Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 19:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Wenhamania форум » Пресса » Рецензии » Иоанна - женщина на папском престоле (Глас народа - глас Божий!)
Иоанна - женщина на папском престоле
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 31.05.2010, 19:28 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ну, вот вам, девушки, очень миленькая рецензия, сразу видно, наш человек писал! biggrin :D biggrin

автор - oxanaau

Папесса Иоанна

Посмотрела на днях долгожданный фильм «Иоанна – женщина на папском престоле» Зёнке Вортманна. Не стала дожидаться российской премьеры, которую уже 2 раза переносили и которая теперь ожидается только в июне, скачала из сети, где давно уже лежит в приличном качестве и с приемлемым переводом.
Фильм скорее понравился, хотя в сети начиталась отрицательных отзывов. Мне он не показался затянутым или скучным, смотрелся на одном дыхании. Книгу Донны Кросс ещё не читала, но подозреваю, что большинство отрицательных отзывов оставлены зрителями, уже прочитавшими книгу. Конечно, сценарий для фильма по книге и сама книга – две большие разницы и ожидать от фильма, что в него войдут все моменты из книги – нереально. Мне всё показалось логичным и интересным. Исполнительницу главной роли Йоханну Вокалек особо ругают за недостаточную эмоциональность и выразительность, но мне, опять же, всё пришлось по душе, т.к. показалось, что именно такую женщину – холодную, несколько не от мира сего, Йоханна и играла. Говорят на роль Иоанны хотели заполучить Кейт Бланшетт – это было бы феерично! Но не сложилось, увы! Джон Гудман фантастичен, очень колоритная получилась роль.
Дэвид Уэнам – это просто ах! )) Увидеть ещё раз Фарамира на экране, практически в тех же доспехах и с той же причёской )) Это просто мечта! Что касается его драматического таланта (а Уэнам – актёр несомненно огромного таланта, возможно, лучший актёр своего поколения), то развернуться ему было, увы, негде. Роль – достаточно маленькая, плоская, актёрским дарованием не блеснуть. Ну хоть полюбоваться на «Фарамира» опять довелось – уже прекрасно!
И ещё по поводу Уэнама. Он незаслуженно неизвестен у нас в России, хотя сыграл во многих успешных фильмах, выходящих у нас на широкий экран. Просто он актёр столь широкого диапазона и мастерства, что зритель просто не может опознать одного и того же актёра в Фарамире из «Властелина колец», Карле из «Ван Хельсинга», Дилиосе из «300 спартанцев», Ниле Флетчере из «Австралии». Ну и, справедливости ради, следует признать, что лучшие свои роли Уэнам сыграл и играет у себя на родине в Австралии, и эти фильмы у нас в большинстве своём абсолютно неизвестны (за исключением разве что очаровательного «Охотника на крокодилов»). А голливудские и окологолливудские режиссёры-продюсеры его в свои блокбастеры если и приглашают, то на вторые, а то и третьи роли, где играть ему абсолютно нечего. Пример - фильм "Враги общества" Майкла Манна, где в паре эпизодов в роли Пита Пьерпонта мелькнул замечательный актёр Дэвид Уэнам. Только кто его там разглядел и тем более запомнил? ((


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:24 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Yes, yes, yes!!! Действительно, наш человек!
А может, Дэвида потому и не замечают, что он достаточно разноплановый актёр?
У актёров у всех есть свои амплуа: ну. там, чувственный любовник или комик или трагик. А он? Не всегда и угадаешь, что это один и тот же человек играл.
Quote (Neil-Сказочница)
что зритель просто не может опознать одного и того же актёра в Фарамире из «Властелина колец», Карле из «Ван Хельсинга», Дилиосе из «300 спартанцев», Ниле Флетчере из «Австралии».


Vorsicht! Der Feind hört mit!

Сообщение отредактировал Agrippa - Понедельник, 31.05.2010, 21:27
 
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:33 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Да, я об этом писала во вступительном слове к сайту (страница О сайте) И сам Дэвид однажды это подтвердил в интервью по случаю "Предложения". Он сказал, что ему было бы легче находить работу, если бы он играл в одном амплуа, а так режиссеры просто не знают, как его такого разностороннего использовать... Йээээх! режиссеры!!!! Была бы я режиссером, я бы уж нашла для него достойный сценарий... где бы вся его многогранность заблестела всеми цветами радуги! А так остается слюни пускать.

И все же я очень рада, что он себе не изменяет! Именно за это я его и обожаю!!! biggrin


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
LedaДата: Понедельник, 31.05.2010, 22:17 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Не рецензия,а бальзам на душу! biggrin biggrin biggrin Интересно, может быть это кто-то из наших написал, уж больно осведомлен автор об Девиде, обычно кроме Фарамира никто его других ролей назвать не может

Прекрасно то, чего нет
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:31 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Пятнадцать минут хохотала, когда в одном бложике нашла вот эту запись.

посмотрела его месяца 2 назад, и вот вижу что енто кино щас собираюца в кинотеатрах показывать, уже не первый раз вижу что старые фильмы в кино показывают, почему? Им показывать просто не чего?
Фильм мне оч понравился, задумка класная, необычная.

Даааа.... Это надо бы прокатчикам на мыло переслать!


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:30 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Еще одна насквозь положительная рецензия. biggrin Взято с Кинопоиска.
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/751517/comment/882163/

автор - minikristy

Просто не бывает

5 июня 2010 | 07:34

Надо ли сказать, что от фильма я в полном в восторге. всегда любила истории о незаурядных личностях, которые добивались своей цели путями не совсем законными иногда. Иоанна — одна из таких историй.

Ну во первых музыкальное сопровождение, которое мне очень понравилось. Саунд так четко проработан, что потом трудно понять, то ли в голове играла музыка, то ли в кадре. Музыка очень мелодичная и красивая.

Иоханна Вакалек — она одна из моих любимейших актрис. Хоть картин с ней в мировом прокате не так много. но наверное за это я ее и люблю. За ее исключительность. В фильме она бледная, побритая и худая, но даже это не мешает ей выглядеть особенно притягательно и трогательно. Для меня она в фильме создала образ такой хрупкой девушки, которая сделает все, что иметь возможно принести людям добро. Всепрощающая и отдавшая себя а милость Божью, она трагична тем, что своей жизни у нее не было, она делала все для кого-то. для народа, для бога, но не для себя. На мой взгляд она очень жалела, что не имела детей, но в числе ее названных детей было столько людей, которые любили и уважали ее. что большего счастья она для себя видела разве что в ребенке от графа.

Граф меня тоже порадовал. Тем, что любил ее настолько, что безоговорочно отдал свою жизнь на ее защиту. как будто он был готов защищать ее несмотря ни на что, и ни смотря ни на что он хотел быть с ней. Отказавшись от всего, и от жизни впоследствии, для меня он стал таким идеалом мужчины-защитника.

Все второстепенные персонажи четко разделились на тех, кто принимал прыткий ум Иоанны как мужчины, так и женщины, и те, кто старался вставлять ей палки в колеса. Показательная сцена на выборах Папы Римского. когда нищий выбегает на трибуны и предлагает свою кандидатуру. На мой взгляд это показатель ь того, что все достаточно плохо. Ведь если окунутся в историю, такого власти допустить не могли. А тут видимо не до этого им было, не углядели.

А конец стал самым неожиданным для меня. И не вольно со слов епископа Франции в женском теле задумываешься, а ведь на самом деле, сколько сестер на своем пути встречаем и даже не догадываемся о их тайне.

Как итог, скажу пару хвалебных слов вдобавок. Фильм потрясающий. Любители исторического жанра не проходите мимо. Он длинный. два с половиной часа Но поверьте вы даже не заметите как он пробегут, настолько интересна ее история.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 08.06.2010, 22:08 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ложка дегтя в половнике меда.
Автор seamair

Иоанна — женщина на папском престоле

Понедельник, 07 Июня 2010 г.

Сказ про женщину, которая во времена тотальной дискриминации смогла обрести власть большую, чем у всех королей Европы, но потеряла её поддавшись преступным страстям, это по всем параметрам идеальный сценарий для авантюрной мелодрамы с претензией на историзм.

Экранизация этого сюжета удобна ещё и потому, что сюжетные рамки очень размыты. Легенда рассказывает об Иоанне не так уж много и сценаристы могли добавлять какие угодно детали в эту историю ведь неизвестно, как всё было на самом деле, (да и было ли вообще).
Весь фильм пронизан идеями феминизма и борьбы за свободу женщин. Пожалуй в этом главный недостаток фильма. Иоанна предстаёт в разы умнее всех своих современников, и кажется, будь у неё чуть больше свободного времени она бы теорию относительности открыла. Ну не может человек быть настолько свободен от влияния среды в которой он обитает! У главной героини слишком современный образ мысли, менталитет, поэтому среди средневекового антуража она выглядит инородно, как путешественник во времени.
В том что героиня способна на какие то сильные чувства, я тоже сильно сомневаюсь Ибо её лицо абсолютно не выражало никаких эмоций.
Дэвид Уэнем напротив, смотрится весьма органично, но ничего нового он не показал. Его герой, это постаревший и грязный но с первого взгляда узнаваемый Фарамир. Он тоже пришёл сюда из другой эпохи и тоже страдает от непонимания.

Некоторые сцены в фильме так же показались мне неправдоподобными, например сцена бойни в церкви: отсечение головы архиепископу и бьющий из шеи фонтан розоватой крови уместнее бы смотрелись в фильме Тарантино, чем здесь. Так же непонятно, почему на телах и одежде убитых не видно никаких следов зверств, которые они пережили, перед кончиной.

Если подводить итоги, то мне кажется, что создателям следовало чуть чуть сместить акценты и и попытаться показать эту историю с разных сторон, раскрыть характеры других персонажей. А о том, как тяжела женская доля мы и так знаем достаточно.

http://www.liveinternet.ru/users/seamair/post127922144/

Позволю себе не согласиться с двумя пунктами. Во-первых с "постаревшим и грязным Фарамиром"... Неее, лично я ни разу про Фарамира не вспомнила за весь фильм и это абсолютно честно! Так что здесь вижу претензию для красного словца, но вот насчет того, что роль слабо прописана - подписываюсь двумя руками.

Во-вторых, насчет того, что Иоанна не от мира сего... А если разобраться? Могла ли женщина "от мира сего" пойти на такое? Если начать соображать, то становится понятно, что нет. Стало быть тут все правильно. Что у нас за манера такая всех людей под одну гребенку ставить. А как же Жанна д'Арк, Леонардо да Винчи, Сирано де Бержерак и прочие Коперники... Бывает же такое и в истории неоднократно зафиксировано - рождаются в совершенно неподходящей среде совершенно гениальные личности, которые идут дальше своего времени и своего окружения. И, наверное, это правильно, что именно о них снимают фильмы и пишут книги.

Последнее время в сети появилось несколько статей, на тему Папессы. Однако все они к фильму имеют мало отношения, в основном - исторический экскурс или злопыхательство по поводу того, что подобные фильмы снимают враги Церкви. Если честно, мне эти опусы совсем не интересны. Поскольку я считаю нелепыми все эти споры о том была ли папесса взаправду или нет. Они уводят очень далеко от фильма и уж точно совершенно бесполезны.

Я воспринимаю фильм как красивую мелодраму на фоне средневековых декораций. По мне воспринимать фильм как искажение истории или пасквиль на религию - песни из той же оперы, что и "Есть ли жизнь на Марсе?" Нравится людям - пусть так думают, уверена, что подавляющее большинство все же понимает, что фильм о судьбе незаурядной женщины в заурядном мире, а не о том, что Церковь - зло.

Вот ссылки, если кому интересно.
Историческая ретроспектива, автор пытается понять откуда у мифа ноги растут. Статья называется "У жены под клобуком"
http://mykulturestyle.blogspot.com/2010....-o.html

Этот автор приводит убедительные доказательства существования папессы - "Проверка стулом"
http://my.mail.ru/community/poznay_mir/6D7EB6C1432C3FCA.html

И еще один экскурс, много истории, мало о кино, хотя, тем, кто ничего не знает о легенде и её исторических корнях будет очень интересно.
http://www.myjulia.ru/post/239975/#com1582934

Ну а тут злопыхатели, значит, вопиют о врагах. Почувствуйте разницу.
http://www.liveinternet.ru/users/3427355/post127985281/
http://community.livejournal.com/katoliki_ru/121787.html


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Среда, 09.06.2010, 21:05 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Ура!ура!ура! А у нас уже во всех крупных кинотеатрах , в том числе и в нашем, рядом со школой киноцентре "Луна" анонсы о фильме! То есть с завтрашнего дня начнут показывать!
Покрашу полы в кабинете и пойду вечерком схожу посмотрю.


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Среда, 09.06.2010, 21:05 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Положительная рецензия в нонешнем "Труде" biggrin biggrin biggrin

На экраны выходит фильм Зёнке Вортманна «Иоанна – женщина на папском престоле»

Кинообозреватель «Труда» оценила умение немецкого режиссера глубоко проникать во внутренний мир женщины. Легенда об Иоанне, женщине, жившей в мужском обличье в монастыре и ставшей впоследствии папой римским, — заманчивая тема для приверженцев самых разных жанров, от трагедии до водевиля. С одной стороны — существование в вечном страхе разоблачения и тяжелый выбор между любовью к Богу и земной любовью, который в результате привел Иоанну к гибели.

С другой — комический оттенок, который можно придать переодеванию в мужчину, и пикантный факт о деревянном кресле с отверстием, с помощью которого каждый новый папа римский проверялся на наличие мужских половых органов. Вряд ли такой предмет мебели мог бы появиться, не случись в истории католической церкви казуса с дамой.

Однако абсолютной уверенности в существовании Иоанны нет, что позволяет обойтись с ее биографией вольно. Что и сделала в 1996 году американская писательница Донна Вулфолк Кросс, по книге которой Зёнке Вортманн поставил свой фильм.

Вслед за автором книги режиссер делает из жизни Иоанны довольно увлекательный дамский роман: детство с любимыми братьями и жестоким отцом, белобородый старик, обучающий талантливую девочку астрономии и греческому, страстное желание учиться, страстная любовь с препятствиями и различные ужасы раннего Средневековья.

Печаль, любовь и приключения отмерены в необходимых пропорциях. Все традиции соблюдены, вплоть до порядочной разницы в возрасте между главной героиней (Йоханна Вокалек) и ее возлюбленным (Дэвид Уэнэм, известный по роли Фарамира в экранизации «Властелина колец»), а также названия, напоминающего и об «Анжелике, маркизе ангелов», и о «Марианне, королеве океанов», и о прочих образчиках женской литературы, где романтика приправлена историческими фактами.

Зёнке Вортманн на протяжении почти трех часов не отклоняется от выбранного курса: если в фильме появляются трупы или люди, зараженные проказой, то режиссер показывает их так, чтобы пощекотать зрителю нервы, но ни в коем случае не огорчить его сверх меры.

Точнее, ее: «Иоанна — женщина на папском престоле» предназначена в первую очередь для зрительниц, желающих увидеть, как еще в IX веке опровергалась уверенность неказистых мужчин в том, что у женщин чрезвычайно малы полезные доли мозга, и заодно оценить прелесть своего нынешнего существования, когда, чтобы выбрать учебное заведение по вкусу, не надо вести себя как мужчина. Хотя далее по-прежнему возможны варианты.

http://news.mail.ru/culture/3939903/


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Среда, 09.06.2010, 21:09 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Agrippa)
Ура!ура!ура! А у нас уже во всех крупных кинотеатрах , в том числе и в нашем, рядом со школой киноцентре "Луна" анонсы о фильме! То есть с завтрашнего дня начнут показывать!
Покрашу полы в кабинете и пойду вечерком схожу посмотрю.

А у нас... глухо!!!! Вернее на сайте нашего Кинмакса даже анонса нет!!!!! surprised Попросила брата, он завтра позвонит в кинотеатр, узнает.... Если честно - в ужасе!!!!! А вдруг не покажут!!! Что ж это за наказание такое!!! cry :'( cry cry cry


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Среда, 09.06.2010, 21:19 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
А у нас кинотеатр - загляденье, экран, звук, мягкие кресла, попкорн и кола (в основном дети потребляют)!Похлеще, чем в каком-нибудь Париже! Сама себе завидую!

Добавлено (09.06.2010, 21:19)
---------------------------------------------
Правда, раньше он назывался "Россия", а после того как перешёл к новым владельцам - они его переименовали в "Луну" и над входом такая луна разноцветная, крутящаяся, переливающаяся, по ночам видно из моего кабинета, когда с какого-нибудь совещания или род. собрания ползёшь.
Почему они так резко название сменили - вот вопрос?


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 11.06.2010, 14:01 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
ОЧень много рецензий появилось. Как водится, самые разнообразные. И хвалебные и ругательные. Увы, о Дэвиде, как и полагается ничего не пишут конкретно. Я решила выкладывать сюда не все подряд, а только то, что более-менее оригинально звучит.
Вот эта мне очень понравилась...

Екатерина Костикова
Обозреватель «Русского пионера»

КАК СТАТЬ ПАПОЙ
11.06.10

Самое удивительное — что фильм о женщине-папе не скажет нам почти ничего нового. Поэтому смотреть его Екатерина Костикова советует прежде всего карьеристкам, трудоголичкам и просто женщинам, в эту конкретную минуту обиженным на мужчин. И ценить то, что у нас есть. То есть водпровод и гуманный закон, позволяющий женщине быть не просто президентом, но и женой президента.

На этой неделе займемся изучением гендерных вопросов. В программе — только что вышедший в российский прокат фильм «Иоанна, женщина на папском престоле» (2009, режиссер Зенке Вортманн, в главной роли Иоханна Вакалек).

Папесса Иоанна — легендарная личность, женщина, якобы занимавшая папский престол под именем Иоанн VIII в конце IX века. Икона феминизма. По некоторым данным, открыто заявляла, что женщина стоит выше мужчины уже потому, что Адам был создан из глины, а Ева — из более благородного человеческого материала. Дочь английского миссионера, в двенадцать лет сошлась с ученым монахом, переодевшись в мужское платье, сбежала из дому, долгое время жила в монастыре Фульды, затем странствовала. Поселившись в Риме, сделала головокружительную карьеру и стала в конце концов папой. Умерла в родах непосредственно на рабочем месте — во время праздничной пасхальной процессии. Ни в одном официальном источнике тех времен в истории папства нет ни единого упоминания об Иоанне (в фильме это объясняется происками политических врагов Иоанны: враги отомстили папессе, вымарав ее имя из истории).

Существует несколько вариантов легенды об Иоанне. Фильм — очередная вариация на тему.

Краткое содержание

Фанатичный папаша-миссионер бьет жену и дочь, которых не считает за людей, всем лекарствам предпочитает молитву (отчего дети в семье регулярно умирают) и запрещает своей талантливой дочери учиться.

Иоанна бежит из дому. В виде исключения ее принимают в школу при монастыре. Единственная девочка, Иоанна сидит отдельно от других учеников, спрашивают с нее в десять раз строже, а по ночам заставляют мыть полы в классе (потому что это определенно не мужское дело). Если кто-нибудь из школьного руководства удостаивает Иоанну похвалы, уязвленные мальчишки немедленно выливают на голову несчастной чернила. Впрочем, Иоанна так хочет получить образование и быть полезной людям, что почти не обращает на это внимания. Она уже привыкла.

У Иоанны есть покровитель — благородный рыцарь, граф. Покровитель женат. Когда покровитель отбывает на войну, его жена пытается погубить Иоанну, насильно выдав ее замуж за кузнеца (известно: нет ничего более губительного для умной женщины, мечтающей добиться успеха, чем брак с кузнецом).

Иоанна снова пускается в бега. На сей раз в мужском платье. Решение очень правильное: в мужском обличье Иоанна стремительно делает карьеру, через несколько лет она уже в Риме, лечит папу от подагры, получает место секретаря, кардинала, а затем и папский престол. Все идет прекрасно, Иоанна творит добро, щедро раздает милостыню, направляет медиков в трущобы и открывает школу для девочек.

Одна маленькая проблема. На горизонте снова возникает благородный рыцарь — тот самый граф, который много лет назад уехал на войну, а теперь вот вернулся. Иоанна поддается чувствам и погибает во время пасхального крестного хода от внутреннего кровотечения.

Рекомендации к просмотру

Смотреть фильм лучше дома — картина очень длинная и не очень зрелищная (исключение — крупные планы язв и мухи, ползающие по разложенной на рыночных прилавках снеди).

«Иоанна» рекомендуется к просмотру двум категориям граждан.

1. Тем, кто считает, что раньше было лучше.

2. Женщинам, мечтающим преуспеть в мире мужчин.

Для обеих категорий фильм станет прививкой реальности. Болезненно, зато честно.

Поклонники седой старины после просмотра смогут более трезво взглянуть на экологически чистые продукты со средневекового рынка, обогащенные синегнойной палочкой и золотистым стафилококком, и научатся ценить такие блага цивилизации, как водопровод, микроволновая печь, антибиотики и вакуумная упаковка для продуктов питания.

Женщины, мечтающие преуспеть, посмотрев фильм, убедятся: сейчас все обстоит точно так же, как во времена седой старины. Этот мир — по-прежнему мир мужчин. Вы можете сколько угодно пытаться преуспеть, при этом оставаясь женщиной, будете делать все в десять раз лучше, чем коллеги-мальчики, но по ночам вам все равно придется драить полы. А стоит начальству вас похвалить (выписать премию или подписать повышение), мальчишки немедленно начнут лить вам на голову, ну, может, не чернила, но словесные помои — это уж точно. От вас отвернутся друзья, вас проклянут родные, благородный друг и покровитель наверняка окажется женат, и жена его сделает все, чтобы отравить вам жизнь. Короче, с IX века мало что переменилось. Мужчины по-прежнему считают, что чем больше у женщины знаний — тем меньше у нее чрево. И единственный выход преуспеть в мужском мире — перестать быть женщиной.

А если дадите слабину, поддадитесь чувствам, на секунду проявите слабость — тут вам и конец. Погибнете прямо на рабочем месте, как папесса Иоанна.

Вопросы и задания

Прочтите «Историю западной философии» (Бертран Рассел). Особое внимание уделите истории Мароции, дочери римского сенатора Теофилакта, из влиятельного рода графов Тускулума. Мароция сменила нескольких мужей и бессчетное количество любовников. Одного из любовников она сделала папой под именем Сергия II. Ее сын был папой Иоанном XI, а внук — папой Иоанном XII (папский престол он получил в шестнадцать лет и прославился своими оргиями в Латеранском дворце).

Что для вас предпочтительнее — попытаться стать мужчиной, как Иоанна или, оставаясь женщиной, вертеть мужчинами, как Мароция?

http://ruspioner.ru/ru.php?id_art=1642

А вот очень странная рецензия, если честно, я так и не поняла, ругательная или положительная? Ну, скажем так, -прикольная.


«Иоанна: женщина на папском престоле»: Дети, уймите вашу Мать!
11.06.2010
На экраны кинотеатров выходит странный фильм. «Иоанна: женщина на папском престоле / Popo Joan» Зенке Вортмана прикрывается тем, что это феминистический и религиозный манифест. На деле оказывается, что это авантюрно-приключенческий фильм об одной истории, о которой никто не может точно сказать, вымысел ли это или правда. Есть такой исторический анекдот, что, мол, был такой понтифик Иоанн VII Англикус, который оказался на самом деле не Папой, а «Мамой».

Даже Александр Сергеевич Пушкин делал наброски к произведению, которое могло бы получить название «Папесса Иоанна». Как было дело на самом деле, никто не знает, но роман Донны Вулфолк Кросс «Иоанна - женщина на папском престоле», опубликованный в 1996 году, стал мировым бестселлером. Только в Европе продано более 6 млн. экземпляров.

Это, конечно, не могло не соблазнить кинематографистов. На осуществление замысла рассказать историю, как женщина стала «Папой Римским», был нанят известный немецкий режиссёр Зёнке Вортман, который и передал всё так, как он себе представляет.

Неизвестно, что творится в голове у Вортмана, но уровень религиозного пафоса, поданного с такой наивностью, граничащей с наглостью, превышает все пределы разумного. Если кто-то мог упрекнуть в излишней патетике Лунгина, Хотиненко или Прошкина, то здесь можно только руками разводить.

Впрочем, это только поначалу кажется, что это такая клерикальная агитка. Потом, то ли зрители привыкают к режиссёрской манере, то ли Вортман на самом деле на середине фильма шагает на дорожку кинорежиссёра, а не политика. С середины «Иоанна…» приобретает вид мелодрамы, а ближе к концу – и вовсе становится приключенческой картиной. И это объясняется просто.

Год 814 от Рождества Христова. Умирает Карл Великий, в тот же день в семье деревенского священника (Иен Гленн) рождается Иоанна. Спустя годы она проявляет недюжинную тягу к знаниям, но отец-изверг считает, что девочке не место за учением латыни, и готовит менее способных сыновей к тому, что они когда-нибудь тоже станут священниками. И даже директор школы при соборе Асклепий (Эдвард Петербридж) не может переубедить отца в том, что церковь – не место для девочки

Дальше начинается феминистически-мелодраматичная часть фильма. Подросшая Иоанна (Иоанна Вокалек) сбегает из дома, устраивается в школу (учителя, понятно, придираются ко всему, чего касается её рука), где её замечает граф Джеральд (Дэвид Уэнем) и увлекается девочкой. И даже даёт ей крышу над головой в собственном доме. Как только Джеральд уезжает воевать, его жена успевает «сбагрить» её куда подальше. Но и тут Иоанне везёт: прибегают норманны, убивают и сжигают всю деревню, только девочке случайно удаётся скрыться.

Дальше – авантюрная часть «с переодеваниями». Она коротко стрижётся, выдаёт себя за мальчика и называется Иоанном Англикусом. Получает место в бенедиктинском монастыре, всё ближе и ближе подходя к Риму через пот и кровь. И вот она уже лечит Папу (Джон Гудман) от никому не понятной болезни, и вот она уже ближайший советник Папы И вот судьба снова сводит её с Джеральдом. Дальше – уже на самом деле интересно, так что финал (и так можно догадаться, невесёлый) лучше не рассказывать.

Как бы то ни было, в памяти остаются именно авантюрно-приключенческие моменты, а не напыщенные разговоры о церкви и Христе. Но осадок, что зрителя только что насильно заставили смотреть феминистическую драму с налётом воцерковленности, проходит сразу по выходу из кинозала. В конце концов, книжкой Донны Вулфолк Кросс тоже зачитывались не для того, чтобы прикоснуться к святочным историям, а потому что интересно.

МОСКВА, Корр. АНН Родион Чемонин.

http://www.1soc.com/culture/10462

Странно, что кто-то увидел в этом фильме церковную агитку.... Особенно, если учесть, что религиозно настроенный народ наоборот считает фильм пасквилем на церковь. По-моему это как раз проявление совсем другой, еще более нелепой крайности. Либо у Корр. АНН настолько мизерные знания по истории Темных веков, что он понятия не имеет, какую роль в те времена играла церковь и почему, собственно, по другому снять этот фильм было просто немыслимо.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 15.06.2010, 21:12 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Я каждый день шерстю сеть на предмет новых рецензий. Просматриваю блоги, комментарии на киносайтах. И к моему глубокому удивлению прихожу к выводу, что нашему зрителю фильма нравится. Ну, конечно, не тому контингенту, что смотрит "Принца Персии" или "Секс в большом городе", но подавляющее большинство отзывов оч. положительные. Я имею прежде всего в виду отзывы простых зрителей. Критики, как и полагается фильму критикуют, но это совсем, совсем не неожиданно.

Есть отзывы очень простые, типа "Фильм ОК" и т. д. Есть комментарии поинтереснее, причем, как правило, в этих блогах открывается ветка обсуждения и читатели очень благосклонны.. Приведу парочку рецензии, в которых упоминается Дэвид (предупреждаю, не все, поскольку их гораздо больше, просто самые любопытные)
Почти во всех рецензиях, приведенных ниже есть иллюстрации с фотами Дэвида.

автор zlobuster
Папа может всё, что угодно, только мамой не может быть

Фильм "Иоанна - женщина на папском престоле" у нас в Питере откровенно сливают. Он идёт на неудобных сеансах в смешном количестве кинотеатров. Меж тем это редкий байопик, который рассказывает жизнь героини от начала до конца, но при этом не в стиле "галопом по Европам", как, к примеру, ненавистный мне фильм про Эдит Пиаф, а ровно так рассказывает в абсолютно идеальной последовательности всё, как было. Ну, или как не было.

Легенду вы можете прочитать вот здесь, если что. Фильм начинается с того, что жена священника (английского) одной немецкой деревушки в диких муках рожает третьего ребёнка. Папашка при этом злобно произносит "девка", а по прошествии пяти лет нещадно бьёт супругу, когда та рассказывает девочке сказку с участием языческих богов. Отец так усердно нёс христианство в массы, что в итоге дочь его с детства поняла, что такой участи ей не надо: тут по идее кто-то вспомнит слово "феминизм", но я рекомендую его забыть сразу. Здесь мы имеем дело с талантливым и одарённым ребёнком, который тянулся к знаниям и впитывал их куда лучше, чем брат.

Вобщем, когда настанет время отправить сына в соборную школу, Иоанна последует за ним. Блеснув талантом, окажется в доме симпатичного лорда Джерольда (Дэвид Уэнэм), влюбится, затем уйдёт в монастырь, а потом и до Рима доберётся. Там спасёт от подагры папу (Джон Гудман), чем сильно расстроит планы желающих оказаться на его престоле. А потом и сама станет папой. Ну и мамой.

Я чисто интуитивно хотела посмотреть этот фильм. Может, потому что писала много про него - то Франка Потенте выбыла из проекта, то режиссёра заменили, то Джон Гудман судился - в любом случае, мне было интересно. И памятуя про слова Стеллана Скарсгарда, что байопики нельзя снимать по принципу "родился-учился-женился-умер", со скепсисом воспринимала первые минут пять.

А потом что-то случилось и без всякого 3D меня уволокло в эти тёмные времена (9 век н.э.), во всю эту грязь простолюдинов и роскошь римских правителей. Слушайте, а как прекрасна актриса Йоханна Вокалек! Она весь фильм ходит таким андрогином - определить пол не предоставляется возможным. При этом она достаточно интересна, чтобы увлечь мужчину, но и довольно мужеподобна, чтобы не раскрыть себя.

Очень понравилось, как ненавязчиво и ловко сценаристы проводят Иоанну от рождения до восхождения на папский престол. И при этом кино длинное - 150 минут. Интрига отсутствует напрочь - нам уже известно, что Иоанна станет Папой Римским. И ведь не оторваться! Кино балансирует на грани европейского малобюджетного фильма и роскошной голливудской исторической драмы. Ну да, массовки мало, Рим показан без размаха. Но при этом чудесные актёры, изумительные костюмы и удивительная неспешность повествования, свойственная европейскому кино. И ни тебе флэшбэков по сюжету ни модных рапидов в кадре. Олдскульно, ага.

И вот ещё, пока не забыла. Иоанна, воспитывавшаяся в среде, где женщина должна была 1) молчать 2) молчать, разумеется, не стремилась оказаться во главе церкви. По сути, ей просто хотелось учиться и помогать людям. Но благодаря тому, что на её пути встретились адекватные мужчины, она оказалась там, где вы видите её на постере. Причём некоторые знали, что она женщина. И, несмотря на времена, посчитали её за человека. Прониклись уважением.

Помню, как страдала на "Принцессе де Монпасье" в Канне. Вот никогда не пойму, нафига они тот фильм взяли в конкурс. "Папесса Иоанна", которую немецкие критики клянут в хвост и гриву, на мой взгляд куда интереснее.

А что клянут, так это понятно. Мужики. Зовидуют ;)
http://zlobuster.livejournal.com/843146.html?style=mine

автор n_aka
"Цена мудрости - боль"

Вчера сходили в кино на фильм "Иоанна - женщина на папском престоле". Фильм просто восхитительный...
Сюжет на первый взгляд кажется совершенно фантастическим: якобы в 9 веке папский престол короткое время занимала женщина (разумеется, путем сокрытия женского естества), вся ее недолгая, но яркая жизнь проходит перед зрителем от рождения до смерти.

Говорят, это довольно известная легенда, разумеется, не имеющая никакого официального исторического подтверждения. Почему "разумеется", становится понятно из фильма (равно как и из книги, по мотивам которой фильм был снят), но не буду подробно пересказывать - вдруг вы все-таки решите посмотреть кино:)
Если это случится, то очень советую идти именно в кинотеатр: первое, что хочется отметить, - потрясающую работу оператора, фильм именно красив, особенно когда речь идет о натурных съемках. Вообще достоверность, а в некоторых случаях даже натуралистичность, - отличительная особенность этого фильма. Ты действительно оказываешься как-будто внутри действия, поэтому просмотр на DVD, конечно, не даст полноты ощущений. Мы заметили только один "косяк" съемочной группы: в одной из батальных сцен на долю секунды в кадре оказывается человек в тоге, под которой обнаруживаются современные джинсы:)
Но вернемся к сюжету. А он подтверждает - уж не знаю, намеренно это было заложено автором сценария или так получилось попутно - огромное количество самых разных теорий о человеке. Так, например, Иоанна практически с первых дней своей жизни демонстрирует неординарность, тягу к знаниям, силу характера, смелость, даже какую-то дерзость - все то, чего совершенно нет в ее родителях - ортодоксальном католическом священнике в деревенском приходе и его забитой в прямом и переносном смысле жене - и братьях. Таким образом, налицо подтверждение теории о том, что человек приходит в этот мир с определенным набором качеств и возможностей, и их наличие и развитие мало связано с окружающими обстоятельствами. И разных таких историй в фильме немало, хотя нельзя сказать, что все они "лезут в глаза":-).
Уже после просмотра фильма я почитала разные рецензии на него, и все авторы сходятся в одном: это кино - ода феминизму. И я могла бы подтвердить этот вывод - с одним лишь уточнением, что феминизму в самом первом, правильном и высшем его понимании - о женщине, равной мужчине, и никак иначе. В этой парадигме женщина вполне могла бы оказаться на папском престоле вполне официально, а не обманом:).

На фоне пусть спорной, но все-таки существующей легенды история собственно жизни и - не удивляйтесь - любви Иоанны придумана от начала до конца. Тем интереснее она должна быть мужчинам, ИМХО, - в поведении главного героя, Джеральда, на протяжении всей истории воплощена мечта всех девочек этого мира об идеальном спутнике.

Джеральд невероятно, просто фантастически красив, благороден, честен, предан и т.д., и т.п. И жена его, конечно, погибает (ну а как иначе благородный муж может легально разрешить неловкую ситуацию), и сам он, много лет будучи уверенным, что и Иоанна погибла, хранит, тем не менее, ей верность, и все-то он понимает и даже готов принять тот факт, что ради своего предназначения она способна отказаться от счастья с ним... Где, скажите, вы видели таких мужчин?:) Так вот хоть в кино сходите:) Кстати, и умирают главные герои, как и положено в сказках, в один день.
И героиня, по большому счету, умирает от любви. Все как мы любим еще с детства:).

Однако при всей определенной лубочности сюжета фильм, на мой взгляд, затрагивает очень серьезные и глубокие вопросы, актуальные сегодня как никогда.
Так, например, очень важной мыслью, ИМХО, является ярчайшая демонстрация того, что рядом с неординарной женщиной может оказаться только мужчина схожих качеств. И только их синергия может действительно изменить мир - если не весь, то хотя бы его частичку.

В общем, сходите в кино - не пожалеете.
http://n-aka.livejournal.com/20066.html

автор belik

По большому счету, посмотрев на картинку выше, вы уже должны понять, почему надо срочно бежать в кино на "Иоанну - женщину на папском престоле". В фильме есть еще Джон Гудмен, но эти двое, в принципе, делают картину. Дэвид Уэнам невероятно прекрасен в этой картине, невероятно - и у него в руках снвоа меч, на теле кольчуга и длинные волосы на голове, а во взгляде - сплошные любовь и благородство. Трогательный бэмби Иоанна Вокалек запомнилась нам еще с "Босиком по мостовой" Тиля Швайгера, и то, что здесь она играет главную роль женщины, притворяющейся мужчиной - большая удача, ибо Воалек убедительна на все 200 процентов. И да, между этими двумя людьми есть настоящая химия, несмотря на то, что один - довольно-таки красивый и мужественный мужчина, а вторая - довольно-таки некрасивая и грубоватая женщина. В их любовь веришь безоговорочно и понимаешь, за что герцог Джеральд мог влюбиться в эту простую страшненькую девчонку и пронести это чувство до конца своих дней.

Фильм снят по одноименной книге Донны Вулфолк Кросс - как там книга, не знаю, не читала, но фильм - настоящее отдохновение души. То, чего мы бы ждали от "Робина Гуда" Ридли Скотта, если бы заранее не были уверены, что Ридли нас надует. "Иоанна" - настоящее историческое олдскульное кино, с очень четким повествованием, прописанными персонажами, расставлеными акцентами и стопроцентной атмосферой времени. 814 год от Рождества Христова, и вера Его насаждается в некоторых землях огнем, мечом и тупым фанатизмом дремучих священников. Один из таких по имени Павел стал папой (меня поправляют, что апостолом - тем хуже для него) и написал, что женщина должна молчать, что женщине нельзя читать и писать, что мозг ее не приспособлен для мысли - и все с радостью подхватили эти слова. И даже если действительность доказывала обратное, многие готовы были мучить учебой сыновей, лишь бы не признавать, что их дочки гораздо смышленее братьев.

В этом диком мире девочке Иоанне реально чудом Божьим удалось прорваться к знаниям - правда, для этого пришлось притвориться мужчиной и носить рясу. Ум и осторожность довели Иоанну до папского престола, а любовь и сердце - до могилы. Зависть врагов - до забвения: ее имя было вычеркнуто из истории папства, хотя, поговаривают, именно после этого позорного случая отныне при вступлении пап в сан их сажают на специальное креслице с дыркой, через которую обученные люди проверяют пап на причиндалы. Такова, по крайней мере, легенда.

Фильм снят потрясающе четко и насыщен эмоциями, которые захватывают тебя в плен до самого конца, несмотря на то, что ты знаешь, в принципе, концовку. Здесь важен процесс, а не результат. Важно то, как Иоанна боролась за свое призвание. Как проходила все унижения и муки. Как находились те, кто поддерживал ее в этой нелегкой миссии. В принципе, прекрасно поданный процесс - и есть то, ради чего мы смотрим исторические фильмы: худо-бедно, но сюжет нам известен, и просто хочется видеть, как подают блюдо истории. К сожалению, в сравнении с тем же "Робином Гудом" бедная "Иоанна" идет убогим количеством копий - хотя надо бы наоборот, положа руку на сердце. Поэтому если вы хотите посмотеть по-настоящему хорошее добротное кино - не теряйте времени даром и успевайте в кинотеатры.

http://belik.livejournal.com/1523785.html

автор anasstassssia

а мне кажется, так было на самом деле и я оч хочу в это верить

И куча причин скрывать, что этого не было

Но до сих пор официально так и не ясно, насколько правдива эта история, существует несколько версий этой легенды

Папе́сса Иоа́нна — Папа Римский-женщина. Эта легендарная личность якобы занимала престол под именем Иоанн VIII, между Львом IV (855) и Бенедиктом III (858). У неё было оч тяжёлое детство, тогда женщине нельзя было учиться, а у неё была огромная тяга к знаниям и судьбу домохозяйки она д/себя не видела, поэтому в 12 лет в мужском платье отправилась на Афон. В Риме стала нотариусом курии, затем кардиналом и, наконец, Папой Римским, но во время одной процессии родила и, естественно, была убита (привязали к конскому хвосту, таскали по городу, забросали камнями).

Она заняла место среди резных бюстов, стоявших в Siena Cathedral. Ян Гус ссылался на папессу и ни один из 22 кардиналов, 49 епископов и 272 богословов, присутствовавших на заседании не запротестовал против этой ссылки. Её имя якобы вычеркнуто из архивов Ватикана

Эта личность привлекла внимание Пушкина, который предположительно в 1835 году написал наброски сюжета к пьесе «Папесса Иоанна» в 3 действиях на фр языке. А также Бокаччо и Петрарку. В книге "Тайны Средневековья" Кир Булычев посвятил папессе Иоанне целую главу.

Во время фильма часто возникала мысль - неужели люди так жили, а самое страшное - это то количество злодеяний, совершённых церковью под прикрытием имени Бога. У меня не укладывается в голове, как в церкви может происходить борьба под престол, ведь эти люди там не для того собрались, как там могут быть распри, интриги, склоки и т.д. Иоанне дела не было до всего этого, она просто хотела помогать людям и больше ничего, она жалела их, несла им добро и тепло, наставляла, помогала, а главное - она была превосходный лекарь, которая исцеляла больных, у которых, казалось бы, уже нет никакой надежды.

Я люблю всё немецкое, мне нравятся тона, напряжённость и драматизм их фильмов, ну и, конечно, актёры - Иоханну Вокалек я люблю по "Босиком по мостовой", д/меня она красива. Да, бледная, бритая и худая и при этом, на мой взгляд, безумно красивая. Такая хрупкая, она безупречно отражает человека, которого совершенно невозможно было сломать. Порадовал Дэвид Уэнэм, я не знала, что он тут играет, образ точь-в-точь как из "Властелина Колец", идеально подобран на роль. Играет идеального мужчину-защитника, принял её такой, безоговорочно отдал свою жизнь на ее защиту, отказался от всего. Гениальная сцена, когда он предлагает ей уйти с ним, а в ответ она ответила и что????? что её ждёт? кухня? и чем она будет полезна? она затеряется. Айэйн Глен, играющий её отца - красавец. Всё больше ловлю себя на мысли, что американские фильмы для меня практически позади, если только в качестве жвачки д/мозгов и уходят они вместе с их однобокими смазливыми актёрами.

Фильм по роману Донны Вулфолк Кросс "Иоанна — женщина на папском престоле". В Европе продано более 6 млн. экземпляров.

Фильм об умной, сильной женщине, которая умела рисковать и побеждать и казалось ей был избран этот путь свыше, потому что всю её жизнь её словно кто-то вёл. Одна сложная судьба раскрывает великие человеческие качества и пороки. Это полезные 2,5 часа, которые длится фильм много хорошего могут вбить в голову. Фильм очень похож на Агору, только вот существование Гипатии неоспоримый факт, а имя Иоанны Ватикан до сих пор не принимает. Ещё фильм похож на "Ангелы и демоны", т.к. также как бы разоблачает церковь. В очередной раз осознаю, насколько необъятна разница между верой и религией, что вот эта оболочка она мало что значит, все эти обряды, традиции ритуалы, главное - что внутри.

http://anasstassssia.livejournal.com/56610.html

Есть еще парочка новых рецензий на Кинопоиске, там тоже Дэвид упоминается.
Интересно, что фильм понравился даже мужчинам! Вот прикольно, да? Но, конечно, это определенный контингент зрителя. Но зрителя думающего, чувственного и утомленного блокбастерами.

Примечательно, что многие отмечают, что фильм, по выражению вышеуказанного рецензента "у нас сливают". То есть прокатчики, видимо, не слишком заинтересованы в прибыли либо на нее не рассчитывают. Я читала одну ветку обсуждения это темы, так вот там пишут, что West сейчас не имеет возможности запускать крутые блокбастеры, конкуренты обошли, и то, что он запускает не конкурентноспособно, но это не значит, что это - плохое кино.

Вот интересные комменты на эту тему.

«Иоанна - женщина на папском престоле»
Но я другому отдана

15 июня 2010

В октябре прошлого года состоялась мировая премьера работы режиссера Зенке Вортманна «Иоанна - женщина на папском престоле». В России фильм обещали выпустить в конце января, но в результате перенесли на самое неудачное время - сезон разнообразных фестивалей и летних блокбастеров. Так что, встряв между «Кинотавром» и Московским кинофестивалем, «Киллерами» и «Командой А», «Иоанна» мгновенно затерялась.

Мария Свешникова

http://community.livejournal.com/rus_cinema/104584.html

Скажу честно, что не ждал ничего особенного. Религиозная тематика сама по себе меня не очень возбуждает, историческая тоже. Но фильм оказался на редкость удачный. Безотносительно к тому правдива история или нет (мне трудно предположить, что девушка может скрыть половую принадлежность в тесном мужском коллективе :-). Замечательная игра актеров. Дэвид Уэнэм, Йоханна Вокалек, Джон Гудмэн. Понравилась молодая актриса Лотти Флэк, сыгравшая Иоанну-подростка. Фильм умный и чувственный, хорошо снятый. Без какого-то-ни-было артхауза.

В кинозале сидело человек десять. Выйдя из зала после просмотра нашему взору предстала толпа, ломившаяся на "Шрэка".
http://funny-elk.livejournal.com/59817.html

Кстати, вот здесь фильм можно смотреть он-лайн! Но меня, конечно, больше всего заинтересовали многочисленные комменты. Если не считать религиозных перепалок, все посмотревшие от фильма в восторге!

http://my-hit.ru/film/7374/online


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Вторник, 15.06.2010, 22:20 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Neil-Сказочница)
первое, что хочется отметить, - потрясающую работу оператора, фильм именно красив, особенно когда речь идет о натурных съемках.
Полностью подписываюсь под этими словами!

Quote (Neil-Сказочница)
В кинозале сидело человек десять. Выйдя из зала после просмотра нашему взору предстала толпа, ломившаяся на "Шрэка".
Хи-хи-хи, тоже близко к истине.

Добавлено (15.06.2010, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (Neil-Сказочница)
Но меня, конечно, больше всего заинтересовали многочисленные комменты

Да, комментарии , конечно, убойные.Цитирую: "А насчёт того, правда ли эта история или нет, существовала ли женская папа..."


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 19.06.2010, 01:15 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ой, счас помру!
Вот какой коммент на твиттере откопала. Пишет представитель мужского пола:
"Иоанна - женщина на папском престоле" крайне пропитанный мужским шовинизмом фильм) аж передергивает) но смотреть интересно! Мазохизм?)))

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
JuNeДата: Суббота, 19.06.2010, 01:49 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
молодец мужик! люблю мужчин с чувством юмора!

А если что-то надо объяснять,
То ничего не надо объяснять.
Но если всё же стоит объяснить,
То ничего не стоит объяснить.
 
Neil-СказочницаДата: Четверг, 24.06.2010, 14:44 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Сейчас сидела и читала новые рецензии на фильму. За четыре дня только две страницы поисковика, то есть около трех десятков новых комментариев. НО ПОЧТИ ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! Сидела и улыбалась как дура. Народу понравилось. Во всяком случае тем, кто смотрел. Сборы в России не ахти - чуть больше 200 тысяч долларов. И все же это второй после Германии результат. smile

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 28.06.2010, 15:52 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ну вот, сглазила - ругнули.
http://kinopark.by/chtivo/294.html

Название у публикации смешное - "Феминизм разбушевался". Ну, о многом говорящее название. Знаете, я не буду спорить насчет бедных диалогов и унылого однообразного выражения лица Йоханны, однако нападки на сюжет меня ужасно веселят! Можно подумать, там хоть слово неправды показано. Мужики решительно настроены забыть гнусную эпоху человечества, когда царил уродливый патриархат и в женщинах видели только кухонную принадлежность и средство для продления рода. Точнее не забыть, а поностальгировать, поскольку сарказм звучащий в критике явно не к фильму относится, а к самой идее. Когда читаешь подобные рецензии, невольно задаешься мыслью: "А далеко ли мы ушли?"

Ну вот, для поднятия настроения.
http://sjuly.livejournal.com/26420.html


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
БрединкаДата: Среда, 27.03.2013, 20:49 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Neil-Сказочница)
Джеральд невероятно, просто фантастически красив, благороден, честен, предан и т.д., и т.п. И жена его, конечно, погибает (ну а как иначе благородный муж может легально разрешить неловкую ситуацию), и сам он, много лет будучи уверенным, что и Иоанна погибла, хранит, тем не менее, ей верность, и все-то он понимает и даже готов принять тот факт, что ради своего предназначения она способна отказаться от счастья с ним... Где, скажите, вы видели таких мужчин?:) Так вот хоть в кино сходите:) Кстати, и умирают главные герои, как и положено в сказках, в один день. И героиня, по большому счету, умирает от любви. Все как мы любим еще с детства:).

Подписываюсь на 100%!:)

Добавлено (27.03.2013, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата (Neil-Сказочница)
Однако при всей определенной лубочности сюжета фильм, на мой взгляд, затрагивает очень серьезные и глубокие вопросы, актуальные сегодня как никогда. Так, например, очень важной мыслью, ИМХО, является ярчайшая демонстрация того, что рядом с неординарной женщиной может оказаться только мужчина схожих качеств. И только их синергия может действительно изменить мир - если не весь, то хотя бы его частичку.


И  снова подписываюсь на 100% )


Чувствовать жизнь в каждом вздохе!
 
Wenhamania форум » Пресса » Рецензии » Иоанна - женщина на папском престоле (Глас народа - глас Божий!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz