала во Франции около 200 представлений. Более того — она дала импульс к возникновению национальной французской комической оперы.
В 1735 году Перголези пишет свою последнюю оперу. Он либо заболевает, либо резко ухудшается уже имевшаяся чахота.
...Вскоре он отказывается от должности регента и переезжает в небольшое местечко Поццуоли близ Неаполя. Там он полностью посвящает себя духовной музыке. Одна за другой появляются кантаты, мессы, Магнификат, другие духовные сочинения, и, наконец, Stabat Mater — вдохновенное произведение... ...это произведение долго не могло удовлетворить художника: он усиленно работал над переделками Stabat Mater вплоть до последних дней жизни... Умер в марте 1736 года, двадцати шести лет.
Извини, что так многословно, но эта Salve Regina не отпускает меня несколько дней Я переслушала их много, и других композиторов, и Перголези в другом исполнении (ИМХО - твой соотечественник - лучший), и эта история не идёт из головы. Такой молодой человек, такой талантливый, трудолюбивый - и такая смерть. Скорее всего почти в одиночестве, ибо от туберкулёза сторонятся люди, ожидая конец и переписывая молитвы... Ужас.