Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник, 23.10.2017, 00:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Режиссура » Многоточие.... (Лучше, чем секс. Без секса.)
Многоточие....
Neil-СказочницаДата: Вторник, 08.08.2017, 21:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10411
Репутация: 48
Статус: Offline
МНОГОТОЧИЕ/ELLIPSIS......




Страна: Австралия

Жанр: артхауз, драма, комедия

Сценарий: Дэвидушка собственно, а так же, Эмили Барклай, Бенедикт Сэмюэль и Габриель Венделин

Режиссер: Дэвидушка собственно.

Продюсеры: Дэвидушка собственно и Лиз Керней

Исполнительный продюсер: Роб Коннелли

В ролях: Эмили Барклай, Бенедикт Сэмюэль

Бюджет: 250 тысяч долларов

Продолжительность: 85 минут

Премьера: 8 июня 2017

IMDb

Rotten tomatoes

Кинопоиск, как обычно, ничего не знает.

За что я люблю Дэвида – так за то, что с ним не соскучишься. По части сюрпризов он мастак.

Лет 10 твердил о режиссуре, интриговал, намекал, волновал, а потом взял и снял совсем не то, что обещал и совсем не так, как вообще-то снимают.
Роб Коннолли утверждает, что этот фильм и есть, собственно, портрет личности Дэвида. И, вероятно, он имел в виду даже такие мелочи, как сроки съемок и особенности художественного решения.

Садитесь покрепче, девушки. Чтобы со стула не упасть: Дэвид-таки снял и презентовал свой первый полнометражный художественный фильм.
И это совсем не «Машина любви», которая нас так напрягала, хотя что-то где-то совсем рядом, во всяком случае, на его любимой Кингс-Кросс.



Известие об этом упало на голову фанатам в начале июня, как веселый майский снежок: Дэвид вышел с этим фильмом на красную дорожку Сиднейского кинофестиваля.





В конкурсной программе он не участвовал, но критики встретили его просто-таки на ура! У меня в копилке около десятка очаровательных рецензий, на IMDb рейтинг почти восьмерка, а на томатах и того круче – все 100%, то бишь все топовые критики, целых пять человек, оценили фильм на отлично. Среди них и Люк Бакмастер из «Гардиен» и Эдди Кокрел из «Варьете».

https://www.theguardian.com/film....e-vivre
http://www.hollywoodreporter.com/review/ellipsis-review-1013323
http://variety.com/2017/film/reviews/ellipsis-review-1202486971/
http://www.screendaily.com/reviews....article

Критики пишут, что фильм получился очень атмосферным, светлым, оптимистичным, романтичным. Что это – признание в любви Сиднею и гимн простым человеческим чувствам. Что заметно, что режиссер - сам актер, он очень внимателен к персонажам и актерам, сосредоточен на всех проявлениях эмоций и настроений – жестах, взглядах, лицах, много уделяет этому внимания. Сравнивают это с фильмами Вуди Аллена и Ричарда Линлейтона.



Увы, на этом радости заканчиваются. Дэвид сделал фильм на коленке, за смешные деньги, с командой из дюжины друзей и успокоился. Судя по всему, париться с продвижением проекта он не собирается совсем. Никаких разговоров о хоть каком-то прокате или DVD. Разве что обещанное участие в Мельбурнском Кинофестивале в конце этой недели… Ну, наверное, еще Синефест, но пока никаких анонсов…

Даже трейлер и официальный сайт фильма испарились! Еще в начале июня они точно были. Даже несколько небольших тизеров и самый натуральный сайт…. А вот сейчас ничего не могу найти. Что слегка напрягает, конечно, но вполне в духе Дэвида.

Сейчас вместо трейлера на Ютубе висит вот такой гламурный ролик с Сиднейского фестиваля, на котором вальяжный Дэвид, снявший фильм из ничего и за пару минут, научает молодых падаван, снимать фильмы. Для этого, грит, нужно а) составить список своих плюсов и минусов, чтобы опираться на первое и бороться со вторым, б) не рассусоливать с актерами, а ставить им быстрые и конкретные задачи и в) помнить, что кино – это командный спорт. Эксперт, чо!



Этого мало. Выясняется, что дебютная полнометражка Дэвида – насквозь экспериментальная. Прямо-таки, новое слово в кинематографии. Во всяком случае, австралийской – точно. Обилие имен в графе «сценарист» связано с тем, что как такового сценария не было. Актерам ставилась конкретная задача – что должно произойти в этой сцене, а все остальное – импровизация. Чтобы создать эффект реалистичности происходящего, почти весь фильм снимали на ручную камеру, что называется по живому.

Весь съемочный процесс занял 10 дней… из них 3 дня они сидели и обсуждали, что будут снимать….

Нет, вы это осознали? Вы поняли? Во дают! Да если бы у нас с Брединкой в 13 году была с собой камера, мы, пожалуй, тоже смогли бы снять фильмец!
А если серьезно, даже не знаю, что здесь больше – глупости, наглости, смелости или таланта…. Тут вот сидишь, второй месяц не можешь дописать сценарий…. По полгода репетируешь, а люди вон за пару миганий шедевры творят и не боятся ничего.

Очень сомневаюсь, что когда-нибудь мы увидим этот фильм. Что не может не удручать, поскольку, это теперь точно будет визитной карточкой Дэвида и как утверждает Коннолли, в этом фильме весь Дэвид как он есть, с его любовью к людям и Сиднею. И еще, снимали они, именно там, где мы с Брединкой гуляли… вы понимаете, прямо на этих улицах….



В общем, не знаю, почему Дэвид бросил эту «Машину любви» с её секс-шопом, но снял он, судя по отзывам, весьма целомудренный и романтический фильм, который можно было бы назвать так «Лучше, чем секс. Без секса». Ну, навеяло…



Теплицки нервно курит в сторонке. Дэвид украл его идею и снял фильм для своих дочек о двух молодых людях, которые случайно встречаются, проводят вместе ночь и понимают, что влюбляются. При этом никакого секса, сплошной платонизЬм))

Пару зовут Джаспер и Вив. Оба туристы в Сиднее. При этом, она – новозеландка, здесь проездом в Лондон, где её ждет жених. Они случайно сталкиваются посреди многолюдной улицы – в прямом смысле слова натыкаются друг на друга, потому что, как и водится у современной молодежи ничего, кроме своего смартфона не видят. Но телефон девушки падает и разбивается. Дажспер благородно предлагает купить для нее новый аппарат, но в итоге они идут в мастерскую. Мастер обещает починить телефон только к утру. Но фишка в том, что Вив должна постоянно быть на связи и периодически с кем-то там созваниваться. В итоге Джаспер предлагает ей звонить по его телефону. И поскольку он с телефоном неразлучен, то пара проводит вместе остаток дня и всю ночь. Собственно, это выливается в цепочку милых и приятных приключений. (Помните, был такой фильм «Три дня в Москве»?), по ходу которых молодые люди знакомятся друг с другом, с Сиднеем и с его пестрыми жителями всех мастей, национальностей и ориентаций.



И путь проходит по улицам города, через пляж Бонди Бич, Сиднейское кладбище (и могилу какого-то там австралийского поэта) и затухающую ночную жизнь Кингс Кросс, с её барами, секс-шопами и, конечно же фонтаном-одуванчиком. По ходу дела они успевают совершить несколько подвигов, например, находят потерявшуюся собаку и воссоединяют её с хозяином… ну и, в конце концов, понимают, что нравятся друг другу… Однако, в конце стоит, как вы понимаете, многоточие…

Поставим его и мы)………………….
Прикрепления: 0063186.jpg(104Kb) · 1921451.jpg(15Kb) · 0902175.jpg(215Kb) · 9618742.jpg(130Kb) · 8374430.jpg(23Kb) · 1076220.jpg(39Kb) · 8177863.jpg(30Kb) · 1945752.jpg(23Kb) · 7701113.jpg(80Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
CuttySarkДата: Вторник, 08.08.2017, 21:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1703
Репутация: 24
Статус: Offline
Ой как жалко. Жалко, что фильм не достать. Судя по твоему рассказу, это то, что я люблю. Обожаю такие фильмы. Навеяло воспоминания о "Питер  FM". Тоже город, тоже телефон и телефонные разговоры и прогулки по городу. И у девушки, кстати, тоже жених...
Есть еще такой фильм - "Прогулка" . Там молодые люди весь фильм куда-то идут и весь фильм разговаривают. И, блин, у девушки опять жених. Прям наваждение какое-то :)
Остается только фантазировать, как там и что происходит у Дэвида....


Сообщение отредактировал CuttySark - Среда, 09.08.2017, 03:53
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 08.08.2017, 22:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10411
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата CuttySark ()
Навеяло воспоминания о "Питер  FM". Тоже город, тоже телефон и телефонные разговоры и прогулки по городу. И у девушки, кстати, тоже жених...


Цитата CuttySark ()
Есть еще такой фильм - "Прогулка" . Там молодые люди весь фильм куда-то идут и весь фильм разговаривают. И, блин, у девушки тоже жених. Прям наваждение какое-то


Идеи носятся в воздухе))) Видимо она в том, что в большинстве случаев люди создают семьи автоматически, потому что так надо, потому что подвернулась приличная партия. А любовь, она ходит где-то рядом. Кому-то везет)))

Да, я тоже очень хочу этот фильм посмотреть. Честно скажу, я так утомилась от последних диких проектов Дэвида-актера, что хочется отдохнуть душой и снова ощутить детскую влюбленность в него.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 15.08.2017, 15:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10411
Репутация: 48
Статус: Offline
Ну, глоток свежего воздуха после ужасов мадам Кэмпион.

Эпопея с «Многоточием» продолжается. Оказывается, в конкурсной программе Сиднейского кинофестиваля фильм не участвовал, потому что Дэвид там сам был в жюри.

Но в программе Мельбурнского фестиваля фильм конкурировал вместе с другими 10 проектами. К сожалению, победил совсем другой фильм – «Свадьба Али», о мусульманских мигрантах.

С другой стороны, было бы очень странно, если бы выиграл фильм, который создали за 10 дней.

Тем не менее, Дэвид за последнюю неделю много везде выступал и много чего рассказал о своем детище. Есть записи.

Вот здесь – аудиозапись программы на одном из музыкальных радиоканалов.
http://doublej.net.au/program....t-shake

Первую часть двадцатиминутной передачи Дэвид говорит о фильме.

Вот небольшой кусочек его выступления 13 августа на показе фильма в Мельбурне.
https://www.instagram.com/p/BXupVnNBSUD/

Обрати внимание, дорогой форум, на причесочку))) Видимо, он сюда сразу со съемочной площадки пришел, его новый фильм, о котором потом, снимается сейчас в Мельбурне. Он там опять одного из глав-гадов играет.

Ну и вчера выложили вот эту запись его встречи со зрителями после показа фильма.






Обобщаю все, что я услышала и разобрала:

1. Куда девалась машина любви?
Дэвид говорит, что 6 лет готовился снимать фильм и все уже было готово, когда спонсоры отозвали деньги – ¾ всей суммы. У него осталась небольшая часть команды и глав-актеры – Бенедикт и Эмили, которых он бесконечно ценит за их талант и характер. И вот они решили руки не опускать и снять другой фильм, но на том же фоне и почти о том же. У них было всего 10 дней, и они решились на такой невероятный эксперимент – создать проект с нуля за такой короткий срок.

2. Как снимали фильм?
Три дня они просто придумывали сюжет и последовательность событий. На стене в его доме висел огромный ватман, на котором они рисовали свой фильм. Главная изюминка проекта - в его максимальной приближенности к жизни. В кино всегда создается иная, искусственная реальность, отличающаяся от того, что нас окружает. Ему хотелось снять кино, совершенно неотличимое от жизни. Вот почему, они заранее не проговаривали текст, а только ситуации и локации. 95% того, что происходит на экране снято с первого дубля и без репетиций. Снимали последовательно, хронологически. Почти все участники съемок – не актеры, одного дядьку они вообще случайно встретили в день съемок. Ему важно было, чтобы зритель вообще перестал отличать актеров от реальных людей и максимально поверил, что все, что происходит на экране – реальные события, что они просто наблюдают за случайно столкнувшейся парочкой. Почти все снималось на ручную камеру. Нигде по долгу они не задерживались, так что проблема с «узнаванием» на улицах их миновала – народ просто не успевал понять, что это тут сам Фарамир фильм снимает.

3. О чем фильм?
Фильм о красоте человеческого общения, о том, как люди реагируют на окружающий мир, о роли случайности в нашей жизни, которая может все изменить. Два момента очень важны. Прежде всего – встреча пары и разбитый телефон. Гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни, и мы почти всю информацию привыкли получать оттуда. Разбитый телефон заставляет героев вернуться на Землю и узнавать мир проверенным тысячелетиями способом – через непосредственный контакт и общение.

Второй момент – образ мастера, чинящего телефон, третий персонаж, который неоднократно появляется на экране. Он чинит его 18 часов, вполне возможно, что он мог бы справиться и быстрее, но он дает время молодым людям, и для Дэвида это метафора самого Сиднея, который знакомит и сближает пару. (Вспомнилась таксистка из «Лучше, чем секс», однако «Многоточие» у Дэвидушки очень целомудренное, одна из зрительниц пожаловалась, что очень ждала, чтобы герои хотя бы поцеловались))) Впрочем, Таксистка была Хором, она озвучивала наши мысли по поводу разборок пары, здесь совсем другое. Здесь отношения развиваются на фоне знакомства с городом и его обитателями.

Еще для Дэвида важны сцены ночного Сиднея. Большая часть фильма разворачивается ночью. Дэвид особенно любит это время суток. Ночью любой город преображается, ночью происходят самые невероятные и чудесные вещи. А эпицентр ночной жизни Сиднея – Кингс Кросс, где молодые и зависают.

4. Почему многоточие?
Работа над фильмом уже шла к концу, а названия еще не было. И вот однажды Дэвид пошел на родительское собрание к своей шестилетней дочке. Он сидел скрючившись за очень маленькой партой и смотрел на учителя. За спиной педагога, на школьной доске висел красивый плакат со знаками пунктуации. Там был вопросительный знак, восклицательный знак, запятая и эти три точки… многоточие. И это многоточие засело в его голове. И он понял, что это то, что нужно. Многоточие – это знак пунктуации, который означает ожидание продолжения, неопределенность. И это именно то, что происходит в жизни молодых героев – их сводит случайность, но то, что происходит дальше – это возможность изменить жизнь. Примут ли они эту возможность? Решать им… ну и нам, если нам хватит ума, сердца и души домыслить историю.

5. Кому подражал?
Как отмечают критики и зрители, в фильме чувствуется влияние некоторых артхаузных режиссеров. Но Дэвид отказывается называть того, кому он подражал. На самом деле, говорит он, этот фильм – отражение моего личного опыта и чувств. Ему очень повезло, он работал с десятками отличных режиссеров и многому научился у них. Если бы он просто изучал режиссуру в университете, он бы никогда не снял фильм за 10 дней.

Как жаль, как жаль, что у Дэвидушки так мало денег. Промоушен никакущий. Если бы он хотя бы выиграл какую-нибудь премию…. Шансы, что фильм выпустят на диске пока призрачны. Для этого тоже деньги нужны.

Очень за Дэвидушку волнуюсь. Ведь, судя по всему, хорошее кино получилось и очень Дэвидушку характеризует. Но вот так устроена наша киноиндустрия, что барахло вроде кэмпионовского озера у нас в сети в дубляже через неделю после премьеры лежит, а действительно хорошие и добрые фильмы годами к зрителю не пробьются…. Как бы его заполучить!!
Прикрепления: 5041951.jpg(61Kb) · 4406660.jpg(84Kb) · 4309727.jpg(224Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
ksanzДата: Пятница, 18.08.2017, 22:58 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Репутация: 34
Статус: Offline
Может повезет и фильм какими-нибудь путями к нам попадет. Буду надеяться... rolleyes
 
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Режиссура » Многоточие.... (Лучше, чем секс. Без секса.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz