Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 04:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Театр » "Виденье Сирано" (Самая знаменитая театральная работа Дэвида.)
"Виденье Сирано"
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:06 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Сирано слишком занят мыслями о Роксане и не замечает, что его люди, подкалывают Кристиана. Кристиан оскорблен, но он понимает, что единственный способ завоевать расположение гасконцев - ответить такой же колкостью.

Гвардейцы расспрашивают Сирано о деталях сражения. Он наконец соглашается, прибегает Рагно, чтобы послушать рассказ.

В это момент Кристиан чувствует, что у него есть возможность отличиться. Сирано сидит на стуле, наклоняясь вперед, его рука описывает в воздухе «ландшафт» по мере того, как он пересказывает детали дуэли. Но рассказ испорчен, поскольку Кристиан постоянно перебивает его.

Сирано: «Итак я…»

Кристиан: «Ткнулся носом…»

Сирано притворяется, что он игнорирует его, поняв, что это тот самый человек, которого он поклялся защищать. Он продолжает, но всякий раз Кристиан находит возможность очень умно подшутить над носом Сирано. Он улыбается, как будто выиграл соревнование. К сожалению, люди Сирано знают лучше и всякий раз замирают, ожидая момента, когда Сирано вскочит и убьет его.

Но Сирано ничего не делает. После первых двух шуток он останавливается, делает глубокий вдох и продолжает. После третьей он вскакивает на ноги, издает восклицание, потом садиться и продолжает. Это озадачивает его людей.

После нескольких острот и попыток Сирано перекричать слова Кристиана, с него достаточно. Он вскакивает и требует, чтобы все вышли немедленно. Его люди не могут однако бежать достаточно быстро. Сирано указывает на Кристиана и говорит: «Вы останьтесь!» Один из гвардейцев говорит Кристиану: «Вы мертвец».

Комната освобождается, остаются только Кристиан и Сирано. Повисает гнетущая тишина. Кристиан напуган. Внезапно Сирано распахивает объятья и говорит: «Обними меня».

Кристиан глупо спрашивает: «Что?»

«Обними меня. Я брат Роксаны. Ну, не брат. На самом деле, кузен, но мы очень близки».

Кристиан оживился. Они обнимаются и Сирано говорит ему, что Роксана любит его. Они разговаривают о ней и о том, как оба, Роксана и Кристиан любят друг друга. Все идет очень хорошо, до тех пор пока Сирано не говорит, что она ждет письмо.

Кристиан замирает. Он признается, что не умеет писать. Сирано озадачен, но Кристиан объясняет, что у него проблемы в общении с женщинами. Сирано говорит, что ему не нужно говорить, ему нужно написать, но для Кристиана это одно и тоже.

Внезапно глаза Сирано сверкают. Он отдает Кристиану свое стихотворение, написанное для Роксаны. Озадаченный Кристиан говорит, что оно, вероятно, написано для кого-то другого. Сирано отвергает это предположение, заявляя, что все поэты пишут стихи не для кого-то конкретно, а вообще, а потом используют их по всякому поводу.

Кристиан верит этому, вписывает свое имя и отсылает Роксане. Сирано приходит блестящая мысль, что он может разговаривать с Роксаной через Кристиана.

Конец сцены…


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:06 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ночь. Маленькая сцена трансформирована во вход (закрытый занавесом) и балкон (возвышающийся, конечно) дома Роксаны.

Входит Сирано и Роксана выходит из дома, чтобы поговорить с ним о чудесных письмах, которые она получает от Кристиана. Она не может остановиться, пересказывая его прекрасные слова. Он счастлив тем, что смог доставить ей радость, не смотря на то, что он не может признаться в том, что эти слова написал он.

Дуэнья предупреждает, что приближается де Гиш и Роксана просит Сирано спрятаться. Он уходит за занавес. Роксана садиться на стул (несколько стульев и столы стоят по обе стороны сцены). Является де Гиш и начинает признаваться Роксане в любви. Она отвечает на это с безразличием. Де Гиш сообщает ей, что начинается война с Испанией и полки будут отправлены на фронт через день-другой. Услышав это, Роксана начинает беспокоиться.

Разговор вскоре переходит на Сирано. Де Гиш говорит о том, как он ненавидит его за то, что тот убил его людей. Роксана решает использовать неприязнь де Гиша в своих целях и развивает мысль о том, что есть только один способ расплатиться с Сирано - оставить его полк дома, не пускать его на войну. Сирано это приведет в ярость.

Роксана просит, чтобы де Гиш не рассказывал Сирано о том, что это была её идея. Де Гиш ликует и соглашается, не подозревая об истинных причинах, побуждающих её и о том, что, оставляя дома Сирано, он оставляет так же и Кристиана.

Де Гиш говорит, что он тоже идет на войну, но прежде он укроется в соседнем монастыре, чтобы тайно прийти к ней ночью. С этим он удаляется.

Рокасана вызывает Сирано, который очевидно не слышал разговора. Она снова говорит о Кристиане и просит, чтобы Сирано привел его. Затем она входит в дом.

Появляется Кристиан и Сирано сообщает ему, что Роксана хочет говорить с ним наедине. Кристиан начинает нервничать и говорит, что он не сможет сказать ни слова, потому что его язык онемел. Сирано все еще не верит в это. Появляется Роксана и с удовольствием видит Кристиана. Сирано удаляется, присоединяясь к своему другу Линьеру за сценой. (Думаю Линьер появляется здесь несколько раз, но я не могу вспомнить когда)

Как и следовало ожидать Кристиан терпит позорную неудачу. У него ничего не получается. Роксана разочарована и разгневана. Она уходит в дом.

Кристиан призывает Сирано и тот возвращается. Выяснив в чем дело, он решает спасти отношения влюбленных. Он спрячется в кустах и будет подсказывать Кристиану слова, которые тот должен говорить Роксане.

Кристиан ошеломлен. Он не уверен, что это поможет, но Сирано уверен. Он поручает Линьеру постоять на страже. Сирано просит его на случай, если будет приближаться, женщина играть веселую мелодию и грустную мелодию – если приближающийся будет мужчиной. Линьер кивает и исчезает.

Сирано наклоняется, подбирает несколько камешков и вкладывает их в руку Кристиана. Молодой человек в недоумении. Сирано говорит: «Бросай их». Кристиан пожимает плечами, отворачивается от дома Роксаны и собирается бросить камни в сторону, но Сирано восклицает: «В её окно». Ох!

Кристиан бросает камни в окно и мы слышим как они звенят о стекло. Роксана выходит и Сирано пытается помочь Кристиану вернуть ее любовь. Но это продолжается не долго. Он ошибается пару раз, не совсем правильно расслышав слова Сирано. Тогда Сирано бормочет: «Я так больше не могу». Кристиан повторяет эти слова, чем приводит Роксану в смущение. Все идет кувырком. Расстроенный Сирано срывает шляпу с Кристиана и надев её на свою голову, чтобы скрыть нос начинает говорить с Роксаной. При этом он изменяет голос - не слишком, но так, чтобы была заметна разница.

Вскоре в отдалении слышна веселая мелодия. «Кто-то идет», - говорит Сирано и прежним измененным голосом просит Роксану уйти. Кристиан так же прячется.

«Женщина», - говорит Сирано. Но тот час мелодия меняется. «И мужчина?»

Но нет, это монах. Он спрашивает, как пройти к дому Роксаны и Сирано посылает его по неверной дороге. Монах уходит.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:07 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Они продолжают с того места, на котором остановились. Сирано по-прежнему притворяется Кристианом и Роксана верит в это. Так что Сирано говорит и говорит. Наконец она восклицает: «Что я могу дать вам в замен ваших слов?»

Не дождавшись Сирано, Кристиан начинает говорить о поцелуе. Сирано пытается остановить его. Роксана смущена. Она спрашивает его, с кем он разговаривает и Сирано отвечает: «Ни с кем, я разговариваю сам с собой. Я говорю себе, ты слишком спешишь».

Но поздно. Роксана хочет поцеловать Кристиана. Молодой человек не теряет времени даром, взбирается на балкон и пара целуется к огромному огорчению Сирано.

Снова музыка. Как и раньше – веселая и грустная. Возвращается монах. Он отчитывает Сирано за то, что тот солгал ему. У него есть послание для Роксаны. Роксана и Кристиан выходят из дома. Роксана не догадывается о том, что Сирано помогал Кристиану. Она читает письмо.

Оно от де Гиша. Тот собирается вскоре объявиться и просить её руки. Роксана быстро раздумывает и, поняв, что монах либо неграмотен, либо не читал письма, обманывает его, утверждая, что де Гиш приказывает ему поженить её и Кристиана. Все довольны хитростью, включая Сирано, который предпочитает, чтобы Роксана вышла замуж за Кристиана, а не за де Гиша.

Монах соглашается. Сирано спрашивает его, сколько продлиться церемония и тот отвечает: «3 часа». Тогда Сирано показывает ему деньги и монах меняет свое мнение: «Пять минут».

Монах, Роксана, Кристиан и Линьер скрываются в доме, потому что вдали слышны копыта лошади. Сирано сгибается так, что теперь он выглядит не более 1 метра высотой. Он заворачивается в плащ, так, что мы не видим его ног и его шляпа скрывает в темноте его длинный нос.

Появляется де Гиш. На нем маленькая маска, чтобы остаться неузнанным. Он не догадывается, что передним Сирано, а тот стонет: «Ооо! Оооо!». Де Гиш спрашивает его в чем дело и тот начинает рассказывать ему историю о том, как он упал с Луны (его голос теперь высокий и писклявый, но не как у Карла, когда тот напуган)

Сирано говорит и говорит, не позволяя де Гишу уходить. Он рассказывает свою историю и носиться по сцене. Через несколько минут очень сложного повествования Сирано приближается к занавесу и встает во весь свой рост, разоблачая себя де Гишу. Появляется монах с новобрачными. Де Гиш разъярен. Он отсылает полк Сирано на фронт.

Конец первого действия.

Второе действие.

Война. Центральная часть задника поднята и мы видим дым в отдалении. На переднем плане спят люди Сирано. Они лежат прямо на земле или на грудах стульев (стулья постоянно находятся на сцене из них сделаны баррикады слева и справа. На вершине правой груды стоит дозорная вышка.

В отдалении мы видим Сирано, пробирающегося через вражескую линию, чтобы передать письмо.

Тем временем просыпаются люди Сирано. Они не ели много дней и начинают жаловаться на голод и кричать о мятеже. Ле Бре пытается успокоить их, но это не действует. Вскоре возвращается Сирано. Ле Бре спрашивает его, куда он ходил. «Относил письмо», - отвечает он. Ле Бре замечает, что Сирано пишет Роксане по три раза в день, с тех пор, как он уехал от нее и бегает через вражескую линию всякий раз, чтобы отослать письмо. Сирано не думает возражать. К тому же он выяснил несколько важных деталей о враге во время своего почтового пробега.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:08 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Но это может подождать. Ле Бре просит его о помощи. Сирано носит с собою маленькую книжку. Он начинает читать поэму, но Ле Бре возражает, что людям нужна еда, а не слова.
Сирано бросает книжку в его перевернутую шляпу и говорит: «Накорми их «Илиадой». Это напомнит им о Гомере» (Все стонали и смеялись над этим моментом)

Но вскоре Сирано становиться серьезным и напоминает им о Родине. Ле Бре беспокоиться о том, что это может ухудшить положение, но Сирано уверен, что это напротив пробудит в них гордость. Внезапно он выкликает боевой клич, его люди вскакивают на ноги, готовые к бою.

В этот момент появляется де Гиш в безвкусных доспехах (никто больше не носит доспехи). Чтобы отомстить Сирано он взбирается на баррикаду и машет белым шарфом. Сирано он говорит с улыбкой, что только что подал испанцам знак атаковать именно здесь. С этим он удаляется, оставив солдат готовиться к сражению.

Но оно начнется еще не сейчас. Внезапно на сцену выезжает карета, управляемая Линьером. Из кареты выходят Роксана и Рагно. Она не могла дольше оставаться вдали от Кристиана. Никакие убеждения не заставят её уехать отсюда. Рагно достает из кареты спрятанное там продовольствие для солдат.

Сирано быстро отводит Кристиана в сторону и рассказывает ему о письмах, которые он писал от его имени. До этого момента Кристиан понятия не имел, что Сирано так часто писал. Он догадывается, что Сирано влюблен в Роксану и требует, чтобы он признался ей. Сирано отказывается и вместо этого вручает Кристиану свое последнее письмо, которое он написал на случай, если он будет убит.

Кристиан улучает минуту, чтобы поговорить с Роксаной наедине. Она говорит ему о письмах и признается, что больше не увлечена его физической красотой, она увлечена его душой. Она говорит, что полюбила бы его, будь он самым уродливым человеком на земле.

Поскольку Кристиан не писал этих писем, он понимает, что она влюблена в Сирано. Он возвращается к Сирано и говорит ему об этом. Тот не верит. Кристиан умоляет его признаться Роксане.

Битва с испанцами началась. Все солдаты выходят на линию фронта, кроме Сирано.

Он приближается к Роксане и спрашивает её, правда ли то, что она любила бы Кристиана, будь он даже уродлив. Она отвечает: «Да». Пораженный, он начинает говорить ей правду, но его прерывают. Солдаты вносят смертельно раненного Кристиана. Сирано не может сейчас уничтожить его окончательно. Он говорит Кристиану: «Я все сказал ей. Ты любим». Кристиан умирает счастливым. Сирано вынимает из кармана Кристиана последнее письмо и передает его Роксане.

Он присоединяется к своим людям, которые желают отомстить за смерть Кристиана. Они заряжают свои мушкеты и стреляют в сторону публики (в мою сторону – ох!). Сирано взбирается на дозорную вышку и стреляет (Дэвид стрелял дважды. Много шума и дыма).
Все покидают сцену, кроме Сирано. Он стоит на вышке и печально смотрит вдаль. Чуть позже баррикады «уезжают» со сцены.

Четырнадцать лет спустя. Появляется Ле Бре и еще один гасконец. Они очень обеспокоены, потому что Сирано тяжело травмирован балкой, которая упала ему на голову. Но его нигде не могут найти. Они вспоминают о его привычке по субботам являться в женский монастырь и решают искать его там. Они удаляются.

Появляются две монашки и садятся за вышивку. Осень. Падают листья. Входит Роксана, одетая в черное платье. Она все еще скорбит по Кристиану. Она садиться в нескольких шагах от монашек. Они начинают обсуждать Сирано и его привычку каждую субботу приходить в четыре часа. Он никогда не опаздывал.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:08 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Они так же шутят по поводу того, как он любит пересказывать Роксане недельные новости. Роксана называет это «Газетой». Им очень нравиться, как он постоянно дразнит монашек. Те постоянно пытаются вернуть его в лоно церкви. Одна из них признается, что всегда молиться за него.

Четыре часа. Они ждут еще несколько секунд. Впервые он опаздывает. Наконец, он появляется. Но он пошатывается и его голова перевязана, хотя он и скрывает это шляпой.
Монашки первыми замечают его и встают со своих стульев. Им пора на молитву, но они хотят сначала поприветствовать его. Они замечают его неуверенную походку. Но Роксана ничего не видит, она сидит к нему спиной. Она лишь слышит его голос и очень довольна его приходу.

Он говорит медленно и вяло, резко падает на стул, отказываясь от помощи монахинь. Роксана все еще не видит его. Он сидит позади и чуть левее от нее. Её руки заняты вышивкой. Она замечает, что он сегодня не дразнит монахинь. Он исправляется. Но хватает одну из них за руку и говорит: «Сегодня вы можете помолиться за меня».
Она взволнована. «Я молилась за вас каждый день». Монахини уходят.

Роксана спрашивает его о новостях. Он начинает медленно перечислять события недели, начиная с прошлой субботы. Когда он доходит до субботы нынешней его голос замолкает, голова склоняется вперед и рука падает. Озабоченная Роксана поворачивается к нему и зовет его по имени. Он не отвечает. Она подходит к нему, берет его за руку, снова зовет его по имени. Он приходит в себя и проклинает старую военную рану. Кажется, она верит ему.

Они вспоминают Кристиана. Сирано просит у нее его последнее письмо. Роксана передает письмо и возвращается к своему рукоделию. Кажется, что он читает, но затем он поднимает голову и начинает декламировать письмо по памяти. Его голос меняется. Роксана понимает, что этот голос ей знаком. Она замечает, что уже слишком темно и поворачивается к нему. Он быстро наклоняет голову, делая вид, что читает письмо, но она обо всем догадалась. Она говорит ему, что любит его, но уже слишком поздно.

Вбегает Ле Бре и правда открывается. Сирано снимает шляпу, чтобы показать свою повязку. Он говорит о том, что никогда не думал, что ему придется умереть такой смертью – быть пристукнутым бревном.

Он говорит, но некоторые его слова настоящая тарабарщина. Он поднимается, представляя перед собою страшного врага – смерть. Он выхватывает шпагу и поражает воздух. Он говорит как всегда с поэтической искренностью. На этот раз о надвигающейся на него темноте.

Он дрожит и не может больше стоять. Он падает на пол. Его голова и плечи на руках у Роксаны. Он произносит последние слова, которые я не могу вспомнить и умирает.

Свет гаснет. Конец.

Публика приветствовала очень громко. Когда Дэвид выходил на поклоны все приветственно кричали (хотя стоя никто не аплодировал). Думаю, что публика ждала, что они выйдут еще, потому что аплодисменты продолжались очень долго и после того, как все удалились за кулисы.

Дэвид выходил на поклон несколько раз один и несколько раз со всем остальным актерским составом. Он был еще в образе и его нос рассекал воздух всякий раз, когда он кланялся в пояс. Я очень хотела бы, чтобы он опять стал собой, но подозреваю, что так было лучше.

Все просто наслаждались спектаклем!

