Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 11:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Wenhamania форум » Беседка » Живопись. Танец. Театр. » Шекспир (и все его производные)
Шекспир
Mglars-KotkaДата: Вторник, 10.06.2014, 02:49 | Сообщение # 526
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
кто    о чем........................Он просто обязан сыграть Все!

а) Макбет
б) Просперо
в) Клавдий, король датский
г) Король Лир

я много не прошу.... мне и этого хватит )))
ну еще, ладно - Генрих IV и Мальволио если найдется место в графике )))

Добавлено (10.06.2014, 02:49)
---------------------------------------------
Цитата Bess_Mond ()
Ну не все сразу))) заход на РиД
   
я когда читала на Дайри отзывы на Ричарда, а затем Кориолана одной Леди... то она часто поминала добрым словом ЮЗ, а в РиД там на фоне - лестница.... зацепило, блин!))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex


Сообщение отредактировал Mglars-Kotka - Вторник, 10.06.2014, 02:56
 
Bess_MondДата: Вторник, 10.06.2014, 02:50 | Сообщение # 527
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
А стренджлесс желает ему Ричардаiii)))
Да пусть и его тоже!!!
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 10.06.2014, 02:57 | Сообщение # 528
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
ох.... я Ричарда III не переживу ))) он же его таким обаятельным сделает..... )))

Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
CiliДата: Вторник, 10.06.2014, 14:43 | Сообщение # 529
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1825
Репутация: 27
Статус: Offline
красные свадебные платья были в обычае примерно до середины 16 века. Помню, я тоже в каком-то фильме обомлела, увидев невесту в алом)

Джуди Дэнч точно сыграет в Ричарде III ПК, в роли Маргариты Анжуйской, жены свергнутого и вероятно, убитого, Генри VI..
охохох.. как тут опять не вспомнить монолог о смерти королей..
ссылка
 
Bess_MondДата: Вторник, 10.06.2014, 17:11 | Сообщение # 530
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Сейчас перечитываю ваш, ледиCili, отзыв, и хочется что-то дополнить. В группе Теннанта а вк    в обсуждениях есть тема Много шума из ничего, и там один очень стоящий отзыв, "шут для особых поручений" можно озаглавить,  почитайте, если еще не знакомились, девушка очень лаконично описывает все, о чем мы догадываемся, но напрямую нам об этом не говорят. 
А про другие фильмы Пустой короны не слышно? Кто там будет? Если на одного Ричарда столько звезд подтянули, то на другие должны приглашать тоже известных актеров. Ждем новостей...
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 10.06.2014, 22:30 | Сообщение # 531
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
В группе Теннанта а вк    в обсуждениях есть тема Много шума из ничего, и там один очень стоящий отзыв, "шут для особых поручений"

ты его вот тут давала: http://wenhamaniaforum.ucoz.ru/forum/43-279-29561-16-1401352230

Цитата Bess_Mond ()
Ждем новостей...

не расслабляемся и пишем отзывы на уже просмотренное ))) SU....

Добавлено (10.06.2014, 22:30)
---------------------------------------------

Цитата Mglars-Kotka ()
"Король Ричард II" 1991 года

Цитата Bess_Mond ()
Так это наши? Не думала, что нашим это интересно, хотя 91 год, надо посмотреть!

В ВК уже обсуждают... как обычно )))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
CiliДата: Вторник, 10.06.2014, 23:21 | Сообщение # 532
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1825
Репутация: 27
Статус: Offline
читала-читала))
это еще раз доказывает вашу, Bess_Mond, мысль о том, что Бард писал для развлечения ума и публики , а мы, восторженные зрители, и так и сяк, и на все лады ищем смыслы,  разбираем причины, находим объяснения, выдвигаем гипотезы, и в споре таки находим истину..)) и кто знает, не ее ли имел ввиду сам Автор?)...

а на счет ПК мне вот тоже интересно.. сьемки начинаются осенью, а каст покрыт мраком. Учитывая нехилый состав в первом цикле, меня гложет любопытство. Огласите уже весь список, пожалуйста!  кроме Ричарда, мне очень нтересен Уорик делатель королей.. и молодая Маргарита Анжуйская. Я много про нее читала в свое время.
 
Mglars-KotkaДата: Суббота, 14.06.2014, 00:14 | Сообщение # 533
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
жадничать не хорошо, я знаю )))
я тут, бродила по ссылкам разным, дабы понять окружение некой дамы... и счастливым, надеюсь , что счастливым и нам в утешенье, ветром меня занесло вот сюда: http://vardanna.livejournal.com/
по тегу театр много интересного.... например впечатления от живого просмотра Кориолана днем и Ричарда II вечером
(я бы не выдержала, честно, у меня отходняк до сих пор, хотя я и запретила самой себе пересматривать записи)
так что я ушла читать....
Шекспировские Леди, если у вас плашеты недоглажены и капроизничают - скажите, я вам прямые ссылки на отзывы скину.

Добавлено (14.06.2014, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата Mglars-Kotka ()
нам в утешенье

мне так точно )))
Ричард II http://vardanna.livejournal.com/97247.html
Этот поцелуй, конечно, не о желании чувственного наслаждения и не о сексуальном влечении. Он – о том, как в минуту высокого страдания королю Ричарду открылась, наконец, радость и спасительное начало любви и со-чувствия человека к человеку.
Потом он прижмет плачущего юношу к груди, будет тихонько гладить по волосам (все, дружище, давай достойно примем все невзгоды), а сам он, баюкающий слабого мальчика, будет спокойным, печальным и уже очень, очень сильным и взрослым, несмотря на всю свою печаль. И хотя в этот момент ему на самом деле намного страшнее и горше, чем Омерлю, он почти явственно светится этой обретенной внутренней силой.

Добавлено (14.06.2014, 00:14)
---------------------------------------------
читайте комменты, Леди! читайте комменты! )))
за нас уже отомстили, как мне кажется )))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex


Сообщение отредактировал Mglars-Kotka - Пятница, 13.06.2014, 23:54
 
CiliДата: Суббота, 14.06.2014, 00:19 | Сообщение # 534
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1825
Репутация: 27
Статус: Offline
Mglars-Kotka, спасибо, читаю Ричарда, да и вообще там много всего интересного) только на Кориолана не могу выйти, скинь, пожалуйста, прямую ссылку)
 
Mglars-KotkaДата: Суббота, 14.06.2014, 02:24 | Сообщение # 535
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
первый просмотр http://vardanna.livejournal.com/93605.html
отзыв (?) http://vardanna.livejournal.com/103763.html
сама еще не читала
вкусного там много, да!
зовем эту Леди в SU?

Добавлено (14.06.2014, 01:17)
---------------------------------------------
еще Кориолан (здесь очень ценны комменты): http://vardanna.livejournal.com/98901.html

Добавлено (14.06.2014, 02:24)
---------------------------------------------
Не помню и найти не могу, где Леди Бесс говорила о Ричарде-Трандуиле...
вот в тему: http://vardanna.livejournal.com/94834.html

а вот это... это меня и оглушило и дало некое понимание
Как британские актеры готовятся к спектаклям: http://vardanna.livejournal.com/99345.html


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex


Сообщение отредактировал Mglars-Kotka - Суббота, 14.06.2014, 01:15
 
Bess_MondДата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:49 | Сообщение # 536
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Шекспировской Леди, кому-то то из вас попадался фильм Красота по-английски? Он имеет прямое отношение к Шекспирау, там Отелло ставят. Но и к Британской энциклопедии тоже относится. Очень хочется пересмотреть, а с собой нет.
 
Mglars-KotkaДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:11 | Сообщение # 537
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
кому-то то из вас попадался фильм Красота по-английски?

нет,спасибо за наводку ))

Цитата Bess_Mond ()
Он имеет прямое отношение к Шекспирау, там Отелло ставят.

хм...
у меня в загашнике лежат 2 сериала относящиеся к Шекспиру
"Пращи и стрелы" - наверняка вы натыкались на упоминание о нем... а я его даже скачала еще в прошлом году, но так и не посмотрела... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4323578
"Представления" (моя любимая Дания, автор идеи - мой любимый Ларс фон Триер) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4495681


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex


Сообщение отредактировал Mglars-Kotka - Воскресенье, 15.06.2014, 18:27
 
Bess_MondДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:19 | Сообщение # 538
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Да, чувствуется, благодарная это тема))) надо тоже привлекать, в адекватных дозах.
 
Mglars-KotkaДата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:31 | Сообщение # 539
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
"Пращи и стрелы" мне в свое время очень-очень рекомендовали... )))
но я и так под завязку набита обещаниями просмотров, так что пока отложу ))

Добавлено (15.06.2014, 22:31)
---------------------------------------------
книжка вот такая...
Алла Чернова - ...Все краски мира, кроме желтой. Опыт пластической характеристики персонажа у Шекспира
лежит тута: http://bkreaders.ru/great-p....us.html
или тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3781922
ну или я вам вышлю на почту, если вдруг что...


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Понедельник, 16.06.2014, 03:14 | Сообщение # 540
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Не буду пока читать то, что вопрос Кориолан написали. От самой пьесы впечатление неясное. Кориолана сложно трактовать однозначно. Но пока может быть и самолюбивым гордецом,  из-за упрямства утратившим власть, к которой стремился, и исключительно требователен к себе, а потому и к другим, невыносимым, но искренним человеком, для которого политические амбиции являются только логическим продолжением его службы. 
Снова вспоминается, что текст у Шекспира очень пластичный, и я научная другими примерами, уже вижу разные возможности представлены ГГ. Недавно в ЖЖ     мы читали, что английскому искусству последних лет свойственно гуманизм. Наверно,не только английскому. Я вот тоже, несмотря на всю политичность этой пьесы, не могу думать о политическом фоне. Для меня это будет снова создание или раскрытии личности, и ни одной политической оценки я дать не смогу.
 
CiliДата: Вторник, 17.06.2014, 00:43 | Сообщение # 541
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1825
Репутация: 27
Статус: Offline
Bess_Mond, я тоже так думаю. Несмотря на то, что пьеса считается очень политической, - я не представляю, о чем в этом ключе здесь можно говорить? о каких последствияхдля государства, для политических сил, расстановок, причин для междоусобиц, или о самом ГГ как об государственном деятеле? по-моему, в рамках именно этой пьесы очень трудно об этом говорить, ибо она - о Личности, о характере, об истоках его личной трагедии, ставшей причиной для конфликта с обществом, вообще со всеми.. И, наверное, самый главный и самый спорный вопрос требует размышления и ответа - а что есть конец Кориолана - окончательное саморазрушение личности или напротив, достижение какого-то другого, лучшего состояния.. Что это - приобретение силы или проявление слабости?

Добавлено (16.06.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Mglars-Kotka, почитала счас комменты Кафки Гречневой и Анчан о Кориолане - мама дорогая, ловите меня... Я как-будто снова с просмотра, я в восторге, в каком-то диком одухотворении, я горда, я влюблена.. Причем, во всех подряд, даже в соседа..)) так много верных, искренних, отвечающих моим ощущениям слов, что я жуууууууутко жалею, что не взяла с собой записи(((

оченно ЗА вот этот коммент от Кафки 20.03.38. Помнишь, после просмотра ГСМ я писала об искренности? меня как молотом по башке это ударило именно в этом фильме.. Девушка пишет примерно о том же, только другими словами. И вообще о самом фильме. И как точно о главгероине!
Ну а от дальнейших рассуждений дам волосы шевелются на голове, от восторга..)
пойду почитаю отзывы (я их еще не читала, Ричард в закладках)

Добавлено (17.06.2014, 00:17)
---------------------------------------------
прочитала отзыв о Кориолане с отсылкой к нашей действительности - к Киеву, к Плющенко.. Впечатлило..
Бард - гений. На все времена.

Добавлено (17.06.2014, 00:43)
---------------------------------------------
Исключительная рецензия на Ричарда..

Сообщение отредактировал Cili - Вторник, 17.06.2014, 00:27
 
Bess_MondДата: Вторник, 17.06.2014, 03:40 | Сообщение # 542
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Перечитала отзывы Кафки    о Ричарда. Некоторые моменты я чувствовала по-другому. Это даже хорошо, потому что начала опасаться, что все-все уже сказано. Сколько людей, столько и впечатлений. И продолжаю дико завидовать тем, кто это видел живьем...
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 17.06.2014, 11:58 | Сообщение # 543
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Снова вспоминается, что текст у Шекспира очень пластичный, и я научная другими примерами, уже вижу разные возможности представлены ГГ.

Цитата Cili ()
Несмотря на то, что пьеса считается очень политической, - я не представляю, о чем в этом ключе здесь можно говорить? о каких последствияхдля государства, для политических сил, расстановок, причин для междоусобиц, или о самом ГГ как об государственном деятеле?

Цитата Cili ()
Бард - гений. На все времена.

Вот в том-то и дело.... и в пластичности, и в политичности, и в Личности...)))
Эта пьеса как (простите гуманитария, что лезет не на свою территорию) уравнение с неизвестными - вместо буквенного обозначения (Кориолан/Рим/Народ/....) можно подставить что/кого угодно - любое государство/человека/СМИ различных уровней...
Но дело в том, что это вот, конкретное решение - оно на злобу дня будет. Вот - здесь и сейчас, в данном отрезке места и времени.
Но... политическую ситуацию очень трудно закапсулировать - она же развивается! И найденное решение спустя мгновение будет названо ошибочным.
Мало того! За это решение и глотку могут порвать и кишки выпустить. Причем с полным на это правом и железобетонным основанием - очередным решением этого треклятого уравнения. (((

И знаете что? Вы меня сейчас только анафеме не предавайте, ладно? )))
Кориолан, как пьеса, очень схож с Гамлетом, как пьесой же.
Только вот в случае с Гамлетом вся идея произведения (для меня, во всяком случае) лежит в области морали и этики.
И, возможно, именно по этому Гамлета так часто ставят и так часто трактуют.
Гамлет сумасшедший/не сумасшедший, воин/поэт, эгоист/гуманист, "а вот по Фрейду..." мертв изначально/жив вечно.....
В отношении различных трактовок и постановок Гамлет легче Кориолана просто потому что эти все озарения лежат в некой абстрактной области. Абстрактной потому, что мало кто (я о людях вообще) сверяет свои личные действия с морально-этическими нормами - люди живут как живут, как течение несет... И потому - трактовки Гамлета абстрактны, и.... вот правду говорят, что у каждого поколения свой Гамлет - свой, отдельный и очень абстрактный набор моральных правил, которые диктуют действия.
Конкретные действия, которым практически никто не следует, потому что они абстрактны. (((

Меня, наверное, проклянут сейчас еще раз... )))
Помните, я говорила об отдельной пьесе для каждого персонажа?
Теперь я хочу еще несколько постановок.
Нет, не отдельных пьес.
Но отдельных режиссеров.
И режиссерами этими пусть станут... Главный Раввин, Католический Папа, Главный Имам, Православный Патриарх, Далай-Лама...
Вот я твердо уверенна в том, что это будут очень и очень разные постановки. И очень абстрактные. ))) Но в них можно будет (я на это очень надеюсь) найти общие точки соприкосновения.
Вычленить единый для всех людей в мире некий икс....
......да вот только большинство из людей этому иксу следовать не станет, все уцепятся за общую трактовку - атмосферу, антуражность, за морально-этическую костюмную декорацию постановки.
Потому что.
Так - легче.

В случае же с Кориоланом такой способ решения и поиска некого универсального икса невозможен.
Да, я считаю, что Кориолан - это пьеса о политике. Не политическая пьеса, а пьеса о политике.
Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность», от греч. πόλις (полис) «город, государство», а τική (тики) — (на)значение или греч. πολιτικός , где πολι (поли) означает множество, а τόκος (токос) — интерес)
Если предложить сделать несколько разных постановок, нуууу, допустим - левым, правым, монархистам, анархистам... кто там еще есть? )))
Это одновременно будет и смешно и ужасно.
Потому что это будут очень жесткие трактовки на уровне "кто не с нами - тот против нас". (((
Мне же кажется.... понимаете, я с самого начала увидела там нелинейность символов.
Именно что - символов.
Для меня все персонажи пьесы не конкретные люди-человеки-личности, а символы.
И черное с белым там вовсе не белое с черным. Они там через весь спектр проходят.
Причем бесконечно. И до и после самой пьесы и ее постановки.
Кориолан становится Римом, Рим - народом, народ - Менением, Менений - Волумнией, Волумния - Авфидием....
и по-новой
и с другими вариантами
и бесконечноооооооооооо......
Там нет "хороших" и "плохих" символов.
Они текучи.
Они преобразовываются из третьего в десятое.
И любая остросовременная постановка (как, я подозреваю в случае с Файнсом) обесценивает саму пьесу.
И потому - Кориолана так редко ставят.
Тут ведь еще и традиция давлеет. (( Ведь мы привыкли к тому, что любая постановка - это трактовка, а трактовка - это оценка.
Трактовка - давать объяснение чему-либо, расценивать, истолковывать что-либо.
Оценка - процесс оценивания, определения количественных или качественных параметров

Мы всегда ждем объяснений, мало кто хочет задумываться самостоятельно.
Потому что.
Так - легче.

И вот вариант Джози Рурк сам по себе, отвлеченно, очень и очень приблизился к той самой нелинейности, что есть в пьесе.
Но традиции.... )))
И если не удалось (а мне очень хочется верить, что не захотелось )))) давать трактовку и оценку в самой постановке.... то, в современном мире это очень легко сделать (даже без профессиональных критиков, которые разжевывают зрителям значения) всего лишь при помощи рекламной компании. )))
И именно поэтому Марк во многих интервью говорит о регулярно возрождающемся фашизме, Том, о демократических ценностях, а сама Джози упорно виляет и уклоняется талдыча о истории самого театра Донмар....
Таким образом, они не только традицию соблюли, но и постановку достаточно чистой от оценки оставили. )))

И если вспомнить все те же разговоры о том, что
Цитата Bess_Mond ()
английскому искусству последних лет свойственно гуманизм.

то...
Гуманизм утверждает ценность человека, как личности, его право на свободу, счастье, развитие, проявление своих способностей.
В том числе право на свободу думать самостоятельно, что является способностью человека.
))))
вот так....
И я хотела бы добавить следующее:
Мои дорогие Шекспировские Леди!
Спасибо вам огромно! Благодаря вам я поняла и смогла объяснить свое решение не говорить о
Цитата Mglars-Kotka ()
значит так.... по Кориолану...
тему, идею, смысл я обсуждать не буду

Цитата Mglars-Kotka ()
Я про погружение говорила в том смысле, что... что эта пьеса она политизирована насквозь. И универсальна для всех времен и народов. И не смотря на как бы простой и незамысловатый сюжет, сейчас, по прошествии времени, можно сказать, что основные персонажи являются некими... символами.
Но я уже говорила о том, что не буду говорить о Теме и Идее Кориолана.

Тогда я говорила очень жестко и резко.
Это было решение. Мое решение.
Вот как... прочитала условие задачи, а потом заглянула в конец учебника и подсмотрела ответ. То есть - ответ я знала, но не решала саму задачу.
Итак, ответ - не рассматривать, не оценивать, не трактовать политические символы в пьесе Кориолан, потому что любое решение будет ошибочным.
Решение будет ошибочным потому что неизвестные, имеющие буквенные обозначения (Кориолан, Рим, народ и тдтппрпр) непостоянны, текучи и переменчивы в основе своей.
Решение Кориолана следует оставить до тех пор, пока не будет найдено решение Гамлета.
И все это - мое имховое ИМХО! )))

Цитата Bess_Mond ()
Я недавно читала о театре Шекспира. Мы вот ищет смыслы, разбираем персонажи, думаем о высоких материя. А бард зачастую имел перед собой очень прозаическую задачу: привлечь зрителя на свое шоу.


Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда. (с)

Добавлено (17.06.2014, 06:23)
---------------------------------------------

Цитата Cili ()
почитала счас комменты Кафки Гречневой и Анчан о Кориолане - мама дорогая, ловите меня... Я как-будто снова с просмотра, я в восторге, в каком-то диком одухотворении, я горда, я влюблена..

Цитата Cili ()
Ну а от дальнейших рассуждений дам волосы шевелются на голове, от восторга..)

Цитата Cili ()
Исключительная рецензия на Ричарда..

))) нуууу... я же говорила, что Кафка нам в утешенье послана ))) бальзам на раны )))

Цитата Bess_Mond ()
Перечитала отзывы Кафки    о Ричарда. Некоторые моменты я чувствовала по-другому. Это даже хорошо, потому что начала опасаться, что все-все уже сказано.

Помнишь, мы говорили, почти сразу после просмотра, о том, что переживая боль Ричарда мы часть этой боли берем себе? И тем самым даем Ричарду возможность жить дальше?
Кафка:
Я напишу про Ричарда, все равно напишу. Только позже, когда выкрою время. Потому что такие спектакли должны жить всеми возможными способами, в том числе в письменном народном творчестве.
Любой коммент, отзыв, рецензия, написанные от чистого сердца, искренне, без оглядки на авторитетов и их мнение только увеличивают эту способность жить.
Пиши.
Создавай Мир.
Мир, в котором Ричард останется в живых и пройдя все эти испытания пусть и будет несколько иным, отличным от того, которого знаем мы, но он будет живым.

Добавлено (17.06.2014, 11:58)
---------------------------------------------

Цитата Bess_Mond ()
От самой пьесы впечатление неясное. Кориолана сложно трактовать однозначно. Но пока может быть и самолюбивым гордецом,  из-за упрямства утратившим власть, к которой стремился, и исключительно требователен к себе, а потому и к другим, невыносимым, но искренним человеком, для которого политические амбиции являются только логическим продолжением его службы. 
.......................................................Для меня это будет снова создание или раскрытии личности, и ни одной политической оценки я дать не смогу.

Цитата Cili ()
ибо она - о Личности, о характере, об истоках его личной трагедии, ставшей причиной для конфликта с обществом, вообще со всеми.. И, наверное, самый главный и самый спорный вопрос требует размышления и ответа - а что есть конец Кориолана - окончательное саморазрушение личности или напротив, достижение какого-то другого, лучшего состояния.. Что это - приобретение силы или проявление слабости?


ох..... ну и вопросы вы выдаете, Леди!
я опять зависла.... )))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Вторник, 17.06.2014, 16:24 | Сообщение # 544
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
В ответ на такую содержательнее речь тоже хочется что-то сказать, но вроде как все ответы в твоем тексте. С одной стороны. С другой, не могу заставить себя видеть здесь политику, не знаю уж, влияние это ситуации или вообще я такая. Так что о личности, только о ней. Хотя мне пока не удается начать просмотр, это сложнее, чем я думала. 
И почему Гамлет бессмертен ты тоже ответила, пора собирать и твой отзыв по абзацам...
Хотя это в любом случае это только начало разговора, надеюсь.
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 17.06.2014, 17:36 | Сообщение # 545
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Да, знаешь... это, наверное, я скорее всего для себя писала )))
говорю же - не просто ответ, но решение, которое к ответу привело, объяснение...

Цитата Bess_Mond ()
С другой, не могу заставить себя видеть здесь политику, не знаю уж, влияние это ситуации или вообще я такая. Так что о личности, только о ней.  

а у меня наоборот - щелкнуло сразу и отделаться не могу (((
поэтому мне трудно переключиться на персонажей, как людей, а не на как символы (((
это уже какой? 3 или 4 мой подход к Кориолану? ))) Насколько проще было с Генрихами....

Цитата Bess_Mond ()
И почему Гамлет бессмертен ты тоже ответила

эмммм? да? ))))
неуверенна, честно
потому что, если рассматривать Гамлета вот с той позиции, что я сейчас привела.... то смертность найти в нем можно ((( но я этого не хочу....

Цитата Bess_Mond ()
пора собирать и твой отзыв по абзацам...
Хотя это в любом случае это только начало разговора, надеюсь.

))) подозреваю, что одним постом дело о Гамлете не ограничится )))) у меня на стадии обдумывания сейчас уже разделение идет )))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Вторник, 17.06.2014, 17:51 | Сообщение # 546
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Найдите мне смертность в Гамлете))) Этож     перпетуум мобиле,  судя по вашим словам. Новое поколение- новый Гамлет, и даже с возрастом другой у одного. Вон ТШ говорил,, что спустя триада снова хочется... Настаиваю, если не сейчас, то в отзыве.
 
Mglars-KotkaДата: Среда, 18.06.2014, 11:27 | Сообщение # 547
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Найдите мне смертность в Гамлете))) Этож     перпетуум мобиле,  судя по вашим словам.

до тех пор, пока у человечества остаются морально-нравственные императивы - Гамлет жив
даже если человечество полностью перейдет на уровень этики и морали, оставив эгоизм в прошлом, Гамлет будет жить, потому что мораль и этика развиваются бесконечно
если же победит стяжательство и ненависть - Гамлет умрет

Добавлено (18.06.2014, 11:12)
---------------------------------------------
помните, как мы сталкивались с рецензиями-школьными сочинениями?))
вот еще образец "Как я в живую смотрела Ричарда II" )))
http://elizabetti.livejournal.com/671114.html

Добавлено (18.06.2014, 11:25)
---------------------------------------------
вот, сразу же за предыдущим постом я наткнулась на это:
http://users.livejournal.com/_ksa/1205865.html

Такое ощущение, что народ просто обломался с мужиком конкурировать и стоит и бродит там, как декоративный стаффаж, стараясь вовремя подавать реплики, пока эта сволочь держит зал.

То есть с одной стороны и ежу понятно, что такой король для страны - сущее наказание. С другой - что каким бы плохим королём он не был - в этой толпе он единственный немедленно опознаваемый король, даже когда стоит перед узурпатором на коленях с голыми пятками, торчащими из под полотняной рубахи.

Сцену отречения он играет так, что даже не зная истории чётко поймёшь - не жилец. Просто потому, что занявшему его место на троне будет совершенно невыносимо даже на расстоянии ощущать контраст между собственной крепенькой обыденностью и этим сиянием серебряной крови из-под кожи, а значит надо закопать побыстрее.


вот прелесть же как пишет человек! )))

и читайте комменты! люди рассуждают о классическом шекспировском театре...
как вам такое предложение:
Отдельно хорошо было бы Сон в Летнюю ночь сделать - так чтобы Теннанта - Обероном, а Хиддлстона - Титанией.

а слэшеров я и сама перестреляю... ))))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex


Сообщение отредактировал Mglars-Kotka - Среда, 18.06.2014, 11:28
 
Bess_MondДата: Среда, 18.06.2014, 12:14 | Сообщение # 548
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Читала, прелесть.  Жаль, коротенько.
 
Mglars-KotkaДата: Среда, 18.06.2014, 16:29 | Сообщение # 549
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
ага (( я там подшуршала - а нету пока больше... вот исчо поисчу, мож найду...)))

Добавлено (18.06.2014, 16:29)
---------------------------------------------
вот отзыв на нового Генриха IV
http://lannire.diary.ru/p198234385.htm

Я все время думала, что же так цепляло в первой части этой пьесы в фильме, а недавно прочитала в чьем-то отзыве - Хиддлстон слишком тонок, интеллигентен и образован для Хэла. У него же университетское образование на лбу крупными буквами написано!

пичаль-гористь (((


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Среда, 18.06.2014, 19:53 | Сообщение # 550
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
А почему у Хэла    не может быть приличного образования и интеллигентной внешности? 
Они словом, странная публика у нас Шекспира смотрит: меньшинство для Шекспира, а остальные(я себя пока туда же отнесу) от фанатизма, или желания кого-то с кем-то сравнить.  Но думаю по Генриху записали в ЖЖ будет меньше))
 
Wenhamania форум » Беседка » Живопись. Танец. Театр. » Шекспир (и все его производные)
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz