Вчера совершенно случайно наткнулась на эту потрясающую новость, и второй день героически пытаюсь её запостить.))) Случайно, потому что каким-то ветром меня занесло на IMD. Я уже привыкла, что там новости оказываются с годовым запозданием. А первые сообщения о проектах нужно искать в прессе или в тви! Ага, не одна я такая - на вандерленде тоже еще не догадались! А новость там висит с конца сентября!!!!
Конспиратор Дэвидушка еще весной, рассказывая о съемках "Судьбы" сообщил, что планирует еще один проект в Индии, со своим давним знакомцем, индийским режиссером Паном Налином.
Но ни название проекта, ни время, ни свою роль он так и не назвал.
Чуть около месяца назад он в тви опубликовал эти замечательные фоты.
Я тогда немножко выпамши из жизни была, хотя фоточки оценила, но не сообразила, что они как-то связаны с новым проектом. То есть я поняла, что они свежие (в отличие от Минки, которая, почему-то решила, что они еще в апреле сделаны, но у него в апреле не та прическа была). Но я не поняла, что это именно новый проект. На Дэвиде шарфик Лебедей. И комменты были о них. Я подумала, что в Индии какой-нибудь чемпионат и он приехал поддержать своих))) Ведь никаких сообщений, никаких пресс-релизов, да и Дэвид помалкивал. Ничего кроме того загадочного сообщения во время Синефеста, что он не приехал туда, потому что "снимает секретный фильм в секретном месте"... теперь я понимаю, в каком месте... да, оттуда до Перта далековато)) Ахаа. Вот ведь ворона, извините... На всякий случай попробую запостить это (придется сделать несколько попыток), а то боюсь, потеряю данные. Подробности проекта в следующем посте.
Итак, новый проект, съемки которого, очевидно в самом разгаре, если не подходят к концу. Не знаю, как это переведут в русском прокате (надеюсь на русский прокат!) Буквальный перевод звучит так:
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ИЗВЕСТНОГО МИРА/Beyond the Known World
Страна: Новая Зеландия/Франция/Индия Сценарий: Дианна Тейлор Режиссер: Пан Налин
Сюжет (синопсис с IMD): Между недавно разведенными Карлом и Джулией большой разлад. Но когда их 19-летняя дочь исчезает в Индии, они оба должны совершить путешествие в Гималаи, чтобы отыскать её.
В ролях: Дэвид - снова в роли Карла! (Надеюсь, на этот раз у него все окей с прической, а вот очки пусть оставляет)) Думаю, по фотам, которые он выложил в тви, можно судить о его внешнем виде в фильме... ммммм....
В роли Джулии - малоизвестная актриса Сиа Трокинхейм. (Интересно, Дэвид поставил условием, чтобы это была блондинка, или так снова совпало)))
Хочу немного рассказать о режиссере)) Должна признаться, что я давно не была так воодушевлена новым проектом - Гималаи это, конечно круто, но гораздо важнее режиссер. Немного необычный разворот в карьере Дэвида, и все же, учитывая его семейные дела, ничего удивительного, что его потянуло на индийскую духовность. Я тоже с огромным нетерпением буду ждать этот фильм. Видимо, с гораздо большим нетерпением, чем жду все остальные новинки последнего года! Попробую заразить этим нетерпением и вас)
Итак,
Пан Налин.
Фигура до крайности интересная и самобытная не только в индийском, но и мировом кинематографе...
Родился в очень бедной семье в глухой индийской деревушке. Все богатство, которое ему могли дать родители, заключалось в духовном воспитании. Ребенком он помогал отцу торговать чаем на железнодорожной станции. Учился в школе плохо, зато очень любил рисовать и играть в любительских спектаклях. Все это были фольклорные постановки.
Первый раз он увидел кино только в 18 лет! Но это был судьбоносный просмотр - с тех пор он знал, что будет снимать кино.
Он ушел из дома учиться, зарабатывал на жизнь и учебу съемками на свадьбах. Потом понял, что лучшая школа - сама жизнь. Он пустился в путешествие. Объездил как кочевник весь мир. Подолгу оседая в общинах различных субкультур. Он исходил Гималаи вдоль и поперек ("в поисках своего голоса"), заработал славу самого большого знатока азиатской культуры - религии, искусства... Попутно, он снимал, набивая руку - небольшие видео, рекламные ролики, анимацию, документальное кино и короткометражки (в основном немые, почему, поймете потом, прочитав его цитаты).
В конце концов, он созрел до своего первого полнометражного художественного фильма и сам написал сценарий. Но прежде ему пришлось совершить настоящий подвиг самопожертвования, чтобы найти финансовые ресурсы. Фактически он вложился в этот фильм с потрохами. Прошел через ад, почти обанкротился, но... снял свой шедевр.
Фильм назывался "Самсара (Сансара)", вышел он в 2001 году. История молодого монаха, достигшего очень высокого уровня постижения учения Будды, но не захотевшего отказаться от реального мира, и, с помощью жены, нашедшего истинный смысл любви. (Надо глядеть!))))
Фильм получился просто оглушительный! Он стал самым кассовым фильмом Болливуда в международном прокате, а на режиссера посыпалась такая известность, которая не снилась ни одному его коллеге-соотечественнику. Шесть призов различных международных фестивалей, преследования агентов, приглашения на панели, семинары и даже в жюри конкурсов. Вот так он в Марракеше познакомился с Дэвидом в 2006 году).
В тот год он представлял свою вторую полнометражку "Долина цветов", которая, судя по синопсису, в чем-то предопределила "Облачный атлас" (а может Голливуд тупо стырил идею?) Фильм представляет собой романтическую сказку, основанную на восточной мифологии, о любви и реинкарнации. Успех у него был не такой заоблачный, но все же рецензии и рейтинг солидные.
В перерывах между художественными опытами, он снимает документальное духовное кино и вынашивает новые планы, основанные на личном духовном опыте.
Впервые о его третьем полнометражном проекте заговорили в 2012 году. Съемки этого фильма планировали начать осенью 2013, но, как вы уже знаете, их перенесли на год.... К моей несказанной радости...
Итак, нас ожидает новое кино балансирующее на грани высокого и чувственного, с шикарными пейзажами Гималаев, поиском смысла жизни и любви? И во всем этом пиршестве - Дэвид, Солнышко наше лучистое в главной мужской роли)))
Ушла помирать от счастья и мечтать)))
А вам оставляю самые известные цитаты Пана Налина. Зрите в корень)))
"Актерская игра - акт самореализации. Но скорее в ком-то другом, чем в себе самом".
"Работая с актером, нужно уметь разглядеть в нем не-актера. Работая с не-актером, нужно увидеть в нем актера".
"Если кино - отражение нашей жизни, значит, нужно свести диалоги к минимуму, или отказаться от них совсем. Девяносто процентов времени мы проводим в молчании. Мы живем в молчании".
"Изобретение треножника стало лучшим событием в истории фотографии и худшим в истории кино".
"Мы приходим, чтобы отпраздновать жизнь и уходим, чтобы оставить воспоминания".
"Картинка видима глазами. Звук воспринимается умом. Вместе они создают образ, который понимает только душа".
"Не играй, чтобы рассказать историю. Играй, чтобы создать реальность. Реальность сама рассказывает истории".
"Одна и только одна инструкция актеру: НЕ ИГРАЙ".
"Совет моим друзьям-кинематографистам: одно из лучших качеств света - способность проходить сквозь облака.... используйте это. Жизнь - это не только солнечный свет".
"Чувство видит. Чувство делает процесс виденья завершенным".
"Не рассказывайте божественные истории под углом человеческой камеры".
"Иногда время существует вне кадра, потому что есть Пространство".
"Если свет - это пространство и форма, то тьма - это время. Когда мы смотрим фильм, 60% истории нам рассказывает свет и 40% - темнота".
"Освещение создает гравитацию, темнота создает антигравитацию. Правильная комбинация того и другого создает время".
"Опустошите кадр, потому что пустота должна быть заполнена (возможно, умом). Пустота это Ничто. Ничто это Ноль (Шуньята). Но добавьте ноль к любой цифре и её мощь возрастет чрезвычайно. Добавляйте "пустоту" к актеру, пространству и времени, чтобы усилить их мощь".
"Опустошите кадр, ибо наличие "кого-то" или "чего-то" заключается в его отсутствии. Сделайте отсутствие присутствием".
Фильм назывался "Самсара (Сансара)", вышел он в 2001 году.
Как-то на одном сайте проходила мини-тест, по теме какие фильмы вам нравятся и какие вам фильмы стоит смотреть. Мне выпал фильм "Сансара"))) (и еще чего-то, но я уже не помню) Я прочитала описание и долго думала качать или не качать (из-за этих сомнений и запомнила его) Монахи меня как-то не впечатлили. Решила тогда не качать. Но от судьбы не уйдешь))) Иду качать)))
Правда, в два присеста, потому что времени на неделе не было достаточно, период был весьма бурный)) Мы открывали сезон)) Но все же, фильм произвел впечатление сразу по нескольким направлениям. Я не уверена, что для меня настолько уж близка буддийская культура, но все остальное, действительно, впечатлило: лаконичный закольцованный сценарий, неторопливое молчаливое действие, обрывающееся неожиданной развязкой – мощной, но совсем не надрывной и от того еще более впечатляющей.
Прекрасная, просто фантастическая операторская работа - настоящее пиршество для глаз, россыпь удивительных и символических кадров, врезающихся в память. Рериховские пейзажи, прекрасные, вдумчивые портреты, шикарные эротические сцены – без тени пошлости, настоящий гимн чувствам. Давненько я не видела ничего подобного, с учетом того, что в послужном списке режиссера не только сценаристика, но и операторская работа – этот Налин удивительный художник!
В познавательном плане для меня этот фильм был просто откровением))) Я очень мало что знаю о буддизме, просто на уровне википедических знаний и многое для меня в этом фильме было настоящим открытием. Особенно потряс мальчик-подросток, который занимает высший чин в монастыре, что-то вроде настоятеля! Понятия не имею, как они там выбирают настоятелей, но у мальчика такое светлое, одухотворенное лицо, при одном взгляде на которое чувствуешь очищение…
Потрясающее спокойствие льется с экрана почти на всем протяжении фильма, за исключением пары моментов всплеска агрессии. Именно моментов, потому что агрессия тотчас растворяется в спокойствии. Это какая-то совершенно непостижимая атмосфера всеобщей гармонии с миром, нарушаемая время от времени естественным ходом человеческой жизни.
Потрясающе описан быт гималайской глубинки – уединенного монастыря и высокогорной деревушки. Признаюсь, я полагала, что действие происходит в средние века…. Настолько скромен и непритязателен этот быт. И настоящим потрясением стала для меня сцена, в которой впервые появился грузовик, тогда стало совершенно понятно, что все происходит в наши дни!!!
И тут, знаете, у меня словно пелена с глаз спала… Я видела на экране абсолютно счастливых людей. Мир наполненный красотой, любовью и мудростью. Мир, где нет, абсолютно нет никакого зла. Вернее оно есть, но оно кажется таким же естественным и безобидным, как тень. Это зло неотъемлемая часть добра, не отделима от него, из него вытекает и в него вливается. Оно как своего рода рубеж для того, чтобы дух поднялся на ступеньку выше… И в этом мире нет никакой техники, компьютеров, телефонов, машин… нет алкоголя и сигарет, нет всех этих излишеств цивилизации. Здесь люди сосредоточены на главном – своих чувствах и своем труде.
И тут у меня как-то само собой в памяти всплыл шедевр мадам Кэмпион. Её райское озеро новозеландской глубинки, с насквозь прогнившим человеческим мирком. Не знаю, то ли это исходит от цивилизации, то ли от личности, то ли от чего-то другого, недоступного пониманию, но лично меня невольно от такого сравнения передернуло и потянуло в Гималаи….
А теперь, специально для тех, кто НЕ планирует смотреть фильму, под спойлером краткое описание с фотами. Надеюсь, чтиво будет полезным)))
Фильм открывают шикарные пейзажи Гималайских гор, подпирающих высокие небеса, в которых парит грозная птица с камнем когтях.
Камень падает с огромной высоты и на глазах у маленького мальчика в халатике монаха, попадает прямо в голову бедной овцы. Овечка умирает на руках путешествующих монахов.
«Ну, вот опять», - говорит один из них. Колесо сансары делает новый оборот.
Небольшой караван монахов движется выше в горы в далекий приют отшельников, где в замурованной пещере вот уже 3 года, 3 месяца и 3 дня медитирует их юный собрат, по-имени Таши.
Братья пробуждают Таши и приводят его в порядок.
Столь долгий срок медитации не мог не сказаться на его физическом состоянии. Почти невменяемого Таши привозят в монастырь, где он с трудом возвращается к нормальной жизни, учится заново ходить и говорить.
Таши окружен всеобщей любовью и почитанием. За столь великий подвиг он получает высокий сан. Однако что-то явно идет не так и возвратившийся из глубокого путешествия в свой внутренний мир Таши пугает своих собратьев не слишком праведным поведением.
По ночам его преследуют странные сны, на которые мужской организм реагирует явно не по-монашески. Однажды он едва не сорвал праздничную церемонию, впав в ступор при виде женской груди (пришедшая на праздник крестьянка кормила младенца).
Юный, но мудрый настоятель отправляет Таши «освежиться» в ближний свет. По каким-то делам монахи едут в ближайшую деревню. Но это только усугубляет ситуацию. В глубокой ночи Таши сталкивается с прекрасной девушкой и весь мир теряет смысл.
Ночью ему кажется, что девушка пришла к нему, и снится робкая ласка. Мудрый наставник Апо переживает за ученика. Он уверен, что Таши, который почти приблизился к нирване, непоправимо скатывается назад, в мир низменных чувств.
Он посылает его к мудрому отшельнику за нравоучениями и тот с помощью древних затейливых рисунков пытается доказать Таши тленность человеческих страстей.
Но Таши возвращается еще более укрепленный в своих мыслях. Его никто не спрашивал, хочет ли он стать монахом. Его, как и остальных мальчиков, привели сюда в пять лет. И с тех пор он ничего не видел, кроме этих стен.
Но даже Будде было позволено до 29 лет жить в миру. Чтобы отказаться от чего-то, нужно сначала это узнать.
Апо понимает, что ничего не поделаешь. Он признается Таши, что в ту ночь, в деревне, он видел не сон.
Поздно ночью Таши уходит из монастыря, молча попрощавшись со спящими собратьями. Наставник Апо видит, что он уходит, но он не останавливает его. Таши снимает с себя одежду монаха, совершает омовение в реке и одевается в мирскую одежду. Но даже его верный пес не может принять его нового вида, он гневно лает на него и убегает в сторону монастыря, постигать законы дхармы дальше.
Таши приходит в деревню и нанимается в работники к отцу той самой девушки.
Увидев его, Пема в смущении. Она только хотела один раз приласкать юного, симпатичного монашка и никак не рассчитывала, что он из-за этого бросит монастырь. Но Таши рассчитывал на большее. Он говорит девушке, что уйдет на рассвете, если ошибся. Уйти ему не пришлось)))
Влюбленные проводят свою первую ночь, и весь мир снова перестает существовать и переворачивается с ног на голову. Но к утру мир жестоко напоминает о себе. Мать встречает Пему горстями дегтя, которым вымазывает лицо загулявшей дочери, а её отец и жених избивают нахала, покусившегося не на свое. Но вот пример того, как все же чисты души этих людей, живущих за пределами цивилизации: в следующем кадре мать уже заботливо умывает дочь, а папаша лечит побитого любовника.
Пема приходит к жениху, Джамаяну, который моется в реке и за тяжелым разговором помогает ему вымыть волосы, как беспомощному ребенку. Она говорит, что её судьбу решит предсказатель.
Предсказатель является и назначает дату свадьбы. Семья в недоумении. С датой-то как раз и не проблема, но за кого Пема должна выйти – вот вопрос! Мудрый предсказатель отвечает, что это было решено вчера ночью, когда Джамаян попросил его назвать имя Таши. «Зачем ты сделал это?», - спрашивает Пема. «Ты все равно никогда бы не вышла за меня?», - просто отвечает Джамаян. И все, никакой ненависти. Мести и интриг.
Таши и Пема играют свадьбу и счастливо живут в деревне.
Таши очень скоро входит во вкус крестьянской работы и преуспевает. Он вступает в конфликт с торговцем из города, который скупает у крестьян зерно. Таши уличает его в обмане с весами. Торговец возмущенно уходит. Крестьяне и тесть осуждают Таши, теперь им придется самим ехать в город, чтобы продать зерно.
Но к их несказанному удивлению, все проходит просто чудесно – зерно продано по цене в два раза большей, чем давал торговец! Крестьяне могут прикупить себе обновы и нанять дополнительных работников.
У Таши и Пемы рождается малыш, Карма. Он растет не по дням, а по часам.
Все благополучно в этой простой и дружной семье. Но, кажется, что Пема чуть суровее к сыну, чем Таши, который никак не может надышаться на него и задаривает купленными в городе подарками.
Пема не хочет, чтобы из сына вырос изнеженный, избалованный человек, с головой, забитой ненужными вещами. Он должен видеть и принимать правду жизни такой, какая она есть. Он должен сам себе мастерить игрушки.
В, конце концов, незаметно для себя Таши с головой погружается в пучину мирских страстей. Гнев и похоть (случайная связь ради связи с поденщицей – фи, хотя и красиво, вот она Камасутра в чистом виде, хотя и без натурализма).
Мудрая Пема незримо направляет мужа в нужное русло, пытаясь помочь ему загасить свои страсти.
Таши чувствует, что что-то снова идет не так. И в этот момент к нему приезжает бывший собрат из монастыря. Он привозит предсмертное послание старца Апо.
«Очень скоро я снова вернусь в сансару. И мы обязательно встретимся. И тогда, ты расскажешь мне, что же лучше – удовлетворить тысячу желаний или всего одно».
Таши решает, что он сделал окончательный выбор. Глубокой ночью, молча прощаясь со спящей семьей, он уходит из дома.
Он совершает омовение в реке, сбривает волосы и надевает одежду ламы. Но внезапно перед ним возникает печальная Пема. Это самая трогательная и красивая сцена фильма.
Пема говорит.
«Сиддхартха Гаутама Шакьямуни Будда…. Эти имена известны всему миру. Но кто помнит имя Яшодхара? А так звали жену Будды, которую он оставил, чтобы встать на свой путь. Никто никогда не задумывался, что пришлось пережить этой женщине, оставленной любимым мужем, с ребенком на руках. Ей тоже пришлось отречься от реального мира, стать отшельницей, пройти тот же самый путь. Но никто не оценил её жертвы, её удел тоска и неизвестность». Таши потрясен. Истинный смысл любви в готовности жертвовать собой ради того с кем тебя связала судьба, быть ответственным за своих близких.
АААААА!!! Дэвидушка в Маниле релаксируееееет!!!! Окончательно впал в буддизм!!!! Держите меня пять человек!!!!
Девчонки, признавайтесь, кто пробовал такие процедуры? Я только со стороны смотрела)))) ПЫСЫ: В фильме он будет с бородой! УРАААААА!!!!! Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Я видела такие салоны в Адлере, но сама не решалась попробовать. Теперь жалею))))) Обязательно при случае испытаю. Дэвидушка такой милыыыый...... такой смешной и трогательный... и эта борода ему так к лицу!!!! Видимо после ужасных опытов во время съемок "Судьбы" он решил в Индии с брадобреями не рисковать)))) Да, в аннотации написано, что это типа съемки для промоушена фильма о подобных процедурах. Однако съемки явно любительские)))) Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Я должна покаяться, обещалась рассказать про второй фильм Пана Налина - "Долину цветов", которую посмотрела еще в октябре, да сбилась с курса. На днях отпишусь, а пока вот небольшие новости от Гималайского проекта Дэвида, которые я откопала вчера.
Фильм снимали два месяца с сентября по ноябрь. Снимали по всей Индии и немного в Новой Зеландии. Йан очень хорошо отзывается о режиссере, но больше всего рассказывает о съемках и о своей роли в этом процессе.
Это был его второй художественный фильм и он очень воодушевлен своей работой. Время и бюджет были ограничены, так что оборудование было очень скромным, но при этом было очень интересно создавать экранные картины, придумывая новые способы и варианты.
Команда работала многонациональная, но это не приводило к трудностям. Его, конечно, удивило то, что у индийских кинематографистов, при их-то размахе производства, такие скудные технические средства, и все же, он узнал много хитростей, которые они используют.
Больше всего ему запомнились съемки в Северной Индии, на высокогорных перевалах (до 5 с лишним км). Из-за ограниченных технических возможностей они часто использовали естественный свет, но это получилось тоже неплохо.
Еще он нахваливает актеров - Дэвида и актрису, которая играет его жену. Пишет, конечно, со своей колокольни. Что, мол они были очень полезны, потому что помогали ему во всем, очень умело работали при недостатке освещения, прекрасно подстраивались под камеру и лампы, чувствовали свет и прекрасно понимали в каждый конкретный момент, как им нужно двигаться по отношению к объективу.
Проект становится все более и более интересным. Я его жду еще сильнее, чем фильм Кокса!
Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Информации об этом проекте по-прежнему нет, но у меня накопилось немного чудесных фоточек с Инстаграма и я хочу поделиться.
Вот, на данный момент. Единственный рекламный кадр.
И вот несколько фоток со съемок.... По-моему красота неописуемая)))) и да
ЦитатаCuttySark ()
Да, борода ему очень идет. И прическа.
Первая фота смутно напомнила о "Молокае".
Гималаи роскошны. Верю, что Налин снимет божественный фильм! Рецензия на "Долину цветов" все еще за мной. Но прямо сейчас я в активной работе))) Спокойствие, девушки, я уже написала синопсисы, 11 штук! Сижу перевожу)))
Ой, девочки, не могу молчать!!! Совесть не позволяет терпеть)))) При других обстоятельствах я бы обязательно попридержала это дело в качестве сюрприза, но просто не могу! Так распирает)))) Сейчас искала по инету фотки из проекта. Ну, для сайта... Блин, думаю, уже год как съемки закончились, а о фильме ни слуху ни духу - ни тебе даты релиза, ни трейлера! Что за чудеса??? Чудеса - не чудеса, но на один интересный бложик на Вимео наткнулась случайно. Завел его, как я понимаю, один из продюсеров фильма, Кристиан Ик. Он если не муж, то явный поклонник актрисы Сиа Трокенхейм, которая играет Джулию, жену Дэвида. И вот в своем бложике он выложил четыре ролика из фильма!! Правда они помечены замочком с надписью "личное", не скачиваются и заляпаны водяными знаками, но смотреть можно и я даже фоточек наскринила чуток)))
Ролики сосредоточены на даме, Дэвидушка вроде бы как на втором плане, в одном его вообще нет. Но это, конечно, ничего не значит. Просто у человека другой пунктик, нежели у нас....
Как я и ожидала, фрагменты меня впечатлили! Это потрясающе! Именно то кино, какое я люблю! Все такое на психологизме, плюс прекрасные пейзажи!!! Дэвидушка со своей бородой...... это песня, девушки... И такой трогательный, особенно в сцене в морге!
Воть, значит))))
Ролик первый. Называется "Морг". Поняла вот что. Они едут в морг на опознание тела девушки. Офицер у входа говорит, что смотреть не обязательно, можно назвать какие-нибудь особые приметы. Джулия говорит, что обязательно пойдет, потому что "это моя дочь". В морге офицер говорит, что ему жаль, но Дэвид отвечает, что это не Ева. На выходе офицер говорит, что погибшая, наверняка чего-то там обкурилась. Дэвид удивлен и спрашивает: "А как на счет синяков на её шее?" Что отвечает офицер я не поняла толком, но что-то типа - мало ли чем она еще увлекалась.
В машине Дэвид говорит, что думал, что это Ева (очевидно он был инициатором поездки в морг) Джулия огрызается, говорит, что знала, что это не она, потому что чувствует, что девочка жива. На этот раз огрызается Дэвид. Он спрашивает, как она это чувствует? Она что, думает, что у нее с дочерью какая-то особая связь? Уж если на то пошло, то он считает, что он ближе к Еве, после того, что произошло.
Джулия взрывается, требует остановить машину, бежит. Он догоняет её и что-то там про что-то, что делала Джулия и что могло травмировать дочу" (тут не очень поняла). Ну, Джулия посылает Дэвидушку не очень интеллигентно.
Здесь Дэвид нет. Но очевидно происходит вот что. Ева попала в какую-то религиозную общину. Луиза - что-то типа гуру, которая все знает об этих вещах. Видимо, родители уже встречались с этой дамой, но она не призналась, что знает Еву. И вот в ролике Джулия случайно обнаруживает в телефоне Евы изображение Луизы. Она бежит к ней выяснять отношения. Луиза говорит, что даже если она признает, что видела девушку, что это изменит? Джулия кричит, что это может быть следом. Луиза говорит, что уверена, что Евы уже нет в живых. Джулия устраивает сцену и кричит, что она жива.
Джулия и Карл приходят в отель, где жила Ева. Из этого ролика следует, что именно Джулия была инициатором поездки дочери в Индию, отец был против. Карл ищет соседей девушки. Объявляется гашеный фрик. Они показывают фоту девочки и говорят, что это их дочь, не видел ли он её, она жила в комнате номер три. Фрик: А когда она пропала? Карл: В августе. Фрик: Август? А когда у нас был август? Крал: А вы сами-то давно здесь? Фрик: Я здесь всегда. Джулия: Если вы увидите её, позвоните нам.
Фрик предлагает им свою сигартеку. на выходе Карл с презрением говорит: "И это тот, замечательный индийский опыт, который ты для нее хотела? Жить в наркопритоне?"
Ну, тут особенно перевод не нужен. Луиза ведет Джулию и Карла в горы. Карл не очень справляется с высотой. Он отстает, у него горная болезнь, его тошнит. Луиза предлагает ему воды. Они добираются до лагеря туристов. Джулия носится между этими хиппи, показывая фоту дочери. Спрашивает, не видели ли её здесь, она - новозеландка. Одна девушка ей говорит (внимание!!): Мы тут все русские, а с той стороны - израильтяне". Тут у меня свун и случился)))) Есть! Есть в Гималаях наши люди!!!))))
Замаливаю грехи) Дама, которая играет жену Дэвидушки, Сиа Трокенхейм из Новой Зеландии, объявилась в тви. Сообщила, что премьера будет в следующем году, однако до сих пор ни трейлера, ни даты релиза не последовало. Что весьма и весьма странно и немного напрягает.
Сиа очень гордится этим проектом, даже вот такую красотень выложила.
Мне удалось выудить из недр инета вот такую вкусняшку, но увы сайт, на котором я это нашла крайне неинформативен. Никакой дополнительной информации(((
Пан Налин в одном из недавних интервью тоже упоминает об этом проекте. Я так поняла, он уже вовсю занят чем-то другим. С учетом того, что эти Гималаи - проект международный (там и Франция, и Новая Зеландия, и Индия) все это выглядит очень странно. Возможно, какие-то продюсерский терки по типу того, что было с многострадальным "Молокаем".
Ну, ничего, мы подождем!!!))) Во всяком случае, с этим проектом есть надежда на широкий прокат, в отличие от "Силы судьбы", которую, думаю, лишь через пару лет можно будет найти на каком-нибудь торренте буржуйском.
Новостей о релизе все нет. И меня это крайне беспокоит. Хотя инфа о фильме понемногу сочится. Вот здесь выложен более подробный синопсис и несколько фото из фильма. http://www.jbepl.com/beyond-the-movie/
Синопсис сообщает детали: Разведенные родители ищут пропавшую дочь. Их путешествие начинается от побережья Окленда и идет через шумные улицы Нью_Дели к идиллическим деревеньками Гималаев. Полиция не оказывает никакой помощи. Поиски приводят Карла к женщине, заключенной в тюрьму. Постепенно он понимает, что причастен к исчезновению дочери, на которую повлияли их глупые семейные разборки и обиды. Веря, что Ева умерла, Карл отчаивается, но Джулия не сдается и доказывает, что иногда слепая вера сильнее, чем вообще ничего. Чтобы найти свою дочь, эти двое должны снова найти друг друга.
Приводятся цитаты режиссеров: Хали Гибран "Хорошо известно, что глубина любви постигается только в час разлуки".
Пан Налин "Дочь может перерасти твой дом, но она никогда не перерастет твое сердце. Это фильм о борьбе судьбы и желания. Только что и весьма тяжело расставшиеся Карл и Джулия отчаянно пытаются найти дочь, потерявшуюся в Гималаях. Тем временем судьба приготовила для них кое-что еще - они должны найти друг друга. Я люблю большие путешествия, потому что они меняют нас. Этот фильм - одна из таких историй о путешествии-превращении. А Индия - это одно из тех мест на Земле, где вы в поисках судьбы или желания, обязательно столкнетесь и с раем, и с адом на своем пути. Этот фильм представляет богатую палитру динамических, сказочных образов людей и мест. Между залитых солнцем снежных пиков и туманных долин фермер, ищущий семена и праведник, ищущий Бога, турист с раскаленных равнин, ищущий прохлады и потерянная юность, ищущая забвения в наркотике... Здесь земное и божественное сосуществуют, празднуя радость и боль жизни. Путешествие героев похоже на американские горки чувств и эмоций, и это универсально привлекательная история".
Ну вот сегодня расскажу о Пане нашем Налине)))) Честно сказать, я пребываю в шоке от ситуации с "Пределами", это так не похоже на все то, что мне пришлось увидеть за эти 10 лет следования за Дэвидом. Но, в конце концов, речь идет о совсем другой культуре и даже в этой самой культуре Пан Налин совершенно уникальный голос и совершенно независимый режиссер.
Он просто кипит от идей, одновременно работает над несколькими проектами и, кстати говоря, весьма и весьма активен в сети. У него есть и твиттер, и фейсбук. И судя по тому, как он активно продвигает сейчас свой фильм про индийских женщин, промоушен у "Пределов" должен быть потрясающим. Но его нет. Вообще нет! Хотя фильм уже давно готов. Есть и постеры, и даже несколько трейлеров, но эти трейлеры так хорошо запрятаны, что посмотреть их можно только если раздобыть точную ссылку, а комментировать и подавно нельзя.
Я не утерпела и написала Налину в тви. Когда, мол, говорю? Сколько можно мытарить народ?? И надо отдать ему должное, он ответил почти мгновенно! "Скоро, надеюсь, работаю-де над этим".
Пока что я вижу его кипучую работу над промоушеном другого фильма.
Выглядит как всегда впечатляюще. Называется "Разгневанные индийские богини".
Фильм дебютировал в сентябре прошлого года на фестивале в Торонто и потом прокатился по нескольким десяткам других фестивалей, собрал парочку наград и с декабря очень сильно шумит в Индии. Там вокруг него разгорелся настоящий скандал, включающий в себя угрозы режиссеру и прочая. Общество раскололось, что лишний раз доказывает незаурядность режиссера.
Дело в том, что Налин, как заядлый авангардист, раздвинул рамки и снял очень смелое кино, затронувшее крайне не популярные в Болливуде темы. Главных героинь - семь. Это подруги, живущие в современной Индии, где все и вся крутится вокруг кинематографа и где к женщинам относятся как источнику плотского удовольствия, не очень обращая внимание на то, что там у нее внутри. Девушки собираются вместе по счастливому поводу - одна из них выходит замуж, но происходит какая-то трагедия. (Вероятно, нападение и насилие со стороны мужчин) И девушки свирипеют и начинают бороться за свои права. Фильм позиционируется как комедия и драма.
Промоушен, как я сказала, очень шумный. Налин повсюду ездит со своими дамами и бесконечно постит постеры и фоты.
Много интервью, в которых он в том числе и упоминает, что следующим у него на очереди "Пределы", которые уже готовы.
В Индии как я сказала, фильм поднимает запретные темы не очень правильного отношения к женщинам. Но в целом, у него 7 звезд, так что это вполне себе успех.
Но, понятно, пока нет ясности с "Пределами", меня эти богини не очень интересуют.
И вот совершенно случайно я наткнулась на еще один трейлер, который в сети уже год. Ссылка на него висит на одном сайтике, но скачать ролик нельзя и не у всех он открывается. А вот Минки как-то удалось найти его на ютубе, хотя он вообще не подписан там и увидеть его может только тот, у кого есть ссылка.
И скажу вам честно, я очень впечатлена!!! Масштаб Налиновский, хотя эстетика немного не его, но это правда впечатляет, впечатляет!
Это расширенный вариант того ролика, который я показала раньше. Вставлено несколько сцен. Я если честно очень плохо тут понимаю Дэвидушкину речь и не только его. Как-то они вообще смазано говорят. Может, кто поможет? В начале Дэвид приезжает к своей экранной жене, звучат фразы, которые мы уже слышали: "это и есть то самое потрясающее индийское путешествие? Ты должна была сообщить еще неделю назад!" "Отключенный телефон еще не означает, что она пропала" "А как насчет того, что она не вернулась домой?"
Он приносит её авиабилет и документы для перелета в Индию. Она: "Кто-то из нас должен остаться здесь". Он: "Думаю, тебе стоит остаться и ждать, когда она включит свой телефон" (???)
Они в Индии. Полицейский говорит. что он не может помочь, у них слишком мало ресурсов. Дэвид говорит, что если проблема в деньгах, то он готов.... Она его прерывает. Потом уже знакомый диалог с Луизой, о том, что здесь рай. Потом вообще какие-то невнятные диалоги с героиней Челси Престон Крейфорд. Дэвид её спрашивает о дочери, она кричит, что та решила остаться подольше, потом говорит ему, что вероятно, он совсем не знал свою дочь. В отеле Джулия ему что-то кричит о том, что он не хочет чего-то там слушать. В сцене в тюрьме девушка говорит, что он, Дэвид, не может контролировать свою дочу.
Честно скажу, я в энтузиазме таком давно не была))) Даже в ожидании "Изгнанников". Дэвидушка брутален. Даже там подрался с кем-то на кулачках! чего за ним давно не наблюдалось (если вообще когда-нибудь я это видела!) И очень трогателен. От сцен в горах у меня мурашки.... С улыбкой вспомнила "Властелина колец" (отсыл к Братству и Белому городу на лицо)))
Ну когда же? Когда???? Возможно Пан наш Налин хочет сначала выжать все соки из своих богинь, а потом так же покатать свой "духовный триллер", как он называет "пределы" по разным фестивалям. Но уж спустя 2 года после окончания съемок можно было бы дату релиза-то объявить???