Я вспомнила еще три момента.
1. Когда Сирано дает дуэнье угощение, он сворачивает для этого кульки из листов пергамента, на которых написаны стихи Рагно. При этом он подбрасывает каждую пышку в воздух и очень ловко ловит её пакетиком. Потом сворачивает второй пакетик и повторяет тоже самое.

2. Де Гиш появляется еще раз в батальной сцене после приезда Роксаны. Солдаты предлагают поделиться с ним едой. Я не могу вспомнить, что было дальше с этим персонажем.

3. Де Гиш появляется и в монастыре. Он также навещает Роксану регулярно, но только раз в год. Он все так же высокомерен, но испытывает жалость к Роксане. Если я точно помню, он намекает на то, что с Сирано произойдет что-то неприятное, но только публика понимает это".


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:12 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Минки никогда не читала пьесу и не видела ни одной постановки до того спектакля. Вот почему у нее есть кое-какие неточности в рассказе (она просто кое-что перепутала местами или кое-что забыла dry ). Например, в первом акте, длинный монолог о носе и о разнообразных метафорах к нему Сирано произносит в адрес Вальвера, с которым потом дерется. И песню он поет для де Гиша, который приходит в кондитерскую Рагно, чтобы объявить, что теперь полк гасконцев подчиняется ему. Гиш уводит Роксану с поля боя, перед этим своей храбростью заслужив-таки уважение гасконцев, которые его ни в грош не ставили. Но меня восхищает память Минки good : не зная пьесы, так хорошо все запомнить с первого раза wacko ! Она просто молодчина smile smile smile . Но, поскольку я знаю пьесу, лично меня в этом рассказе привлекли детали, которые дают возможность «увидеть» особенности постановки и игру Дэвида.

Вот еще один комментарий, правда, покороче, но не менее интересный, пишет другая девушка. book
Я хотела посмотреть спектакль по многим причинам. Во-первых, потому что там играет Дэвид Уэнам, а во-вторых, потому что должна была выполнить одну важную работу в университете, как раз по пьесе. Так что мне повезло, что последний день спектаклей совпал с первым днем моих каникул, так что я смогла вернуться в Мельбурн (я учусь в Сиднее).

Спектакль шел в Плейхаусе, Викторианском Центре Искусств. Ставил его Саймон Филлиппс, который является не только фантастическим режиссером, но и Художественным руководителем МТК (Мельбурнской Театральной Компании).
Я сидела в ряду H слева от сцены. Когда я покупала билеты, я не догадывалась, что это самые лучшие места.

В начале спектакля на сцену выходит одинокий скрипач, а позже появляются все остальные актеры, которые несут стулья. Стулья стали общей темой спектакля, они обыгрываются повсюду: например, баррикады в 4 акте сделаны из стульев.

С тех пор как я прочитала пьесу (а я это сделала несколько раз) мне всегда было интересно, как можно обыграть появление Сирано в сцене, где он прерывает «спектакль»… Ну, когда представление начинается, вы внезапно слышите очень глубокий голос… позади себя! Постановка продолжается, но голос из зала звучит снова… в этот миг я повернула голову и увидела через несколько рядов позади себя фигуру в темноте… и это был, да, Сирано! С этого мгновения я не могла уже никуда больше смотреть. Он прошел еще несколько шагов и остановился прямо у моего ряда, продолжая разговаривать с персонажами на сцене! Я не могла поверить, что нахожусь так близко от него!.. Хотя моя мама, была ближе. Он оставался возле моего ряда некоторое время, а затем выбежал на сцену.

С того момента, как Дэвид Уэнам вышел на сцену он доминировал в каждом эпизоде. Это предполагал его персонаж, но то, как он играл, говорил и двигался было блестяще и убедительно.

Я так же думаю, что весь актерский состав был убедителен, включая Хайдена Спенсера, который играл де Гиша и ходил в 4 акте по сцене в очень забавных доспехах.

Я так же хочу упомянуть Дэвида Лайонса, который только что закончил NIDA. Вполне очевидно, что у него блестящее будущее.

Перевод был модернизирован, так чтобы сделать его максимально понятным зрителю. Это было сделано так же и в связи с тем, что пьеса очень длинная и продолжается 3 часа (Это настоящее чудо видеть Дэвида Уэнама живьем в течении трех часов).

Для меня ключевой сценой была сцена у балкона Роксаны и эпизод, когда Сирано пытается остановить де Гиша, притворяясь человеком, упавшим с луны. Он говорил очень высоким голосом, почти как ребенок, к тому же он садился на табурет с колесиками (который мы не могли видеть под его плащом) и поэтому казался вдвое ниже своего роста.

Эта была одна из лучших постановок, какие я когда-либо видела.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:31 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
На волне эмоций я сподвиглась пересмотреть «Сирано» Депардье. Смотрела очень давно и сейчас мне открылась потрясающая правда wacko (точнее, я впервые, к своему удивлению прочитала об этом у Минки, но не поверила и решила проверить… surprised ) Нет, девушки, вы просто не поверите тоже wacko wacko wacko !!! Вы знаете, какая существует связь между фильмом «Сирано де Бержерак» и Дэвидом cool ? Нет, кроме того, что Дэвид играл Сирано в театре! А вот какая, в фильме Депардье Роксану играла… Энн Броше surprised !!! Не ущипнуло cool ?! Тогда попробуем по другому: через десять лет после «Сирано» Энн Броше снималась в фильме некоего Милчо Манчевски cool «Прах» cool !!!! Играла она роковую француженку, в которую были влюблены два красавчика брата-ковбоя cool . Одного из них звали Элайджа cool , а второго - Люк… cool . Хватит wink ?
Не удивительно, что я её не узнала. Если бы не титры не поверила бы fool ! Она здесь совсем другая.

Не скажу, что она мне понравилась. У меня другое представление о Роксане. Во всем, начиная с типажа актрисы. Но совпадение редкосное! surprised
Хочу сказать, что фильм мне сам по себе не очень нравится. Извини, Жерар, ничего личного pray . Очень и очень редко случается так, что театральная пьеса удачно ложиться на киносценарий. В данном случае они выкинули несколько очень интересных моментов в угоду концепции режиссера и явно не дожали в одном-двух местах (особенно плачевна сцена «с падением с Луны cry »). Жерар очень трогателен и вышиб-таки из меня слезу cry . Он вообще сильный актер applause . Но мне не нравится, как он сделал Сирано. Может это ревность surprised happy .

Мне кажется, что Сирано должен быть более ловким, более эмоциональным, более артистичным cool . Но это я цежу желчь happy happy happy . Просто-напросто, я на самом деле еще не видела ни одного «настоящего» Сирано sad ! Мне никто не нравится в этой роли cry ! Всегда получается, что образ, который я нарисовала в своей голове ярче dry ! И остается мне только читать комментарии посмотревших спектакль Дэвида и пускать слюнки… cry

Прикрепления: 9874155.jpg (18.7 Kb) · 3328248.jpg (32.7 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:36 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Судя по тому, что я прочитала, спектакль мне понравился бы не бесспорно cool . То есть, придралась бы я к некоторым моментам, это точно. tongue
1. Зачем они нарядили владельцев театра, в котором Сирано сорвал постановку, в костюмы 20 века surprised ? Это диссонанс, который можно было бы оправдать, если бы подобный прием обыгрывался дальше, но, судя по всему, ничего подобного не было.
2. Сирано не убивал Вальвера angry ! Он его только ранил. Ни к чему придавать образу главного героя такой убийственный оттенок. Впрочем, может быть Минки не поняла, что – то.
3. Больше всего обидно за Гиша. Его образ очень интересный и сложный. К концу пьесы поневоле проникаешься к нему уважением. Но, судя по тому, что я читала у Минки и в других рецензиях, они так и оставили его напыщенным расфуфыренным франтом. Плоско.
4. Стрельба в зрительный зал! Ужас wacko wacko wacko !!!!!!! Это уж слишком, честное слово!

А теперь о том, что могло мне действительно понравиться. wink smile
1. Выход Дэвида из зрительного зала : ) smile smile ! Отличный ход, который у нас часто используется! Мы и в нашем театрике такое частенько делаем. Но однажды я оказалась почти в таком же положении, что и Минки. Я смотрела спектакль в нашем областном драмтеатре. Главный герой появлялся из зала, шел через проход, разговаривая с персонажем, который в это время находился на сцене. Он остановился прямо возле меня и это было нечто. Такое странное чувство присутствия «внутри» пьесы! Незабываемый эффект. Представляю, что бы я почувствовала на месте зрителей, мимо которых шел Дэвид! faint
2. Минки все время повторяет, что Дэвид был очень подвижным, много двигался и постоянно менял голос. Это очень важно smile ! Все остальные Сирано именно отсутствием подвижности меня и угнетали!
3. Битва Сирано с сотней человек. Эх, посмотрела бы я на это cool ! Даже при условии, что сотню будет изображать десяток.
4. Сцена падения с Луны. Все только про нее и говорят! Во всех рецензиях! Это должно быть нечто wink !
5. Живая скрипка на сцене. Отлично!!!! Просто для меня придумано! heart
6. Пение Дэвида angel …. ооо, я бы послушала!!! Всегда подозревала, что у Дэвида должен быть отличный голос!!!
7. Отлично обыгранный ход с вкатывающейся «малой сценой», которая трансформируется то в одно, то в другое. Спектакль в общем-то громадный, тут еще надо исхитриться и придумать функциональные декорации! fool
8. Роксана – блондинка! Слава Богу smile ! Так оно и должно быть. И не только по пьесе, по жизни. Я имею в виду, что образ её такой светлый, что сразу ассоциации возникают. Роксаны-брюнетки меня никак не убеждают.
9. Рагно – русский актер Алексей Менглет… дааа, посмотрела бы я на это! cool

Уф! Плюсов получается явно больше! Это приятно знать wink . Жаль только, что проверить свои предположения я никак не могу. Это у нас в России спектакль репетирую по шесть месяцев и играют годами…. И не видать мне Сирано Дэвида как своих ушей. cry


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
RohanкаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 01:09 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Neil-Сказочница)
Выход Дэвида из зрительного зала : ) ! Отличный ход, который у нас часто используется! Мы и в нашем театрике такое частенько делаем. Но однажды я оказалась почти в таком же положении, что и Минки. Я смотрела спектакль в нашем областном драмтеатре. Главный герой появлялся из зала, шел через проход, разговаривая с персонажем, который в это время находился на сцене. Он остановился прямо возле меня и это было нечто. Такое странное чувство присутствия «внутри» пьесы! Незабываемый эффект. Представляю, что бы я почувствовала на месте зрителей, мимо которых шел Дэвид!

О да... я так на Гамлета хоодила! Когда рядом со мной остановился, аж до костей пробрало)))


the world is a book, and those who don't travel, read only one page
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 11.05.2008, 18:57 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Rohanka, а ты чью постановку Гамлета видела. В смысле, кто играл?

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
natashanv86Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:44 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Репутация: 1
Статус: Offline
sad Да я бы тоже хотела бы посмотреть спектакаль с участием Девида !!! wink biggrin хотябы на записе. А вообще придел мечтаний, самой увидеть , а особенно в первых редах сидеть, и смотреть . Но, так сказать мечтать не вредно.!

н1986
 
RohanкаДата: Понедельник, 12.05.2008, 00:08 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 4
Статус: Offline
Neil-Сказочница, В театр Рос. Армии.
Режиссер-постановщик Борис Морозов, а Гамлета играл Николай Лазарев


the world is a book, and those who don't travel, read only one page
 
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 12.05.2008, 20:07 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Rohanка)
Neil-Сказочница, В театр Рос. Армии.
Режиссер-постановщик Борис Морозов, а Гамлета играл Николай Лазарев

Про такую не знаю, хотя не против послушать wink . Может стоит открыть специальный топик еще и о театральных постановках surprised ? Так хочется узнать чем дышит театральная Москва и театральный Питер. Последний раз я ездила в Москву на спектакль лет сто назад! sad


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Четверг, 25.12.2008, 23:21 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
А у меня сегодня вот такое настроение... smile
Прикрепления: 9911657.jpg (42.0 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
natashanv86Дата: Пятница, 26.12.2008, 18:54 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, уж ну нос ему всётаки класный приделали ! biggrin biggrin biggrin

н1986
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 26.12.2008, 19:06 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Что нос? cool ... Взгляд!!! tongue tongue tongue

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
АСУАНАДата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:02 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 7
Статус: Offline
Догадайтесь, кто это?

Правильно, это Сирано де Бержерак, в исполнении Сергея Безрукова. Когда увидела эту фотографию, дар речи потеряла. surprised

Ведь Дэвид у меня с самого начала ассоциировался именно с этим актером. Почему? спросите вы меня, ведь Дэвид круче. Да это так, но совпадений слишком много. Попробую привести свои аргументы.

Во-первых, это ТЕАТР. Они оба выходцы из театра, там у них карьера складывалась очень даже хорошо, оба шли по дорожке характерных актеров. И роли главные попадались, и пьесы хорошие, и режиссеры, аншлаги, восторженные зрители. biggrin

Во-вторых. КИНО. Тут пришлось немного подождать, пару, тройку лет. Роли маленькие, незапоминающиеся, несерьезные. И режиссеры не воспренимали их всерьез, до поры, до времени.

В-третьих. Взлет. Неожиданный, головокружительный. Тут все про них вспомнили, стали ими интересоваться, "А где же это они раньше были?". В то время одному было 32, второму 27.

Теперь, собственно о ролях, которые им помогли подняться. Про Дэвида вы все знаете. Это были "Парни". Бретт Спраг. Роль отрицательная, Дэвид для нее перекрасил волосы, стал брюнетом, и стал серьезнее выглядеть. Фильм бил все возможные рейтинги, и наше Солнышко проснулось ЗНАМЕНИТЫМ.
В случае с Сергеем,это конечно же была "Бригада". А теперь смотрите. Сергей во время проб, узнал что продюсеры совсем его всерьез не воспринимают, и относятся к нему, как к случайному парнишке. Ему это конечно не понравилось, и он решил что сделает все, для того что бы, показать им на что он способен. В итоге он перекрашивается в брюнета и шокирует всех своим талантом. Фильм выходит осенью 2002 года, и после третьей серии рейтинг зашкалило. Ну, дальше все понятно. Кстати, за Сашу Белого, Сергея номинировали на лучшего актера на премию "Золотой орел" или "Русский Оскар", как его еще называют, но премия благополучно ушла Евгению Миронову.
Дэвид тоже не получил "AFI" за Бретта. Вот такие вот совпадения. А теперь еще и Сирано их объединил. biggrin
Я далеко не поклонница Безрукова, но актер он вроде не плохой.

Прикрепления: 6503048.jpg (57.4 Kb) · 9078491.jpg (24.5 Kb) · 5922065.jpg (36.8 Kb)


В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ...
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:49 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Спасибо, Асуана, за пост в одной из моих самых любимых темок. biggrin

Ну, я бы лично не стала Дэвида ассоциировать с Безруковым. То что они из театра и играли Сирано еще не показатель. Вот и Домогаров играл Сирано. Я видела Сирано в исполнении Константина Райкина в "Сатириконе".
Поскольку я видела и Парней и Бригаду, то могу сравнивать. Эти фильмы и рядом не стояли. Если честно я на Безрукова за этот фильм очень зла (не в обиду поклонникам, это только мое мнение). Может, создатели Бригады и не имели ничего такого ввиду, но у них получилась самая настоящая романтизация преступного мира. Молодежь ничего другого там не увидела, увы. И Безруков прославился не из-за своей великолепной игры, а из-за сложившегося имиджа романтического крутого героя. Увы.

В случае же с Парнями тут дело совсем не так было. Дэвид был душой фильма, он работал среди своих друзей, которые его безмерно уважали, к этому времени у него уже был весомый авторитет в театральной среде и фильм не романтизировал преступников, а ужасал и вызывал к ним жалость...

И все же у Дэвида и Безрукова есть кое-что общее - они оба избирательны и придирчивы в своих ролях, не любят повторяться. Не желают быть заложниками имиджа. Именно по-этому Безруков отказался сниматься в продолжении Бригады и Участка. Это достойно уважения.

Безруков меня по-настоящему заинтересовал только после "Участка" и "Ключей от спальни". Как-то я одновременно посмотрела эти два фильма и увидела в парне очень неплохой потенциал. Мне понравилось его желание быть разноплановым и глубоким.

Помню тогда, я познакомилась с одной москвичкой и как-то в разговоре упомянула, что мне нравится Безруков. Она посмотрела на меня с сожалением и сказала: "Безруков? Он же очень плохой человек". Я удивилась, но значения не предала.

Потом по своему обыкновению стала следить за понравившимся актером, читать интервью, смотреть фильмы и... глубоко разочаровалась. Меня оттолкнула от него его самовлюбленность, которая просто из всех щелей прет и мешает ему играть. Самый горький провал - Иешуа Га-Ноцри.... Я чуть не плакала, как он роль запорол. А уж все эти истории с Есениным и Пушкиным... Нет, я утратила всякий интерес к этому человеку.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
АСУАНАДата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:59 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 7
Статус: Offline
Ты меня удивила, Neil-Сказочница, на счет самовлюбленности. Я не много о нем знаю, но не ожидала. surprised

Quote ( Neil-Сказочница, )
Поскольку я видела и Парней и Бригаду, то могу сравнивать. Эти фильмы и рядом не стояли. Если честно я на Безрукова за этот фильм очень зла (не в обиду поклонникам, это только мое мнение). Может, создатели Бригады и не имели ничего такого ввиду, но у них получилась самая настоящая романтизация преступного мира. Молодежь ничего другого там не увидела, увы.

Я хоть и Парней не видела, но полностью с тобой согласна, уровни у них разные. Когда-то мне этот фильм нравился, а повзрослев поняла, что ничего хорошего в нем нет.

А Дэвид 100% ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!! shy


В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ...
 
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Театр » "Виденье Сирано" (Самая знаменитая театральная работа Дэвида.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz