Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 19.04.2024, 06:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Телефильмы и сериалы » Мюррей Непотопляемый. (Мерфи был оптимистом…)
Мюррей Непотопляемый.
Neil-СказочницаДата: Вторник, 05.07.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ну, вот, теперь я все-таки добралась до этого топа. Сразу хочу объяснить, почему я его до сих пор не удосужилась открыть, хотя фильмы у меня уже пару лет в коллекции. Причин две.
Во-первых, (ну, это, не самое главное), я подозревала, что поскольку никто, кроме меня и еще парочки не особенно разговорчивых форумчан, не видел фильмы, стало быть, разговора особо не получится и лучше поговорить о чем-нибудь другом.
Во-вторых, (что более, конечно, весомо) серьезные проблемы с переводом. Ну, уж я вам скажу…. Этот, блин, Мюррей! Бретт Спраг отдыхает. Но у «Парней» хотя бы есть подробнейший синопсис и даже не один. А вот все мои попытки откопать детальное описание сюжета фильмов о Мюррее натыкались на глухую стену. Это настоящий кошмар! Что я только не делала – искала рецензии, искала сами книги, лазила по форумам. Но книги можно только купить (они очень популярны в Австралии и стоят немало!) и то у буржуев, на форумах и в рецензиях действуют табу на спойлеры, так что там объясняется только то, что я и без того понимаю. Ну, надо сказать, что кое-что я понимаю, конечно. Даже довольно прилично. Особенно всю эту бытовую и личную подоплеку, но вот сама интрига от меня ускользает. С «Отказом» намного проще! Там все понятно. К тому же я только что сделала феноменальное открытие: «Отказ», книгу Шейна Мелони можно будет скоро купить на ОЗОНе, на английском. Книга будет доступна в продаже с 25 июля! За очень большие деньги, но я, кажется, не откажусь. Даже при том, что тут-то как раз все и понятно. Но будет приятно попрактиковаться в английском на таком материале. С «Трупом» большая напряженка. Я даже вступила в переписку с одной дамой с АДУ. Она много писала на форуме, что Мюррей – её любимый персонаж и бла-бла-бла. Я попросила её рассказать сюжет, точнее саму интригу, на что она дала мне очень странный ответ: мол, фильм смотрела давно и надо бы его пересмотреть. Продолжения я так и не дождалась. Тут у меня мозги просто закипели, я понять не могла, как можно посмотрев фильм – влюбиться в героя, но начисто забыть сюжет? И только спустя какое-то время я поняла, что со мной происходит то же: я обожаю Мюррея, но сама интрига, в которой он барахтается – проходит мимо. По сути, это совсем-совсем не главное в этих фильмах. Главное – сам герой.




Главное сам герой. Абсолютно непохожий на героев подобного сорта литературы и, главное, фильмов. Теперь, когда мне, благодаря Марине, удалось посмотреть кое-что из ранних фильмов Дэвида (сериалы 80-90ых), я понимаю, почему и сам Дэвид и его друзья и журналисты были в шоке от его успеха в Сичендж. Дайвер Дан был абсолютным неформатом на австралийском экране, где царили однотипные накаченные мачо – жгучие брюнеты в духе молодого Брюса Уиллиса и что-то в этом типаже. И тут – Дэвид – тощий, белобрысый, взъерошенный, расслабленный, забавный…. Иногда мне кажется, что он это делает специально. Да, специально пытается выбиться из формата, хотя вполне мог бы там неплохо устроиться. И это меня привлекает в нем больше всего. Потому что все его попытки «уложиться в формат» - Дилиос в 300, Джеральд в «Иоанне» кажутся красивой, но плоской картинкой. Я, конечно, все понимаю – именно такие роли и привлекают к нему массового зрителя. Но…. Зачем он, собственно, нужен этот самый массовый зритель, который думать не хочет и не умеет. Не стоит опускаться до его уровня, нужно тянуть людей на свой уровень.

Чем меня привлекает Мюррей?
Дэвид много раз говорил, что у него с ним гораздо больше общего, чем у любого другого персонажа. Это не значит, что он полностью отождествляет себя с этим героем, которого часто сам же называет «мошенником». Главные черты сходства – «он дезорганизованный и у него сердце на месте». И это как раз то, что делает Мюррея трогательным, милым и очаровательным. Представьте себе такую потрясающую, гремучую смесь Джонни Плевка и Дайвера Дана!!! От первого осталась полная бытовая неприспособленность к жизни, неряшливость, экстравагантность, рассеянность, неуклюжесть, невезучесть и безбашенность. От второго – шарм, ирония, теплота, мужская привлекательность, оптимизм, ум и незаурядное личное мужество (да, мужество! потому что человек, который от страха описался, но все же бросился на психа с пистолетом, чтобы спасти женщину – это мужественный человек!)




Мюррей поразительно элегантно балансирует между этими двумя крайностями - эксцентрика и харизма, нелепость и сексапильность. И от этого он становится более реальным, человечным и понятным. Особенно, конечно, в тех сценах, которые рисуют картину его личной и бытовой жизни. В «Трупе» внимание сосредоточено на втором (причем настолько ярко и умело, что интрига на самом деле не важна!), в «Отказе» - на первом – там гораздо больше чувственности.

На форумах, где обсуждался Мюррей, часто можно прочесть: «Он такой милый, такой смешной, что его так и хочется обнять, погладить по голове». Что тут еще можно добавить? «Леди и джентльмены, мистер Мюррей Уэлан!»
Он из тех кто, если на двери написано – «Закрывайте дверь» - обязательно забудет её закрыть, а в том случае, когда дверь надо бы оставить открытой, потому что следом идет помощь – он её обязательно захлопнет. Мерфи писал свои законы подлости как раз для него, недаром они висят в офисе Мюррея на стене. У него почти чаплиновская походка, фантастическая способность вляпываться в истории, вечно какие-то ссадины и царапины, вечно разорвана одежда. И в то же время он из тех мужчин, от улыбки которого начинает млеть женщина любого возраста. Он из тех, кто не посмеет прикрикнуть на хама, который положил ноги на его письменный стол и в то же время – он готов броситься выяснять отношения с убийцей, который дважды пытался его прикончить. Он может отвесить весьма спорную черную шуточку и довольно циничен в профессиональном смысле. Но он очень внимателен и чуток к людям, он открыт для них и его общением с разнообразными героями фильмов можно только любоваться! Как он слушает, как он реагирует, как разговаривает… Иными словами, у него, действительно, сердце на месте.

Никаких потрясающих трюков, скорее уж совсем наоборот. Никаких типичных детективных клише, точнее уж антиклише. Это и не детектив, и не триллер, это и не совсем комедия, как часто пишут в аннотациях. Это скорее уж сатира в чистом своем виде, сатира на политиков и бизнесменов, но сатира, щедро сдобренная очень человеческой прорисовкой главного персонажа, который вращается в этой весьма сомнительной сфере и умудряется сохранить облик простого и душевного человека.

Фильмы сняты по первым двум книгам литературного сериала Шейна Мелони. В книгах повествование ведется от лица самого Мюррея. Но в сценариях, который написал мастер сатиры Джон Кларк, этот момент убрали. Оставили только временами бормотание Мюррея, который комментирует ситуацию. Первый фильм режиссировал сам Кларк, второй – Сэм Нилл. В каждом фильме они менялись местами: в «Трупе» у Нилла – эпизодическая роль, в «Отказе» в эпизоде снялся сам Кларк. Может быть потому, что режиссеры были разные, фильмы тоже получились очень непохожими. «Отказ» - более гламурный и чувственный, там больше шуток на грани, то, что так не понравилось Кенге.
Прикрепления: 1819374.jpg (21.2 Kb) · 2015185.jpg (14.1 Kb) · 2798205.jpg (16.1 Kb) · 4620468.jpg (18.5 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 05.07.2011, 11:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ну, а теперь немного о сюжете. Точнее то, что мне удалось понять. Это для тех, кто безуспешно воюет с английским и понял еще меньше, чем я. Для всех остальных – предупреждение о спойлерах.

Итак, «Труп».

Наше первое знакомство с Мюрреем.

Фильм начинается с допроса свидетелей. Только что в морозилке завода крупнейшей в Мельбурне мясной компании «Великолепное мясо» обнаружили труп одного из работников. Точнее, это был контроллер смены. Полицейский допрашивает мистера Эппса, управляющего заводом, и механика Гардинера, который обнаружил труп. Понятно, что они ничего не знают, кроме того, что погибшего звали Экрам Байректор и он был турок. Несчастный замерз до смерти. Потому что в морозилке при заморозке – минус пятьдесят и человек прекращается в ледышку через 10 минут. Дверь, по словам Гардинера, была не заперта. Почему Байректор не вышел из морозильника – остается загадкой. (Позже возникает версия, что у него мог случиться сердечный приступ)

Мюррей утром в понедельник едет на работу и по радио в машине слушает сообщение об инциденте на заводе. Дело в том, что Мюррей работает на Анжело Аньелли, члена лейбористской партии, который на данный момент занимает пост Министра по делам национальностей штата Виктория. Команда Аньелли в критической стадии предвыборной гонки. Главный конкурент Энджа – некий очень влиятельный политик по-имени Джо Лоллокато (это имя там как ругательство и страшилка на протяжении всего фильма). Лоллокато собирается воспользоваться случаем на мясозаводе, чтобы раскачать профсоюзы и настроить общественное мнение против нынешнего правительства. Слушая его заявления о том, что смерть рабочего – еще одно доказательство несостоятельности власти, Мюррей многозначительно усмехается.

В офисе его ждет неприятный сюрприз. Он видит как его напарница – Триш очень вежливо отбивается от внушительного вида громилы, который пришел сюда с явным намерением покачать права: «Я плачу налоги, и я знаю свои права!» Громилу зовут Адам Энт и это одна из самых колоритных фигур фильма и несомненный номер два после Мюррея по числу комплиментов, которые я видела на форумах.

Мюррей очень вежливо интересуется, в чем дело. Дело, разумеется, очень серьезное. Влюбленный мистер Энт стал жертвой безграмотного татуировщика. Он заказал ему татуировку с амурчиком и надписью «Гейл навсегда». Но вместо Gail (имя возлюбленной Энта) татуировщик написал Gaol, что в корне меняет дело, потому что это слово означает - «тюрьма». Теперь личная жизнь Энта на грани катастрофы, девушка отказывается выходить за него замуж, и он явился в офис советника министра по делам национальностей, чтобы потребовать, чтобы безграмотного татуировщика лишили лицензии.

Мюррей опять же просто с фантастической деликатностью пытается объяснить громиле, что ему не сюда, что ему надо в Общество по защите прав потребителей и даже звонит туда и предлагает громиле поехать по адресу. Но тот соображает гораздо быстрее и говорит, что не сдвинется с места. Так он и сидит весь фильм в офисе Мюррея, далеко не бесполезным приложением, поскольку, как оказалось, при внешней своей грубости мистер Энт наделен потрясающе разнообразными талантами!

На счастье Мюррея ему звонит его босс. Мюррей делает важное лицо: «Прошу прощения, у меня на связи министр по делам национальностей!» И мы впервые видим мистера Аньелли – потрясающе сыгранного австралийским комиком Микком Моллоу! Колоритнейшая личность, просто невозможно не начать хихикать.

Эндж приглашает Мюррея на ланч, хотя еще нет и 11. Дело очень важное – в газете появилась публикация, профинансированная проклятым Лоллокато по поводу инцидента.

Во время ланча Аньелли объясняет Мюррею его задачу – он должен потихоньку разобраться с этим делом, иначе конкуренты раскачают ситуацию и переманят электорат. Для начала, они идут в офис председателя совета директоров компании «Великолепное мясо» - мистера Лайонела Меррикса. По дороге Аньелли сообщает Мюррею, что этот самый Меррикс обещал вложить большие деньги в его предвыборную компанию, так что тут интерес просто стратегический. Одновременно мы выясняем (из разговора в лифте), что у Мюррея проблемы на личном фронте – его супруга Венди укатила в Сидней, где ей предложили очень престижную работу. Их семья на грани развода. И еще у Мюррея есть сын, Ред, которому десять лет.

Мистер Меррикс очень озабочен ситуацией. Настолько озабочен, что даже не замечает Мюррея. Или делает вид. Аньелли говорит, что Мюррей постарается решить проблему. Меррикс явно не в восторге. Особенно после того, как Мюррей выражает желание поговорить с кем-то на заводе, с управляющим было бы неплохо. Меррикс требует, чтобы он непосредственно обращался к нему по этому вопросу и держал его в курсе дела.



Мюррей пускается навстречу своим приключениям. Время от времени он звонит Триш, которая завалена двойной офисной работой и готова его по матерински отшлепать за то, что он её бросил. Но звонит только для того, чтобы сообщить, где он сейчас находится. Первым делом он едет на завод. Тут он знакомится, во-первых, с колоритной секретаршей мистера Эппса, во-вторых, с самим Эппсом, который поначалу принял его за какого-то неаккуратного поставщика. Выяснив в чем дело, очень недовольный Эппс ведет Мюррея в тот самый морозильник номер 3, в котором в прошлую пятницу нашли труп. По дороге Мюррей расспрашивает, кто работает на заводе. Эппс говорит, что в основном иммигранты из Азии и Восточной Европы.


Вскоре Мюррею предоставляется возможность познакомиться с одним из них – очень нервный и подозрительный, хотя трогательный малый – уборщик по имени Мемо. Мемо напуган появлением Мюррея, думая, что он из полиции, но его заявления о том, что он работает на правительство, облегчения не приносят.

Мюррей расспрашивает Мемо, откуда он – не из Греции ли? Типа, Мемо – это сокращенное от Агамемнон. Мемо говорит, что он из Турции, а его имя – сокращенное от Мехмед. «Как и тот человек в морозильнике? – спрашивает Мюррей. – Вы были с ним друзьями?» Мемо активно отрицает это дело.
Появляется офицер службы охраны, МакГвайер. Этот тоже ничего не может сказать ни про случай, ни про саму жертву, у которой, похоже, не особенно много было друзей. Он советует Мюррею поговорить с Гардинером (тем самым, что нашел труп). Он тут профсоюзный лидер и со всеми на короткой ноге.

Прежде, чем уйти Мюррей опять наведывается к секретарше и делает ей совершенно неприличное предложение – показать ему платежные книги завода. Дама говорит, что без разрешения Эппса она это сделать не может. Но под натиском несокрушимых чар очень быстро сдается. У нее только одно условие: если вдруг внезапно войдет босс – Мюррей должен сказать, что это его сигарета, которой она смачно затягивается.


Чары Мюррея настолько сильны, что дама тут же, вдобавок ко всему, дает Мюррею пояснения по поводу записей в книге: все работники завода делятся на две категории – одни получают зарплату как и полагается, через банковский перевод на счет, другие – наличными, каждую пятницу. Поток рабочих, которые идут за конвертиками начинается в полдень и буквально бесконечен. Ситуация становится еще более понятной, когда выясняется, что почти все эти рабочие – мигранты и у большей их части очень странные имена, типа, Ходжа Насреддин…

Мюррей едет к Гардинеру. В доме его встречает приветливая женщина, которую он первоначально принимает за жену Гардинера, но на поверку выясняется, что это дама – соседка, которая помогает тому по хозяйству, а жена Гардинера умерла полгода назад. Дама принимает Мюррея за человека, который пришел по объявлению о продаже дома. Поскольку он слишком велик для одного человека. Она впускает его внутрь и начинает нахваливать дом. Между прочем тоже интересуется, не женат ли Мюррей!

Появляется Гардинер. Мюррей представляется и рассказывает о цели своего визита. Гардинер спрашивает его, с кем он уже успел переговорить. Мюррей перечисляет всех, показывает удивительную ведомость. Гардинер выглядит очень душевным человеком, обещает узнать, что к чему, даже отдает Мюррею все булочки, но сказать тоже толком ничего не может. Мы только, между прочим, узнаем, что он – бывший моряк.

Мюррей возвращается на работу, пытаясь замолить грехи трофейными булочками, но Триш готова его уже не просто отшлепать, а на кусочки порвать: его телефон обрывается весь день и ему нужно писать статью по поводу этого Лоллокато, потому что именно за это ему платят деньги. Мюррею все же удается её разжалобить жутким рассказом о погибшем в недрах морозильника турке.

Мюррей забирает сына из школы. Поразительное в своем комизме общение между отцом и ребенком в переводе не нуждается. По ходу дела становится ясно, что Венди, мама Реда, должна со дня на день прилететь в Мельбурн.

Ну, сногсшибательная сцена с починкой крыши нуждается в еще меньшем переводе!!


Разве что это потрясающее: «Ред, я нашел твою тарелку для фрисби!»



Вечером Мюррей читает сыну сказку о Ходже Насреддине. Хммм… «Много лет спустя Ходжа Насреддин иммигрировал в Австралию и устроился работать на завод компании «Великолепное мясо».

Утром в кафе, Мюррей встречает Аишу. Они уже знакомы, Аиша Селик работает то ли в миграционной службе, то ли в турецком сообществе мигрантов. Она просит подписать Мюррея (как советника министра по делам национальностей) какое-то обращение в ООН. Турецкая тайная полиция незаконно арестовала брата некоего Сивана (которого Мюррей тоже знает). Мюррей не верит, что такое возможно в Австралии. Но Аиша говорит, что такое случается сплошь и рядом. Это попытка надавить на Сивана, который работает в какой-то там организации, к тому же Сиван - курд, а их в Турции преследуют. В общем, все как-то так. Мюррей спрашивает Аишу, не знает ли она некоего Байректора, человека с турецким именем. Девушка отвечает, что в этом городе тысячи людей с турецкими именами.

Мюррей идет в офис и с тоской видит Энта там же, где он его вчера оставил.
«Что у тебя с лицом?» - спрашивает Энт. «Поссум», - остроумно отвечает Мюррей. Дальше он рассказывает Триш о своем удивительном открытие: согласно платежным ведомостям компании «Великолепное мясо» в её штате работает человек по-имени Ходжа Насреддин. А согласно книге сказок Реда, Ходжа Насреддин – это народная легенда Турции. Триш удивляется: как можно платить деньги несуществующему человеку? На что Мюррей резонно отвечает, что масса народу работает в стране нелегально (а еще говорят, что это чисто австралийский фильм!!!). И именно мистер Байректор подписывал эти фиктивные ведомости.

Не пропустите этот чудесный момент: Мюррей принес две порции кофе – для себя и для Триш. Мистер Энт с олимпийским спокойствием попивает кофе Мюррея. Реакция последнего вполне философская.



Он снова удаляется, обещая вернуться через час. Триш снова, к своему неудовольствию, получает массу поручений, самым главным из которых является – записать номер телефона, если вдруг позвонят насчет его крыши.
Прикрепления: 0703698.jpg (22.5 Kb) · 0857514.jpg (36.1 Kb) · 2826365.jpg (42.1 Kb) · 2817031.jpg (37.6 Kb) · 4767701.jpg (22.7 Kb) · 6273970.jpg (42.3 Kb) · 5162074.jpg (22.6 Kb) · 3096164.jpg (47.0 Kb) · 8806979.jpg (29.4 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 05.07.2011, 11:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
По дороге Мюррей проезжает мимо очень внушительного заведения под названием Клуб Дженессери, не совсем поняла, что так именно в нем его заинтересовало, кроме видеокамер и крутого БМВ.

Мюррей приезжает в эту турецкую организацию, где работает Сиван. Тот встречает его как старого друга, знакомит со всеми сотрудниками. Мюррей со всеми здоровается по-турецки. Но он ищет Аишу. «Это бесполезно, Мюррей, - шутит Сиван. – Многие из нас пробовали, но ни у кого не получилось».



Мюррей опять спрашивает Аишу насчет Байректора. Насколько это распространенное имя в Турции. Сиван говорит, что оно означает «человек, несущий флаг». «Ты знаешь его?» «Нет, это просто значение имени». Дальше они вместе объясняют Мюррею значение некоторых имен, которые присутствуют в ведомости – это все весьма известные в Турции имена, принадлежащие каким-нибудь знаменитостям или персонажам фильмов. Мюррей спрашивает про Клуб Дженессери, и тут их настроение резко портится: «Это очень плохое место».

Беседа прерывается сообщением о появлении полицейского, который пришел штрафовать за неправильную парковку. Аиша спасается бегством на своей машине, а Мюррей вступает в бой: ему уже выписали штраф, так что он собирается оставить машину здесь на столько, на сколько ему вздумается и только явная угроза того, что машину увезут на штрафную стоянку, вынуждает его ретироваться.

В своем офисе, Мюррей размышляет над ведомостью. В размышление активно включается мистер Энт: «Зачем человеку работать под вымышленным именем?» «Ну, причины могут быть самые разные – если человек работает на двух работах, это может минимизировать налоги и прочее». Пока Мюррей пытается подсчитать на калькуляторе, сколько же денег получали «вымышленные работники», Энт делает это в уме.

Мюррей с Редом в детском кафе заказывает особое меню. Конечно же, ему нужно в это время позвонить своему старому другу хакеру Грэгу. Он просит его покопаться в интернете насчет человека по-имени Экрам Байректор. Переглянуться с одинокой мамочкой – симпатичной блондиночкой, сам Бог велел.



Почесываясь, Ред предлагает папе загадку: какие насекомые кусают в голову? «Клещи?» «Не правильно».

Вечером Мюррей моет Реда шампунем от вшей.


Конечно же, именно в это время ему нужно сходить посмотреть крышу. Последующая убойная сцена снова не требует перевода.




Вот где пресловутые законы Мерфи проиллюстрированы самым потрясающим способом: если можно что-то сделать неправильно, человек так обязательно и сделает, если может случиться что-то плохое, оно обязательно произойдет. Именно в тот момент, когда на Мюррея обрушиваются хляби небесные, сын начинивает кричать, что ему попал в глаза шампунь и истошно звонит телефон. С бесподобным стоицизмом Мюррей просит: «Эй, Ред, заткнись, дорогой». На проводе Венди, она звонит сыну, и говорит, что приедет после завтра. Она хочет поговорить так же и с Мюрреем, но остановится она у мамы.

Позже Мюррей выстилает мокрый пол газетами – отличный способ прибраться немного. В одной из них он видит портрет Меррикса в рубрике «Баловни рынка», среди других лиц, принадлежащих крупным финансовым шишкам Мельбурна. Мюррея привлекает тот факт, что Меррикс был военным моряком прежде и занялся бизнесом только после своей отставки.

Утро начинается замечательно: кто-то сделал ложный вызов в полицию и парочка полицейских навестили офис Мюррея. Все решили, что это детишки пошалили. Тем временем мистер Энт старается по хозяйству - занимается мелким ремонтом в офисе. Мюррей так засмотрелся на его работу, что не услышал звонок собственного телефона до тех пор, пока Триш не заметила это. На линии гневный Аньелли. Ему нужны результаты по этому делу, поскольку Лоллокато дышит ему в затылок. Мюррей отбивается как может, он говорит, что Триш тут совсем одна, а его постоянно нет и так нельзя, Но Аньелли все равно отправляет его на похороны погибшего. Он считает, что Мюррей там сможет кое-что узнать.

На кладбище действительно происходит кое-что интересное: мало того, что Байректора хоронят мрачные ребята на том самом БМВ, которое он видел у Клуба Дженессери, они его еще и хоронят с турецкими военными почестями.

Мюррей снова приезжает в организацию Сивана. Он ищет Аишу, но у нее клиент. Сиван хочет опять с кем-то познакомить Мюррея, но у того звонит телефон. Связь ужасная, Мюррей дает номер местного телефона. На линии - Меррикс. Он интересуется, как дела с расследованием. Мюррей говорит, что возникли некоторые проблемы. И тут Меррикс начинает ему предлагать деньги «чтобы уладить проблемы». Сумма стартует с 20 тысяч и быстро вырастает до 60. Не известно как высоко она взлетела бы дальше, но маленькая девочка прерывает приятную беседу.

У Аиши Мюррей находит испуганного Мемо, который сразу же ему признается: это я убил Байректора. История такова: Мемо был очень зол на Байректора. Тот его называл грязным турком, потому что Мемо – курд. А еще он его шантажировал: он требовал 40 долларов в неделю, иначе он донес бы на беднягу, обвинив его в воровстве, и Мемо уволили бы. На прошлой неделе он потребовал 50 долларов! Мемо дождался, когда Байректор войдет в холодильник и запер дверь. Но он не хотел убивать, только попугать. Внутри такая температура, что человек погибнет там через 10 минут. Но он очень скоро открыл дверь и тут появился механик Гардинер. Он вошел внутрь и был там минут семь. Когда он ушел, Мемо заглянул внутрь – Байректор был мертв. Дальше – скорая помощь, полиция… Мемо говорил, что ничего не видел.
Мюррей просит Мемо вернуться на работу и никому ничего не рассказывать.
«А как же полиция?»
«Не беспокойся о полиции»
«Но почему тогда полиция следит за мной?»
Он показывает на людей в черном на пресловутом БВМ. Аиша говорит, что это тайная турецкая полиция.

В офисе продолжаются ремонтные работы. Мистер Энт уже починил все, что можно – кулер для воды, скрипучую входную дверь и что-то там еще, теперь осталась только лампа дневного света. Триш по секрету говорит Мюррею, что девушка все же бросила мистера Энта, так что теперь ему некуда идти. «Gaol?» - невинно спрашивает Мюррей (этот юмор нельзя перевести, он говорит «Джейл» вместо Гейл, как написано на татуировке Энта, но джейл – это тюрьма, а не имя)


Мюррей живо интересуется работой Энта. Он звонит по приватной линии Аньелли, говорит, что дело, которым он занимается весьма опасное и связано с криминалом. Потом он спрашивает Энта, чем вообще он занимается. Мистер Энт специалист самого широкого профиля – от работ по железу до бетонирования. В списке больше всего Мюррея интересуют крыши. «Как насчет самой обычной крыши самого обычного дома?»

Они едут к Мюррею. Энт ужасается, глядя на его лачугу. Подозрительный субъект выбегает из дома и уезжает на машине. «Что он тут мог делать?» Мюррей это выясняет довольно быстро.



Вернувшись в офис, Мюррей делает несколько звонков. Во-первых, он звонит в службу регистрации автомобилей и представляется сотрудником офиса Премьер-Министра, чем производит особое впечатление на сотрудницу Триш. Он просит выяснить, кому принадлежит эта самая машина. На автоответчике сообщение от Грэга. Он выяснил, что у этого самого Байректора весьма и весьма солидный послужной список - причинение телесных увечий, наркотики и прочая, прочая… В благодарность Мюррей обещает Грэгу весьма и весьма ценную информацию по своему профилю.
В конце концов, Мюррею перезванивают из службы регистрации автомобилей. Машина, на которой уехал человек, подбросивший ему наркотики, принадлежит… Экраму Байректору. Мюррей звонит в офис Сивана, спрашивает Аишу и просит передать, когда она появиться, чтобы она перезвонила. Он выходит, чтобы купить бутерброды.

В темном переулке машина покойного Байректора пытается отправить Мюррея так же на тот свет. Выбравшись из кучи мусора, Мюррей намерен найти в ней пакетик со своим ланчем.



Совершенно потрясающая сцена в офисе. Оглушенный и почти невменяемый Мюррей сидит в кресле, Триш: «С тобой все в порядке?» Мюррей: «Да, да. Я в порядке, а как ты?» Потрясающе!!!


Мюррей снова звонит Грэгу и просит его поискать информацию о Мемо. Триш заваливает его бумагами – сегодня вечером деловая встреча и на ней будет присутствовать инспектор, весьма непрогрессивно мыслящий Гевин Меллейн. Так что все должно быть на высоте. Мюррей снова пытается дозвониться до Аиши.

Внезапно появляется Гардинер. Он интересуется, как там дела с расследованием и опасается, не сболтнул ли он чего лишнего. Мюррей говорит, что сейчас не самое подходящее время, но все, что он тогда сказал – будет между ними.
Прикрепления: 4000875.jpg (32.4 Kb) · 5653603.jpg (27.0 Kb) · 8796749.jpg (62.7 Kb) · 5080855.jpg (18.1 Kb) · 2515583.jpg (16.6 Kb) · 9947172.jpg (21.6 Kb) · 3710486.jpg (20.6 Kb) · 5159745.jpg (31.6 Kb) · 2999959.jpg (25.0 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 05.07.2011, 12:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
До встречи - час, за это время Мюррей успевает забрать сына из школы, сводить его в парикмахерскую, сделать покупки и избавиться от пакетика. У дома его ждут полицейские из отдела по борьбе с наркотиками. Они сразу же направляются туда, где неизвестный оставил свой подарок, но там ничего нет. У Мюррея не дрогнул ни один мускул. «Вы, кажется, не очень удивлены нам?» «Это специфика моей профессии», - спокойно отвечает Мюррей. Он же занимается политикой. «Вы должны нас понять, мы должны были отреагировать на сообщение». Разумеется, все в порядке!

Мюррей говорит Реду, чтобы он собирался, они поедут на одну очаровательную встречу. Это не входит в планы Реда – сейчас начнутся мультики! Появляется Аиша. Она спрашивает, что тут делала полиция. Странный вопрос, правда, особенно после того, как на Мюррея в один день и напали, и пытались подставить с наркотиками.

Я все-таки не совсем поняла с этой Аишей, Мемо, Сиваном, что у них там за организация, если их преследует тайная турецкая полиция. И еще не понятно, кто этот Байректор все же – к какой организации принадлежит? Если его хоронят с военными почестями, представители этой самой тайной полиции, но при этом он по уши в криминале. Склоняюсь к тому, что это все-таки какая-то турецкая мафия. Но точно не могу сказать, извините. Может быть, кто-нибудь будет более понятливей меня.

Мюррей настаивает, чтобы Ред собирался, но он сопротивляется. Аиша говорит, что посидит с мальчиком, это для нее не проблема, поскольку у нее - пять младших братьев.

Мюррей едет на свою скучную встречу. На ней он представляет нового члена команды Аньелли, которого удалось переманить из лагеря Лоллокато, после собрания Мюррей немного разговаривает с этим человеком, выясняя кое-какие подробности о главном сопернике Аньелли.

По дороге домой происходит еще один не нуждающийся в переводе инцидент.


В результате Мюррей теряет свою машину, зато находит машину Байректора и заодно ужасно милого пса, который смутно напоминает самого Мюррея.



Мюррей возвращается домой мокрый и оглушенный. Аиша предлагает ему вызвать доктора, но Мюррей, кажется, больше переживает насчет утопленной бутылки хорошего вина. «Ты слишком много пьешь». Еще бы, с такой жизнью-то!



Аиша собирается остаться на ночь на кушетке. Прежде чем упасть под обвалом одеял, свалившихся со шкафа, она успевает сообщить, что звонила жена Мюррея и сказала, что приедет завтра рано утром. «Она очень милая», - замечает девушка. «Да, она умеет произвести впечатление».

Выйдя к собаке, Мюррей наконец замечает, что стекло машины заклеено знакомым желтым скотчем. Он переодевается и едет к Гардинеру, не обращая внимания на то, что еще пять часов утра. Разбуженная соседка кричит, что Гардинер ушел на работу и грозится полицией. Мюррей соглашается, что как раз полицию-то и стоило бы вызвать.

Он несется на завод, а там все стоит на ушах – горит офис со всей документацией соответственно. Тут происходит очень милый эпизод, который явно не был в сценарии. Всполошенный Эппс с огнетушителем бросает на ходу: «Что вы тут делаете, Уэнам?» Немного подумав, Мюррей все же поправляет: «Уэлан».



Далее следует жуткая сцена очередного покушения. Гардинер, превратившийся из милого старичка в зловещего убийцу пытается прикончить любознательного Мюррея тем же способом, как он прикончил Байректора. Из их разговора во время этой душераздирающей процедуры понятно только то, что Гардинер уже очень давно связан с Мерриксом, они вместе служили на флоте и, судя по всему у них тут совместный незаконный бизнес на мигрантах, в который очень неосторожно влез Байректор.



Кончено же, Мюррею удается спастись и в этот раз.

Сцены развязки варьируются от потешных до трогательных. Мюррей возвращается домой. Из дома выбегает расстроенная Аиша, она говорит, что отныне их отношения будут лежать только в профессиональной плоскости. Мюррей сразу же понимает в чем дело – из дома выскакивает его мегерообразная жена, которая уводит сына. При виде её прячутся все, даже собака.


Она обвиняет Мюррея в том, что он оставил мальчика одного, исчез неизвестно куда, а в её постели спит незнакомая женщина. Попытки Мюррея возразить, что, мол, Венди уже полгода не спит в этой постели, эффекта не имеют. Сцена прерывается триумфальным обрушением крыши! Феноменальный момент!!!





Мистер Энт: Кто эта Горгона?
Мюррей: Не думаю, что ты так можешь говорить о матери моего ребенка.

Энт вместе с напарником Тревором лениво разгружают материал для крыши, не обращая внимание на то, что льет дождь. Мюррей вяло подгоняет их: «Ребята, побыстрей нельзя? У меня крыши нет и весь дом сырой».

Подлетает разгневанный Аньелли. В его длинной тираде только одно слово произносимое на все лады. Что-то там про Лоллокато, гневного Мерркиса и Премьера. «Где твой телефон?!» - наконец, вопит он. «В озере», - спокойно отвечает Мюррей. Кажется, до Аньелли кое-что начинает доходить. «Если ты хочешь и дальше работать со мной, тебе нужно будет оставить свои игры! Черт, что это?» «Это моя крыша». Сказочно!



Мюррей и Триш в пабе пьют пиво. Триш спрашивает Мюррея, что теперь будет с его семьей, он отвечает, что для этого есть суд, который разрешает семейные споры. Что-то еще на тему Байректора – его фото среди фотографий умерших того самого подозрительного клуба. Мюррей говорит, что парень был деловым, успевал работать сразу на два фронта. Триш спрашивает, не читал ли Мюррей сообщение о смерти Гардинера (кажется от обширного кровоизлияния в мозг). Гардинер оставил огромное состояние – 2 миллиона долларов и какие-то там заводики-плантации… И это все – результат многолетнего везения на лошадях. Судя по бумагам, в которых комар нос не подточит.

Мюррей все же навещает Меррикса. Тот пытается с презрением его выставить. Мюррей говорит, что у него был приятный разговор с его другом, Гербом Гардинером. «Кто это такой? У меня тысячи работников!» «Да, но он у вас, к сожалению, больше не работает. Он сказал мне, что вы вместе служили на «Виндоме». Это лодка?»
«Это не лодка, это – корабль!» И что-то там про тайну частной жизни. У Мюррея великолепное чувство юмора: «Он сказал мне это внутри огромного холодильника посреди горящего здания». Меррикс угрожающе требует, чтобы Мюррей держал свои догадки при себе. Мюрей очаровательно намекает на то, что за его молчание Мерриксу все же нужно будет заплатить – внести обещанный взнос в предвыборную кампанию Аньелли.

Его последняя встреча с Аишей свидетельствует о том, что тут действительно останутся только профессиональные отношения.

Зато в финале за очередным ланчем Аньелли, довольный тем, что ситуация с Мерриксм разрешилась и он все же дал деньги, сообщает Мюррею, что оставит его и Триш в штате после победы на выборах.

Продолжение следует….

Об «Отказе» расскажу позже. Может быть, когда, наконец, получу книгу, в августе! Очень хочется сделать более подробный перевод.
Прикрепления: 6363064.jpg (17.7 Kb) · 1198250.jpg (14.9 Kb) · 2822221.jpg (15.3 Kb) · 2643112.jpg (22.7 Kb) · 2610456.jpg (24.7 Kb) · 1747408.jpg (29.7 Kb) · 5752844.jpg (32.4 Kb) · 4376176.jpg (30.0 Kb) · 7949807.jpg (35.9 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
kenga-ruДата: Вторник, 05.07.2011, 20:20 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3974
Репутация: 47
Статус: Offline
Ир, спасибо тебе огромное!

("Уэнам, что Вы здесь делаете?" - это просто здорово biggrin )


Сообщение отредактировал kenga-ru - Среда, 06.07.2011, 21:55
 
МаленаДата: Суббота, 05.11.2011, 15:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2144
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Neil-Сказочница)
Я, конечно, все понимаю – именно такие роли и привлекают к нему массового зрителя. Но…. Зачем он, собственно, нужен этот самый массовый зритель, который думать не хочет и не умеет. Не стоит опускаться до его уровня, нужно тянуть людей на свой уровень.

Но ведь, Ира.. Именно эти фильмы и приводят в Его ряды Поклонников. Да, надо тянуться к Его уровню.. Но.. Я много разных фильмов смотрю. Старых, новых.. Известных и совсем не кассовых. Но совсем не факт, что Я когда-нибудь наткнулась бы на австралийское кино. И о Дэвиде, соответственно, ничего бы так и не знала!! Да, сейчас, придя к Нему именно вот из таких "раскрученных фильмов", Мы смотрим фильмы настоящего, Его уровня, где высокая планка.. А те, Кому не хватает чего-то для просмотра такого кино, отсеиваются.. Так и зная Дэвида лишь по "плоской картинке".. В общем, что Я хотела сказать.. Не было бы голливудского кино, не знали бы Мы с вами Дэвида в большинстве своем. Так что пусть хоть раз в 10 лет, но снимается в чем-нибудь голливудском!!

Quote (Neil-Сказочница)
Мюррей очень вежливо интересуется, в чем дело. Дело, разумеется, очень серьезное. Влюбленный мистер Энт стал жертвой безграмотного татуировщика. Он заказал ему татуировку с амурчиком и надписью «Гейл навсегда». Но вместо Gail (имя возлюбленной Энта) татуировщик написал Gaol, что в корне меняет дело, потому что это слово означает - «тюрьма». Теперь личная жизнь Энта на грани катастрофы, девушка отказывается выходить за него замуж, и он явился в офис советника министра по делам национальностей, чтобы потребовать, чтобы безграмотного татуировщика лишили лицензии.

После того, как Я прохохоталась, этот эпизод напомнил Мне "Беззащитное существо" Чехова.. Вот люди..

Quote (Neil-Сказочница)
Ну, сногсшибательная сцена с починкой крыши нуждается в еще меньшем переводе!!

Я хочу это видеть!!

Quote (Neil-Сказочница)
Не пропустите этот чудесный момент: Мюррей принес две порции кофе – для себя и для Триш. Мистер Энт с олимпийским спокойствием попивает кофе Мюррея. Реакция последнего вполне философская.

А Мужчинка-то ничего себе такой))

Quote (Neil-Сказочница)
Вечером Мюррей моет Реда шампунем от вшей.

Ой, Девочки, а какой кадр!! О, Я так и представила, как Наше Солнышко Дочек купает..

Quote (Neil-Сказочница)
В офисе продолжаются ремонтные работы. Мистер Энт уже починил все, что можно – кулер для воды, скрипучую входную дверь и что-то там еще, теперь осталась только лампа дневного света.

О, этот Парень Мне давно уже не напоминает "Беззащитное существо"))

Quote (Neil-Сказочница)
Выбравшись из кучи мусора, Мюррей намерен найти в ней пакетик со своим ланчем.

Конечно, Солнцу нельзя оставаться голодным))

О, Ир, Я Тебе порой просто поражаюсь.. Спасибо Тебе!! Осталось раздобыть фильм и посмотреть его))


В истинном золоте блеска нет..
 
kenga-ruДата: Суббота, 05.11.2011, 17:27 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3974
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Малена)
Осталось раздобыть фильм и посмотреть его))

Так скачай его. С того сайта, который Марина нашла. Думаю, они оба там еще есть. Кстати, там же и "УВ".
 
МаленаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:20 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2144
Репутация: 37
Статус: Offline
Осталось Время найти, чтобы скачать и посмотреть.. Не знаете, где свободное время продают? За любые деньги куплю лишние пару часиков в сутках))

В истинном золоте блеска нет..
 
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Телефильмы и сериалы » Мюррей Непотопляемый. (Мерфи был оптимистом…)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz