Тогда объясни мне, как футболка лишает свободы выбора, а..... средневековый костюм его дает.
если честно - то я тихонько посмеялась )) потому что я всегда, в случае Барда - особенно, от текста иду, а шмотки мне не важны ))) просто притащила мнение очередное про Гамлета )))
ага! спалилась, Леди, Мстюнов-Тора не смотрела толком ))) Локи, Локи, ктож ишшо в зелененьком таком шляется ))) и бледный как моль )) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Зелёный костюм - помню, а волосы почему-то нет(( Рога только, а если без них - как-то внимания не обращала.
ЦитатаMglars-Kotka ()
я жеж вроде визуал....
ЦитатаMglars-Kotka ()
потому что я всегда, в случае Барда - особенно, от текста иду,
Визуал, который читает буквы))) Что-то в их обсуждении есть, но мне трудно в любом случае представить такого Гамлета, про которого никто ничего не знает и не понимает. И что они имеют ввиду под романтичным Гамлетом? Силюсь представить и не могу.
мне кажется, лишая возможности Гамлета менять костюмы они тем самым лишают человечества в целом права на развитие (( и остаются на уровня первобытного этого племени - с пивом и колдунами (((
а требуя романтичного Гамлета - просто не хотят развиваться сами ((( да, и по большому счету не Гамлет им нужен романтичный, а ТШ (((( Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Развивая эту мысль, я должна сгорать от стыда за то. что пока не посмотрела целых двух Гамлетов. Но у меня есть оправдание, образ мыслей сейчас не тот.
Добавлено (21.04.2015, 01:53) --------------------------------------------- Ты, кстати, Доводы рассудка вроде хотела посмотреть? Или Бетховена послушать? я что-то запуталась.
Развивая эту мысль, я должна сгорать от стыда за то. что пока не посмотрела целых двух Гамлетов.
встань в угол! немедленно! и не выходи оттуда, пока не посмотришь! (кстати, а ты это про каких Гамлетов говоришь?) и не бойся - в углу не скучно, там я стою ))) я уже неделю ничего не смотрела, воооообщщщще ни-че-го ((( Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Ты, кстати, Доводы рассудка вроде хотела посмотреть? Или Бетховена послушать? я что-то запуталась
я хочу закончить фильмографию Апреля! ))) но у меня остались только качественные драмы и мне это тяжко сейчас (( мнеб сейчас какую-нибудь комедь попроще... иль мелодрамку понезатейлевей ((( а в запасе нет ничего такого (((
а из музыки у меня сейчас 3 вальса - Цветов из Щелкунчика, На сопках Маньчжурии и из фильма Мой ласковый и нежный...
Добавлено (21.04.2015, 02:04) --------------------------------------------- про Брану не могу ничего сказать, но там скорее всего как обычно - переоливеьвить стараться будет ))) а Гибсона очень качественные костюмы )))) не, правда, красивые очень ))) но его Гамлету я... да никак я ))) иллюстрация к пьесе ожившая ((( текст в живых картинках... смотрела, правда, давно.... но вот такое впечатление-воспоминание )))
Вальсы это необычно... Серьёзно. О Гамлете-Гибсоне у меня такое же впечатление, я пыталась пересмотреть в прошлом году - перематывала, зевая. После Дорана и Смоктуновского - кошмаррр))))
Добавлено (21.04.2015, 02:20) --------------------------------------------- Всё, я ушла спать!
а Гибсона очень качественные костюмы )))) не, правда, красивые очень ))) но его Гамлету я... да никак я ))) иллюстрация к пьесе ожившая ((( текст в живых картинках... смотрела, правда, давно.... но вот такое впечатление-воспоминание )))
там Гертруда такая..! я вообще не равнодушна к Гленн Клоуз, но ее королева и вправду живая женщина, прелестная и несчастная.. и постановка в целом мне понравилась этакий "упрощенный" пример жизненного взгляда на людскую трагедию и Гамлет - солдат, грубоватый и неотесанный, пытающийся решить не вселенские задачи, а найти выход из собственного ада имхо, не самая страшная альтернатива футболкам и панталонам )) почему бы и нет?
ЦитатаMglars-Kotka ()
про Брану не могу ничего сказать, но там скорее всего как обычно - переоливеьвить стараться будет )))
не представляю, как это ему удасться?))) по-моему, переоливьеить в этом случае просто невозможно ))
Развивая эту мысль, я должна сгорать от стыда за то. что пока не посмотрела целых двух Гамлетов. Но у меня есть оправдание, образ мыслей сейчас не тот.
)))) у меня, кажется, он вообще всегда не тот по крайней мере, в отношении "Гамлета"
Сообщение отредактировал Cili - Суббота, 25.04.2015, 23:20
Добавлено (23.04.2015, 18:52) --------------------------------------------- воть.... http://british-cinema.livejournal.com/266841.html особенно много подарочков в комментах, как обычно ))) Cili ))) беги скорее )))
это - дразнилищеница! ))) мне сразу Корону и Дика пересмотреть захотелось... и Кори... и Много шума... и Гамлетов...
ЦитатаCili ()
а шо там у вас за уголок такой? )))
да, вот... стоим с Бесси перешептываемся по поводу того, что ничегошеньки в Принце Датском не понимаем... обе уже год отзывы (даже развернутые) пишем... пишем-пишем-пишем... )))) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
мне сразу Корону и Дика пересмотреть захотелось... и Кори... и Много шума... и Гамлетов...
)))) а мне еще сразу захотелось составить свою пятерку (до десятки мне не дотянуть будет) любимых экранизаций-постановок. Я еще серьезно на эту тему не думала, но одной из первых в памяти выскочила "Ромео и Джульетта" Дзеферелли. Оливия Хасси бесподобна, и музыка, музыка....
ЦитатаMglars-Kotka ()
да, вот... стоим с Бесси перешептываемся по поводу того, что ничегошеньки в Принце Датском не понимаем... обе уже год отзывы (даже развернутые) пишем... пишем-пишем-пишем... ))))
тогда там я вам точно не нужна, только беспорядок буду вносить в ваш уголок )
Добавлено (10.05.2015, 17:38) --------------------------------------------- Значит так... значит так, Шекспировские Леди, судя по всему у нас с вами в мыслительно-пожелательном процессе разброд и шатание, и Мироздание с Ноосферой не знают за что хвататься и что выполнять. Поэтому... поэтому составляем виш-лист с точным указанием Кто и Что Играет. Не "я хочу, чтобы Дэвид Теннант сыграл Макбета", а "Дэвид Теннант исполняет роль Макбета". Хорошо было бы если будут указаны названия театра/киностудии, режиссер и год, когда это произойдет. По возможности, этот список, а у нас с вами у каждой есть свой список...
ЦитатаBess_Mond ()
в моем листе пожеланий добавилась ещё одна строка))).
так вот, этот список надо повесить на видном месте. Если это невозможно, значит создайте электронный вариант. Но! Обязательно надо читать этот список не менее 2-х раз в день. Именно - Читать, а не да,япомню/знаю,чтотам написано. Читать и Желать.
Добавлено (10.05.2015, 17:46) --------------------------------------------- Леди Элизабет, спасибо за здравый смысл и спокойствие в зарождающейся волне негатива комментариев. Я же буду надеяться, что кроме 2-х предложенных вариантов "классика" и "Доран" возможен и некий третий. Какой? Скорее, более жесткий и... ммм... милитаристический, что ли? Или триллерный, психологически-триллерный. ))) Просто я смотрела "Арго" - а это было очень жестко, я вам скажу, да. И Томмми... Томми может, да.
Добавлено (10.05.2015, 17:48) --------------------------------------------- но прифигела я, конечно, здорово... аж проснулась... )))
было написано 15.04.2015, 02:01 ))) ну, вот "завтра" наступило ))) примерно через месяц ))) итак
Я вот, там, выше, писала про постмодернизм ради постмодернизма... таки я была неправа, Леди! ))) Нет тут постмодернизма. ((( абыдна, даааа... (((
А обидно потому что меня лишили моего любимого лакомства. Для меня постмодернизм (оставим в сторону официальные и популиризаторские объяснения) - это культурный детектив. ))) "Культурный" не в смысле "вежливый", а в смысле "кто виноват?" ))) Ага. )) Накопление информации и ее проявление в чем-либо, каком-либо произведении искусства - вот что мне интересно. А эти самые накопления и проявления дают следующий толчок... и это бесконечно и тем самым прекрасно. Финал, как таковой, в постмодернизме ИМХО не предусмотрен. ))) "Дальше- тишина", ага, занавес, антракт и следующий спектакль. )))
Так вот, возвращаясь к Гамлет ХХI век - нет здесь постмодернизма как такового, потому как нет накопленной информации. (((( Зато есть Финал! ))) но о нем позже ))) Выяснять, копаться, разгадывать нечего, а от того, по большей части, это очень и очень скучно. Нет, сначала нас так, слегонца шокируют, именно шокируют, резко бьют по глазам и ушам картинкой и звуком, фактически насильно впихивая во Вселенную этого Гамлета. Но когда шок проходит возникает ощущение искусственности, не театральной условности, где зритель становится одним из действующих лиц постановки, обмениваясь с актерами эмоциями, но нет, Гамлет ХХI век - это нечто "идентичное натуральному", "Е" какое-то. (((( Мы с вами, Шекспировские Леди, уже не один раз говорили о том, что бардовские пьесы слишком сильны, чтобы быть привязанными к определенном отрезку пространства-времени, они вне всего этого, а потому не имеют значения ни декорации, ни костюмы...
Мои самые большие претензии к этой постановке следующие: На кой фиг было делать аж 4 серии? Причем, выкидывать из пьесы много, а оставшееся место заполнять... мишурой - долгими проходками, поездками и прочими танцами-реверансами... ох. ((( Ах, да - финал... о котором позже )))
Сонеты. Зачем? (((( типа - постмодернизм? ((( Один из сонетов - 90-й читает Гамлет
Уж если ты разлюбишь - так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя!
И если скорбь дано мне превозмочь, Не наноси удара из засады. Пусть бурная не разрешится ночь Дождливым утром - утром без отрады.
Оставь меня, но не в последний миг, Когда от мелких бед я ослабею. Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг, Что это горе всех невзгод больнее,
Что нет невзгод, а есть одна беда - Твоей любви лишиться навсегда.
и таки да, в контексте пьесы и истории отношений Принца и Офелии это оправданно... было бы оправданно )) было бы, если бы эту линию Гамлет-Офелия развили, раскрыли, дали новую трактовку... по идее, развитие и трактовка завершаются в тот момент, когда Офелия читает 141 сонет
Мои глаза в тебя не влюблены, - Они твои пороки видят ясно. А сердце ни одной твоей вины Не видит и с глазами не согласно.
Ушей твоя не услаждает речь. Твой голос, взор и рук твоих касанье, Прельщая, не могли меня увлечь На праздник слуха, зренья, осязанья.
И все же внешним чувствам не дано - Ни всем пяти, ни каждому отдельно - Уверить сердце бедное одно, Что это рабство для него смертельно.
В своем несчастье одному я рад, Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.
но между этими 2 сонетами происходит много чего, но все это - пустота... пустота, именно в линии Принц-Офелия (( и даже эту самую пустоту можно было бы заполнить, пусть и постфактум, именно сонетом Офелии... если бы она смогла его прочитать и поставить точку. Именно она - Офелия. Именно - прочитать. Именно - поставить точку. Но она не делает ни того, ни другого. (((( Опять абыдна, да ((( потому что, по сути, это очень интересный, пусть и не новый, режиссерский ход - от точки, поставленной Офелией зритель должен был размотать действие назад, такой мысленный флешбек, чтобы понять - почему... но...
Да, и еще вот одна претензия - режиссура. На кинопоиске режиссером указан Юрий Кара, но в титрах он идет как режиссер-постановщик, а у каждой серии - отдельный режиссер. И это саааавсем не пошло на пользу сериалу. Ой, вот только не надо говорить, что это нормально и закономерно, да? ))) Гамлет ХХI век - это чистой воды горизонтальный сериал - одна история растянута на несколько серий. И можно было сделать ткань повествования единой и не рваной. Как пример - сериал "Ликвидация" где один режиссер-постановщик и режиссер для каждой серии....
Таааак, что еще? Актеры. Ох... и Ах )))
Продолжу насчет "ох"
Дюжев-Клавдий. Убиться веником. (((( Мой эталон Клавдия - это Хабенский. Вот, я говорила о том, что Гамлет это пьеса пьес, что она заключает в себе много историй, и вот Хабенский, раскрыл мне эту отдельную пьесу "Клавдий" полностью. А Дюжев... одна из ключевых сцен у Клавдия - это молитва, ведь так? поправьте, если ошибаюсь Так вот - этот монолог... блин, его даже пустым не назовешь ((( и карикатурным тоже... таааак... следующий эпизод - Гамлет видит Клавдия и размышляет над возможностью его убийства, так? но эпизод Гамлета завязан на молитву Клавдия - то, как играет и то, что играет актер-Клавдий служит толчком к принятию решения Гамлетом (ну, я так понимаю этот момент) вооот... и если в случае Козинцева-Бутусова-Дорана я, я-зритель, отступала вместе с Гамлетом и говорила нет, сейчас нельзя, в силу разных причин, то в случае Кары я не поняла почему Гамлет отступил...
Офелия - Юлия Кара. не, я-то все понимаю, но... Про сонеты я уже говорила.... дальше... дальше, так сказать сольные сцены - свидание с Гамлетом и безумие.. ну.... это.... отстой, однако ((( извините, если слишком грубо
Озрик - Виктор Сухоруков В этом случае провал целиком и полностью заслуга режиссера. Причем режиссера-постановщика. Потому как линия Озрика в пьесе весьма скупа и пунктирна, и, высказав такую вот, достаточно интересную и нетривиальную идею для наполнения смыслом этого персонажа, и пригласив на роль такого актера надо было отойти в сторону и не мешать. Сухорукова же зажали всяческими указания что и как делать и это очень сильно чувствуется. (((
Теперь же - о хорошем. По нарастающей. ))))
Елена Морозова - Актриса Крохотулечное появление на экране, к тому же и без слов почти, но... цепляет! ))
Евгения Крюкова - Гертруда мамодорогая, какая жеж это прелесть прелестная! И как бы она была еще более прелестной! если бы не режиссер... Вот, такое ощущение, что наиболее сильных он намеренно стопорил и придумывал всякую фигню для них и для их персонажей... ((( но Гертруда все равно получилась удивительной и интересной и мои любимые моменты Гертруда-Офелия оооооо... была бы Офелия другая... и хорошо, что на похоронах Офелия молчит, а то бы тож...
Гела Месхи - Гамлет Это самый молодой Гамлет из всех, что я видела и он мне оч нра ))) ах, если бы только не режиссер... ((( откровенно запоротое Быть или не быть, как верно заметила Бесси
ЦитатаBess_Mond ()
Быть или не быть... такой топорный))) Вот уж правда, задумали, да побоялись)) Не то чтобы мне очень интересно, но если уж сказали А, надо и Бе говорить)) А тут...
полазила у него (Месхи) в фильмографии - сплошь сериалы ((( жаль, мне бы драму с ним какую-нибудь, потому как талантлив чертяка )))
Данила Козловский - Лаэрт
девица рядом - Офелия
ПТО, однако, да! ))) Линия Лаэрт-Гамлет (они типа близкие друзья), Лаэрт поднимает бунт против Клавдия - ооооо.... ПТО, ПТО, ПТО!!! безумие Офелии - при этом Данила не тянет одеяло на себя, но когда он попадает в кадр без слов понимаешь как ему и страшно и больно и одиноко... Лаэрт дает согласие на подлость и предательство (они жеж друзья с Гамлетом) - понимаешь почему... и похороны Офелии.... ой, ну тут вааааащееее.... я незнаю почему так получилось и как Козловский смог избежать диктата режиссера, но то, что получилось...
и вот это все хорошее могло бы меня примерить со всем плохим, даааа... но там есть еще Финал... припирается призрак Папочки-Короля и толкает речугу сынишке-Гамлету.... все, после это смотреть оставшиеся минуты и слушать мое любимое "Дальше - тишина" невозможно (((( потому что - тошнит