Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 17.10.2017, 21:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 118«124142434445117118»
Wenhamania форум » Мы! » Другое кино » Британская культурная энциклопедия (Вечная английская классика: о кино и не только)
Британская культурная энциклопедия
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 20:32 | Сообщение # 1051
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Короче, сплошные пробелы в логике. За старое она уже оправдана.
 
Mglars-KotkaДата: Четверг, 18.12.2014, 20:34 | Сообщение # 1052
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8388
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата CuttySark ()
За старое она уже оправдана.

не оправдана )))
с нее снято обвинение, потому что Джолиф отказался от иска, а отказался он потому что Эдвард....


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 20:34 | Сообщение # 1053
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
В общем, понятно. Такие вещи нужно просто пропускать. А я на них циклиться нацинаю.
Такая же беда у меня была, когда я "Чужестранку". Смотрела. Там вообще на каждом шагу вопрос - а это вдруг с какого перепугу?
 
Bess_MondДата: Четверг, 18.12.2014, 20:35 | Сообщение # 1054
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4669
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
ну.... вроде бы за одно и то же не вешают дважды
Фигня, там власть менялась, как в фильме Свадьба в Малиновке, у кого сила - тот и прав. А потом - Реставрация, ее преследовали во времена Кромвеля, она скиталась - значит, не сотрудничала с ними, вот и приняли роялисты за свою. А он с ребенком и тремя мертвыми мужьями... понятно, не противоречила. Кромвель трепетно относился к собственности, в конце его правления все почти все землевладельцы жили спокойно, он любил порядок.
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 20:35 | Сообщение # 1055
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
не оправдана )))

Он не отказался от иска. Он сказал, что там была другая женщина. Следовательно эта невиновна.
 
Bess_MondДата: Четверг, 18.12.2014, 20:37 | Сообщение # 1056
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4669
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата CuttySark ()
В общем, понятно. Такие вещи нужно просто пропускать. А я на них циклиться нацинаю.
Золотые слова))) Это ж фильм не об великих полководцах или юридических тонкостях, ну правда)))  Вот разные ножи - это интересно!
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 20:40 | Сообщение # 1057
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
А потом - Реставрация, ее преследовали во времена Кромвеля, она скиталась - значит, не сотрудничала с ними, вот и приняли роялисты за свою. А он с ребенком и тремя мертвыми мужьями... понятно, не противоречила.

Ничего не поняла. :)
Кто с ребенком и тремя мужьями? Она жила в своем доме при последнем муже, еще без ребенка.
Про два раза не вешают вообще не поняла? Вешают или нет? Если прошлый раз не закончили?
Чему она не противоречила?
 
Mglars-KotkaДата: Четверг, 18.12.2014, 20:41 | Сообщение # 1058
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8388
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата CuttySark ()
У меня когда такие концы с концами не сходятся, форма ножа меня уже не волнует.

Цитата Bess_Mond ()
Это ж фильм не об великих полководцах или юридических тонкостях, ну правда)))  Вот разные ножи - это интересно!

вы меня на части порвете.... ))))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 20:43 | Сообщение # 1059
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Мне просто тяжело смотреть, когда логика отсутствует. Я пытаюсь ее домыслить, как мы с вами сейчас. И у меня случается взрыв мозга.
Потому что ТАМ ЕЕ НЕТ!

Добавлено (18.12.2014, 20:43)
---------------------------------------------
А отросшая левая рука вызвала у меня приступ смеха. Сорри :)

 
Mglars-KotkaДата: Четверг, 18.12.2014, 20:48 | Сообщение # 1060
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8388
Репутация: 28
Статус: Offline
ну.... реквизиторы, наверное не отполировали ладонь железной руки и она сильно царапалась... чтобы не оплачивать больничный актрисе... и дали команду оператору снимать с другого ракурса, но он об этом забыл...

Добавлено (18.12.2014, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата CuttySark ()
Мне просто тяжело смотреть, когда логика отсутствует. Я пытаюсь ее домыслить, как мы с вами сейчас. И у меня случается взрыв мозга.
Потому что ТАМ ЕЕ НЕТ!

там наверняка ЕСТЬ логика ))) просто ни ты, ни я не знаем всех тонкостей юридических как уголовных так и наследных...


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Четверг, 18.12.2014, 20:54 | Сообщение # 1061
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4669
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата CuttySark ()
А отросшая левая рука вызвала у меня приступ смеха. Сорри
Зато как красиво))) Руки у него красивые))
Цитата CuttySark ()
Она жила в своем доме при последнем муже, еще без ребенка.

Там ведь в четвертой серии, где Сэксби окончательно разошелся с Кромвелем, он их отделил и противопоставил друг другу: один в ссылку, другая остается. Но помню точных слов, надо пересмотреть, но кажется там упоминалось имя Рейнсборо, и то, что она его вдова, дает ей право на хорошее отношение. А Эдвард просто опасен. 
Далее, При Карле II, определенная чистка происходила, несомненно. Она же в конце - снова при поместье. Вот я и допустила, что события революции были настолько мутными, что до истинных ее взглядов некому было докапываться. Снова "допустила". CuttySark, ты права, слишком много здесь надо додумывать, логика часто отсутствует.
Так еще Томас. Хороший человек - может, его и не так точно называли, но прекрасным и лучшим - это уж точно звучало? Ну и за какие такие его поступки он этих слов удостоился? Он необходимое орудие революции, потрясений, времени перемен, но мне странно, что все окружающие так его превозносят и уважают за неведомые мне качества, когда от него хочется бежать и спрятаться. Вот новое. кстати, противоречие. хотя они в силу обстоятельств именно эту бескомпромиссность могут считать доблестью... По мне это не так.
 
Mglars-KotkaДата: Четверг, 18.12.2014, 21:03 | Сообщение # 1062
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8388
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Руки у него красивые))

уху.... )))

Добавлено (18.12.2014, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата CuttySark ()
Короче, сплошные пробелы в логике.

Цитата CuttySark ()
Мне просто тяжело смотреть, когда логика отсутствует. Я пытаюсь ее домыслить, как мы с вами сейчас. И у меня случается взрыв мозга.
Потому что ТАМ ЕЕ НЕТ!

Цитата Bess_Mond ()
CuttySark, ты права, слишком много здесь надо додумывать, логика часто отсутствует.

))))) только очень сильно не бейте, ладно? не сильно можете - сильно не надо )))
если в художественном произведении отсутствует четко выраженная логическая цепочка.... то художественное произведение следует рассматривать ... метафорически... ))) и придется рассматривать образы, из которых сложена метафора, эх, придется возвращаться к ножу ))))

Я по любому буду разбирать образы, ну, один это точно - Эдварда, остальные рядом пойдут по ходу дела, но я не отметаю возможность логически оправданных действий


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 21:05 | Сообщение # 1063
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
просто ни ты, ни я не знаем всех тонкостей юридических как уголовных так и наследных... .

Я подозреваю, что точно также их не знали те, кто писал сценарий. :) Иначе бы как-нибудь объяснили происходящее. Достаточно было бы пары слов.
Но вообще, конечно, хотя бы Википедию эти ребята прочли.
Например, почему Рейнсборо так рвался в Новый Свет.
Да потому что он там был. Там был реальный Рейнсборо.

Почему непокорных солдат должен был уговаривать Сексби? Да потому что реальный Сексби был прекрасным агитатором, переговорщиком. Он даже вел переговоры с Испанией. 

В фильме этого нет. И не понятно, с чпго это Кромвель обратился за помощью именно к Эдварду.

Добавлено (18.12.2014, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата Bess_Mond ()
Так еще Томас. Хороший человек

Сексби говорит, что это лучший человек, которого он знал в своей жизни.
 
Mglars-KotkaДата: Четверг, 18.12.2014, 21:06 | Сообщение # 1064
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8388
Репутация: 28
Статус: Offline
тогда бы в фильме не нашлось места ни Анжелике, ни истории любви Эдварда к ней
фильм называется "Любовница Дьявола", а не "Английская революция"


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 21:12 | Сообщение # 1065
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Лучший человек, просто "хороший человек" - это несколько разные вещи. Повторюсь, это едва ли не единственный человек (не считая Честного Джона, который выступает в собственном неповторимом амплуа), который остался верен своим убеждениям. Без криков, без пустой болтовни, он сражался за то, во что верил. И верил беззаветно. Он верил в справедливый суд, в возможность простой честной жизни, где все равны и имеют равные права и возможности. Говорю же, Че Гевара. Романтик революции. Такие до мирной жизни не доживают. А если доживают, то очень быстро в ней разочаровываются.

Добавлено (18.12.2014, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата Mglars-Kotka ()
фильм называется "Любовница Дьявола", а не "Английская революция"

Согласна. Но как раз Английской революции там до фига. :) Я не говорю, что про все это нужно было в фильме рассказывать. Просто мне нравится, когда люди перед тем, как что-то писать, еще что-нибудь на эту тему читают. А они читали явно.


Сообщение отредактировал CuttySark - Четверг, 18.12.2014, 21:15
 
Bess_MondДата: Четверг, 18.12.2014, 21:25 | Сообщение # 1066
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4669
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата CuttySark ()
где все равны и имеют равные права и возможности
Я уже чувствую, что мне голову оторвут за мой отзыв))) Ночью, если успею...
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 21:40 | Сообщение # 1067
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Я уже чувствую, что мне голову оторвут за мой отзыв))) Ночью, если успею


Ой, интересно, что ты там такого напишешь, за что голову можно оторвать? :)
Я тоже немало гадостей наговорить могу. Например, про руки. Но придется повториться, я говорила уже про маленькие мужские ручки и какие эмоции они у меня вызывают.

Добавлено (18.12.2014, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата Bess_Mond ()
а, когда от него хочется бежать и спрятаться.


Неа. Но с такими людьми тяжело, потому что они не гнутся. Ни в какую сторону.

Добавлено (18.12.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Если Рейнсборо просто орудие в чужих руках, почему же Кромвель его убил? Значит боялся как вполне самостоятельной независимой силы.


Сообщение отредактировал CuttySark - Пятница, 19.12.2014, 15:33
 
Bess_MondДата: Четверг, 18.12.2014, 21:53 | Сообщение # 1068
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4669
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата CuttySark ()
Но придется повториться, я говорила уже про маленькие мужские ручки и какие эмоции они у меня вызывают.
Да? А я не помню... Повтори, ну пожалуйста)))) 
Сейчас перестану хохотать и почти серьезно скажу, что независимо от формы и величины рук (наличия очков, длины ног, размера филейной части...) мы тут ловим ПТО от таланта и игры... Это чтоб совсем в дебри деталей не уйти)))
Я не гадости пишу. Если мне что-то пришло в голову - иду напролом, развивая свою мысль. А вдруг окажется, что мы разное кино смотрели? Интересно, что Котка напишет, может и ты потом что добавишь?

Добавлено (18.12.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Я ведь нигде не говорила что он орудие в чужих руках. Скорее карающий меч революции и чтобы решать практические вопросы политики и мироустройства этот меч надо убрать когда он сделал свое дело. Он опасен для всех окружающих. Таким нельзя заводить семью

 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 21:58 | Сообщение # 1069
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
мы тут ловим ПТО от таланта и игры..

Я верю. У меня не получается только от таланта и игры. Ну такой вот я толстокожий бегемот. Я к Джону правда-правда хорошо отношусь. Он очень талантливый актер.

Добавлено (18.12.2014, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Bess_Mond ()
карающий меч
 А карающий меч - это разве не орудие?
 
Bess_MondДата: Четверг, 18.12.2014, 22:01 | Сообщение # 1070
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4669
Репутация: 26
Статус: Offline
Я верю-верю))) На определенном этапе недостатки превращаются в достоинства, сама понимаешь...

Добавлено (18.12.2014, 22:01)
---------------------------------------------

Цитата CuttySark ()
А карающий меч - это разве не орудие
Вопросы диалектики, в этом не сильна я. Он орудие своих убеждений, но не окружающих людей.
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 22:01 | Сообщение # 1071
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Он опасен для всех окружающих.

Т.е это вообще нормально, что его убили?
Ты прям демона какого-то рисуешь.
 
Bess_MondДата: Четверг, 18.12.2014, 22:03 | Сообщение # 1072
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4669
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата CuttySark ()
Ты прям демона какого-то рисуешь.
А я догадываюсь, что мне голову оторвут))
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 22:03 | Сообщение # 1073
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Он орудие своих убеждений,

Запутанная мысль. Т.е. он защищает свои убеждения, и это плохо?
 
Bess_MondДата: Четверг, 18.12.2014, 22:06 | Сообщение # 1074
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4669
Репутация: 26
Статус: Offline
От этого вокруг плохо
 
CuttySarkДата: Четверг, 18.12.2014, 23:03 | Сообщение # 1075
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
А я догадываюсь, что мне голову оторвут))

Кто, интересно. Я уже твою мысль поняла. Странно за нее голову отрывать.
Но на самом деле таких людей было много тогда. Назывались они пуритане. И мечтали построить идеальное общество. Вышло плохо. Но это не значит, что люди были плохие. Во всяком случае, вначале там было здравое зерно, потом оно выродилось в охоту на ведьм.
А ты на Рейнсборо в первой серии посмотри. И как он орал на того борова, мол нашли чем заниматься, гоняться за шлюхами, когда полно настоящих проблем вокруг. Его скорее можно пожалеть. Потому что того, к чему он стремится, не существует.

Добавлено (18.12.2014, 22:56)
---------------------------------------------
Посмотрела еще кусочек Озер. Я еще даже субтитры не успела скачать. А там уже... Если и дальше все такими темпами будет происходить, даже не представляю, что же будет к концу сериала.

Добавлено (18.12.2014, 23:02)
---------------------------------------------
Двумя руками закрываю рот, чтобы не ляпнуть лишнее. Пока мне очень нравится. Первая серия такая... жизненная. Прямо документальный фильм "Жизнь в глубинке".

Добавлено (18.12.2014, 23:03)
---------------------------------------------
Котка, быстрее начинай смотреть Озера. Я долго молчать не смогу.

 
Wenhamania форум » Мы! » Другое кино » Британская культурная энциклопедия (Вечная английская классика: о кино и не только)
Страница 43 из 118«124142434445117118»
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz