Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 13:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Wenhamania форум » Пресса » Рецензии » Иоанна - женщина на папском престоле (Глас народа - глас Божий!)
Иоанна - женщина на папском престоле
JuNeДата: Четверг, 29.04.2010, 18:13 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Neil-Сказочница)
предлагаю закрыть тему о религии на веки вечные

Согласна, хотя и не я ее открывала.


А если что-то надо объяснять,
То ничего не надо объяснять.
Но если всё же стоит объяснить,
То ничего не стоит объяснить.
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 14.05.2010, 19:52 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
А вот нашла еще одну чудесную рецензию на форуме фильма на Кинопоиске (уже, оказывается открыли!) Рецензия в основном повторяет многие мысли, которые звучали, но нам интересна еще и пространным описанием Дэвида. Потому цитирую полностью.

Автор - Растяпа.

Итак, главной побудительной причиной к просмотру сего кино был естественно, как уже говорила, Фарамир, он же Дэвид Уэнэм. Кино отсмотрено. Коротенечко мнение.

Тем кто ждет от фильма масштабного исторического полотна придется попридержать коней. Тут видно, что средства были ограничены и фильм вообще похож на некую телевизионную постановку. Очень бросалось в глаза, что для съемок хоть и были выстроены несколько площадок с декорациями, их до конца всё же до ума не довели и в том же "Имя розы" весь антураж смотрелся более аутентично, нежели здесь, хотя масштаб вроде одинаков. Но несмотря на это реконструкция эпохи выглядит сносно. Однако, увлекательного интереснейшего сюжета ждать тоже не стоит, авторы обошли стороной тему мрачного средневековья, лишь пройдясь по его верхушкам в виде бедности простолюдинов, болезням и притеснениям женщин. Никаких страшных казней и инквизиций не ждите, ну просто ещё и потому, что до этого ещё руки не дошли у самого средневековья. В фильме оч много трепалогии о том, что женщина тоже человек и хочет не только стирать-убирать-рожать, но и книжки читать и кроссворды разгадывать. А сделать она это может исключительно путем одевания в мужские шмотки - вот такие были затейники раньше дамы, ага.

Актерский состав: скажем так несколько крепких середнячков из известных актеров и остальные не шибко известные массовому зрителю. Сама Ионна канеш страшна как атомная война, причем как в облике девушки, с волосами, так и в облике монаха, хотя играет неплохо. Ирония в том, что когда её подстригли, то её женственность стала заметна ещё сильнее, то есть эффект прямо противоположный. Надо страдать последней стадией слабоумия чтобы не догадаться, что это баба. Нет, есть канеш женственные мужчины, прям прЫнцессы, но видно всё-равно, что парень, а тут видно, что девка. Видать поставили цель найти не мужеподобную актрису, а страшную актрису, что им с блеском и удалось. Посему Дэвид-Фарамир просто смельчак, каких поискать, ему надо повышенный гонорар заплатить.

Ну а теперь собственно о нем, о Дэвиде. Если вы поклонник его как актера - фильм смотреть, если поклонник плюс к этому ещё его и как мужчины, фильм не просто смотреть, а со стоп кадрами. Ну просто нереально хорош. А главное, я так думаю, Дэвид походу реинкарнировался второй раз на нашей матушке Земле, потому что явно жил в Средние века. Что во ВК, что здесь - ему нереально идет средневековый наряд, вот просто как влитой он в нем, вот прям видно, что чел сроднился с мечом, кольчугой и лошадью. Короче самой аутентичной вещью в фильме был Дэвид. А в конце в своем наряде главы папской охраны он просто нереально красив и крут, ну а отношение с "папой" добавляет пикантности, гыыы

В общем и целом фильм не лишен привлекательности, но и не шедевр ни разу. Пожалуй он на один просмотр, второй раз лишь для любителей Уэнэма, на прокрутке Но 7-ку поставить можно.

Форум, кстати здесь, много интересных комментариев! biggrin

http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=54634


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
LedaДата: Пятница, 14.05.2010, 21:08 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Neil-Сказочница)
Надо страдать последней стадией слабоумия чтобы не догадаться, что это баба.

Согласна. Вот епископша вылитый мужик. Но если бы на главную роль взяли эту актрису, Девида бы инфаркт стукнул. Представляю себе сцену в воде, закачаешься biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (Neil-Сказочница)
ему нереально идет средневековый наряд, вот просто как влитой

За обеими руками. Интересная рецензия, просто, но с чувством


Прекрасно то, чего нет
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 14.05.2010, 21:13 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Leda)
Вот епископша вылитый мужик. Но если бы на главную роль взяли эту актрису, Девида бы инфаркт стукнул. Представляю себе сцену в воде, закачаешься

УБИЛА!!! haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Пятница, 14.05.2010, 22:10 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Neil-Сказочница)
Короче самой аутентичной вещью в фильме был Дэвид.

clap clap clap


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 15.05.2010, 15:00 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Я нашла только один комментарий в австралийском блоге. Автор пишет, что был на показе, при чем там присутствовал Зонке. Автору фильм не понравился, но, по его словам, зритель реагировал очень хорошо - где нужно смеялся, где нужно переживал. Зонке задавали доброжелательные вопросы. Пока все. Но не забывайте, что в Австралии фильм показали только в рамках кинофестиваля, в нескольких городах по несколько сеансов.

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 15.05.2010, 15:46 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ой, счас прямо на месте помру!!!!! crazy crazy crazy crazy crazy crazy crazy crazy crazy

Случайно совершенно наткнулась на одну, кажется австрийскую, но англоязычную рецензию. Стала читать и просто обалдела - панегирик Йоханне, слов нет!

Вот, если фильм не видеть, так в самом деле уверуешь, что весь фильм на ней держится, просто супер-актриса, просто красота неописуема, просто Оскар по ней плачет и просто ради нее нужно идти в кино! И, мол, тонкая она и, мол, скромная, и, мол, изящная, и мудрая и убедительная и тыры пыры...

Я бы пролетела мимо этой рецензии, но тут наткнулась на абзац, в котором поминается Дэвид... Тут уж девушки, я захохотала так, что стены затряслись (боюсь, как бы соседи не прибежали!!) Не удержалась, решила поделиться перлом критиканства. Вот что там пишут о Дэвиде:

"Вокалек так же способна создавать душераздирающую органику с другими актерами и это делает бесчувственность других актеров менее заметной. Дэвид Уэнам прекрасно оправдывает себя, но в их сценах интенсивность исходит только от Вокалек. Каждый жест физической близости со стороны Уэнама выглядит ненатуральным и скованным. Первый поцелуй в долине ручья трогает только благодаря эмоциям Вокалек. Уэнам холоден как лед".....

ЭТО ЧТО????
Спрашивается, у человека глаза на затылке или Йоханна ему (ей!) проплатила?
Но ведь нужно и совесть иметь!!!!!
Ну хотя бы не эту сцену в пример привела!!!
Уэнам холоден как лед, а эмоции Вокалек трогают???
ТРОГАЮТ!!! ТАК ТРОГАЮТ, ЧТО ХОЧЕТЬСЯ ПОДБЕЖАТЬ И ПО БАШКЕ НАСТУЧАТЬ: ДУРА!!!!!

Вот сижу я и думаю: как же людям не стыдно такое писать?? angry angry angry angry angry angry angry

Если что, рецензия здесь
http://www.viennareview.net/vienna-....05.html


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
LedaДата: Суббота, 15.05.2010, 17:31 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Как будто разные фильмы смотрели angry ,
Quote (Neil-Сказочница)
просто Оскар по ней плачет

Сказала бы, что по ней плачет... angry
Quote (Neil-Сказочница)
интенсивность исходит только от Вокалек

У дохлой кошки интенсивности и то больше biggrin
Quote (Neil-Сказочница)
Уэнам холоден как лед

Да от этого льда прикуривать можно cigar


Прекрасно то, чего нет
 
AgrippaДата: Суббота, 15.05.2010, 19:10 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Да уж, может, эту рецензию её родственница писала?

Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 15.05.2010, 19:12 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Agrippa)
Да уж, может, эту рецензию её родственница писала?

Это была моя первая мысль! angry


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 15.05.2010, 19:49 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Поделилась эмоциями на WW. Celebne меня поддержала сразу, заявив, что австрийские рецензии всегда такие тупые! Она, кстати, дала кое-какие пояснения. Йоханна оказывается живет в Вене (откуда родом и рецензерша). И там она очень популярна, как театральная актриса. Вне конкуренции, так сказать. Так что критиковать её опасно для жизни. По-этому рецензерша решила повесить всех собак на ни в чем не повинных других актеров. Гудману вот тоже досталось...

Но ведь если не чувство справедливости, то здравый смысл у человека должен быть??? Ведь люди, которые это читают, фильм-то посмотрят!!!!!

Показательно, что Йоханну хвалят только официальные критики. Простой народ недоумевает - где были глаза у режиссера и продюсеров? Ну и сочувствуют Дэвиду, конечно... "Холодный, как лед"??? Брррр.... Бедняга! Мало того, что заставили с ней целоваться, так еще и обхамили!


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Суббота, 15.05.2010, 20:17 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Neil-Сказочница)
Йоханна оказывается живет в Вене (откуда родом и рецензерша)

Вот оно что! Ну, ясно тогда. Хотя я что-то до сих пор не видела ни одного хорошего австрийского фильма, да и вообще никакого, ни плохого, ни хорошего. У немцев так хоть что-то есть.
Австрийцы только к музыке способны.


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 16.05.2010, 04:26 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ну, вот еще одна неплохая рецензия из наших, русских блогов.

автор - ilanal

Долго не хотела смотреть , не понравился трейлер. И оказалось , случай не такой уж редкий , трейлер просто фильму не подходил. Хорошая историческая драма. (Если конечно отвлечься, что сама история не доказана). Очень хорошо сыграл Дэвид Уинем в роли Гарольда. Ему вообще идут роли рыцарей. Джон Гудман великолепный папа Сергий. Упрямый, жадный и при этом очень обаятельный и умный. Не очень понравилась Иоанна Вокалек в роли самой папессы. Я понимаю , что режиссеру хотелось подчеркнуть её мозги , но больше всего она мне напомнила такую смесь между Бабой Ягой и роботом.

А какая там Германия и Италия. Какой Рим времен Темных Времен ещё до Возрождения. Мы все время забываем , что тогда он был совсем другим. Ватикан до Сикстинской Капеллы. Люди – режиссеру удалось не сделать их нашими необразованными современниками. Они другие. Думают по -другому. Нормы другие. И даже частично мышление другое. В последний раз такое настолько удалось , только в "Имя Розы". Но там конечно и книга и сам сценарий очень много помогли. Здесь же сама история темная, недоказанная . "А был ли мальчик?" неизвестно. Сама история любви проста. Из такого сложно сделать ,что то хорошие . А ведь удалось.

В общем любителям исторической драмы рекомендую не смотреть трейлер , а смотреть фильм. Даже если учесть ,что конец все мы знаем почти два часа полного погружения в Средние Века гарантировано.

http://www.diary.ru/~tomerl/p108942179.htm


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
LedaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 10:47 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Neil-Сказочница)
она мне напомнила такую смесь между Бабой Ягой и роботом

Очаровательное сравнение! biggrin


Прекрасно то, чего нет
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:32 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Знала, что именно эта фраза произведет наибольшее впечатление! biggrin biggrin biggrin

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
LedaДата: Понедельник, 17.05.2010, 18:59 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера смотрела отзывы на Папессу, там вообще говорят, что Вокалек на транссексуала похожа. biggrin , интересно Девиду такие мысли во время съемок в голову не закрадывались?

Прекрасно то, чего нет
 
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:38 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Бедная Йоханна, мне её уже жалко! sad

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Среда, 26.05.2010, 00:33 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Помоему просто люкс, особенно про Чурикову в точку!!!

автор Петр Фаворов


Феминистское переложение средневековой легенды

В глухом Средневековье IX века жадная до знаний девица Иоанна (Вокалек) мечтает лечить людей, но ее отец-садист (Глен) уверен, что женское образование — дьявольские выдумки. Тайком выучив латынь и греческий и в процессе случайно влюбившись в женатого рыцаря (Уэнем), Иоанна переодевается в одежду погибшего брата, пеленает грудь и становится монахом-бенедиктинцем, на протяжении десятилетий чудом избегая разоблачения в самом прямом смысле сло­ва. Оказавшись-таки на грани провала, она отправляется в Рим, где вылечивает от подагры старого, но веселого папу Сергия (Гудман), после чего, не выходя из образа мужчины-монаха, становится его врачом, секретарем и, в конце концов, преемником, то есть преемницей — просвещенной и прогрессивной папессой Иоанной.

Двух с половиной часовая немецкая экранизация дамского бестселлера ­американки Донны Кросс — массивная и не очень вдохновенная, но на удив­ление по нынешним временам добротная историческая постановка, не впадающая в убожество школьного спектакля, но и не кичащаяся голливудским богатством. О достоверности говорить нечего — на экране непонятные нам Темные века, в основе сюжета совершенно недостоверная легенда, — но некая условная прав­да хорошего вкуса соблюдена здесь почти во всем. Удовольствие наблюдать за негромкой работой технического и художественного отделов помогает преодолеть скуку от всего остального, включая довольно кислую мину актрисы Вокалек, которая, увы, отнюдь не Инна Чурикова в роли другой Иоанны-со-склонностью-к-переодеваниям. И да — даже до некоторой степени принять ­идеологические мотивации авторов, превративших скабрезный навет на апостольский престол в гимн раннему феминизму, основные вопросы которого, по их мнению, не отличались от нынешних: мужской шовинизм, зависть со­перниц и конфликт между карьерой и физиологией. Что касается последнего, то тут с ними и не поспоришь: сложно придумать более зрелищную иллюстрацию этого конфликта, чем финал легенды об Иоанне, родившей бастарда прямо на папском троне.

http://www.afisha.ru/movie/197996/review/330803/


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Четверг, 27.05.2010, 16:33 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
А вот это жестко. angry Если честно, доля правды есть, но не люблю таких задирающих нос умников. Как говорят у нас в народе: "Будь проще и люди к тебе потянутся".

«Зенке на бабском престоле»

Существует старинная киношная байка про крик режиссера: «Снимаем новый фильм! Будем поражать и удивлять зрителя» - до сих пор нас пытаются убедить, что так кино и делают. Дескать, снимают не устрично-деликатесный арт-хаус, а историю способную перевернуть все нутро зрителя – этим и задался Зёнке, для начала дав петуха громким лозунгом «тайный апокриф о женщине-папессе». И понеслось: задел за живое-девичье в ролике, показал папессу, чьим белилам может позавидовать даже вампир-метросексуал Роберт Паттисон, задел даже Ридли Скотта натуралистическим отображением темных веков и фламандской харчевни.

Пока Зёнке творил темные века на родной бюргерской почве, все шло гладко – как велкопоповицкий козел в глотку – еще и поспорить за северные земли с лучшими живописцами байопиков можно было. Воспроизвел все в лучших изобразительных тенденциях: синий лес, задубевший сарай, свиньи грязнее сажи. Среди этих красот и народилась будущая политическая фигура Рима и героиня нового фильма. Мать ее язычница, поминающая Вотана всуе, папа – монах, борющийся за христианство с вилами против петухов. Зёнке, следуя кинематографической традиции, показывает раннего христианина пылким скинхедом, пинающим грязными гриндерами и насилующим на хворостине свою женку, пытающим посиневшую, но разгорающуюся незаурядным талантом Иоанну. Остальные христиане в фильме не лучше: что-то между содомитами и бритоголовыми арийцами – хоть свастику лепи на бритые макушки. В общем, самые темные века истории с их непроходимыми дубравами, разбойниками, свиньями, нищими и грязными харчевнями, а по дорогам в чащобах носится душок, и свистят стрелы Робина из Локсли.

Детка Иоанна в таком деградантстве зря хронометраж не теряет – уже в семь лет отроду свободно вяжет на латыни и глаз на благородных дворян косит. Местный крупный дворянин Герольд возлагает на юное дарование все свои надежды и берется учить в стремя ножкой попадать, ручонками проворно чудесные греческие строения мастерить, таскает ее по блошиным рынкам, где учит распознавать обман, пробуя молоко из груди девы Марии (а потом будет пробовать мочу Папы). Но любовные купания в одном корыте до престола не доводят, оттого дворянин в латах отправляется мечом махать, Иоанна сиськи бинтовать, проводя самопроизвольное изменение пола. По пути она лечит проказу подорожником, рекламирует нетрадиционную медицину.

Делая вид, что писает стоя, Иоанна добирается до римской империи. И даже это «ничего себе так», пока Зёнке не бросается на амбразуру и решает сотворить самое главное чудо - возвести девчушку на римский престол. С этого момента столь важная для байопика достоверность быта и эпохи превращается в дешевый фарс. И дело даже не в установленной в фойе дворца автоматической двери по чертежам греков, а в том, как все это сделано. Старый, допившийся до экзем на ногах, Папа-обжора с обаянием Жириновского катает кверху пузом в своих апартаментах, а вокруг выползают из харом патриции, манерно отгибая пальчики и дуя губки, аля доктор Зло – то еще клише исторических картин: если играем злодея, то он слез с горбатой горы, а не с капитолийского холма.

Если по-средневековому мазать рожи грязью получалось вполне достоверно, то на римскую часть фильма бюджета фильма явно не хватило. Для этой части фильма Зёнке приберег почему-то только три декорации: опочивальня Папы, самопальная парадная лестница и зал заседаний, который своими колоннами и мрамором напоминает только что отремонтированную станцию «Площадь Революции» в день открытия для туристов. Золотые отделки блестят желтым, как золотые коронки таксиста-одессита. Для пущей атмосферы Зёнке отдает приказ временами вбросить в кадр дымовую шашку – типа воскурения. В этой восковой роскоши разражается на фоне трех подрисованных, не подсохших еще, декораций главная интрига. Плетет злобный заговор главный претендент на римскую империю – уже в картонной короне.

На папском престоле Иоанна показана, словно мужиковатая Ирина Хакамада в думе: много великих дел, но каких именно никто не вдается в подробности. Выборы ее на престол проходят с той же достоверностью – режиссер делает вид, что мы смотрим сериал и эту серию пропустили: «Папа умер, да здравствует Папа». Телесериальная логика как моральный паралич вовсю бушует в эпическом кино: на монтажном столе 15-ть серий бодро нашинковываются купюрами до двух с хвостиком часов. Такую режиссерскую щедрость Зёнке демонстрирует в каждом важном моменте – он просто вырезан из киноверсии. Но сюжетные линии всего вырезанного то тут, то там торчат крючками: если в детстве Иоанна веселилась в кадушке с дворянином, то именно он войдет потом с войском к ней в Рим, если в пасть коню были засунуты дцать лет назад полевые одуванчики, то в будущем именно они будут орошены слезами – специально чтобы между ключевыми событиями можно было вставить целый телесезон. Зачем это германцу Зёнке непонятно, но русский зритель до сих пор помнит, закрывая глаза, как Михалков с остановившемся взглядом метрономом делил свой фильм на части будущей 15-серийной версии. С той же усердностью Зёнке заставляет периодически любоваться на какую-то туристическую открытку с видом плохо нарисованного Рима, подле которого резвится в небесах одна механическая птица.

Это фантастичнее женщины на папском престоле, но у фильмов Зёнке и Михалкова даже конец получился общий. По финальным сценам они сиамские близнецы. Неуместность сцены, когда Надя Михалкова кормит солдата грудью, проваливает весь фильм в какую-то коматозную дыру. Зёнке совершает такой же режиссерский подвиг, откровенно обрюхатив папессу каким-то придворным знакомцем. По меткой режиссерской логике такая одаренная и хитрая женщина кончается от потери менструальной затычки – вытекает из нее все, вместе с папской душой. Она строила врата Рима, верховодила судьбами, но не додумалась свернуть тампакс из придворного лопуха. В результате Иоанна прилюдно срамится, чертя за собой кровавые дорожки. Возможно, эта сцена призвана выразить особенный образный смысл, но физиология берет свое: после демонстрации таких подробностей все величие картины сводится только к этому. И если бы существовала какая-то историческая на то причина, или просто ладно стряпанная псевдоистория, но режиссер добивает все совершенно невероятной причиной её возникновения.Походит на развращение средневековой летописи религиозным фанатиком-женоненавистником в диких судорогах желания к женщине, которая все время почему-то представляется собратом по келье. От изнеможения поджигая свечой чресла, он исторгает этот феминистический апокриф. Где откопал Зёнке такую визжащую фантастикой эсхатологию, которую не дай бог чей-то неокрепший ум может возомнить правдой, фильм так и не рассказывает: все переходит в босоногие времена еще одной папессы.

Рецензия Екатерины Лоно

ЛОНОРЕЙТИНГ:

Образность: 1\5

Реализация сверхзадачи, идеи: 0\5

Художественный посыл

Социальный: +

Экуменистический: -

Гуманистический: -

Психоаналитический: -

Философский: -

Новаторский: -

Оригинальность: 0\5

Использование киновыразительных средств

Операторская работа: -

Монтаж: -

Работа художника: -

Музыка: -

Цветовое решение: -

Световое решение: -

Актерская игра: +

http://community.livejournal.com/kino_porokko/47544.html

Итак, на орехи получил Зенке. Дама похоже совсем не в курсе насчет книги, а то бы Донна жива не осталась.
Хотя в принципе глубинная идея та же - самые сильные сцены фильма - начальные. Странно, что по Йоханне не проехались. И даже плюсик за актерскую игру. Но вот минус за музыку и цвет.... Дамочка явно была не в духе. Вероятно критические дни, не даром на эту тему так налегала... angry


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Четверг, 27.05.2010, 18:37 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
А я сначала подумала, что это мужчина пишет.

Quote (Neil-Сказочница)
На папском престоле Иоанна показана, словно мужиковатая Ирина Хакамада в думе: много великих дел, но каких именно никто не вдается в подробности.
biggrin


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Четверг, 27.05.2010, 18:59 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Вот почему не люблю такие рецензии - из них за версту торчат уши эстетского самолюбования. "Какая я умная, как я все глубоко рою, как я все остроумно излагаю"... На грани самого бесстыдного цинизма. angry angry angry
А между прочим, этот фильм люди снимали, которые тоже кое что в кино соображают. И у них есть свой стиль и вкус и мысли. И не мешало бы хоть что-нибудь по теме почитать, прежде чем упражняться в остроумии. И еще не мешало бы с большим уважением относиться к людям: и тем, кто снимал и к тем, кому фильм нравится.
Если честно, вообще противно в последнее время читать профессиональные рецензии. Отзывы зрителей, пусть иногда тоже отрицательные и ироничные, написаны от души, по зову сердца. Потому в них чувствуется искренность. Вот такое пишут профессиональные пиарщики (и самопиарщики), которые уже устали на пупе вертеться, пытаясь "сказать что-то шибко умное", потому что нужно попробовать сказать поумнее, потому что "в прошлый раз было особенно умно", а должно быть развитие... И чем оригинальнее и жестче, тем лучше....

Чего это я взъерепенилась?
Да так просто... попалось несколько очень положительных отзывов о фильме: простой зритель без закидонов в голове, просто искренне чувствующий, фильм хвалит (как и говорил Зонке в своем интервью). Я сто раз готова подтвердить, что фильм не идеален. Но и такого разгрома не заслуживает однозначно! А вот такая оголтелость меня просто выводит из себя. angry angry angry angry


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Четверг, 27.05.2010, 19:29 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
А про Михалкова? Это она про последний его фильм? У меня дети ходили, 8 класс, одни, без меня, со школой, у нас школа кинозал снимает, у нас очень хороший киноцентр рядом, их впечатлило, девчонки даже плакали, правда я сама не успела посмотреть, куда-то на совещание ездила, теперь надо будет посмотреть.
А про Папессу - она что, даже не поняла. отчего Иоанна умерла?

Кстати, насчёт перевода новостей. Сегодня до ночи постараюсь сделать. Сегодня ходила на ЕГЭ организатором, еле приползла, такой нервоз, прямо концлагерь устроили и нам и детям.Но об этом потом и не здесь.


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Четверг, 27.05.2010, 20:25 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Agrippa)
А про Папессу - она что, даже не поняла. отчего Иоанна умерла?

Да походу она вообще ничего не поняла! Потому что весь фильм сидела и придумывала сардонические фишки для своей рецензии. Я ценю юмор в рецензиях, но юмор добрый... Даже тот дядька с матом... ну, юморил, но по-доброму! А вот если разобраться, так цинично распластать можно любой фильм. Даже "А зори здесь тихие", если совести хватит... Такое ощущение, что люди, которые такое пишут, вообще книжек не читают и в школе не учились. Вот так и прет между строк элементарное невежество. Плюс полное отсутствие фантазии и чувственности. angry

Насчет новостей, можешь не торопиться, если устала. И завтра и послезавтра можно сделать, мы там не так давно обновлялись, денек-другой подождет. biggrin

Про Михалкова отпишусь позжее. Пока не смотрела, но планирую.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
LedaДата: Понедельник, 31.05.2010, 09:05 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда, вот это рецензия. Такое ощущение, что человек весь негатив от жизни в нее вложил. Кстати, я тоже сначала думала, что пишет мужчина, уж как-то грубовато для женщины, оказывается нет. Пытаясь себя выставить самой умной, книги не прочитав, фильма не поняв совершенно, делает такие абсурдные выводы и выставляет тем самым себя полной дурой angry .
Quote (Neil-Сказочница)
обрюхатив папессу каким-то придворным знакомцем

Просто не Папесса, а блудница вавилонская, ни одного мужика во дворце не пропустила. А то что у них с Геральдом чувства пронесенный через года и обстоятельства, это все ерунда.
В общем, зачем вникать в идею фильма, лучше побольше гадостей написать, выпендрежница несчастная angry angry angry


Прекрасно то, чего нет
 
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:52 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Я больше всего за Зенке обижена. Уж он-то меньше всех тут виноват. Не он эту книжку написал, не он и сценарий делал, а получается, что он главный преступник.

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Wenhamania форум » Пресса » Рецензии » Иоанна - женщина на папском престоле (Глас народа - глас Божий!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz