Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 22.08.2017, 08:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 44«1222232425264344»
Wenhamania форум » Мы! » Живопись. Танец. Театр. » Шекспир (и все его производные)
Шекспир
Bess_MondДата: Вторник, 24.06.2014, 14:32 | Сообщение # 576
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Mglars-Kotka, я не обижаюсь, я с интересом читаю, и пытаюсь понять что к чему. Неправильно, конечно, судить по одному финалу, однако в этом финале такого насмотрелась, что само собой, после прочтения твоего ответа, всплыло слово...."деконструкция"))) и я самонадеянно готова даже применить его к доработкой постановке. Нет, воздержусь. Скажу только, что степень/глубина/плоскость у Дорана и Бутусова    ощутимо разные. Надо бы освежить теорию, но думаю, ты меня поняла. Разбиение слова и значения у Дорана - это я принимаю, Бутусова идет определенно дальше, разрывая не только значение, но, видимо, и смысл, причем переосмысливая свои же ответы я права? И надо смотреть, одним словом. Ну и бонусом, стилистика постановки от меня далека.... Тут уж ничего не поделать. И, с этим ты согласишься, снято все отвратительно, руки оторвать хочется. Или для съемки было не поднапрячься? И ты разумеется права, 
Цитата Mglars-Kotka ()
. Нам очень крупно повезло, потому что у нас есть, нет не выбор предпочтения, но образец ситуации, на основании которой мы можем учиться.
Я где-то говорила, что Гамлет это уже не просто пьеса, это какой-то отдельный мир, и в нем есть место всему, всем интерпретациям,  всем деконструкция, именно потому, что они часто не противоречат, а дополнят друг друга и откроют что-то друг в друге. И если один мне не близок, то я должна узнать нечто новое о себе из этого факта. 
Я, кстати, не так много смотрела Дорановского Гамлета, это болезненное дело, должна сказать, и я, помимо небольшого недоумения в решении некоторых сцен (ничего существенно, меня просто удивили), так вот я какое-то время недоумевали, почему это Тш так ненатурально умер))) Согласитесь, странная мысль.  И у меня нет ощущения смерти в конце,  вообще от слова совсем, как ты, Mglars-Kotka, говоришь. Я обдумывал, пересматривала даже, сомневаясь больше в своих глазах, чем в Таланте Теннанта... Ему не так часто доводилось умирать, я пока только две с половиной смерти насчитала, и странность этого Гамлета меня беспокоили. Так вот, не так давно я решила,  что натуральной, физиологической такой смерти, как у Ричарда, не предполагали прежде всего режиссером. Этот Гамлет уснул, он так и остался живым. 
Решительно, скоро из осколков соберется полноценный отзыв)))
 
CiliДата: Вторник, 24.06.2014, 15:23 | Сообщение # 577
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1825
Репутация: 27
Статус: Offline
я вот, кстати, тоже думала, не противоречу ли я сама себе, дав свое личное видение Гамлета, несколько отличающееся от воплощения Трухина.. Думаю, что все же нет.  Ведь я не делаю полноценной оценки ни самой пьесе, ни вопросам, в ней поставленным, ни воплощениям героя на сцене. Я еще ничего не знаю. И ничего в целом не видела. Помня ваши, дамы, рассуждения, и размышляя о прочитанном насколько позволяет время я, как и вы, прихожу к выводу  смысловой и временной абстрактности происходящего, и о многоликости Гамлета. У каждого времени свой Гамлет, у каждого читателя - свой Принц. 

Тот образ, о котором я написала - мой Принц (и мне очень приятно, если кто-то видит его в таком же ключе..)) это тот образ, который принимает мой разум, душа и сердце. Вместе. И именно это воплощение я ищу. По другому никак. Ведь разум может кричать "Великолепно!!", а сердце оставаться холодным. И наоборот. Вот как, например, в случае с теми отрывками, которые я посмотрела. Я могу восхищаться вызывающим трепет закадровым монологом черно-белогок "классического" Смоктуновского, или наслаждаться пронзительной игрой "остросовременного" Трухина - но целостной картины у меня, безусловно, нет.. И никаких ответов я пока не ищу. Только преположения.. Какой вывод можно сделать из вырванного куска?! только ахи и охи) и огромное желание посмотреть все целиком.. 

поэтому могу совершенно однозначно сказать, что своего Гамлета "в воплощении" у меня пока нет.

и еще, девочки.. я поняла, что я жутко соскучилась по театру. По нашему, русскому театру. По камерной атмосфере, по звенящим голосам, по горящим живым глазам.. вот тут, совсем рядышком.. По классике и не только..Начинаю уже мечтать, когда вернусь в люди. Сезон откроется осенью (моей любимой осенью), надо будет поизучать репертуар..))
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 24.06.2014, 16:10 | Сообщение # 578
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
Про английских королей

Сначала вопрос.
Цитата Bess_Mond ()
прочитав твои, Котка, ссылки

все ссылки? или только по Ричарду II?

Про Ричарда II...
Он мне дорог не менее, чем Генрих V, правда. Но если Гарри дорог мне, все-таки, из-за идеализированности художественного образа, то Ричард, несмотря на постановку Дорана и блистательное воплощение Дэвида стал ближе именно как историческая личность. Мне кажется, что Шекспир не зря выбрал его героем пьесы, но...
Подождите, надену каску,)) сейчас в меня полетят тяжелые предметы, за то кощунство, что я попытаюсь высказать... )))
Но Барду не хватило словарного запаса, а точнее даже не словарного, а семантического, понятийного.
"Семантика" шуршите тут, а то я опять загромождю (есть такое слово?) пост цитатами из словарей ))
http://ru.wikipedia.org/wiki....A%D0%B0
http://ru.wiktionary.org/wiki....A%D0%B0
http://www.krugosvet.ru/enc....KA.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf....A%D0%90
http://dic.academic.ru/dic.nsf....A%D0%B0
Говоря по-попросту у Шекспира, в его эпоху, не накопилось достаточно информации, и объяснения этой информации, чтобы понять, объяснить и (!!!) принять гуманистические устремления Ричарда. Понятия гуманизма во времена Шекспира только набирали силу во всем своем многообразии. И насколько тяжело было и самому Ричарду и представить трудно.
Я к чему веду? Шекспир, не до конца понимая все действия Ричарда на интуитивном уровне уловил их внутреннюю красоту, но так как смысл действий от него ускользал, то он трансформировал внутреннюю красоту действий (семантику, понятие, смысл) во внешнюю красоту самого короля. А так как непонятное, непонятое всегда пугает и отталкивает, то пришлось вложить в образ персонажа долю неприязни. Ну и + противоречивые исторические свидетельства.
Заслуга Дорана и Теннанта в том, что они дополнили текст смыслом. Выбрались из заштампованного образа театральных представлений этого персонажа.
Проблема Дорана в том, что продолжая ставить исторические хроники дальше, он, как мне кажется (на основании рецензий, смотревших Генриха IV), отвергает изначальные гуманистические принципы по отношению к Генрихам.

Ричард II как пьеса не является прологом к Генрихам, но и Генрихи не должны являться эпилогом Ричарда.
И если идеи Ричарда нашли отклик, то... не стоит хоронить гуманизм, гуманность вместе с ним... мне так кажется.)))

Про Генриха IV Болингброк
Мне дико сложно его воспринимать. Честно-честно.)))
У меня в сознании сталкиваются Болингброк дорановский, Болингброк Рори Киннера, Болингброк Джереми Айронса, ну и исторический там тоже присутствует. Четыре версии и каждая правдива по-своему.
И пятая - моя, предвзятая и субъективная. Я считаю, что основная его заслуга в том, что он отец Гарри Английского, которого родил, воспитал и которому оставил в наследство страну. Этим самым утверждением я противоречу сама себе и той концепции гуманизма, в непоследовательности которой я упрекаю Дорана. Но. Я не до конца разобралась в нем как личности. Я не могу понять, чем он сам меня так привлекает, что в нем такого, что побуждает меня смотреть на него с интересом. Поэтому - версия отцовства пока самая надежная.
Для других версий мне нужно время на обдумывание, а вы меня все провоцируете и провоцируете! )))

Принц Хэл/Гарри Английский
Он всегда был для меня художественным образом.
Трактовка Пустой Короны лишь объяснила мне мою любовь и тягу к нему - Король Артур. В этом вопросе я супер-гипер-мега-предвзята. )))
Когда же я прочитала именно о историческом Гарри, то мой восторг лишь усилился. он ведь не с бухты-барахты во Францию рванул - там подготовка была ой, не маленькая и ой, какая по тем временам серьезная. И во Франции он себя вел так же основательно и серьезно. Не прибежал-откусил-убежал,как его предки - Эдуарды, а задумываясь над вопросом "что дальше"? И как полководец, и как политик, и как администратор - он великолепен.
Как мне кажется, и Ричард II, как воспитатель. и Генрих IV как отец и воспитатель - оба оказали существенное влияние на характер Гарри. Он очень четко осознавал и современные ему реалии с их достоинствами и недостатками и понимал, что останавливаться нельзя, нельзя и поворачивать, можно идти только вперед, а вот впереди ждало много интересного...

Цитата Bess_Mond ()
но о чем может идти речь, когда они покорили чужую страну исключительно корысти ради?

ты забываешь о том, что там жили и англичане тоже... те, которые пришли с Эдуардами и там остались...
Да и вообще Бретань очень сильно отличалась и отличается от Франции, но близка к Британии... ))) дело даже не в саллическом законе и его принятии или нет. )))

Цитата Bess_Mond ()
И вся судьба этого историческго Генриха, ох и и щелкнул она его, и всю эту партию войны. смерть в расцвете лет, это так символично.

нуууу ))))) обвинять человека в естественной смерти... и последствиях этой смерти для его страны
куда интереснее думать о развитии Англии и Франции, как единого государства и о Генрихе V как воспитателе своего сына....

Добавлено (24.06.2014, 16:10)
---------------------------------------------
Леди, меня тут на работе требуют ((( я поработаю и вернусь, хорошо?
вернусь к Гамлету


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Вторник, 24.06.2014, 16:39 | Сообщение # 579
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Cili ()
поэтому могу совершенно однозначно сказать, что своего Гамлета "в воплощении" у меня пока нет.

Почему -то я думаю, это временно... Когда Вы описывали своего Гамлета, я видела не абстрактного принца, а вполне конкретное воплощение.... Только Вы его пока не посмотрели))
По Генриху я пока возьму паузу и почитаю источники, не только ваши, Леди Котка,  у меня здесь "совершенно случайно" завалялись пара книг по истории, и как раз Столетней войны и Войны Алой и Белой розы)))


Сообщение отредактировал Bess_Mond - Вторник, 24.06.2014, 16:40
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 24.06.2014, 19:26 | Сообщение # 580
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Неправильно, конечно, судить по одному финалу, однако в этом финале такого насмотрелась, что само собой, после прочтения твоего ответа, всплыло слово...."деконструкция")))

эхххх.... ))) тут такое дело - после того, как само понятие деконструкции было сформулировано и введено в культуру... тут такая фигня случилась ))) рано или поздно, любой человек, интересующийся культурой, чуточку больше, чем простой потребитель, натыкается на эту самую деконструкцию ))) чего уж говорить о профессионалах, культуру производящих! И закавыка заключается в том, что нравится тебе деконструкци или нет, принимаешь или отвергаешь, следуешь ей во всем или пытаешься ее уничтожить - она оказывает на тебя воздействие. От нее никуда уже не денешься... (((

Цитата Bess_Mond ()
Разбиение слова и значения у Дорана - это я принимаю, Бутусова идет определенно дальше, разрывая не только значение, но, видимо, и смысл, причем переосмысливая свои же ответы я права?

давай мы поговорим на эту тему, когда ты полностью посмотришь Гамлета Бутусова, хорошо? Просто так не честно будет - я вроде как навязываю мнение/значение... одно дело - говорить о некоторых моментах, вырванных из контекста, а другое - разбирать постановку целиком.

Цитата Bess_Mond ()
снято все отвратительно, руки оторвать хочется.

нууу... радуйся тому что есть, от Гамлета на Таганке отдельные куски только остались....

Цитата Bess_Mond ()
Решительно, скоро из осколков соберется полноценный отзыв)))

посмотрим )))
пазлы литературные трудно складываются

Цитата Cili ()
Тот образ, о котором я написала - мой Принц (и мне очень приятно, если кто-то видит его в таком же ключе..)) это тот образ, который принимает мой разум, душа и сердце. Вместе. И именно это воплощение я ищу. По другому никак. Ведь разум может кричать "Великолепно!!", а сердце оставаться холодным. И наоборот.

К вопросу о "вместе"... право слово, я не видела еще ни одной постановки этой пьесы, в которой все персонажи, вместе были раскрыта хоть немножечко.... Вот у Дорана мне не хватае, остро и больно - Гертруды, она там настолько функциональна, что я нервничать начинаю, таже история с Лаэртом, а вот Клавдий и Офелия и Розенкранц с Гильдерстерном - они то появляются, то исчезают, как миражи... а вот от Полония и Горацио я в диком восторге
и наоборот - в бутусовском варианте я упиваюсь Клавдием, Гертрудой и Лаэртом, Офелия во МХАТе тоже... мерцает
и я еще ни разу не видела нормального Могильщика...
по-моему, все персонажи этой пьесы должны жить...

Добавлено (24.06.2014, 19:26)
---------------------------------------------
Цитата Cili ()
я, как и вы, прихожу к выводу  смысловой и временной абстрактности происходящего, и о многоликости Гамлета. У каждого времени свой Гамлет, у каждого читателя - свой Принц.


Инки дождался начала фильма (старого, черно-белого), увидел на экране чадящие факела и услышал сумрачную музыку…

Эдик оказался прав: второклассник Гусев не проник «во всю глубину». То есть далеко не все понял, что и как там в этом длинном двухсерийном кино. И знаменитое «Быть или не быть» прослушал равнодушно. Однако не отрывался до конца. И кое в чем разобрался. Прежде всего в том, что Гамлет просто задыхался от одиночества. Правда, был у него там один друг, но какой-то вареный, беспомощный. Только и сумел, что слегка утешить перед смертью… А больше всего оказался для Инки понятен поединок в конце фильма. Совсем не похожий на бои киношных мушкетеров и пиратов. Те бои тоже нравились Инки, но здесь было совсем другое. Не просто драка на шпагах, а… вот это действительно «быть или не быть»! Словно судьба самого Инки зависела от исхода. Или даже судьба всего белого света. И белый свет оказался спасен (Инки тоже!), потому что Гамлет защитил их собою. Это Инки не смог бы объяснить связно, однако ощущал душой (и вот удивительно — сосудик у глаза ни разу не вздрогнул, хотя набухли под ресницами капли)…
(с)
http://coollib.net/b/103652/read
простите, не удержалась
надеюсь и Владислав Петрович меня простит


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex


Сообщение отредактировал Mglars-Kotka - Вторник, 24.06.2014, 19:34
 
Bess_MondДата: Среда, 25.06.2014, 01:48 | Сообщение # 581
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну многого же ты хочешь, всех и сразу))). Я вот вполне удовлетворена, если Гамлет - Гамлет. Тогда и пьеса есть, и событие состоялось. А нет его, настоящего, и все бесполезно.
 
Mglars-KotkaДата: Среда, 25.06.2014, 01:55 | Сообщение # 582
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
Да, я жадная! ))))

Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Четверг, 26.06.2014, 14:48 | Сообщение # 583
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Посмотрела половину Макбета Дорана. Очень понравился саунд   ,  я пожалуй снова ночи дождусь, чтобы досмотреть, очень не хочется прерываться, такой звук замечательный. сам Макбет и Леди меня несколько удивили, но я же говорила, что хочу разные интерпретации посмотреть, и вот первая же идет вразрез с моими представлениями. Однако это для полноценного отзыва оставим))) Хотя не исключаю, что Леди Mglars-Kotka именно так их себе и представляет.
Главное впечатление: при хорошо поставленной голосе стихи превращаются в музыку, по крайней мере у Шекспир. А в том,  что здесь заняты самые достойные профессионалы, сомневаться не приходится. Но совсем уж меня покорило то, что голос Энтони    Шера     ( Макбета) очень похож на голос ТШ,  по крайней мере на сцене. ( Я надеюсь,  это не галлюцинация была))). И при всей его невзрачности и непохожести, Макбет получается осень достоверным.. Так что мне пока почти все нравится. Не думаю, что удастся досмотреть сегодня.


Сообщение отредактировал Bess_Mond - Четверг, 26.06.2014, 15:37
 
Mglars-KotkaДата: Четверг, 26.06.2014, 20:04 | Сообщение # 584
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
сам Макбет и Леди меня несколько удивили, но я же говорила, что хочу разные интерпретации посмотреть, и вот первая же идет вразрез с моими представлениями. Однако это для полноценного отзыва оставим))) Хотя не исключаю, что Леди Mglars-Kotka именно так их себе и представляет.

завлекательница....)))
ладно, полноценный отзыв - полноценным отзывом, но... как я их представляю???))))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Четверг, 26.06.2014, 22:23 | Сообщение # 585
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Ты леди сочувствием? А мне она всегда представлялась главной плохой и ведущей в их паре. То есть это она морально ответственна за то, что Макбет поддался соблазну. Вот я и не понимала, как этому можно сочувствовала? Или ты сочувствовала на этапе сумасшествия?
 
Mglars-KotkaДата: Четверг, 26.06.2014, 22:37 | Сообщение # 586
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
Скорее на этапе сумасшествия

Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Пятница, 27.06.2014, 11:22 | Сообщение # 587
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну вот, досмотрела Макбета. Теперь думаю когда все впечатления написать. 
Тыпомнишь, Леди Котка, крейзикойот упоминала еще постановку с Джуди    Денч    и японский фильм, который скорее интерпретациям! Их бы еще посмотреть.
 
Mglars-KotkaДата: Пятница, 27.06.2014, 23:19 | Сообщение # 588
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Тыпомнишь, Леди Котка, крейзикойот упоминала еще

не помню... ((( это точно КрейзиКойот говорила? не кто-то еще?
(((( надо выделить день и устроить уборку и сортировку ссылок и здесь, и в Энциклопедии, и у меня хорошей, а то ведь того этого... ((( ничего не помню и все теряю...

Цитата Bess_Mond ()
Ну вот, досмотрела Макбета. Теперь думаю когда все впечатления написать.
 
ты пиши!
я, наверное, завтра посмотрю...

Добавлено (27.06.2014, 23:19)
---------------------------------------------
Трансляция эмоций в перерывах просмотра
Гамлет http://katja-konfetka.livejournal.com/40768.html


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex


Сообщение отредактировал Mglars-Kotka - Пятница, 27.06.2014, 13:47
 
Bess_MondДата: Суббота, 28.06.2014, 01:01 | Сообщение # 589
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Стандартные у нее эмоции, хотя мои впечатления чем-то отличаются... Вы меня стимулирует к собственным подвигам, где время взять? Хотя вот к Тш у меня ревность даже появилась))) не нравится мне когда про него чужие пишут))) лекарство одно- писать самой
 
Mglars-KotkaДата: Суббота, 28.06.2014, 01:10 | Сообщение # 590
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
там уже 2 часть выложена )))

Цитата Bess_Mond ()
Хотя вот к Тш у меня ревность даже появилась)))

))))))))))) и я так же )))))

Цитата Bess_Mond ()
лекарство одно- писать самой

дадададада!!!!!


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Понедельник, 30.06.2014, 12:57 | Сообщение # 591
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Леди Котка, ты давно смотрела Гамлета Оливье?  Я тут два дня на Смоктуновского потратила, интересно твое мнение об обоих этих фильмах в сравнении, но если давно и плохо помнишь- подождем.
 
Mglars-KotkaДата: Четверг, 03.07.2014, 08:45 | Сообщение # 592
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
ты давно смотрела Гамлета Оливье?

Оливье я смотрела отрывками-урывками и очень-очень давно (((
Смоктуновского вот скачала и собиралась пересмотреть... но сначала кто-то Макбета читал, потом рецензии на Мужа читал....

придется вам ждать )))

Добавлено (01.07.2014, 22:48)
---------------------------------------------
))) ох, уж эти, британцы!
Они без Шекспира вообще жить не могут? ))) его, что, обязательно вставлять в каждый фильм? ))) причем цитата должна быть позаковырестее, не самая распространенная, но, при этом какбэнамекающая... и её с первого раза фиг найдешь!
или это опять Ноосфера развлекается? ))

Пересматриваю Мужа политика...
первая серия
00:16
Гнусность, которой вы меня учите, я покажу вам на деле. И уж поверьте, я превзойду своих учителей!
)) кто сможет вспомнить без гугля? )))
я не смогла )))

Добавлено (03.07.2014, 00:01)
---------------------------------------------
В ВК новый пост в теме обсуждения Гамлета

Добавлено (03.07.2014, 08:45)
---------------------------------------------
еще один пост в Гамлете ВК...
мне дико хочется орать про то, что банан - это просто банан....
и Гертруды там нет от слова совсем, функция, блин! "там" - это в дорановской постановке... зато она есть, совершенно шикарная, оглушительная. настоящая и живая до последней капли в постановке Бутусова в исполнении Марины Голуб... и Клавдий там ууууу какой настоящий и противоречивый....


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex


Сообщение отредактировал Mglars-Kotka - Вторник, 01.07.2014, 22:49
 
Bess_MondДата: Четверг, 03.07.2014, 09:09 | Сообщение # 593
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Мне тоже нравится Гертруда у Дорана.... Почему она функциональна? Я бы назвала ее мертвой, если уж определять от нее впечатление. И тоже первая живая после Козинцев и тд   ,  у которых только контур по тексту.  Объясни почему функциональна?

Добавлено (03.07.2014, 09:09)
---------------------------------------------
А наша дама просто словесный недержание страдает)) на все-то надо свое экспертное мнение вставить)))

 
Mglars-KotkaДата: Суббота, 05.07.2014, 18:08 | Сообщение # 594
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Почему она функциональна? Я бы назвала ее мертвой

))) мало отличия в определениях
она там для антуража и потому что она есть в пьесе (((
героини как таковой нет (((
не помню в каком интервью Дорана это читала (уже после просмотра спектакля), мол, актриса, которая Гертруду играла спросила его на репетициях - дескать кроме сцены в спальне я же и еще должна быть где-то а не для мебели стоять? (не точная цитата. как вы понимаете) Доран - да, мы так и сделали.
Вот у меня вопрос - где?
Первая сцена - она же как официальное отфотошопленное фото. Вообще чувств нет. Те моменты, когда реплики у других персонажей , а Гертруда на заднем фоне бокал берет, бокал ставит, кому-то улыбается и вроде что-то говорит... - вот это и есть, что ли "живая и не для мебели"?
А когда Офелия приходит к Клавдию и Гертруде и говорит о письмах Гамлета и его любви... ой! Гертруда на нее так вылупилась, что непонятно... такое впечатление, что она ее вообще в первый раз видит... Доран в Ричарде что хорошо сделал? он подноготную почти всех персонажей выявил, так? а тут? если порассуждать? Жена Полония и, соответственно, мать Лаэрта и Офелии умерла, так? когда-то там. когда конкретно - неизвестно
Но! в таких случаях, Полоний-то особа очень близкая, правильно? В таких случаях сеньор (король и королева) берут под опеку детей. Да просто-напросто девочка Офелия могла уже с детских лет прислуживать Гертруде, она по статусу минимум - фрейлина. ее должны были воспитывать для этого!
Потом, такой вопрос - где Гамлет мог познакомиться с Офелией? в пьесе нет намеков о том, что с Лаэртом они друзья, знакомы - не более. Значит в доме Полония он бывал вряд ли очень часто. так? Значит познакомился он с Офелией именно во дворце. Где можно встретить молодую девушку благородного происхождения? Только в свите королевы или принцессы. Принцессы нет, а королева смотрит на нее как на незнакомку. И сцена с безумием Офелии - там такое раздолье для Гертруды - а она как тушка минтая полупотрошеная...
И уж совсем аут - сцена на кладбище. "Я хотела ввести тебя в дом Гамлета женой, я хотела назвать тебя дочерью..." с какого перепугу? ты на нее таращилась и тормозила всю дорогу - а тут дочь! уху (((
И ее любовь к Клавдию... это вообще отдельная песня... тут в характер надо лезть, а не просто в обстоятельства. но и то - нет там любви Гертруды, а есть только наигранный ужас в разговоре с Гамлетом - ни стыда, ни раскаяния, ни муки - ну вот ни на граммулечку....
Вот в Клавдии эта любовь и мука есть, а в ней - нет.
так что - функция. для мебели. мертвая - как хотите называйте, но нет ее там - живой и настоящей....
ИМХО! ))))

Добавлено (05.07.2014, 18:08)
---------------------------------------------
Ричард III - Мартин Фримен
http://sherlock-series.livejournal.com/1211991.html

и где были эти фото вчера? когда была Шляпная Пятница???


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex


Сообщение отредактировал Mglars-Kotka - Четверг, 03.07.2014, 10:04
 
CiliДата: Воскресенье, 06.07.2014, 01:01 | Сообщение # 595
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1825
Репутация: 27
Статус: Offline
шапочки зачетные)))
но почему я скептически отношусь к современным адаптациям исторических хроник с реальными историческими личностями?...

ладно.. я все равно вряд ли увижу постановку.
а за Мартина рада, что его начинают ценить по достоинству)))
 
Mglars-KotkaДата: Воскресенье, 06.07.2014, 01:11 | Сообщение # 596
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
вот уже есть отзыв на русском (я еще не читала) http://strengeress.livejournal.com/35255.html

Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Воскресенье, 06.07.2014, 01:18 | Сообщение # 597
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Мне помнится постановка с Йена Маккеленом мне вполне понравилась, никакого дискомфорта... Там вроде стилистика гитлеровских тридцатых. Но здесь....хотелось бы глянуть, но уже предвижу, что не увидим. Нешнл театр с ними не работает, разве двд    решат выпустить... Но на это идут немногие.
 
Mglars-KotkaДата: Воскресенье, 06.07.2014, 01:55 | Сообщение # 598
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
хотелось бы глянуть, но уже предвижу, что не увидим. Нешнл театр с ними не работает, разве двд    решат выпустить... Но на это идут немногие.

пессимистка! )))
а вдруг??? это же - Фримен! ))) давай надеяться! )))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Воскресенье, 06.07.2014, 02:16 | Сообщение # 599
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4668
Репутация: 26
Статус: Offline
Только но это и надежда)))
 
Mglars-KotkaДата: Понедельник, 07.07.2014, 01:15 | Сообщение # 600
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8386
Репутация: 28
Статус: Offline
В обсуждении у Strengeress люди уверенно говорят о ДВД...
я вот только прочитала и насладилась... не вестью о ДВД, хотя и это приятно ))) прокайфовала рецензию...
вердикт один - Хачу!

Добавлено (06.07.2014, 15:13)
---------------------------------------------
еще Ричард III, еще Мартин http://sherlock-series.livejournal.com/1212183.html
хм....хм-хм-хм.... а что они (Дейли) будут писать через год? на Гамлете? )))

Добавлено (06.07.2014, 16:26)
---------------------------------------------
еще Ричард III, еще Мартин http://una-gatta.livejournal.com/121181.html

Добавлено (07.07.2014, 01:15)
---------------------------------------------
Они... эти чертовы британцы!!!
Интервью с Мартином по поводу Шерлока, Фарго и Ричарда, который. сами понимаете - Третий http://sherlock-series.livejournal.com/1212783.html

Во главе постановки Джейми Ллойд. В прошлом году, в этом же театре он руководил Джеймсом МакЭвоем в антиутопическом, физически изнурительном (и для актера, и для зрителя) переосмыслении "Макбета".

и где это искать???


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Wenhamania форум » Мы! » Живопись. Танец. Театр. » Шекспир (и все его производные)
Страница 24 из 44«1222232425264344»
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz