Добавлено (04.04.2015, 21:50) --------------------------------------------- я пойду перечитаю саму статью, которая послужила основанием разговора скоро вернусь
Хронология такова 1. я посмотрела Драйв на волне увлечения Мадсом Миккельсеном, и как следствие - Николасом Виндинг Рёфном, и от самого фильма я была в полнейшем восторге. 2. на этом форуме возникает новый резидент Британской Энциклопедии - Дэн Стивенс, к которому я относилась скорее идифирентно. 3. Леди Элизабет публикует ссылку на статью одна фраза из которой вызвала у меня резкое неприятие. Это фильм, увидев который Николас Виндинг Рефн должен съесть свой ботинок, — это тот самый идеальный «Драйв», который у него не вышел лишь потому, что режиссер слишком боялся выглядеть идиотом. 4. Я скачала и посмотрела Гостя, первое и невнятное изложенное впечатление лежит вот тут 5. Леди Cili посмотрела и сравнила оба фильма вот тут 6. Я пересмотрела (спустя 2 года) Драйв.
все, теперь моя очередь поднимать перчатку )))
Схожесть Драйва и Гостя Оба режиссера - киноманы, безгранично любящие именно этот вид искусства. И одного и другого если не обвиняют в излишней жестокости, то политкорректно заявляют о том, что они эту самую жестокость изучают. И в одном, и в другом фильме более чем достаточно киноцитат, оммажей и прочих реверансов в сторону 80-х. На этом, по моему мнению, схожесть заканчивается.
Различие Драйва и Гостя Когда Леди Cili сказала
ЦитатаCili ()
Разные жанры. Разные цели.
я была полностью с ней согласна. Я и сейчас с ней полностью согласна. )))
Но, раз речь зашла о чудном звере постмодернизма... Я не обладаю обширными знаниями Леди КрейзиКойот о постмодернизме и его деконструкции, соррри. ))) И, скорее всего, мои попытки объяснить различие между Гостем и Драйвом может выйти несколько путанным. )))
Если отталкиваться от того факта, что оба режиссера - киноманы и............
ЦитатаBess_Mond ()
все герои предстают шаблоном именно потому, что надо выставить их типичные черты. И сюжетные повороты тоже. В результате Гость - фильм аттракцион, развлечение и ностальгия, красивый подарочек в коробочке.
ЦитатаBess_Mond ()
сравнили (и не один раз) с Драйвом, значит задачи режиссёр ставил схожие: препарирование жанра и создание... чего?
Водитель Рефн-Гослинга шаблонен до самого немогу и еще чуть-чуть Гость Вингарда-Стивенса шаблонен именно в рамках жанра и не более того
насчет жанра.... ох, я 2 дня подряд читала баталии на кинопоиске на эту тему ))) и я, в общих чертах, согласна с этим мнением Драйв - криминальная драма
Один из основных жанров драматургии наряду с трагедией и комедией. Как и комедия, отражает прежде всего частную жизнь людей. Но главная цель не осмеяние человеческих характеров и нравов, а показ личности в её драматических отношениях с обществом. Как и трагедия изображает героев в процессе их духовного становления или нравственных изменений. Но характеры лишены исключительности, а конфликты не столь напряжённы и в принципе не исключают разрешения
тогда как Гость - боевик
Приключенческий фильм(Авантюрный фильм) Группа жанров, которым присуща острая, напряжённая, быстро развёртывающаяся фабула, основанная на событии, нарушающем привычный ход жизни, заключающем в себе потенциальную опасность и побуждающем героя к действию. Это может быть общественно-исторические катаклизмы, ломающие устоявшийся жизненный уклад, враждебная или незнакомая герою среда (война, преступный мир, природные катаклизмы, другая цивилизация и т. п. Боевик - приключенческий фильм с многочисленными эпизодами погони, стрельбы, поединков и т. п. определения взяты из этой вики-статьи
так вот, если Вингард остановился на жанровых особенностях, не стал их развивать, но утрировал умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либовики именно для того, чтобы получилось
ЦитатаBess_Mond ()
аттракцион, развлечение и ностальгия, красивый подарочек в коробочке.
и не более того.
Вингард каждый элемент боевика показывает под увеличительным стеклом, умудряясь при этом не разглядеть частности , из которых этот элемент сложен - все цельно и незыблимо. У Вингарда для всего есть железное объяснение, не выходящее за рамки жанра. Шаблон объясняет шаблон. Потому что каждый шаблон - это отсылка к какому-либо фильму с Шварцем, Сталоне, Ван Даммом...
Такое же увеличительное стекло и у Рефна, но он использует его для разбора этих самых шаблонов, удаляя все то, что история кинематографа привнесло в жанр - он лишает персонажей диалогов, ГГ - предыстории, Девушку - демонстративной сексуальности... он не объясняет ничего.))) Убирая все наносное Рефн приближается к истоку, к основе, превращая криминальную драму в криминальныймиф, а ГГ в архетип Да, он делал это намеренно и именно из любви к кино. Драйв - не подарок. Драйв - это гимн. ))))
Добавлено (05.04.2015, 00:32) --------------------------------------------- понимаю, что все написано очень путано, но я как-то не собиралась сегодня писать на эту тему )))
Вингард остановился на жанровых особенностях, не стал их развивать, но утрировал умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либо
ЦитатаMglars-Kotka ()
Убирая все наносное Рефн приближается к истоку, к основе, превращая криминальную драму в криминальный миф, а ГГ в архетип
Так, подытожим: оба фильма выросли из желания используя канон создать новое кино. Жанры были взяты разные, цели тоже поставлены разные, отсюда и результаты отличаются.
Добавлено (05.04.2015, 01:17) --------------------------------------------- Но всё надо ещё раз перечитать и обдумать
Так, подытожим: оба фильма выросли из желания используя канон создать новое кино.
не-а )))) они вовсе не создавали ничего нового, ни один, ни другой ))) они пытались понять, почему работает старое, причем до сих пор )))
ЦитатаBess_Mond ()
Жанры были взяты разные, цели тоже поставлены разные, отсюда и результаты отличаются.
вот тут маненннькая загвоздочка... ну, по моему мнению ))) Боевик - поджанр Приключенческого Фильма, а Приключенческий Фильм - это все-таки поджанр Драмы... так что, я считаю, и Рефн и Вингард снимали Драму... а вот Цели, да - разные
в драматургическом есть три основных жанра: драма ДРАМА(гр., drama, от drao - действую). 1) род литературных произведений, которые представляют события и лица в действии и, вследствие того, излагаются в диалогической, разговорной форме такие произведения предназначаются преимущественно для сцены. Драма, как вид драмат. поэзии, отличается от других родов - трагедии и комедии - тем, что в ней заключаются элементы трагический и комический. трагедия ТРАГЕДИЯ — большая форма драмы, драматургический жанр, противополагаемый комедии (см.), специфически разрешающий драматическую борьбу неизбежной и необходимой гибелью героя и отличающийся особым характером драматического конфликта. Т. имеет своей основой не всякую борьбу личности с препятствиями, но лишь глубокий идейный конфликт, столкновение мировоззрений. комедия КОМЕДИЯ — вид драмы (см.), в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Качественно борьба в К. отличается тем, что она: 1. не влечет за собой серьезных, гибельных последствий для борющихся сторон; 2. направлена на «низменные», т. е. обыденные, цели; 3. ведется смешными, забавными или нелепыми средствами.
Фактически, существует только один жанр - Драма. ))) То самое действие, которое заставляет нас, зрителей/читателей следить за ГГ. Интерпретация драматического сюжета с каким-либо знаком - отрицательным, положительным, ммм... вопросительным ))) порождает драматический жанр, соответственно - трагедию, комедию, драму. Соединение основных элементов и/или усиление определенных же элементов этих жанров порождает другие жанры, которые правильнее называть поджанрами - трагикомедия, мелодрама (соединение элементов); боевик, триллер, ужасы (усиление элемента действия) и тдтппрпр. Короче, любая рассказанная/разыгранная история, заключающая в себе действие - от анекдота до оперы - есть Драма.
И в Драйве и в Госте действия достаточно. )))
ЦитатаBess_Mond ()
да не в смысле Новое, а новое, просто кино сняли))
А! ))) я уж было подумала, что ты их либо в новую Новую Волну либо в какую-нибудь очередную Догму записываешь. ))) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Короче, любая рассказанная/разыгранная история, заключающая в себе действие - от анекдота до оперы - есть Драма. И в Драйве и в Госте действия достаточно. )))
хмм... и все-таки...
согласна, что основа основ это драматургия, но где-то на уровне подкорки никак не могу соотнести друг с другом боевик и драму, действие и личность в действии
не только задачи разные, но и результаты. что мы имеем в остатке, когда заканчивается боевик/действие - ничего. Оно закончилось. А что там с ГГ? да тоже ничего, они и не рассматривались в качестве основной задачи рассказа.
в драме же - в основе - ГГ, и в результате мы всегда имеем развитие, динамику личности, в ту ли, другу сторону, неважно. И именно эта динамика имеет влияние на действие, а не наоборот, как в боевике. В этом и состоит задача автора. а уж все остальные причендалы - шаблоны, дополнительные, перекрестные жанровые элементы, по большому счету значение имеют не такое и большое.
возвращаясь к нашим баранам - и Гость и Драйв, имхо, это подтверждают. В чистом виде боевик и драма (хотя насчет Гостя могут быть сомнения, ведь начинается он как триллер, но выше все очень хорошо написано про шаблоны, и как Вингард удачно ими оперирует).
прошу прощения за тавтологию, я просто пытаюсь рассуждать ))) и подытожить свою дилетантскую точку зрения: что Гость и Драйв это разные жанры, разные задачи и результаты, соответственно.. ))
а статья.. нехорошая статья. Имхо, оказывающая Дэну медвежью услугу.
и полностью поддерживаю!
ЦитатаMglars-Kotka ()
Вингард каждый элемент боевика показывает под увеличительным стеклом, умудряясь при этом не разглядеть частности , из которых этот элемент сложен - все цельно и незыблимо. У Вингарда для всего есть железное объяснение, не выходящее за рамки жанра. Шаблон объясняет шаблон. Потому что каждый шаблон - это отсылка к какому-либо фильму с Шварцем, Сталоне, Ван Даммом...Такое же увеличительное стекло и у Рефна, но он использует его для разбора этих самых шаблонов, удаляя все то, что история кинематографа привнесло в жанр - он лишает персонажей диалогов, ГГ - предыстории, Девушку - демонстративной сексуальности... он не объясняет ничего.)))
Сообщение отредактировал Cili - Воскресенье, 05.04.2015, 13:04
а вот он и есть ))) я как раз смотрю на него и думаю, что если Голливуд берет на роли плохих парней британцев (недавно смотрела ЗВ - Звезда Смерти, так там Адмирал говорит с таким утрированным шотландским акцентом... ))) ), а вот британцы на роль плохих парней берут скандинавов ))))
Добавлено (05.04.2015, 13:22) --------------------------------------------- Леди... я это... того... с суточной смены осталась еще и на день, так что не обижайтесь, если я буду не все и не всегда догонять. хорошо? )))
ЦитатаBess_Mond ()
Статья преследовала рекламную цель: и в случае авторов, и в случае Котки.
эм? ))) это как? )))
ЦитатаBess_Mond ()
Хотя ставить рядом Гослинга и Стивенса - неправильно.
согласна, что основа основ это драматургия, но где-то на уровне подкорки никак не могу соотнести друг с другом боевик и драму, действие и личность в действии
стоп!
Драматургия 1. искусство создания, написания драмы, театральных пьес.
Драма и Боевик - это жанры драматургии. ДРАМА(гр., drama, от drao - действую) БОЕВИК - приключенческий фильм с многочисленными эпизодами погони, стрельбы, поединков и т. п. словари
Боевик - это выхолощенная Драма. Где всё действие сводится только к действию. ))) В боевике внутренний конфликт нивелируется полностью и замещается на Нот ту би! ))
ЦитатаCili ()
что мы имеем в остатке, когда заканчивается боевик/действие - ничего. Оно закончилось. А что там с ГГ? да тоже ничего, они и не рассматривались в качестве основной задачи рассказа..
эт как? он жеж всех победил! и красиво ушел в закат... в боевике ГГ борется с плохими парнями вокруг, снаружи себя
ЦитатаCili ()
в драме же - в основе - ГГ, и в результате мы всегда имеем развитие, динамику личности, в ту ли, другу сторону, неважно. И именно эта динамика имеет влияние на действие, а не наоборот, как в боевике. В этом и состоит задача автора.
в драме ГГ борется с плохим парнем внутри себя
и там и там есть конфликт, либо внутренний, либо внешний
Другое дело, что в эпоху расцвета боевиков, те самые 80-е, внутренний конфликт не пользовался спросом - Но ту би! - без всяких вопросов дергаем колечко...
ЦитатаCili ()
возвращаясь к нашим баранам - и Гость и Драйв, имхо, это подтверждают. В чистом виде боевик и драма
Угу ))) Гость и его ГГ начисто лишен всяких обоснуев (ну. не считать жеж обоснуем некий эксперимент?) и тем самым лишен внутреннего конфликта, остался только внешний конфликт, который решается через погони, стрельбу, поединки и т. п. Драйв же (за что его так нещадно-то и ругают) практически лишен действий как таковых. Любое физическое действие служит для отображения характера ГГ - весь фильм это внутренний конфликт. Посыл Вингарда такой, на мой взгляд: - Ребята, смотрите, как было здорово не думать, а просто развлекаться! Рефн же говорит, ИМХО: - Ребята, смотрите. он охрененно крутит баранку и может надрать задницу любому, но как же больно и страшно у него там, внутри.
ЦитатаCili ()
прошу прощения за тавтологию, я просто пытаюсь рассуждать )))
я тоже пытаюсь рассуждать ))) и мне очень-очень нужна мыслезаписывающая машинка )))
ЦитатаCili ()
и подытожить свою дилетантскую точку зрения:
не кокЭтничай! )))
ЦитатаCili ()
что Гость и Драйв это разные жанры, разные задачи и результаты, соответственно.. ))
))) помнишь это Это фильм, увидев который Николас Виндинг Рефн должен съесть свой ботинок, — это тот самый идеальный «Драйв», который у него не вышел лишь потому, что режиссер слишком боялся выглядеть идиотом. так вот - если соединить смысл Драйва и смысл Гостя, то получится... эталон ))) идеальный вариант фильма. который одинаково восторженно примут как поклонники авторского кино, так и сторонники мейнстрима. а даме, написавшей эту статью в таком случае придется съесть все свои институтские/университетские конспекты. чтобы не выглядеть идиоткой )))
ох... ну, я незнаю как это еще определить..... вот, попробуй такую ассоциацию: у тебя есть какая-нибудь вещица связанная с человеком, который тебе дорог.. допустим, медальон с миниатюрным портретом, винтажная такая штучка ))) и вот, ты открываешь шкатулку, достаешь этот медальон, открываешь его, смотришь на портрет - это все - действие внешнее, так? и вспоминаешь (действие внутреннее) но это самое внутренне действие - воспоминание не зависит от действия внешнего - ты ведь можешь вспомнить дорогого, любимого человека просто так.... не беря в руки медальон )))
ЦитатаCili ()
а статья.. нехорошая статья. Имхо, оказывающая Дэну медвежью услугу.
эм? ))) а поподробнее? ))) а то меня вот тут поманили, как и ты, но без подробностей и объяснений ))))
ЦитатаBess_Mond ()
Статья преследовала рекламную цель: и в случае авторов, и в случае Котки.
Добавлено (05.04.2015, 15:32) --------------------------------------------- )))) так... про всякие там винтажные штучки... вспомнила тут 2 песни, и, как мне кажется, они очень подходят к этой ситуации... )))
На наших кольцах имена Иные помнят времена. Умелою рукой гравёра В них память запечатлена.
Там, кроме имени, число, Которое давно прошло, И год, и месяц - наша дата. Тот день, что с нами был когда-то.
На наших кольцах имена - От дней прошедших письмена. И, если я кольцо утрачу, Тех дней утратится цена.
И я кольцо своё храню. А оброню - себя браню. Стараюсь в нём не мыть посуду, Оберегать его повсюду.
Так, из-за слова и числа, Я все обиды бы снесла. Своё кольцо от всех напастей Я б защитила и спасла.
Кольцо храню я с давних пор От взора вора, вздора ссор. Но в мире нет опасней вора, Чем вор по имени раздор.
Моё кольцо, меня спаси! Возьми меня, перенеси В тот самый миг, когда гравёр В тебе свой первый штрих провёл...
Реклама в твоём случае имела результат - просмотр фильма. Иначе ты бы его ещё два года собиралась посмотреть, и всё откладывала бы. А так: изучила фильмогафию Пироженки лучше меня! Так что хорошая статья, результативная))
ЦитатаMglars-Kotka ()
Цитата Cili () а статья.. нехорошая статья. Имхо, оказывающая Дэну медвежью услугу.
да, у меня мыслишка есть, но хотелось бы разобраться. Леди, ну как, как вы можете говорить, что Гость и Драйв нельзя сравнивать, вы предыдущие посты перечитайте)) Да, разные жанры, средства, цели, но метод один. Оба взяли кино, разобрали и собрали заново. Да, эта деконструкция лезет уже из всех постов, даже моих дилетантских, но что поделать, если всё вокруг (как говорила Крейзикойот) постмодернизм, и нам остаётся только не быть слепыми. Они просто играют на одном поле в одну игру, только не между собою. Мы не выбираем лучшего, мы в сравнении, именно в сравнении одного и второго поняли, что каждый из себя представляет. И это лучший результат, который может быть!
Иначе ты бы его ещё два года собиралась посмотреть, и всё откладывала бы.
ну нате вам.... ))) когда это я увиливала от просмотра? ТШ смотрела? смотрела! Пейот? смотрела! Ирландские Очи? смотрела! вот не надо тут! )))
ЦитатаBess_Mond ()
Леди, ну как, как вы можете говорить, что Гость и Драйв нельзя сравнивать, вы предыдущие посты перечитайте)) Да, разные жанры, средства, цели, но метод один. Оба взяли кино, разобрали и собрали заново.
неее... ))) Рефн разобрал до основы, потому что ему интересно что из чего произошло. Ему интересно почему это действует. (внутренний конфликт) Вингард собрал основы, не задумываясь из чего они сделаны. Для него главное, чтобы это действовало. (внешний конфликт)
ЦитатаBess_Mond ()
Мы не выбираем лучшего, мы в сравнении, именно в сравнении одного и второго поняли, что каждый из себя представляет.
ладно... бей...можешь и ногами... )) я давно выбрала лучшего ))) и даже не в связи с Драйвом и Рефном ))) мне больше интересно процесс, а не результат... но при этом я люблю пиф-паф и тиу-тиу ))) в январе мне в руки попал пистолет травматический ))) я с удовольствием его разобрала и собрала снова, но стрелять отказалась )))
ЦитатаBess_Mond ()
да, у меня мыслишка есть, но хотелось бы разобраться.
давай ммыслишку! )))) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
неее... ))) Рефн разобрал до основы, потому что ему интересно что из чего произошло. Ему интересно почему это действует. (внутренний конфликт) Вингард собрал основы, не задумываясь из чего они сделаны. Для него главное, чтобы это действовало. (внешний конфликт)
ЦитатаMglars-Kotka ()
ладно... бей...можешь и ногами... )) я давно выбрала лучшего )))
Вот ведь))) Я искренне радуюсь процессу, а не результату!!!
ЦитатаMglars-Kotka ()
Ирландские Очи? смотрела!
Это не моё)) ирландцев у меня пока нет))
ЦитатаMglars-Kotka ()
давай ммыслишку! ))))
Весьма банальна)) Сравнение драматических возможностей Гослинга и Стивенса (при всём моём пристрастии) не в пользу Пироженки)) А их так прямолинейно заставляют сравнивать))
А вот тут как раз мы переходим в область практически измеряемых понятий, хотя как можно измерить талант? Скажем так, у Гослинга больше оснований претендовать на роль в хорошей драме или сделать драмой любой предлагаемый сюжет. А приковать взгляд к экрану и заставить посочувствовать герою - это у Стивенса получится не хуже (не берём в расчёт некоторых особо стойких)))
Весьма банальна)) Сравнение драматических возможностей Гослинга и Стивенса (при всём моём пристрастии) не в пользу Пироженки)) А их так прямолинейно заставляют сравнивать))
ДА! и еще мне не понравился последний абзац, уж больно циничное резюме получилось Интеллигентный британский актер, избавившись от акцента, «серьезных ролей», пухлых щек и рубашки, избавляет нас всех от коллективного чувства вины: бессмысленно пыжиться, чтобы выглядеть умнее, чем ты есть, и не надо бояться выглядеть глупее. ну и на фига? так то оно так, конешно, только почему-то так и хочется поверить, что адресованы они не к экранным воплощениям, а к человеку(( А в то, что всё срастется, если есть хороший вкус, талант и немножко стечение обстоятельств мы и так знаем. И верим))
Скажем так, у Гослинга больше оснований претендовать на роль в хорошей драме или сделать драмой любой предлагаемый сюжет. А приковать взгляд к экрану и заставить посочувствовать герою - это у Стивенса получится не хуже (не берём в расчёт некоторых особо стойких)))
в переводе на девачковый русский: Дэн красивше! )))
ЦитатаCili ()
А в то, что всё срастется, если есть хороший вкус, талант и немножко стечение обстоятельств мы и так знаем. И верим))
меня отнесли в подгруппу "особо стойких", так что я попытаюсь помолчать сейчас ))) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Ах, Cili, пока мы смотрим экранизации Остин и болтаем о Шекспире, миллионы людей сделали своим девизом: релакс, тейк ит изи)))) . В смысле: рефлексия ни к чему, живи как получается и не парься. Вот для них такой подход образец для подражания. Только они забывают, что ими могут тонко манипулировать)))
*уползла в обморок* на секундочку вернулась из обморока: а) целуется он все равно отвратно! б) у Опоссума тело лучче и харизмы больше! *уползла в обморок и прикинулась мертвой, чтоб не били*
ЦитатаBess_Mond ()
только в кино так много красивых истуканов, ан не хочется на них смотреть. Значит есть что-то ещё!
ярмарка там, ярмарка... ((( Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
ок, начну про Царство. только сказать мало, что путного имею(( видимо, с какими-то другими ожиданиями садилась за пересмотр, чего ждала, сама не знаю в целом все нравится, но как-то без эмоций, спокойно качественное, красивое, цельное историческое полотно, без кричащих амбиций и помпезности ругать не за что, да и не хочется в любом случае, все-таки, не так уж и много снимают такого кино, чтобы быть пресыщенными в этом жанре и я, как любитель, радуюсь каждой истории!! )) за историческую достоверность ничего не скажу, ибо ничего не знаю об этом периоде, но даже сведения от любимой Вики не смущают задачи у авторов, видимо, были другие, да и не влияет это ни на что хорошо прописан сюжет, зевать нигде не тянет, рубилово-мочилово не выглядит омерзительно и попытка вынести вопросы бытия имеет место быть..
мне очень понравился цвет, с самого первого кадра, в каждой сцене, от холодного и высокомерного европейского до теплого, обжигающего восточного, чудесным образом вовлекающие нас в события и настроения тех мест и работа оператора хороша и коммуналка британская на высоте, приятно видеть)) Дэвида Тьюлиса очень люблю, какие-бы роли он не играл, юмор и ирония никогда ему не изменяют) датчан не знаю, к сожалению((( понравился Саладдин, само спокойствие, восточная мудрость и благородство король Болдуин IV, мудрый и несчастный властелин, прячущийся за маской, тоже впечатлил
ну и главный герой, Балиан мое зерно раздора не зерно - зернышко )) увы, не могу избавиться от ощущения, что это не Орландова роль нет, разочарования нет, отнюдь, он выглядит в этой роли и играет отлично, ничего не испортил, но в масштабе действа для вящей убедительности чего-то не хватает самому Балиану как-будто он слишком мелко выглядит на фоне этого громадного эпоса, то и дело рискуя потеряться в нем, но тем не менее, постоянно барахтается на поверхности(((
каюсь, смотрела театральную версию, какая дома есть на DVD, может режиссерка и поставила бы все на свои места, не знаю. Или наоборот, усугубила бы еще больше ощущение несоответствия значения ГГ и объема полотна. вот этот постер мне очень нравится, Балиан здесь убедительно и сильно выглядит)) прямо как-будто фильма про него
а к самому Орли у меня очень теплое отношение)) его Леголас имеет мою индульгенцию на всю оставшуюся жиззть )) что бы и как он ни играл впоследствии - ругать его я не в состоянии буду )) а в "Царстве" и не за что. Наоборот, захотелось глянуть что-нибудь еще, но посмотрела фильмографию - всплакнула.. Пока не сподобилась ни на что. Может этот посмотрю..
вот-вот)) перешли на уровень "кому что по вкусу" а здесь все обсуждения превращаются в бабские разборки))
нуууу... мы можем побалансировать на грани )) и обсудить ГГ и сюжет ))))
ЦитатаBess_Mond ()
Я уйду на часик, но вернусь!
ок )))
ЦитатаCili ()
ок, начну про Царство. только сказать мало, что путного имею(( видимо, с какими-то другими ожиданиями садилась за пересмотр, чего ждала, сама не знаю
вот и я уже который день досмотреть не могу, хотя помню свое впечатление после первого просмотра... сейчас вот смотрю и вспоминаю где кого видела...
ЦитатаCili ()
за историческую достоверность ничего не скажу
я вот когда такие фильмы смотрю - все пытаюсь вспомнить в каком же году в Европе начали применять стремена и шпоры... вот оно мне надо, скажите? ))) а ведь знала жеж!...
ЦитатаCili ()
Орли
не хочу зарекаться, но и этот джентльмен у меня в когорте "особо стойких" )))
ЦитатаCili ()
захотелось глянуть что-нибудь еще, но посмотрела фильмографию - всплакнула..
что, совсем-совсем?
ЦитатаCili ()
Может этот посмотрю..
я смотрела, случайно получилось так, кто-то на рабочем компе оставил, ну и я... не трать время ((( там пустота, на мой взгляд - ни картинки, ни игры, ни сапенса (((
Добавлено (05.04.2015, 19:35) --------------------------------------------- кажется я разбаловалась и начинаю придираться ((( в Царствии герой Блума - старший брат, так? а Майкл Шин - младший, так? или я путаю? а если не путаю, тогда какого старший (кузнец, солдат и все такое) выглядит младше младшего (священника)? о том, что Шин старше Блума на 8 лет я в курсе - мне непонятно куда смотрел кастинг-отдел и Ридли Скотт?