Добавлено (21.01.2015, 04:04) --------------------------------------------- http://sherlock-series.livejournal.com/1282748.html - кладу здесь, так как все оне бритиши ))) видео со скороговоркой Томммии, надеюсь, очень надеюсь, принесет Леди Cili, как и развернутую сплетню про ювелирку и кольцо!
какие баталии вокруг Дано.. в свое время фильм посмотрела раньше, чем прочитала, и Бондарчук отчего-то сделал все, чтобы на милягу Пьера мне было абосолютно по фигу, если не сказать хуже, несмотря на выученые впоследствии наизусть все четыре тома..)) а мальчик-то, который Дано, очень интересен из него может получиться прекрасный Пьер (с). в сценаристах Эндрю Дэвис , что меня лично радует )
Я тоже с интересом почитала, хотя все актеры мне незнакомы, а Эндрю Дэвис - да, порадовал! Там мелькнул в комментах восторг фильмом с Клеманс Поэзи))) Я вспоминаю свою реакцию на единственный виденный мной отрывок: блондинка, усиленно изображая наивность, невинность и восторг, с деланной живостью бросается танцевать с брюнетом, у которого черти на роже лице горох молотили, лет 40-45 в белом мундире. И на обоих написано: это любовь! если не верите - вам же хуже, мы ещё поддадим!!! Излишне говорить, что героев я сразу не узнала)))
ЦитатаCili ()
Бондарчук отчего-то сделал все, чтобы на милягу Пьера мне было абосолютно по фигу, если не сказать хуже
Мне тоже всё время хочется себя ущипнуть, чтобы не заснуть, но сравнивая с другими "шедеврами" - прекрасный фильм. Бондарчука гигантизм работы погубил, ему прекрасно удавались фильмы, построенные на актерской игре, а здесь актеров вытеснил масштаб.
но сравнивая с другими "шедеврами" - прекрасный фильм.
прекрасный, да )) а Бондарчука погубил, как мне каж, не гигантизм работы, а творческий эгоизм. Пьер. Эмоционально тяжеловесный, давящий и зрелый во всех смыслах, и наивность, изумление и юношеское простодушие Пьерово смотрится в этой оболочке неуместно.. .
ЦитатаBess_Mond ()
Я тоже с интересом почитала, хотя все актеры мне незнакомы
я тоже никого не знаю, кроме Дж.Андерсон а вот Нортона-Болконского мы могли видеть в "Смерть приходит в Пемберли", так вещает Кинопоиск, но я его там не помню, хоть убей..))
ЦитатаBess_Mond ()
восторг фильмом с Клеманс Поэзи))) Я вспоминаю свою реакцию на единственный виденный мной отрывок: блондинка, усиленно изображая наивность, невинность и восторг, с деланной живостью бросается танцевать с брюнетом, у которого черти на роже лице горох молотили, лет 40-45 в белом мундире. И на обоих написано: это любовь! если не верите - вам же хуже, мы ещё поддадим!!! Излишне говорить, что героев я сразу не узнала)))
я смотрела урывками как-то безусловно, это совсем не Война и мир, а исключительно последнее, причем в самом мирском смысле) сплошная любовь-морковь, и страсти-мордасти, сопли и слезы. Про автора там можно забыть сразу. Расслабившись, я даже увлеклась на этом фоне любовной линией Николая и Марьи. Они и в книге мои любимцы (благодаря Маше), но у Толстого эта пара сухо и прагматично выписана, а для Марьи так вообще не особо утешительно, а здесь прям сплошной бальзам!......))
ой, неужели и за них взялись?))) Посмотреть, что ли?))
фильм международный, и Николая нашего играет наш же Дмитрий Исаев, симпатявый шепелявистый парниша, и Коленька Ростов у него интересный получился, звонкий, и аккурат в формате сериала
а я бы тоже пересмотрела, но только избирательно, без Наташи и Андрея, для меня это страшно больная тема
Вот! )))) Прекрасная весчица! ))) Так как я тут потихонечку осваиваю фильмографию Гленистера, то вот посмотрела Девочек из календаря. Прелесть прелестная и чудо чудесное! Это я не про Гленистера, а про фильм. ))) Нееее.... Гленистер тож и прелестен и чудестен, но сам фильм! Рекомендую.
Добавлено (06.02.2015, 21:45) --------------------------------------------- Три битвы определяют наши жизни: природа против воспитания... свобода воли против судьбы ... и Сити против Юнайтед.* вот жеж... хошь-нехошь, а болельщиком они меня сделают.... )))
http://sherlock-series.livejournal.com/1282748.html - кладу здесь, так как все оне бритиши ))) видео со скороговоркой Томммии, надеюсь, очень надеюсь, принесет Леди Cili, как и развернутую сплетню про ювелирку и кольцо!
про Томмми+ювелирка - хде? Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Добавлено (14.02.2015, 16:09) --------------------------------------------- Ну наконец-то уже трейлер к "Багровому Пику"! на первый взгляд .. сочненько.. ))
Добавлено (14.02.2015, 16:24) --------------------------------------------- )) так как я из числа поклонников таланта не только Томаса нашего Уильяма, но и Гильермо дель Торо (однако жеж праздник-то какой, для меня, их совместное творение..!!), то не могу не поделиться последним вью Гильермо забугорному журналу.
Режиссер: Гильермо дель Торо В главных голях: Миа Васиковска, Том Хидллстон, Джессика Честейн, Чарли Хэннэм, Дуг Джонс Ожидаемая дата выхода в прокат: 16 октября Гильермо дель Торо – общепризнанный современный мастер готического фэнтези. В 2006 году он выпустил свой выдающийся хит "Лабиринт Фавна", сказка с оттенком ужастика, действие которой разворачивается на фоне событий после Гражданской войны (в Испании) и продолжающейся борьбы партизан-сторонников Республики с фашистами Франко. До этого он снял фильм о вампирах (Хронос) и о привидениях (Хребет Дьявола), таким образом, Лабиринт Фавна стал третьим испаноязычным фильмом мексиканского режиссера. Вперемежку с этими небольшими картинами идут голливудские фильмы Mimic (в русской локализации Мутанты), Blade II и Hellboy. Именно крупным проектам (масштабным полотнам) Дель Торо посвятил 8 лет, прошедшие с момента выхода на экран Лабиринта Фавна. Hellboy II (2008) и Тихоокеанский рубеж (2013) увидели свет; ожидаемая киноадаптация At the Mountains of Madness (Хребты безумия) Лавкрафта, а также Хоббита – или по крайней мере поэтическое видение режиссера книги Толкиена – так и не осуществились. ++++ Очевидно, что карьера дель Торо разрывается между двух путей – небольшие личные фильмы и студийные крупные проекты – что делает его новый фильм Багровый пик еще более захватывающим. Да, у него бюджет $50 миллионов, тогда как у Лабиринта было 19 млн, у Хребта дьявола 4,5 и всего лишь 2 у Кроноса. В главных ролях заняты Том Хиддлстон и Миа Васиковска, после того, как первоначальная пара актеров Б.Камбербэтч-Эмма Стоун выбыла из проекта (первый отказался, потому что чувствовал, по словам дель Торо, что «уже играл похожих персонажей», а вторая из-за конфликта графиков). Однако девятая картина дель Торо несомненно близка по духу именно его небольшим камерным работам. «Этот фильм ближе к моим европейским картинам, чем к американским», - рассказал по телефону дель Торо, находившийся на съемках в Онтарио, Канада. Погруженный в данный момент в постпродакшн, который продлится вплоть до завершения в конце января/начале февраля, он побеседовал с Total Film в 5:30 утра перед тем, как уйти с головой в работу. «После Mimic я принял решение не пробовать осуществить подобное в Америке, вы понимаете? Создавая Mimic, я старался сделать совершенно уникальный фильм, но Dimension (студия) хотели сделать Чужой 3, и в итоге у нас получился Чужой-три-с-половиной. Так что я подумал: «Хорошо, я могу получить свободу, подобную той, что была у меня при работе над Хеллбоем и Тихоокеанским рубежом, и при этом проект соответствует масштабам зрелищного кино». В то же время Багровый пик – очень оригинальный и необычный фильм, в той же мере, в какой оригинальны и необычны Хронос, Хребет Дьявола и Лабиринт Фавна.
События БП начинаются в Америке в 19 веке, на пороге современной эпохи. Молодая писательница Эдит Кушинг (Миа Васиковска) влюбляется в очаровательного англичанина Сэра Томаса Шарпа, который путешествует со своей сестрой Леди Люсиль Шарп. Пара скоропостижно сочетается браком и Эдит едет с Шарпами в их старинный мрачный дом на севере Англии. По словам дель Торо, «это готический особняк, ветшающий, в духе Э.А.По». Можно с уверенностью сказать, что медовый месяц окончен… «Как вам известно, мне нравится творить на грани сказки и фильма ужасов», - говорит он, оживляясь, когда речь заходит о том, что его увлекает. – «Существует знаменитая сказка о Синей Бороде. Ее сюжет весьма вдохновил меня в процессе создания БП: женщина выходит замуж за Синюю Бороду, но он отказывается отдать ей ключи от дверей его дома и своего прошлого, скрытого за этими дверьми». Фильм по сценарию, написанному дель Торо и Мэтью Роббинсом, первоначально не смог привлечь бюджет более 30 млн, отпугнув инвесторов идеей готического романа, отягощенного рейтингом R. Режиссер не захотел уступать, вознамерившись создать «закрученный фильм ужасов для взрослых и срежиссировать его в тщательно продуманном готическом стиле». Для него столкновение стилей было стержнем фильма. «Мне кажется великолепной идеей, когда смотришь размеренный, спокойный готический романтический фильм, как вдруг жестокий момент прерывает привычный тон повествования», – отмечает он. «Я думаю, это раздражающий, сбивающий с толку прием, и это мне в нем нравится. Это отчасти похоже на действие Лабиринта Фавна во время войны – моменты беспощадной, грубой реальности, переплетающиеся с моментами мрачной сказочной красоты». Затем на сцене появилась Legendary Pictures, компания, создавшая Тихоокеанский рубеж. Legendary, далекая от идеи нанимать режиссера-марионтеку в фильм ужасов, была основана в 2000 и создала себе репутацию студии, поддерживающей создателей фильмов. Самый известный пример – Кристофер Нолан (трилогия Бэтмен: Темный рыцарь, Inception (Начало), Interstellar). Их предложение дель Торо делать свою работу, если он уложится в 50 млн – на 20 больше, чем он изначально просил – означало, что он может рассказать эту историю так, как ему хочется. Немалая часть этих средств ушла на создание ветшающего жилища, которое само по себе персонаж фильма. ++++ «В моем представлении этот дом – ловушка для бабочки», - говорит он. – «Это нечто, обволакивающее персонажей. Там есть большие пространства, дающие ощущение сказочного великолепия и размаха, но в то же время вы должны ощущать нехватку воздуха и тесноту. Дом постоянно окружает героев. Он тщательно спроектирован. Мы создали лепнину, мы напечатали обои, мы вручную сделали мебель. Во многих отношениях, БП – мой самый продуманный с точки зрения дизайна фильм. Многие из этих архитектурных деталей скрывают или наоборот берут на себя часть повествования. Дом полон причуд. Там есть коридор... Мы утроили количество лепнины, поэтому когда вы смотрите на него, и он в фокусе, выглядит он расфокусированно. Мы использовали затемненные пространства в сводчатых проходах, чтобы создать иллюзию человеческой фигуры. Там пусто, но выглядит так, будто там кто-то есть. О, и мы еще не упомянули, что дом населен призраками, в прямом смысле этого слова – дель Торо обещает «галерею привидений». Будучи снятыми с «физически присутствющими» призраками, привидения теперь обрабатываются, чтобы достичь желаемого режиссером эффекта. Учитывая, что этот человек в Хребте дьявола создал один из самых ярких призраков в истории кинематографа – маленького мальчика Санти, чья смерть через утопление вызвала потоки слез – мы должны ожидать что-то особенное. Не то чтобы дель Торо готов обсуждать спойлеры по конкретным моментам, но он рад поговорить о фильме и его стиле в целом. Разговор разворачивается после упоминания фильма Сияние. В конце концов, повышенное внимание к деталям в БП приближается к уровню скрупулезной точности в фильмах Кубрика. Он усмехается над этой фразой. «Я безумно восхищаюсь этим фильмом и в БП есть умышленный кивок в его сторону», - подтверждает он. – «Но также там есть отсылки к Джен Эйр, Драгонвику... Я всегда восхищался операторской работой в фильме Innocents Джека Клэйтона... Я люблю чрезмерность фильмов Роджера Кормана по романам Эдгара Алана По. Я знаю их очень хорошо, так же как и готические фильмы - к примеру "Дядюшка Сайлас" Ле Фаню. На мой фильм сильно повлияла эта работа, а также творчество [пионера готического романа] Энн Рэдклифф. Все готические романы, от классики до "Нортенгерского аббатства". Это у меня в крови. Самым же главным его эталоном остается работа итальянского мастера фильмов ужасов Марио Бава, чьи картины 60-70х годов вдохновили таких режиссеров, как Дарио Ардженто, Мартин Скорсезе и Тим Бертон. Фактически, именно великолепный, вызывающий трепет фильм Бава о привидениях Kill, Baby, Kill оказал одно из ключевых влияний на фильм Хребет дьявола. "Бава повлиял наиболее глубоко, я думаю," - подчеркивает он. - "Я пытаюсь сделать в этом фильме что-то вроде усоврешенствованной версии Техниколора без использования кислоты." [Техниколор - это метод (вернее несколько методов) получения цветного киноизображения, использовавшийся примерно до 50х годов, сейчас применяется в основном для реставрации старых картин, кому интересны подробности - сюда. Думаю, в интервью смысл этого в том, чтобы фильм выглядел, как цветные фильмы золотой эры Голливуда, но на современных пленках/оборудовании или типа того.] Мы стремимся к очень насыщенному цвету. Фильм условно разделен на Новый Свет и Старый Свет. Новый Свет (Америка) - это золото, пастель и сепия, Старый Свет (северная Англия) - это золото и оттенки синего и голубого. Этот резкий контраст позволяет фильму иметь весьма разнообразную палитру. Он выглядит как сказка. Это практически "Красавица и Чудовище"." Отмечая время и еще раз то, что БП - в первую очередь готическая новелла, и только во вторую - фильм о доме с привидениями, Total Film задается еще одним вопросом - пугает ли он? Учитывая, что это дель Торо - ответ немного более глубокий психологически и философский, чем простое "Разумеется!". +++++ "Конечно, в фильме есть пугающие моменты, внезапные повороты и т.д. Но он больше мрачный и жутковатый, чем страшный. Атмосферный. БОльшая часть страхов, владеющих людьми в наше время, вышла из христианских представлений о добре и зле. Большинство людей страшит одержимость бесами, злые духи, всепроникающая и абсолютная природа зла. Мой фильм противоположность этому - он исследует относительность зла. Возможно в конце вы проникнитесь симпатией к отрицательным персонажам, найдете в них человечные черты [и я даже догадываюсь, о ком речь]. Но при этом фильм жуткий. Он сознательно следует правилам и тут же нарушает их, так же как Хребет дьявола является и не является классическим фильмом о привидениях, а Лабиринт Фавна - является и не является обычной сказкой. " На этом дель Торо покидает нас, чтобы продолжить работу над своими призраками.
цитата: "Возможно в конце вы проникнитесь симпатией к отрицательным персонажам, найдете в них человечные черты [и я даже догадываюсь, о ком речь] "
вот нафига так троллить?! я уже заранее начинаю видеть (и вы уже догадываетесь, о ком речь..) в нем только человеческие черты! ..)
"Волчий зал" (Wolf Hall) — шестисерийный исторический мини-сериал, основанный на одноименном романе дважды лауреата Букеровской премии, британской писательницы Хилари Мантел, и его продолжении «Внесите тела» (Bring up the Bodies).
в ролях немало наших и ненаших резидентов и просто замечательных британских актеров: завораживающий Дэмиен Льюис в роли Генриха VIII, Марк Рэйланс (замечательный дядька Марк, он же Оливия их Двенадцатой ночи!!) в роли Томаса Кромвеля, Антон Лессер (та-дам!!!) он же Томас Мор, Марк Гэтисс он же Стивен Гардинер, чудесная Клер Фой в роли Анны Болейн, очаровательная Черити Уэйкфилд в роли Марии Болейн и много еще кого, кого мы все знаем и любим.
Думаю, мало найдется зрителей и просто любителей британской истории, не знающих набившую оскомину историю о любвеобильном короле Генри VIII. После попсовой экранизации "Еще одна и рода Болейн" и пошлых "Тюдоров" (прошу прощения, не хочу обидеть почитателей сериала, но мое имхо в этом отношении однозначно), я думала, что больше ничто не заставит меня заинтересоваться этой темой сызнова, ан нет.. Обязательно буду смотреть!! История предлагается глазами Кромвеля, главного героя, его взаимотоношениями с Генрихом, Гардинером, Анной, его взглядом на события и людей, которых мы все прекрасно знаем, хоть и с другой стороны.
Ведущие актрисы «Волчьего зала» о старинных костюмах и о том, почему женщины тюдоровского двора были настоящим вдохновением..
Джоанн Уолли (Екатерина Арагонская)
«Мы нечасто думаем о женщинах вокруг Генриха VIII. А стоило бы, потому что они были удивительны. Я не ожидала, что мне настолько понравится Екатерина Арагонская. Она была необыкновенной женщиной, хорошо образованной, и сделала очень много в деле образования женщин.
Женщинам в то время было мало чего разрешено. Но у Екатерины перед глазами был пример матери — королевы Изабеллы Кастильской, поэтому она не была связана, по крайней мере в ее собственном уме, ограничениями того времени.
Интересно, как елизаветинской костюм влияет на все, что вы делаете: как вы сидите, как вы стоите, как вы преподносите себя. Места съемок тоже влияли на актеров. Я помню, когда мы снимали сцену в Бротон-Холле в самый жаркий день года, стены помещений оказались настолько толстыми, что внутри было прохладно. Вы можете почувствовать историю в этих стенах»...
Клэр Фой (Анна Болейн)
«Анна Болейн достигла таких необыкновенных вершин несмотря на то, что многие считали ее интриганкой. Она была умной, страстной, сильной, политичной. Она стала важной и особенной. Генрих никогда не пытался завоевать женщину до Анны, он никогда и не должен был пытаться. Неожиданно на его пути появляется человек, который не дает ему желаемого.
Самая захватывающая часть этого проекта для меня — помнить, что Анна была реальной. Она была модницей, стервозной и пронизанной противоречиями, но она также достигла столь многого. Я восхищаюсь ею, поэтому я чувствовала, как важно уважать истину, играя Анну».
Кейт Филлипс (Джейн Сеймур)
«Джейн Сеймур не имела образования или остроумия, которыми, говорят, обладала Анна Болейн, сила Джейн была в ее мягкости. Она обладала своего рода спокойной силой, которая, я думаю, всегда будет понятна людям. Она использовала кротость как свое преимущество. Джейн, вероятно, знала, что делать, чтобы попасть на трон. В сериале мы играем с этим фактом. В то же время я думаю, что она напугана королем. Она была поглощена страхом и, вероятно, не могла вести беседу с ним, она не знала этого человека. Но она знала Томаса Кромвеля и смогла довериться ему»
Ну наконец-то уже трейлер к "Багровому Пику"! на первый взгляд .. сочненько.. ))
да это издевательство какое-то! Ганечка - летом. Багровый пик - осенью (у нас скорее всего вообще зимой), только вот Мстители - весной... про "сочненько".... Локи давлеет, да! ))) я не про Томмину игру, а про палитру - все его в каких-то зеленых оттенках представляют....
ЦитатаCili ()
Новый Свет (Америка) - это золото, пастель и сепия, Старый Свет (северная Англия) - это золото и оттенки синего и голубого.
ну, да, Новый свет - да, а вот Старый - все-таки зеленоватый... или это у меня монитор так цвет передает?
но в общем и целом - хотца! очень!
ЦитатаCili ()
Параскоропостижно сочетается браком
ЦитатаCili ()
вот нафига так троллить?!
нуууу.... а как жеж? в духе жанра )))
ЦитатаCili ()
я уже заранее начинаю видеть (и вы уже догадываетесь, о ком речь..) в нем только человеческие черты! ..)
и тож так жеж ))))
да! обнаружила в списке будущих работ Томмми вот этот фильм - аааа!!! и ооооо!!!! хачухачухачу!!!!
но меня больше волнует здоровье нашего Майского Мальчика - 9.02 - ДР, 14.02. - свадьба БК, 14.02 или 15.02. - награждение за "Кориолана"....
про "сочненько".... Локи давлеет, да! ))) я не про Томмину игру, а про палитру - все его в каких-то зеленых оттенках представляют....
только в Торе это был цвет молодого сочного побега, вечно меняющего цвет, а здесь нечто .. черно-зеленого, как страшный омут. Ну-ну. Меня, правда, это привлекает еще больше, такая темнота..))
ЦитатаMglars-Kotka ()
скачала Тихоокеанский рубеж )))) Лабиринт пока для моего состояния несколько... опасно )))
мне нравятся оба)) хоть они и разные абсолютно. Вот чем мне люб Дель Торо, он умеет создавать целые миры, вселенные, в которые веришь. Настоящий мастер визуального воплощения. Плюс психологизм. "Лабиринт" или "Хребет дьявола" действительно очень тяжко смотреть. Нет, смотреть не тяжко, уж больно красиво, но потом на душе... (( А "Тихоокеанский рубеж" - продукт массового потребления, но очень годный, и зрелищный, отнюдь не тупой, в который, опять же веришь )) Плюс его, Дель Торо, всегда волнуют если не монстры разлюбимые, так самая темная сторона человека, любит он ее препарировать прям до самого дна, всю эту "дьявольщину".. Вобщем, моё, да еще вкупе со сказкой..))
И да, я все еще жду "Хребтов безумия" недавно перечитывала
А в трейлере БП мне очень песня понравилась))
ЦитатаMglars-Kotka ()
но меня больше волнует здоровье нашего Майского Мальчика - 9.02 - ДР, 14.02. - свадьба БК, 14.02 или 15.02. - награждение за "Кориолана"....
а потом сразу съемки "Ночного администратора" ...
ЦитатаMglars-Kotka ()
А на "Волчий зал" я уже давно нацелилась, да.... но пока в сети только 3 серии из 6....
я жду все шесть серий! хотя бы с сабами чтобы не торопясь спокойно посмотреть ))
так.. по-порядку сначала про кольтсо..)) кольтсо-призрак чаще всего его не видно, но нет-нет, да и вылезет в кадре в самый подходящий неподходящий момент вот, из последнего на съемках короткометражек на тему, "как британские актеры покоряют Голливуд" (их там целая серия, все можно найти на ютубе)
***
***
я не знаю истории Бонни и Клайда возможно, оно опять бутафорское )) но так ли уж важны такие мелочи для 10-секундной съемки?
да я сама его мало знаю ) просто Эдди давно мне нравится необычной внешностью и неплохой игрой, судя по тем двум-трем фильмам, что я видела и я болела за него, да, хоть и не смотрела фильм, просто из симпатии надо бы уже взять и посмотреть, в конце концов, Теорию всего и Имитационную игру, и Бердмана ))