Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 17:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Театр » Дэвид и сцена (Топик для настоящих театралов)
Дэвид и сцена
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 09.03.2009, 09:56 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
У сценической постановки был еще один существенный недостаток! Она тянулась три с половиной часа! В рецензиях намекалось на то, что это слишком. Видимо, создатели постановки пошли навстречу пожеланиям зрителя, так что к концу сезона спектакль сократился до трех часов.

Интересно, что в постановке играл и еще один наш знакомец – Дэвид Филд, известный нам по фильму «Я завязал», где он играл коррумпированного копа Де Вирса. (Напоминаю, что в сценической постановке «Парней» у Филда была роль Гленна) В этом спектакле Филд играл роль негодяя Ника.

Как я уже много раз говорила, в нем были задействованы уже известные нам по «Австралии» Бен Менделсон и Барри Отто, у которых были главные роли – Льюиса и Роя. Оба к этому времени были уже очень хорошо известными актерами и имели за плечами большой список ролей в театре и в кино. У обоих уже было по одной награде AFI! (Бен, как я уже рассказывала, получил её совсем еще молоденьким в 87 году за роль в фильме «В год, когда у меня стал ломаться голос»), Барри к этому времени уже снялся у Лурманна в «Только в танцзале» («Австралийское танго»). На этом фоне Дэвид со своим послужным списком смотрелся, конечно, блекло sad . Но не блеклой была его игра! biggrin

Программка спектакля.

Спектакль вышел в самом начале апреля 1992 года и с огромным успехом шел полтора месяца. Рецензии были очень благоприятные! Минки нашла две. В обоих очень лестно отзываются об исполнении Дэвида. Анжела Бенни вообще упоминает его вторым после Барри Отто и посвящает ему целый абзац! А ведь судя по тому, что мы уже знаем, роль Дога в пьесе была совсем уж эпизодической. Он появляется всего в трех-четырех сценах! wink

Мысль о том, что игра Дэвида так сильно подействовала на народ, что его не только взяли в фильм, но и существенно расширили ему роль, согласитесь, весьма и весьма приятна…. love

Читаем рецензии на тот спектакль. wink

22/04/1992
Sydney Morning Herald

Энжела Бенни

Комедия, праведно пылающая в темноте.

Автобиографическая комедия Луиса Нора «Так поступают все» начинается в темноте и в темноте заканчивается. Свет и жизнь исходят в основной части от сценических рамп. Вот где Нора-персонаж, Льюис, пытается поставить пьесу. Этот процесс и называется «Так поступают все». Это сильный образ и сильное утверждение. По ходу пьесы кто-то может даже сделать вывод, что Нора утверждает – жизнь и свет могут исходить только от театра, все остальное - темнота.

Но «Так поступают все» Льюиса не такая уж нормальная театральная постановка, если только вообще существуют нормальные театральные постановки. Льюис нанят администрацией клиники для душевнобольных, чтобы режиссировать пьесу с пациентами. Один из них, Рой, маниакально-депрессивный больной, имеет давнюю мечту сыграть в опере Моцарта “Cosi fan tutte” («Так поступают все») и настаивает, что делать это нужно здесь и сейчас.

Несмотря на заявления Льюиса, что ни один из актеров не может петь или понимать итальянский, Рой находит эти требования пустыми условностями и они немедленно приступают к работе. «Так поступают все» весело начинает свой путь.

Рой Барри Отто – дивное создание. Эти его тики, навязчивые идеи, руки, выбрасываемые к небу в театральном экстазе, устремляющиеся в космос, словно он хочет ухватиться за земной эфир. Его целеустремленность никогда не ослабевает, его восторг, его отчаянье дает сцене хрупкую остроту, которая одновременно и патетична и велика и отчаянно печальна. Но более того, он очень забавен.

И он не один такой. Есть Дог Дэвида Уэнама, пироман. Он пронзает воздух зажженной сигаретой, разбрасывает вокруг горящие спички, как множество золотых искр и в его глазах и в заморенном голодом тощем маленьком теле, на котором колоситься раненная морковная голова есть свет безумия. И все же если смотреть на него с дотошным вниманием к деталям можно увидеть, что этот актер создает своего Дога раненным изнутри, человечным, гордым и глубоко потерянным.

Еще есть работник патронажа Дэвид Филд (которого публика встретила с ненормальным стоном узнавания), скрытный Генри Боба Бейнса, маниакально-депрессивная (проходящая через тысячу кризисов) Шерри Селии Ирленд. Фактически, благодаря актерском составу, с готовностью и пониманием отозвавшемуся на щедрый юмор Нора и режиссерское виденье Адама Кука, «Так поступают все» представляет мир экстраординарнейших и самых обычных людей и, кроме того, это забавнейшая комедия положений.

Но даже комедия положений, которая очень забавна, хорошо написана, хорошо сыграна, хорошо отрежиссирована, покажется слишком долгой, если её хаотичные действия будут продолжаться 3 с половиной часа. Тут понадобиться нечто большее, чем юмор, чтобы удержать интерес зрителей.

И в «Так поступают все» есть намеки на это. Сюрреальность здесь – это внешний мир, мир, который лежит за пределами театра, за пределами клиники. Там где свиньи визжат в ужасе, потому что их безжалостно режут, где запах скотобойни – парфюм, витающий по двору Льюиса, где Моцарт – реакционный фашист, а постоянство и преданность – пункты договорных обязательств в человеческих отношениях.

Намеки на то, что темнота, которая лежит за пределами света – это реальный мир. «Так поступают все» - вторая часть автобиографической трилогии Нора. Третья часть теперь двинется в эту темноту?

Оригинал
http://www.wenham-wonderland.net/multimedia/Glows-in-the-dark.htm


16/05/1992
The Sun Herald

Три часа смеха от мастера комедии
.

Очень жаль, что критики уделяют внимание постановкам только во время премьерных показов. Так получилось, что я смог увидеть «Так поступают все» только во вторник вечером. Сегодня в пять часов по полудни состоится финальный спектакль. Все кто желает три часа к ряду прохохотать, должны быть там.

Обратите внимание на продолжительность постановки. Мои коллеги критики комментировали, что на премьерных показах она шла три с половиной часа. Сокращение пьесы до трех часов, несомненно, усилило комедию, равно как и позволило зрителю до полуночи добраться до дома.

Это довольно смелая комическая идея: Льюис, центральная фигура, прототипом которого стал сам Нора, свежий выпускник университета 1960ых гг. Он отчаянно нуждается в деньгах и потому берется за работу – режиссировать пьесу. Нюанс в том, что актерами будут постояльцы старомодной клиники для душевнобольных.

Рой, доминирующая личность среди обитателей больницы, одержим оперой Моцарта «Так поступают все». Так что именно её они и ставят. Для Роя неважно, что никто из актеров не умеет петь и говорить по-итальянски.

В роли Роя Барри Отто демонстрирует одно из самых уверенных в его славной карьере исполнений. Конечно, сам текст – настоящее радость. Но фактически, расхваливая Отто, я имею в виду, что это огромный бонус для пьесы оказаться в руках такого мастера диалога и ситуаций. После недавней многочисленной критики современных пьес я восхищался комическим мастерством сумасшедшего дома Норы.

Восемь актеров однородно превосходны, что отдает дань уважения Адаму Куку, чья репутация растет с каждой его новой постановкой. Второй по старшинству актер, занятый в спектакле – Боб Бейнс, который почти заставил меня плакать. В роли трогательного Генри, бывшего адвоката с консервативными взглядами, он сталкивается с марксистки настроенным другом Льюиса (Дэвид Филд в одном из трех совершенно различных своих образов) и это почти пугающее противостояние.

Пироман Дог Дэвида Уэнама вносит свою лепту в список примечательных исполнений этого молодого актера на местных подмостках.В то время как Селия Ирленд исполняет лучшую женскую роль – бронебойной Шерри.

Элизабет МакТэвиш и Керри Фокс заслуживают благородного упоминания, как маниакально взыскательная больная и наркоманка соответственно.

Много заслуженных похвал приходиться и на долю главного героя – центра этого комического буйства – Бена Менделсона.

Всякому, кто наслаждается хорошим смехом в театре и желает аплодировать великолепному актерскому составу под мастерским предводительством Барри Отто в первосортной постановке, нужно сегодня подготовиться к битве за билеты.

Оригинал

http://www.wenham-wonderland.net/multimedia/Three-hours-laughter.htm

Прикрепления: 9395381.jpg (19.6 Kb) · 6436209.jpg (28.5 Kb) · 3643681.jpg (20.6 Kb) · 2753556.jpg (285.0 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:03 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Поскольку я сейчас вплотную подошла к загрузке на сайт публикаций о театральных постановках, есть хороший повод продолжить тему! biggrin

Тем более, что на очереди – самое интересное. (Впрочем, для меня все интересно!). crazy
Сегодня я начну рассказ о творческом содружестве мастодонтов австралийского кино – Дэвида Уэнама, Ричарда Роксбурга (мы на всю жизнь запоминали его как самого сексуального Дракулу всех времен и народов) и Хьюго Уивинга. Иными словами, расскажу об их самой первой совместной актерской работе. Не знаю как вам, но мне эта тема просто до рези в сердце мила – спектакль назывался

«Это небесное око»/ That Eye the Sky (или как-то так….) rolleyes

Вообще-то все началось в 1993 году, когда Дэвид и Ричард впервые оказались на одной сцене в постановке некоего театра Кроссроуд «Голубые холмы»/Blue Remembered Hills.

Постановка была очень необычной. В спектакле участвовали всего семь взрослых актеров, которые играли… детей. Действие разворачивалось в английской глубинке в годы Второй мировой. Какая-то там душераздирающая история из одного дня жизни пяти мальчиков и двух девочек, которые, как им и полагается, постигают прописные истины и мир в целом. И Дэвид, и Ричард играли мальчиков, хотя обоим было уже очень близко к тридцатнику. Но оба они, как впрочем, и все остальные, весьма преуспели!

«Как убежденно, с какой микроскопической точностью эти взрослые играют детей!»,-
только и могла ахнуть рецензерша в единственной сохранившейся рецензии на спектакль.
Почитать её можно вот тут. http://wenhamania.narod.ru/Earlytheatre/earlytheatre7.html

Не знаю, были ли Дэвид и Ричард знакомы до этого момента, или же они впервые увидели друг друга, но им явно понравилось работать вместе!

Ну, вот парочка фоточек, для наглядности.

Дэвид и Ричард

Дэвид, Ричард и Миранда

К этому времени у Дэвида уже была за плечами «Сказка тигра» и опыт самостоятельной постановки. Ричард мыслил глобальней! Он мечтал о собственной театральной компании!!! Новая театральная компания в Сиднее shades ??? Да они там как грибы растут! Трудно же вам ребята придется… Добыть деньги, подкупить публику…. rolleyes

Однако ребята не мудрствовали лукаво. Слава Богу, дорожка была проторенная: они выбрали весьма рискованный, но безошибочный способ, который, кстати, Дэвид на себе уже опробовал: «театр вкладывается в театр»… Иными словами, сами в себя вложились. Наняли малипусенький церковный зал, подобрали себе вполне оригинальное название – «Театральная Кампания Горящий Дом»…. Дело оставалось за малым – отыскать премьерную пьесу и сделать потрясающую постановку…. angel

Надо сказать, что львиная доля успеха по праву принадлежит Ричарду, ибо постановка, как и сама кампания была в большей степени его детищем.
Впервые я увидела Роксбурга в Ван Хелсинге. Потом была Миссия невыполнима. Знаете, после этих довольно средних голливудских фильмов у меня не было по отношению к нему почти никаких эмоций – да, симпатичный, оригинальный актер, но – не более того!
Когда же я начала разрабатывать тему Дэвид и театр и погрузилась в описание его театральных постановок, моему потрясению не было границ! Я открыла для себя Роксбурга – талантище из талантищ!!!! eek

В «Оке» в полном блеске проявились все его незаурядные способности – и администраторские, и творческие. Ричард сам нашел сценарий, точнее, он его написал, взяв за основу роман современного австралийского автора Тима Уинтона. Тот факт, что это была не готовая пьеса, а огромный роман, который нужно было адаптировать, весьма подкупает. Но Ричард блеснул не только как сценарист, но и как незаурядный режиссер.

Ребята выбрали самую опасную и самую настоящую театральную форму, ту самую, которую Дэвид довел до совершенства в «Сказке тигра» - актер, публика и… больше почти ничего! Ни пышных декораций, ни шикарного музыкального сопровождения, минимум реквизита, но он многофункционален, актеры сами создают звуковые эффекты и т. д. Это именно то, что я больше всего люблю! Настоящий бескомпромиссный театр в самой чистой, первобытной своей форме. Театр, который как лакмусовая бумажка проявляет актера и режиссера, потому что тут нет никаких ухищрений, никаких ширм, за которые можно спрятать свою бездарность….

«Это небесное око» - роман о 12- летнем мальчике, который входит во взрослую жизнь. Очень тонкая, глубокая, гуманистическая, философская вещь, которая требует от читателя особой душевной организации.
Орт Флэк живет в провинциальном городке. Он недавно переболел менингитом, поэтому он не слишком еще хорошо соображает. Во всяком случае так о нем думает большая часть его окружения, неспособное до конца понять свободный полет его фантазий: папа его вообще лежит в коме, мама – хиппи, оставшаяся в 60ых, старшая сестра – сексуально озабоченный подросток, школьные товарищи –ммдаа ….. Пожалуй, единственным человеком, который проникается глубоким и фантастическим миром мальчика оказался какой-то потрепанный, приблудный проповедник, которого каким-то образом занесло в это семейство. За неимением другой компании Орт разговаривает… с облаком, которое в его представлении – Глаз Бога. «Если вы достаточно долго посмотрите на небо, вы увидите, что оно похоже на глаз»….

Эти его диалоги с облаком, представляющие собой своеобразный детский комментарий происходящего, составляют значительную часть действа и являются, собственно, ключом к нему.

Реальность вокруг Орта причудливым образом трансформируется в его фантазию! Например, скатерть на столе превращается в плот, на котором Орт со своим одноклассником плывет по воображаемому потоку. А еще они по-настоящему летали, поднимаясь к небесам словно птицы (ну, на страховочных тросиках, конечно).

Что вызвало мой особый восторг, так это использование такого редкого, но эффектного приема, как Хор. Ну, помните, как в Древней Греции? Хор все время находился на сцене и комментировал или создавал фон спектаклю… Хором в постановке Роксбурга были все персонажи, кроме Орта. Если актер не был задействован в сцене, он уходил вместе со всеми на задний план, там за пианино сидела старая Бабушка, закутанная в шаль, и играла лирическую мелодию. Актеры создавали все звуковые эффекты, включая треск сверчков и плеск воды…. Просто потрясающе! Потрясающе! Очень я люблю такие приемчики… tongue
Хотя конечно, изыски режиссера стоили огромного пота актерам: все время быть на сцене, все время быть в образе… Это, знаете ли, требует физического и эмоционального напряжения.

Главная нагрузка, конечно, ложилась на исполнителя роли Орта. И этого 12-летнего мальчика играл… правильно, наше Солнышко лучистое, которому на тот момент стукнуло уже 29 лет.
Впрочем, Дэвид выглядел немногим старше подростка: худой, рыжий, с огромными невинными глазами, прямо как в короткометражке «Трэн», которую, кстати, они в тот же год с Вудсом снимали.

Спектакль резонно лежал на плечах Дэвида, поскольку его «диалоги» с облаком быстро утомили бы публику, если бы не были завораживающе точны…

На вторую главную роль - таинственного проповедника, Роксбург пригласил… Хьюго Уивинга! На тот момент Хьюго был уже довольно раскрученным актером, за его плечами был «Бангкок Хилтон», «Доказательство», «Опекун» и парочка других звучащих фильмов… Думаю, Роксбург нашел достаточно убедительные аргументы для того, чтобы Хьюго рискнул карьерой и включился в постановку никому неизвестной театральной кампании… Я думаю, отличный сценарий и уникальное режиссерское виденье Роксбурга стали более чем убедительными обстоятельствами. У Хьюго просто должно быть хорошее чутье на шедевры! wink

Еще несколько примечательных фактов, касающихся актерского состава: на роль Бабушки, которая играет на пианино, Роксбург позвал… Силию Ирленд. Те, кто был достаточно внимательным и читал мои предыдущие заметки, должны помнить эту актрису по ранним постановкам Дэвида на сцене Белвор Стрит – «Удар головой» и «Так поступают все». Правда, там эта актриса блистала комедийным талантом (в «Так поступают все» она играла сумасшедшую Шерри, которая колотила Дога). Роксбург радикально поменял ее амплуа, думаю, она была ему искренне благодарна.

Еще одного мальчика в пьесе – одноклассника Орта, который все время пытается спустить фантазера на землю, играл Стив Роджерс.

Мы могли запомнить этого актера по единственной его совместной экранной работе с Дэвидом: Стив Роджерс играл в «Банке» одну из ключевых ролей -Уэйна Девиса, беднягу, у которого зловещий Центобанк отнял все, включая любимого сынишку. Именно Уэйн с ружьем наперевес гонял Энтони ЛаПалья по комнатам его особняка, в том время как Дэвид-Джим разорял Центобанк (см. топик о Банке). Думаю, Стив оказался в этом фильме не случайно. И должна сказать, что мне он там очень понравился (как впрочем и все остальные). Его сцена с Энтони – одна из самых потрясающих!

Но вернемся к постановке. Премьера состоялась в самом начале 1994 года, когда в Австралии стояла жуткая жара и аутбэк пылал. Но на этом зловещем фоне новоиспеченная театральная компания с символическим названием «Горящий дом» произвела колоссальный фурор! Взрыв положительной реакции, десятки восторженных рецензий, триумф на Сиднейском театральном фестивале, право представлять Сидней на Мельбурнском Театральном фестивале, премия критиков Сиднейского театра Джона Таскера за режиссуру ….. hands hands hands hands hands hands

Критики хором отмечали стильность, глубину, мощность профессионализм, пели осанну Роксбургу и предрекали Горящему Дому блестящее будущее. Дэвида неизменно выделяли среди актеров, и ему даже пришлось дать, видимо, второе (после «Парней») интервью в своей жизни.

Умница – Дэвид, потупясь, говорил, что ему не слишком трудно было играть мальчика, потому что а) он дядя 12 раз, и у него предостаточно Ортов для наблюдения б) роман дал ему предельно четкий портрет героя… ну… это мы знаем, как же Дэвид и не похвалит автора! haha

Во время Мельбурнских гастролей спектакля Хьюго уже не мог участвовать в постановке, вероятно, из-за съемок. И тогда на сцену вышел сам Ричард… Тон рецензий от этого не изменился, только в числе наиболее выдающихся актеров спектакля помимо Дэвида теперь называли еще и Роксбурга.

Я перевела несколько рецензий на спектакль, в которых упоминается Дэвид. На самом деле их гораздо больше. Я нашла целый сайт с этими рецензиями. Об этом спектакле упоминается на сайте Хьюго. Даже спустя много лет резонанс звучит.

Увы, продолжения не было… sad Горящий Дом вспыхнул и истлел. Я тщетно пыталась найти хоть какую-то информацию о его дальнейшей судьбе. Возможно, ребята со своим интеллектуальным театром просто не справились с коммерческой конкуренцией. Возможно, это очень трудно совмещать такую ответственную работу, как развитие собственной театральной кампании и участие в самом громком и знаменитом спектакле который когда-либо шел на австралийских подмостках – «Гамлет» Нила Эрмфилда.
Но ясно одно, ни для Ричарда, ни для Дэвида этот опыт не был напрасным! Авторитет Дэвида и Ричарда в актерской среде и без того уже нешуточный взлетел выше крыши. Так что сам великий Эрмфилд положил на них капитальный глаз… crazy

Но это уже совсем другая история… wink
Все мои переводы по поводу «Ока» читаем здесь.

http://wenhamania.narod.ru/ThatEyeTheSky/sky.html

Прикрепления: 8786346.jpg (13.9 Kb) · 3286336.jpg (20.6 Kb) · 4724171.jpg (15.4 Kb) · 3646070.jpg (12.7 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:55 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Решила зализать раны в любимом топике cool . И вот что, расскажу-ка я о чем-нибудь особенно поднимающем настроение в преддверии уже не так сильно ожидаемого фильма о гангстерах. Расскажу о том, как Дэвид первый раз гангстера играл! surprised
Год назад я обещала дойти до этой темы, и, кажется, самое время. wink

Постановка театра Белвор Стрит 1995 года называлась «The Splendid’s».
Русские переводчики уточнили:

«Отель «Сплендид»,

ну, то есть если назвать пьесу «Великолепный» (точный перевод), то это будет не слишком понятно и расплывчато….

Автор сценария – легендарный Жан Жене…. rolleyes Вау, вау, вау, правда? Тот самый Жене, «Служанками» которого Роман Виктюк смущал общественность….

Я делала все мыслимые и немыслимые потуги, чтобы откопать текст пьесы. Увы… даже не знаю вообще существует ли перевод её на русский. Но и никакого другого варианта в сети тоже не водится. Я прошерстила все магазины и сеть на предмет книги. Кое-какие сборнички нашла, но, увы, вожделенной добычи так и не встретила… И насколько я понимаю, её не так уж часто ставят. В России я еще о такой постановке не слышала. При всем при том, что пьеса эта часто упоминается, а в биографиях Жене её называют одной из лучших и т. д…

Тут много чего намешено и, конечно, начать надо с разговора об авторе.
Жан Жене – один из самых парадоксальных драматургов 20 столетия. Даже сравнивать не с кем! И дело не только в его остром, необычном стиле, особом языке выразительных средств, неожиданном и смелом взгляде на жизнь и отношения между людьми. Дело еще и в его личности, от которой, вобщем-то и шла вся его творческая уникальность.
Абсолютно негламурная фигура… больше того, фигура шокирующая общество - преступник, гей и бунтарь. И в то же время – удивительный талантище, водящий дружбу с философами и знаменующий собой новое направление в драматургии….

У него были основания быть и тем и другим и третьим. Мать у него сошла с ума, когда он был еще ребенком. Его воспитывали чужие люди. Плохо воспитывали: куча проблем… И в 15 лет он уже сидел в тюрьме. Там, собственно, и вырос и возмужал, прошел все свои «университеты», стал геем. Потом он не раз еще возвращался в тюрьму по самым банальным причинам – кражи и т. д.. (Даже «Отель «Сплендид» писал там). В перерывах между тюрьмами он писал шокирующие публику пьесы, в которых впервые открыто пропагандировал гомосексуальные отношения и прочая, и прочая. А еще дружил с Сартром, боролся за права африканцев, всяко политически буянил, в том числе и симпатизировал коммунистам….

«Отель «Сплендид» была одной из его последних пьес, написанная в 1948. Он тогда её написал в стол: по-моему, при его жизни её так ни разу и не поставили. И дело не в том, что его работы вообще ставились редко из-за авангардизма, а в Штатах вообще были запрещены из-за своей «аморальности». В «Сплендиде» никакого гомосексуализма (если только за уши притянуть), но он о гангстерах. А Жене в то время как раз решил взяться за ум. Он сидел в тюрьме. Ему дали чуть ли не пожизненное за его уголовные подвиги. Мыслящая Франция встала на его защиту: общественные и культурные деятели пытались добиться для него помилования. Он сам обещался взяться за ум. И слово сдержал: после того, как его выпустили из тюрьмы, он больше туда не попал ни разу. И пьесу эту, как некоторые считают, он придержал, чтобы не раздражать власти…

Впрочем, многие видят в этой пьесе исповедь человека заблудившегося впотьмах испорченности и остро осознающего, что стоит он у самого края и выхода у него нет…

Сюжет пьесы весьма завораживает. Все действие происходит в одних интерьерах – совершенно роскошные зеркальные интерьеры самого крутого отеля, который можно себе представить. На седьмом этаже гостиницы семь гангстеров держат круговую оборону от осаждающих их копов. Собственно, вся пьеса – это последний час их жизни….

У гангстеров есть заложница… точнее она у них была: единственная женщина в пьесе – очень богатая американская наследница - мертва с самого начала. Просто один из них, самый безбашенный, задушил девушку за несколько минут до того, как пьеса начинается. Просто так… Чтобы было интереснее…
Разумеется, копы пока не знают о том, что заложница мертва, иначе все закончилось бы, не успев начаться. Поэтому, они посылают к гангстерам переговорщика – восьмой персонаж пьесы – полицейский, который приходит к осажденным.

Трудно судить о том, как там дальше развиваются события. Судя по всему идет своего рода представление каждого гангстера через какую-то историю, которую он рассказывает, выясняются отношения и т. д… Или, как писали рецензеры: «обнажается душа уголовника…» через своеобразные исповеди.

К концу действа происходит самое сюрреалистическое - один из гангстеров, которого играл, кстати, Яцек Коман (Иван в «Австралии»!) переодевается в платье девушки, чтобы помаячить в окне и обмануть копов, которые усомнились, что девушка жива… По общему признанию, это был один из самых ударных моментов пьесы. Все заканчивается автоматной стрельбой – копы идут на штурм. Исход вполне понятен… sad

К сожалению, я знаю только имя персонажа Дэвида – Боб и то, что он, видимо, был не самым добрым парнем в пьесе: «Боб Дэвида Уэнама - весь непредсказуемое зло с горящими глазами» tongue , сказано в одной из рецензий. Эх, как бы я хотела почитать пьесу!

Постановка Бельвор Стрит была встречена публикой на ура! Хотя, конечно, не обошлось без критики. Кое-кто серьезно поворчал по поводу того, что театр увлекся мишурой и не сумел донести до зрителя глубоко политическую идею Жене, что пьеса намного глубже, а постановка режиссера Богдана Кока – формальная и ледяная. Но! Даже эти ворчуны назвали игру Дэвида – искуплением: «Качества искупления были в игре Дэвида Уэнама…» wink

Большинство же хором восхваляли шикарную и стильную постановку. Великолепные декорации и элегантные костюмы актеров. Особенно мне понравилась вот эта фразочка: «Возьмите восемь самых сексуальных сценических актеров…» Вот так вот, значится в середине 90ых наш скромняга Дэвид уже числился среди самых сексуальных сценических актеров… А чего удивляться, когда Дайвер Дан случится всего через три года?

Дэвид в смокинге и с автоматом…. Да еще и в довольно агрессивном облике с горящими глазами… love love love странно и жалко, что совершенно ни одной фото не сохранилось… cry

Все рецензии отмечают его тепло, называя «энергичной звездой шоу»… По горячим следам он попался даже в руки журналистов: одна из дамочек-репортеров проникнула за кулисы и прижала его к теплой стенке. Ничего особенного, всего пара вопросов, но сам факт имеет почти историческое значение: это был второй из известных нам опытов общения журналистов с Дэвидом.

Конечно, дамочка не могла обойтись без пикантных вопросов. Пьеса драматурга-гомосексуалиста, где играют одни мужчины…. Вопросы из той же бочки, что и ажиотаж журналистов после просмотра фильма о голых спартанцах Снайдера-Миллера… shutup

Дэвид поведал-таки страшную тайну: каким образом нормальные мужики защищают себя от всякого рода «порчи», играя в такой постановке. Оказывается, «под их фраками и брюками «каждый актер носил фетиш из женского белья»…. shy

Вот интересно, что это было у Дэвида? crazy crazy crazy

Все мои переводы по этой теме читайте тут. smile
http://wenhamania.narod.ru/Splendid/splendidpubl.html


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:20 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Вспомнила!
Есть предположение, что выглядел Дэвид в том спектакле вот так вот.... tongue tongue tongue tongue

Это кадр из "Розы красны", который снимали в тот же год (кстати, оказывается режиссером этого фильма была жена Рована Вудса! Хорошая семейная традиция у ребят - снимать Дэвида красиво... biggrin biggrin biggrin )

Прикрепления: 7930917.jpg (31.4 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 29.01.2011, 15:57 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Как обычно, поправить душевное здоровье отправилась в любимый топ! Кстати, девушки- москвички! А вы знаете, что в театре Чехова у вас идет "Отель "Сплендид"?
http://www.mxat.ru/performance/hotel/

Это называется "Французский театр. Впервые на русском". Пьесу так и не найду, а так хотелось бы прочитать! Синопсис на сайте весьма интригует. Вот было бы здорово, если бы кто-нибудь побывал на спектакле и поделился впечатлениями.
Боба, которого играл Дэвид, у нас играет некий Роман Шаляпин. Похож?... (слева)




Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
krokoДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:22 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 694
Репутация: 7
Статус: Offline
"Колосится морковная голова" - прелестно написано biggrin к театру умеренно отношусь, но с Дэвидом что-нибудь посмотрела бы happy или что-нибудь из твоих театральных опытов, Neil biggrin
Хотя читать пьесы очень люблю, особенно Оскара Уайлда и Маяковского, только они в постановке часто теряются ... Там много текста, и кажется, что все говорят очень много и быстро, перебивая друг друга, но ставят так, что каждое слово проговаривается неспеша и теряется львиная доля юмора cool


Бросил клуб карате, пошел по пути порока - плюшевых зайцев и тортов...

Сообщение отредактировал kroko - Воскресенье, 30.01.2011, 20:23
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:12 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Боже, Боже, девушки!!!!! Меня сейчас кондратий хватит!!!!!!!!!!
И как на грех, у меня сейчас совершенно, ну, совершенно нет времени!!!!!!
В новозеландском издании Sunday Star Time появилась публикация, посвященная "Убивая время" (об этом в другом топе).
http://img.photobucket.com/albums....-11.jpg
Там интервью с Дэвидом... Он рассказывает о сериале и все такое... НО! В конце говорится о его текущих планах.... Я глазам своим не верю.... Он сейчас опять готовится выйти на сцену! И, если верить статье (а ей трудно не верить, так как это официальное издание и приводится интервью с ним)... Это... постановка ЧЕХОВСКОЙ "ЧАЙКИ"!!!!!!!!!!!!!!!!!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! ХАЧУУУУУ В АВСТРАЛИЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!
Только бы это было правдой! pray pray pray pray pray pray pray pray

Простите, ничего больше не знаю - кто ставит, какая роль, на вскидку никакой информации в сети больше нет. А мне реально некогда. Должна бежать.... Извиняйте...


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
kenga-ruДата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:42 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3974
Репутация: 47
Статус: Offline
1) Новость просто сногсшибательная.
2) Чехов у австралийцев в последнее время пользуется популярностью, однако.
3) Обе предыдущие мысли греют душу.


Сообщение отредактировал kenga-ru - Воскресенье, 10.04.2011, 11:43
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:59 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Скрестила пальцы! Надеюсь, не меньше чем Тригорин!!!!!! cool cool cool

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
krokoДата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:47 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 694
Репутация: 7
Статус: Offline
О, роскошно, Нейл! Хорошо бы взглянуть на все это happy . Вот только бы обошлось без серых дощатых стен biggrin

Бросил клуб карате, пошел по пути порока - плюшевых зайцев и тортов...
 
АСУАНАДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:01 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 7
Статус: Offline
Супер новость, Neil-Сказочница! Я увы не знаю сюжета этой постановки, вот если бы они с этим спектаклем к нам приехали, у нас, если не путаю каждый год идет фестиваль Чеховских пьесс.

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ...
 
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Театр » Дэвид и сцена (Топик для настоящих театралов)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz