Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 25.04.2024, 22:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Wenhamania форум » Беседка » Тайны Третьей Планеты » Девять
Девять
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 29.11.2020, 03:54 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Не думала, не гадала, что когда-нибудь вернусь в этот топик, но вот жеж, случилось.


По инету пошли гулять крутые волны резонанса по поводу нового сериала ТНТ «Перевал Дятлова». Не уверена, что я бы клюнула на удочку, если бы вдруг не увидела в касте Егорушку Бероева в роли Золотарева. Ох, вот это был удар под дых.



Немного признаюсь, что к Бероеву, который, как известно, всегда «играет героев», у меня самая необычная зрительская любовь, какую только можно представить. Мне он очень, очень сильно нравится. Настолько же сильно, насколько я терпеть не могу фильмы, в которых он играет. Да-да… как-то так.

Потрясающе талантливый и обаятельный парень при потрясающе бездарной и пустой фильмографии… Из всего, что я у него видела, буквально пара фильмов в десятку, включая великолепнейшую и уникальную «Территорию»…

И вот теперь, оказывается, Егорушка вляпался в историю с перевалом Дятлова… Ну-ну…



А поскольку тема для меня очень близкая, удержаться от отзыва уже невозможно. Потому

«Перевал Дятлова» (2020), сумбурный обзор…


Что ж, рано или поздно это должно было случиться. Хотелось бы, конечно, чтобы это случилось попозже. Но с другой стороны, хорошо, что не рано. Это я к тому, что на примере этого сериала можно отчетливо проследить, как корежит наш кинематограф, как его, бедненького раскорячивает от шизофренического желания присесть сразу на два стула.



С одной стороны, вот это вот наше все – желание по максимуму расстелиться перед западным зрителем – стандартный набор набившей оскомину голливудчины: гламурный, приторный супер-агент в шляпе на февральском горном перевале, рядом типично голливудская блондинка с томным взглядом и целая когорта безликих, отвратных и нелепых персонажей, типо, правду жизни показывающих.



Какая-то совершенно упоротая какофония стандартной идиотии, вообще не связанной между собой – Аненербе, злые духи, шаманы, магические кольца, зомби, параноидальные видения, огненные шары, бандиты без погон, бандиты в погонах, претензии на психологизм, замес экшна…




И гнилая антисоветчина по мотивам главного неполживца страны… Дикие военные флэшбеки в духе бредового михалковского «Предстояния» с обязательными зверствами красноармейцев в несчастной Германии, которые, как нас уверяют, ничем от зверств эсэсовцев не отличались, жалистные монологи в духе «Коли из Уренгоя» о бедных нацистах, скабрезные шутки про Мавзолей и все это в устах майора КГБ…. Жестяная жесть…



А с другой стороны вот он, уже вполне себе вызревший запрос нашего зрителя на нормальное кино в неподражаемой и исключительной советской стилистике, про нормальный советских людей, так потрясающе непохожих на заграничных современников… Чистых, искренних, целеустремленных, бескорыстных, настоящих….



Сериал, по сути, разбит на два. В нечетных, цветных сериях нам показывают то, что было после. В четных, черно-белых – собственно то, что было до…. Получилась какая-то чудовищная химера, омерзительная попытка совместить не совместимое. Обе части друг другу безнадежно мешают. Без черно-белых серий получился бы, наверное, средней руки мистический триллер. Черно-белые серии полностью уничтожают линию цветных. Катастрофически уничтожают.



Линия ГГ – гламурного, вымышленного майора Костина, при всей его брутальности и загадочности раздражает чудовищно. Просто до мути. И типаж отвратительный, и играет парень (распиаренный Петр Федоров) ужасно (да простит меня его двоюродный дедушка, которого люблю, ибо Збруев). Мало того, что одна сплошная голливудская поза, неуместная истерия, невнятная подача характера, еще и сценарий писали под веществами.

Прикрепления: 0503496.jpg (508.6 Kb) · 3262135.png (427.4 Kb) · 4337505.jpg (28.8 Kb) · 3327529.jpg (185.8 Kb) · 3145239.jpg (39.8 Kb) · 0585580.jpg (77.3 Kb) · 8334754.jpg (40.4 Kb) · 7972198.png (441.2 Kb) · 6719531.jpg (54.3 Kb) · 1881952.jpg (58.4 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 29.11.2020, 04:07 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Кто этот человек? Почему мы должны за него переживать? Чем он вообще интересен в этом повествовании? Как он своей невнятной харизмой и мутной историей вообще может затмить трагедию и ужас главного сюжета? Зачем он вообще здесь?



С самого начала создается ощущение его вымученности, ненужности, пустоты… И эта линия любовная с хорошеньким судмедэкспертом… Вялая, скучная, предсказуемая с первой минуты. Все шито белыми нитками с первой сцены, ни искр, ни химии, ни всплесков… Зачем??? Кто вам сказал, что нам будет интересно ломать голову, над тем, почему он именно ее привлек к делу и почему никак не скажет ей правду? А всего-то он на фронте с её мужем воевал и тот погиб, спасая его. И? И что? Это тайна сопоставима с той, что он расследует?



Особенно угнетают военные сцены из воспоминаний ГГ. Все безнадежно и грязно. Все бессмысленно, бессвязно и беспощадно. Во всем нет ни капли идеи и надежды. За что сражались наши люди? Почему проявляли чудеса героизма? Забудьте. Не рефлексируйте….

Финал лав-стори выжег меня насквозь. Не думала, что все будет так мерзко. Оказывается, этот майорчик с голливудского постера приехал на Урал не дело дятловцев расследовать, на них ему, собственно, плевать. Он приехал свою личную жизнь устраивать… тараканов в голове погонять.



Но по ходу дела видимость работы все же пришлось создавать. И лучше бы он этого не делал, потому что любая версия, к которой он прикасается, превращается в лютый, нелогичный фарс.



В итоге, проскакав галопом по всем известным версиям, изящно обогнув самую вероятную, но неудобную, которую наша нынешняя цензура точно не пропустит, майор Костин живенько сворачивает дело, остановившись на самой тупой гипотезе, которую никто и никогда не примет всерьез. И которая ничего кроме смеха не вызывает. Приплыли.

На фоне этого трэша черно-белые серии явно выигрывают, несмотря на все свои закономерные изъяны. Сняты очень хитро – ловушки расставлены грамотно, зрители в восторге!



Во-первых, стилистика – визуальная и музыкальная.

В последнем палку перегнули конкретно. Очевидно, поняли, что силенок не хватит написать адекватно стилизованную под советскую музыку, потому тупо стырили ее из старых советских фильмов! Причем самых разных авторов! Такой замес! Тут тебе и «Три тополя на Плющихе», и «Вам и не снилось», и «Земля Санникова»…. Каша несусветная! Что сказать-то этим хотели? Атмосферу создать? Создали?

Выглядело это бы, наверное, вполне, если бы музыку использовали хотя бы 40-50-ых годов. Ан нет! Взяли узнаваемые мелодии 60-70ых… Это, знаете ли, вообще, фактически, роспись в абсолютном бессилии.

И при всем при этом - работает! Потому что как глоток свежего воздуха. Нежно, трепетно. Подкупает, хочется еще…. Но не потому, что это правильно и умно, а просто потому что звучит как кусочек погибшей Родины…



Во-вторых, актеры и образы. Не скажу, что идеально попали, но кастинг неплохой. Ребята получились внешне настоящие, искренние, родные. Особенно удалась Зина. Девушка очень мила и похожа на прототип.

Когда просто смотрит в камеру и ничего не делает.

Думаю, эти кадры, где бывалая туристка Зина Колмогорова открывает банку тушенки, войдут в анналы.



Золотарев-Бероев - песня. Конечно, только там, где по сценарию ему надо играть героя, а не укуренного Гамлета на первой встрече с призраком папы.



Этот категорически затмил гламурного майора в шляпе.

Наверное, это лучшее, что могло случиться с сериалом вообще и с Золотаревым в частности – то что его сыграл Егор Бероев. Ну, ИМХО, конечно.



Очень понравились сцены, где авторы попытались максимально воссоздать моменты, запечатленные на всем известных фотографиях группы в походе.



Идея понятная и, как мне кажется, лучшая в сериале. Попробовать оживить снимки и ребят. Рассказать о них то, что, как правило, остается за кадром. Очеловечить их. И вот если бы авторы сделали упор на эту тему, им бы цены не было. Но силенок, ума и таланта опять не хватило.
Прикрепления: 1291279.jpg (63.2 Kb) · 9065074.jpg (143.4 Kb) · 9299571.jpg (34.4 Kb) · 1998464.jpg (46.7 Kb) · 0810472.jpg (131.8 Kb) · 2874086.jpg (30.0 Kb) · 3999612.jpg (73.0 Kb) · 8760192.jpg (39.6 Kb) · 4280241.jpg (36.3 Kb) · 8513918.jpg (103.1 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 29.11.2020, 04:21 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Собственно, все хорошее, что можно перечислить в линии черно-белой, перечеркивается вопиющей, звенящей пустотой отсебятины. Вроде бы авторы максимально пытаются воссоздать эпоху и людей, но до конца ни то, ни другое не понимают и не принимают. Потому и торчат из всех щелей уши современного менталитета.



Больше всех досталось, как не трудно догадаться, опять же Золотареву. Боже, что ему во флэшбеки насовали! Какое-то дичайшее днище. Как у нас в тырнетах говорят, как это развидеть?

В самом начале знакомства мы становимся свидетелями того, как прошедший всю войну смершевец, комсорг, кавалер Ордена Красной Звезды и еще кучи медалей, испуганно и кроваво пристреливает своего уголовного вида командира, который, конечно же, хочет изнасиловать пленную немку.



А немка, на поверку, оказывается эсесовской ведьмой. И намеревается прикончить спасителя. Но падает жертвой предательства одного из своих товарищей, умученного мукам совести. Прежде чем прострелить себе башку из ППШ этот умученный дарит советскому солдату свое магическое кольцо, которое должно оберегать его от всяческой беды….. И воспитанный в духе исторического материализма и атеизма комсорг надевает кольцо на палец… Такой вот Фродо Беггинс!



Вот это вот что??????????? Даже сейчас, когда пишу это, не могу остановить гомерический хохот!

Вот если бы не Бероев, просто вот в этом же месте выключила бы видео. Но скрепилась и стала смотреть дальше.

Дальше – больше. Спустя годы мы видим, что никаких оргвыводов из трагической истории с недонасилованной немкой наш герой не сделал.

Безумный сюжет требует закольцовки. И она у них есть. Уже в роковом походе бывалый кэгэбешник (капитан, кстати), который каждого видит насквозь, Семен Золотарев быстренько раскусывает беглого зека, прибившегося к туристам. Но, вместо того, чтобы тут же сдать его летучему отряду своих коллег, Семен проникается жалостью к бедняге, которого должны убить на месте. Вместе с Семеном проникаются жалостью и все остальные честные комсомольцы отряда, которые, не сговариваясь, решают укрыть урку от погони!



Я извиняюсь, но это под какими препаратами писалось? И это, простите, вы таким образом хотите облагородить образы ребят???

Это еще не все! Семен урке еще и колечко волшебное отдает! АААААААААААААА!!!! Вот тут я уже не выдержала! Орала благим матом от эйфории.

Уже в следующей серии мы узнаем, что урка только прикидывался ягненком. А на самом деле был лютейшим убивцем. А гуманный кэгэбэшник Золотарев, спасая зека, приговорил к смерти минимум еще человек шесть… Молодец, чо! Я про сценариста…. Или сценаристов…



Варево их сюжета для трезвого человека со вкусом и чувством меры напоминает супчик из селедки, пельменей и винограда на сгущенном молоке. Вот попробуйте себе представить склейку кадров из старых добрых советских фильмов вроде «Семеро смелых» или «Девчата» и зарубежных хитов типа «Твин Пикс» и «Ходячие мертвецы»! Представили? Ну вот…. Такое кино мы заслужили…



Особенно «порадовал» эпизод пересечения фронтовых дорог главных героев.

В самом конце войны, боевой офицер, разведчик, капитан Костин, прошедший огонь и воду, потерявший кучу товарищей, получает письмо из дома с сообщением о том, что его семья погибла. И герой наш, ни слова не говоря, идет накладывать на себя руки.

И наложил бы. Да мимо случайно проходил другой разведчик, Семен Золотарев. И не дал наложить. Но поскольку обоим было недосуг, познакомиться они не успели.



Познакомились потом, когда Семен на столе у белокурого патологоанатома лежал, а спасенный им коллега разгадывал страшную тайну: в кого это Семен на перевале из пистолета (!!!) палил. И о том, что они вот так уже давно друг друга знали, только мы зрители и знаем. Вы спросите, а зачем это? А просто так. Прикольно же!



Вообще во всей этой несуразице больного абсурда есть героическая попытка вывести какую-то идеалистическую философию. Ну, что-то типа такого – у каждого своя судьба и если кто-то выживает, то кто-то другой вместо него должен умереть. И вот никак иначе.

Вот спас Семен Костина, а, значит, должен был вместо него погибнуть. А сразу не погиб, потому что колечко спасало. А как только снял колечко – так и все…. Моя прелесть…..



Вот старый шаман-манси наблюдает за туристами и с осознанием дела рассказывает маленькому внуку, что это – мертвецы, потому что они разозлили богиню Сорни-най и она их заберет.



Юный неискушенный Унху решает предупредить ребят об опасности. Они не верят. Но гнев Сорни-най обращается на мальчика. И сначала на него нападает компьютерный медведь, а потом и лихорадка. Медведя дедушка убивает. А вот лихорадку не очень. Мальчик почти умирает, но как раз в ночь кризиса погибает группа. Сорни-най не до Унху в эти часы, так что мальчик благополучно переживает ночь и просыпается здоровым. Ну, классно же, правда?

Так и хочется крикнуть: «Больные вы на всю голову люди!»
Прикрепления: 7787173.jpg (114.9 Kb) · 7620189.jpg (63.1 Kb) · 8829731.jpg (25.0 Kb) · 7854090.jpg (38.5 Kb) · 7975486.jpg (29.5 Kb) · 0176787.jpg (18.8 Kb) · 0772903.jpg (27.2 Kb) · 3293265.jpg (35.0 Kb) · 0825162.jpg (60.0 Kb) · 0292690.jpg (56.2 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 29.11.2020, 04:33 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Вообще очень грустно наблюдать, как неплохую, в общем-то, идею и заготовки классные так безобразно растратили. Образы ребят неплохо заявлены. Но не раскрыты совсем и очень сильно искажены.



Золотарев профнепригоден как гэбист, ибо наивен, страдает припадками эпилепсии (!!!), видит призраков и носит волшебное кольцо. Нигде не жмет, нет?



Юра Юдин тоже видит вокруг зомби. Он неврастеник и трус и в поход не идет из-за плохих предчувствий. Хорошо, что человек не дожил до этого кошмара. Всю жизнь он корил себя, что не смог пойти с ребятами, переживал, мучился. Если бы он увидел, каким идиотом его в фильме выставили, просто с ума бы от обиды сошел!



Юра Дорошенко – самый красивый, высокий, крепкий и сильный парень в группе – блеклый, ревнивый идиот, который всю дорогу пристает к Зине и дерется в пурге с Дятловым из-за нее. К тому же он одним из первых замерзает. Вообще не понятно почему. Но логики в последней серии в принципе нет, так что, прости, Юра.



Честный и благородный Дятлов учиняет обыск в рюкзаке Золотарева, чтобы уличить его в какой-нибудь гадости. А в конце начинает истерить как девочка. Эх, Гося, Гося



Люся Дубинина – отчаянно смелая девушка, которая сама водила туристические группы в лыжные походы, оказывается самым слабым звеном, отстает, теряется, впадает в панику. Плюс всю дорогу она озабочена поисками своей любви. И в этих изысканиях перебирает всех мужчин группы, включая Семена и исключая Дятлова и Дорошенко, ибо те заняты дележом Зины.



В конце концов, Люся находит недолгое счастье с Колей Тибо. Зря что ли их рядом нашли?

Коля Тибо вырос в сталинском гулаге, любит оригинальничать и Люсю, хотя виду не показывает.



Зина любит Игоря и не любит Юру Дорошенко.

Саша Колеватов любит фантастику и свою безымянную невесту.

Юра Кривонищенко любит романтические стихи.

Рустем Слободин любит играть на мандолине.



Ну вот, собственно, и все, что нам нужно знать о ребятах. Мдяяяя…..



Кто были эти парни и девушки? Что их роднило, объединяло? Что гнало в мороз в горы? Почему именно с ними произошла эта трагедия? Так мы ничего и не поняли!
А ведь про каждого из них можно было отдельную серию снимать! И там столько всего настоящего, цельного, потрясающего. Ведь на момент гибели большинство из них и студентами уже не были. И каждый из них был уникальной личностью, одержимой наукой и спортом, умственным и физическим совершенствованием.

Игорь уже поступил в аспирантуру (его друг спустя годы академиком стал!).

Слободин, Кривонищенко и Колеватов работали на секретных производствах!

У Золотарева такой потрясающий бэкграунд, без садистов Аненербе и колец всевластия! Да какого черта!



И даже ни слова про радиоактивную одежду, которую нашли на ребятах! Вообще ни словечка! Не знаешь, как объяснить, лучше умолчи…
Прикрепления: 2346150.jpg (37.4 Kb) · 3704624.jpg (35.0 Kb) · 5778402.jpg (37.1 Kb) · 0693231.jpg (61.9 Kb) · 7800218.jpg (47.6 Kb) · 5839219.jpg (48.8 Kb) · 0654729.jpg (41.0 Kb) · 5055173.jpg (29.9 Kb) · 8001354.jpg (70.6 Kb) · 1831089.jpg (107.0 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 29.11.2020, 04:45 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Разумеется, последняя серия просто убила. В интернете стоит громкий счастливый вой: людям жутко понравилось. Даже те, кто не разделяет принятую киношниками версию, говорят, что круто получилось.



Круто, ничего не скажешь.

Даже дух захватывает, когда видишь воочию этот триумф человеческой силы воли! Ребята устанавливают в пургу на склоне горы при морозе в минус двадцать обычную палатку. Залезают туда, печку отказываются топить, но при этом снимают с себя перед сном всю верхнюю одежду и обувь!!!



Я просто ору! Придурки! Вы вообще хоть раз сами пробовали зимой в палатке на снегу спать в минус двадцать? До трусов, наверное, раздевались?? Это же курорт!

Вот, кажется, можно было бы узнать одну очень не хитрую истину: это была «холодная ночевка», а, следовательно, они не могли ложиться спать раздетыми! Ребята снимали обувь только для того, чтобы переобуться в другую! В одной шли на лыжах, в другой спали! У них специальные тапочки и ботинки были для палатки. И то, что они почти все оказались раздетыми может говорить лишь об одном – их заставили снять обувь и куртки! Да о чем я?

Потом, попав под лавину, которая сначала насмерть засыпала всю палатку, а затем каким-то мистическим образом испарилась, ибо ни на одной фотографии с места трагедии никакого завала снегом не наблюдалось (ни на оригинальных фотах, ни на кадрах фильма!),


Куда делся снег????????


эти несчастные бегут под гору к лабазу. Но в темноте путают направление и уходят в прямо противоположную сторону….. В ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ!!!!

Эммм……Компас Золотарева? Визуальные ориентиры типа останцев? Ориентация палатки? Не, не слышали!




Но это все цветочки, в сравнении с тем моментом, где ребята тащат с горы под руки Семена и Люсю, которым, по версии авторов, именно лавина раздавила в крошево грудные клетки. А потом они еще и оба ползают по дну оврага на животах…. Да-да… эти супер-люди, не человеки, с травмами, при которых живут максимум десять минут, не только спустились с горы на своих ногах, нежно поддерживаемые товарищами, но еще и ползали по оврагу около часа!

Коля Тибо с проломленной головой, слава богу, сам не шел. Но они его на руках несли! Падая и разбивая в кровь носы. Несли! И ведь даже не убили по дороге!

Ах, как они падали! По нескольку раз! То на один бок, то на другой! И бились, и бились о камни, нанося себе синяки и раны!



Чтобы вы были в курсе, несколько лет назад добровольцы провели потрясающий эксперимент на перевале. Дождались максимально похожих погодных условий и совершили ночной забег в носках под гору, по маршруту, которым спускались ребята. Итог потрясающий – ни одного падения, ни одной царапины и гематомы! Повезло, наверное….

Вот искренне хочется спросить тех, кто писал сценарий. Вы вообще читали описания повреждений погибших? Вы фоты видели? Ребята были избиты! У всех синяки на лицах и руках. У Дорошенко лицо измазано пеной, как после удушения. У Кривонищенко страшный ожог под не прожжённой штаниной и кусок кожи с кисти руки во рту. У Зины рана на руке, словно она за нож схватилась. У Люси ребра в труху и половина лица разорвана. У Золотарева ребра в живот ушли! У Коли такая травма черепа, что он умер почти мгновенно. У Рустема трещина в черепе, у Колеватова рана за ухом, как от удара рукоятью пистолета. Вы идиоты?

Исчезнувшие глаза и язык Люси – это вообще, оказывается, совершенно обычное дело! Так всегда бывает, если труп сразу же заморозить, а потом в ледяной воде талого ручья, где даже намека на биологические организмы нет, две недели подержать…

А уж то, что эти четверо со всеми признаками криминальной смерти лежали в куче, словно их свалили сюда нарочно, да еще и вдали от настила…. Это вообще очень просто объяснить! Они просто сами сползлись друг к дружке. Вот просто подползали друг к дружке и умирали в кучке.

И это, конечно, чистая случайность, что ребята, которые просто замерзли, лежали почти на виду и были найдены сразу, а ребята, которых изувечило, были спрятаны под слоем снега в овраге, так что нашли их через три месяца…. чистая случайность! Так вышло!

Причем двое из этих «раздавленных лавиной» и умерших раньше товарищей, были неплохо одеты и обуты. Но их в конец свихнувшимся собратьям по несчастью, оставшимся раздетыми на морозе, даже в голову не пришло снять с мертвецов в овраге одежду и обувь!

Простите, ребята-дятловцы. Это я не над вами смеюсь. Это я просто зла на тех, кто над вами так издевается.



В общем и целом, киношники представили нам ту самую безобидную и нелепую версию, которую недавно озвучила наша уважаемая Генпрокуратура. По иронии, эта была первая версия, которую я когда-то очень давно прочитала и которая меня с самого начала раздражала. Версия мало того, что фантастична (никаких следов лавины на склоне найдено не было и ее в принципе не могло быть в таком месте), она вообще не объясняет ничего.

Многим понравилось, как киношники красиво разыграли гибель ребят. Мол, с одной стороны жуть и жалость, с другой стороны – восхищение, какие они молодцы, как боролись до конца, спасая товарищей…. И ни у кого нигде не кольнет, что все смерти в кадре – нелепы! Ребят просто настоящими идиотами выставили!

Вишенка на торте – предсмертные зомбо-глюки Золотарева…. Господи! Ну, за что они так с ним? За чтоооооо?????



Конечно, после жутчайшего трэша, в который американцы в 2013 превратили нашу историю про перевал Дятлова, «наш ответ Чемберлену» выглядит не так плачевно.

И все же, все же…. Какая несусветная тоска! Я тоже в конце последней серии прослезилась, но совсем по другому поводу. Просто так стало жалко этих ребят, на могилах которых киношники устраивают такие гадкие пляски, зарабатывая свои гонорары….

Бог им судья…

а ребятам, светлая память…

Прикрепления: 1141898.jpg (27.7 Kb) · 2832109.jpg (43.8 Kb) · 2030022.jpg (46.4 Kb) · 3582783.jpg (38.2 Kb) · 3009268.jpg (30.7 Kb) · 7002976.jpg (61.5 Kb) · 1885025.jpg (29.3 Kb) · 7698362.jpg (168.3 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AmalikaДата: Воскресенье, 29.11.2020, 15:46 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1275
Репутация: 25
Статус: Offline
А я ещё думала посмотреть этот сериал. И хорошо, что руки не дошли. Я если честно не до конца понимаю, почему в последнее время такой ажиотаж вокруг этой темы. Прокуратура, следствие и т. п. В новостных лентах раз в месяц, но обязательно вспомнят эту тему. И действительно жалко тех людей, и не до конца понятно, что там произошло. Лучше бы оставили эту тему документалистике, хотя и в этом направлении, что могли уже сказали. Не понимаю зачем снимать такой трешовый сериал, на какую аудиторию он расчитан?
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 06.12.2020, 16:18 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Amalika ()
Я если честно не до конца понимаю, почему в последнее время такой ажиотаж вокруг этой темы.
Как сказала сестра Игоря Дятлова, эта трагедия стала в наше время товаром. Это исключительно  наш бренд, наша история, которая отлично вписывается в  массовую культуру - мистика, насилие, тайна, трагедия, случившаяся с отличными ребятами. Торгаши вцепились зубами и раскручивают, раскручивают. Думаю, это не последняя киноподелка на тему. Увидим еще много чего.

Очень обидно, что сериал набирает  высокий рейтинг. Столько восторгов, что  даже тошнит(

Но я вот тут  прочитала замечательное интервью Сергея Согрина. Он был другом ребят, знал их  всех до одного. Это с ним в поход изначально должны были идти Зина и Семен. Он очень подробно разобрал ту часть сериала, которая касается самого похода. И мне было  невероятно приятно, что все мои оценки совпали с его мнением. Местами, прямо точь-в-точь мои мысли и предположения. Особенно  там, где он говорит о различии ребят 50-ых и современного молодого зрителя.

Фильм он разнес в пух и прах.
Особенно досталось образам дятловцев. Единственный образ, который, по его мнению, получился очень правдоподобно,  достойно  и похоже на оригинал - образ Золотарева (а я что говорила?). За исключением  его надуманных военных приключений.
Ну, немножко внешне похож Юра Кривонищенко. Остальные вообще мимо кассы. Тем более вместе  со всеми их амурными делами.

И главное, он категорически отвергает итоговую версию фильма. Версию "снежной доски" исследователи отвергли еще в 1959, когда обследовали место трагедии. Никаких следов схода снега там не было обнаружено. Зачем нам так упорно втюхивают на всех уровнях эту ерунду, можно только догадываться.

Интервью можно почитать здесь. 
https://www.mk.ru/culture....ign=dbr


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Wenhamania форум » Беседка » Тайны Третьей Планеты » Девять
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz