Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 02:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Телефильмы и сериалы » Железный кулак/Iron Fist
Железный кулак/Iron Fist
Mglars-KotkaДата: Среда, 26.04.2017, 22:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline


https://www.kinopoisk.ru/film/817510/

Так как сериал уже вышел, то открываю новую тему. )))
Только что вот, закончила просмотр.
Ээээх... я люблю Марвел (правда, нифигушечки не разбираюсь в их многочисленных Вселенных, но ладно). Я люблю Марвел-кино - ладно скроено, крепко сшито, как грится. Мне нравится Марвел-сериал... да, сериал, пока в единственном количестве ))) Агенты Щ.И.Т.а - это действительно круто и я даже простила им огроменное количество серий. )))
Из мини-сериалов смотрела пока только Джессику Джонс.
И вот, собственно - сабж этой ветки.

ээээх... мне не хватило:
а) Сценария.
именно так, с большой буквы ))) не правда, арки героев (практически всех) плохо прописаны
б) Режиссера/Шоуранера
обычная проблема сериалов - каждую отдельную серию снимает отдельный режиссер, но... можно было общего руководителя найти для всего проекта?
в) Марвеловского юмора
почему-то считается, что юмор у Марвел только в ЖЧ, почему - не понимаю ))) они щедро рассыпают шутки разного уровня - и ситуационные, и остренькие, и культорологические, но вот в Кулаке не случилося (((
г) Боевок, экшена
не, ну. реально, кто-то думает, что в сериале Железный Кулак герои должны предаваться рефлексии и задумываться о судьбах мира? Все должно быть в темпе и оч оч оч красочно. Но тут... не, драки есть, но нет темпа. Драки красивые, но... блин, да вот в Агентах Щ.И.Т.а когда Кавалерии устраивают сольник ногомашества, блин, это классно...

вотЪ

не соблюдая основные правила я начала с плохого, уж прастите )))

Теперяча - сладкое.

Дэвид.
а) МНОГО Дэвида! )))