А надолго? На связь когда выйдешь? Там в Киеве интернет тоже должон быть! Тем более в институте усовершенствования. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Итак, серия два (не бойтесь, особо усердствовать не буду, в смысле спойлерить).
Оставь надежду всяк сюда входящий.
Не знаю, почему Дэвид так надрывается, нахваливая проект, абсолютно не понимаю, почему критики с ума посходили. Лично я не вижу НИЧЕГО. Ни суперского захватывающего сюжета, ни потрясающей актерской игры. Даже Дэвид сер и однообразен до безобразия. Ему вообще нечего играть. Не знаю, может быть, это у меня такая реакция после УВ, но этот Эл Паркер, просто серая мышь. Наверное, в этом и есть суть роли. Кто-то в твиттере написал: "Так странно видеть Дэвида Уэнама в роли простого парня". Именно, простого парня из провинции. Не блещущего абсолютно никакими достоинствами, не интересного ни разу! Разве что тем, что выделяется на фоне общего разношерстно-волосато-татуированного контингента, приличными костюмами и весьма вежливым обхождением с дамой. Но этого явно не хватает, чтобы быть интересным.
Этого достаточно, чтобы быть скучным. Весь из себя правильный и "скучный" Эдди, был парнем, который много рефлексировал и боролся между моральным долгом и любовью к семье. Весь из себя правильный Эл Паркер вообще не понятно кто и зачем. Мы так ничего и не узнаем о нем за эти две серии. Ни о том, каково его семейное положение, ни о том, чем он увлекается, что его мотивирует. Разве что совсем чуть-чуть - прикольную историю о том, почему он стал копом.
И из нее мы так же узнаем, что это явно не его призвание. Хотя он хороший коп и все делает правильно (не знаю, почему кто-то решил, что он коррумпирован, пока это не очень ясно видно, его милые беседы с Мэттом на поверку оказываются не так уж и подозрительны)
Но все эти смешные попытки распустить перышки перед хорошенькой девушкой выглядят в лучшем случае мило.
Эл очень внимательно следит за впечатлением, которое производит. В прошлый раз это была его прическа, сегодня - обтягивающие шорты для велосипедной езды - всякий раз, замечая иронический взгляд ГГ, он, словно начинает оправдываться за свои манеры и вид, выглядит забавно и так по-кэмпионовски. Эл явно симпатизирует леди, смотрит нежно, оказывает маленькие знаки внимания, ни к чему впрочем не обязывающие, ведет осторожные расспросы о личном. И есть надежда, что эта линия как-то разовьется, но.... пока абсолютно ничего интересного
И дело даже не в том, что Дэвид потерялся. По-мне там все потерянные какие-то.
Вот уж, действительно, пейзаж поглощает всех. Где-то в глубине души подозреваю, что мадам не такой уж и великолепный режиссер, раз её не удается избежать этой ловушки - актеры не могут переиграть природу, её зрелищность. Вот у Джексона это получилось (ведь и снимали где-то в тех местах). А у Кэмпион нет. Но плюсом ко всему, точнее минусом - мадам так же и не очень сильная сценаристка. Говорю зажмурившись. И вся эта хваленая телевизионная форма только вредит. Растянутость сюжета начинает раздражать. Попросту. Думаешь: "Да ясно уже все, давай дальше". Новые персонажи, которые введены во второй серии ничуть не менее привлекательны и не интересны. Есть комический момент, но это весьма черный и сомнительный юмор.
(полная богатенькая дамочка из лагеря является в паб, чтобы снять мужика на 7 минут)
Вообще вся эта линия женского лагеря кажется утрированной.
Но больше всего раздражает ГГ. Дело не в актрисе. Она старается. Но сам персонаж какой-то весьма противоречивый. На каждом шагу ошибки. Глупые, странные. Вообще удивляюсь, как ей доверили такое расследование. Даже я без опыта работы в таких вещах больше понимаю.
Например, я понимаю, что это идиотизм входить в ледяную воду, чтобы понять, что чувствовала девочка. И это глупо вести разборки с тупорылыми мужланами, у которых на лице все написано. И уж тем более, метать в них дартс. И уж тем более в одиночку идти в лес, в избушку подозреваемого, ночью... Интересно, каких ляпов насажает еще эта милая девушка, которая, видимо училась в школе полиции на тройки..
Продолжу попозже, нужно убегать. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Ну почему. Дэвид в обтягивающих шортах само по себе незабываемое зрелище....
На самом деле, я просто не люблю стиль Кэмпион. Она для меня слишком предсказуема. Эта вечная тема битвы полов. Но это не значит, что фильм плох. Это просто не мое кино. И мне немного обидно за потерянного в нем Дэвида.
Цитата (Amalika)
Может есть надежда?
Может и есть. Сегодня отсмотрела третью серию. Нашла на буржуйском торренте (её показывали в понедельник, ждать дубляжа не было сил, скачала). Ситуация слегка выправляется. Персонажи обрастают новыми слоями (хотя опять же в духе мадам) и Дэвидушка, наконец-то заиграл. Начинаю верить, что персонаж действительно с сюрпризом и не такой уж плоский и плюшевый. Но отпишусь завтра, сегодня много дел.
М-м-м... Может таки скачать? Там уже выложили первую серию настоящую? Или все еще предпоказный вариант? Только я, если посмотрю 2 серии из 7, ситуация может пойти по двум сценариям: 1) (маловероятный) кино настолько понравится, что я не смогу думать о курсах, а буду думать только о фильме; 2) (чего я боюсь) кино не понравится настолько, что я не захочу смотреть оставшиеся пять серий. Может лучше все семь серий сразу?
Я буду качать все 7 серий сразу. Дабы иметь общее представление. А не кусочное. Раз уж мадам, все-таки, пробила премьеру именно целиком и полностью, то она делает ставку на целостное впечатление... скорее всего, она упустила многие нюансы именно сериала, и не смогла уйти от полнометражности.... Но.... боюсь, у меня будет негативное восприятие... уж больно попахивает плагиатом, если судить по рецензиям, статьям и заметкам, именно плагиатом, а не оммажем. Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Там уже выложили первую серию настоящую? Или все еще предпоказный вариант?
Выложили, первые две серии и настоящие, с обнаженкой, коей у мадам, как всегда достаточно, в каждой серии голая попа. Уже (в трех просмотренных мною сериях) показали одну женскую и две мужских. Показательное соотношение, правда? особенно, если учесть, что женская попа была на заднем плане, а мужские на переднем. Дэвид пока отделывается облегающими шортами. Но у меня плохие предчувствия. Не очень верю, что у мадам не возникало непреодолимое желание стянуть их с него. И если этого не произойдет, то уверена, только благодаря моральной устойчивости нашего Солнышка. Хотя, как мы знаем, она у него изрядно подпорчена работой с Теплицки. Только вот когда Теплицки его раздевал у меня не было такого горячего чувства протеста. Даже наоборот. Джонатан делал это красиво и с большим уважением к актерам. Плотоядная мадам делает это со своим тайным женским умыслом и в весьма, мягко говоря, экстравагантной форме.
Эти две серии показывали на канале Сандэнс 18 марта. Их продублировали и выложили на Рутрекер. Но в прошлый понедельник показали третью. Её выложили еще в среду на буржуйский торрент (могу ссылку дать). Посмотрев, я слегка воспряла духом, не знаю, может, все-таки фильмы всегда надо смотреть в оригиналке, чтобы слышать голоса актеров. Русский дубляж приносит гораздо больше вреда, чем пользы. Тембры голосов актеров не совпадают и фильм превращается в пародию.
Правда, я, разумеется, поняла только половину деталей, хотя общий смысл вполне ясен. Но на другой день нарыла английские сабы к этой серии и жизнь заиграла красками!
Сейчас переделаю кое-какие хозяйственные дела и отпишусь по впечатлениям. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
настоящие, с обнаженкой, коей у мадам, как всегда достаточно, в каждой серии голая попа. Уже (в трех просмотренных мною сериях) показали одну женскую и две мужских. Показательное соотношение, правда? особенно, если учесть, что женская попа была на заднем плане, а мужские на переднем. Дэвид пока отделывается облегающими шортами. Но у меня плохие предчувствия. Не очень верю, что у мадам не возникало непреодолимое желание стянуть их с него. И если этого не произойдет, то уверена, только благодаря моральной устойчивости нашего Солнышка.
)))))))))) Ну, Леди Neil, насмешила!
Цитата (Neil-Сказочница)
отпишусь по впечатлениям.
Ждем-с!))) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Выложили, первые две серии и настоящие, с обнаженкой, коей у мадам, как всегда достаточно, в каждой серии голая попа. Уже (в трех просмотренных мною сериях) показали одну женскую и две мужских. Показательное соотношение, правда?
По крайней мере, спортивный интерес точно появился. Если серий 7, и в каждой серии по попе, то в сумме должно быть не меньше 7 поп . Если дойдет до Дэвида, за это можно дать 2 очка (или снять, вдруг все будет не к месту). Вообщем, какая половина выиграет мужская или женская, посмотрим.
Может быть, просто срабатывает принцип втягивания - в течении третьего часа попросту начинаешь принимать героев и их реальность. А может быть, плюсом идет оригиналка. Но я немного попритихла в злопыхательстве. Хотя по-прежнему настаиваю, что этот фильм никакой не шедевр, и затягивает исключительно тем, что чем больше смотришь, тем больше хочется узнать ответ на главную загадку просто потому, что уже столько времени прошло...
Надо сказать, что в рецензиях, много правды и фильм вполне соответствует описанию - завораживающая красота природы только подчеркивает гнилость людского социума, живущего здесь.
Но, как я уже говорила, у меня не тот период в жизни, чтобы принимать всю эту чернуху. Душа хочет иного. Поэтому фильм меня не задевает. Только немного интригует. Главным образом из-за Дэвида, который на данный момент стал действительно представлять для меня главную загадку фильма.
То есть со всеми остальными персонажами мне все предельно ясно! Они открыты как на ладони. А вот герой Дэвида совсем запутывает зрителя!
Но об этом чуть позже.
Прежде хочется в целом очертить впечатления. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. В смысле, тем роскошнее пейзажи Новой Зеландии и замысловатее раскрываются персонажи. Когда смотришь на эти шикарные горы и озера, думаешь, да, это, действительно, райский уголок, где хочется жить. Но камера опускается до мира людей и понимаешь, что ничего хорошего в этом месте нет. Грубые мужланы в татуировках, покорные, несчастные женщины, которые все равно без мужиков не могут. Тоска и безысходность. Вот именно, будет ли исход?
Три женщины словно символизируют одну сломанную судьбу на разных стадиях женского возраста. Туи это прошлое Робин (во всяком случае, ей и нам так кажется), а таинственная полоумная Джи-джей - её явное будущее.
Сейчас будет самый страшный спойлер, который впрочем может быть и не спойлером, так что решайте сами, читать или нет. В любом случае, это лишь мое предположение, которое может быть правдой. Проверим в конце фильма?
Я почти на 100% уверена, что все закончится тем, что Робин выяснит, что её настоящий отец - Мэтт Митчем, которого она так боится и ненавидит. Следовательно Туи - её сестра, а Джонно, с которым у нее связь - брат. Нет, пока что нет ни одного намека на это, кроме странного пристального взгляда, которым Мэтт изучает Робин. Это взгляд скрывает в себе нечто гораздо большее, чем простой интерес мужчины к хорошенькой девушке. Плюс, удивительное напряжение, которое нарастает между Робин и Мэттом, при внешнем соблюдении приличий. Она явно чувствует какую-то сильную энергетику, которая исходит от него. И еще, она просто помешана на Туи. Она становится одержимой её поисками. Но кроме того, я просто ничего другого от мадам не жду.
Сказать, что очень сильно затягивает интрига, увы, нельзя.
Но персонажи, за исключением некоторых, конечно, начинают вызывать интерес и даже симпатию.
Это совсем не относится к героине Холли Хантер. Джи-Джей - этакая пифия в холодном безумии. Она слишком похожа на Кэмпион и вызывает у меня неприязнь. Так же как младшие сыночки Мэтта, отвращение к которым только нарастает.
А вот остальная компания начинает расцветать. В третьей серии Мэтт идет в атаку и пускает в ход свое мужское обаяние в борьбе за землю. Мы узнаем много такого, что заставляет нас испытывать к нему нечто похожее на жалость. Как бы странно это не звучало. Но это вполне в духе Кэмпион. Самый отъявленный и неприятный злодей имеет свои болевые точки. И как полагается, это самые позорные для такого мачо точки. Но все же, в этом что-то есть. Мы узнаем, что Мэттом движет вовсе не корыстный интерес к Раю. Что его дикий нрав - следствие трудного детства. Что он не совсем здоров ни в физическом, ни в психическом смысле.
Но Кэмпион весьма замысловато плетет паутину характеров. Сцена, которую я бы назвала "Адам и Ева в раю", действительно прекрасна (не знаю уж, кто это снимал, Кэмпион или Дэвис). Даже при том, что Адаму и Еве за 50. Если бы обошлось без наркотиков и дикой концовки - вообще бы здорово было бы.
Внезапно расцвел персонаж одной из дам из лагеря Джи-Джей. Американка Анита, "Леди с шимпанзе", как её назвали сыночки Мэтта (новозеландская актриса Робин Малькольм). Это та самая дама, которая вызвала у меня в первой серии гомерический хохот. Оказывается, так и было задумано. Персонаж немного комический. Но какой-то трогательный. Больше всего мне понравилось то, как актриса и режиссер показали, как может невзрачная дамочка расцвести от любви. Леди, действительно, превратилась в красавицу. В этой серии мои самые большие симпатии на её стороне, несмотря на то, что поступает она глупо. Но зато в полном соответствии с замыслами мадам - женщины глупы, они все время ищут то, чего не могут найти.
Старший сыночек Мэтта, Джонно, в этой серии переходит от переглядываний с ГГ к решительным действиям, причем делает это одним из самых любимых мадам способом. Отношения между парой вступают в горячую фазу. Мы узнаем, что под многочисленными татуировками скрывается не совсем еще пропащая натура.
Джонно порвал с отцом и теперь живет в лесу в палатке. Плюс, он, пока сидел в тюрьме, совершенно исправился и даже получил образование.
Сама Робин мне начинает нравится. Хотя она по-прежнему кажется одной из самых неподходящих кандидатур на роль следователя. Очень молодая, хрупкая и неопытная. Но девушка играет с трепетом, очень эмоционально, местами даже тонко. В тех местах, где она не пытается бодаться с мужчинами она выглядит очень мило и органично.
Самое забавное, что, похоже, она единственный человек в этом городе, кто действительно беспокоится о Туи. Все остальные уверены, что девочка либо уже умерла, и нечего рыть землю, либо жива и прячется, но скоро вернется и все будет хорошо. Робин же чувствует особенную связь с девочкой. Её природа пока до конца не прояснена, но ясно, что она видит в девочке саму себя.
В детстве Робин, вероятней всего, была изнасилована группой парней. Нам пока об этом не все рассказали, но в первой серии Джонно кое-что говорит ей, что явно наводит на эти мысли.
Робин уверена, что Туи в опасности, что она бедная жертва, которой нужна поддержка. Следствие идет своим чередом. И, как полагается, для третьей серии, по ложному следу. Вполне типичный расклад.
Ну, и, теперь, как обещала, о Дэвиде.
Как написала одна дама в рецензии: "Местный полицейский, Эл Паркер, красивый мужчина под сорок, которому нет, а, может, и есть что скрывать. Я насчет него еще ни в чем не уверена. Временами кажется, что он просто хороший коп, который слегка увлечен Робин. Но иногда похоже на то, что что-то скрывается под гладью воды. <...> Дэвид Уэнам в роли местного полицейского очень интересен. Он красив, но не слишком красив. Он серьезен, но не слишком серьезен. Думаю, по мере развития сюжета, его история наполнится чем-то гораздо большим".
Очень верное замечание. Похоже, Кэмпион сознательно запутывает зрителя на счет этого персонажа. Вначале делает его максимально серым и даже скучным, а затем одной небольшой сценой перечеркивает прежнее впечатление, и снова возвращает героя в старое русло. Так закаляется сталь - то в огонь, то в воду.
В первых сериях Эл выглядит довольно тускло - старомодный коп, не очень красив, Мэтт на него покрикивает, а он ему услужливо подает рюмку, явно закрывая глаза на весьма и весьма откровенные вещи. Он принимает их такими, какими они выглядят внешне, даже попытки не делает проникнуть вглубь проблемы: нашли в озере труп местного бизнесмена - несчастный случай, пропала девочка - скоро вернется домой.
Загадка, почему он позволяет Робин заниматься этим делом, может иметь два решения, но оба кажутся весьма натянутыми. Во-первых, девушка представляет особое подразделение полиции, которое занимается детскими делами и её навязывают ему органы опеки. Но не думаю, что, если бы он захотел, он не смог бы отделаться от нее. Возможно, его устраивает, что она молода и неопытна, а, следовательно, ею можно манипулировать. Во-вторых, девушка ему явно нравится. Но в его среде мужчины не страдают особым трепетным отношением к женщинам. Они смотрят сквозь них, точнее свысока. Трудно представить себе, что в этом сообществе что-нибудь известно о правилах ухаживания. Эл старается, конечно, но не скажу, что слишком активно. Пока ничего конкретного, что указывало бы на признаки страсти. Просто доброжелательное отношение.
Зато очевидно, что он не хочет пускать её за очерченные им же самим рамки. Временами кажется, что он просто снисходительно позволяет ей играть в детектива.
Но как-то постепенно, словно всполохи зарницы начинают пробиваться ростки чего-то более весомого: неожиданные ракурсы и виды напоминают нам, что перед нами все же прежний красавчик Дэвид. Обаяние, мягкий голос, тонкий юмор...
Роскошная сцена в начале третьей серии, подливает масла в огонь и ставит все с ног на голову. Эл и Мэтт встречаются посреди озера. И мы понимаем, что мы ничего не понимаем. Эл совсем другой человек: даже мезансеническое решение усиливает это ощущение, не говоря уж о выражении лица и брутальной сигаре в зубах.
Из этого разговора мы совершенно внезапно узнаем, что Эл вовсе не такой уж простофиля и, если не знает наверняка, то догадывается совершенно определенно что есть Мэтт и какие делишки он творит. Кажется, вполне очевидно, что Эл получает от Мэтта зарплату за свою лояльность. Но интонации их разговора и, особенно, хищная ухмылка а-ля Бретт Спраг, невольно наводит на мысли, что хозяин положения тут вовсе не Мэтт.
Вообще Дэвид очень странно и интригующе рисует тут своего героя. Вроде бы абсолютно понятно, что он продался Мэтту, что он знает о нем все, даже больше, он выдает ему информацию, которая (он не может не понимать этого и это ясно в контексте разговора) будет стоить кое-кому жизни. Но с другой стороны, меня очень смущает его взгляд. Умный, глубокий, грустный и ... сочувствующий. Весьма контрастирующий с жестким выражением лица.
После этой сцены все дальнейшие события начинают восприниматься совершенно в новом свете, но голова попросту пухнет от догадок. Эл уже не кажется орудием в руках Мэтта. Он больше напоминает человека, который манипулирует Мэттом в своих интересах. Но это только нитевидное ощущение - ответная реакция на неизменно возникающие вопросы. Есть серьезная надежда, что он не последняя фигура в развязке сюжета.
С другой стороны, это запросто может быть отвлекающим маневром. Кэмпион должна запутать зрителя окончательно. Так что у линии Мэтт-Эл может быть самое неожиданное решение. Памятуя триллер "Темная сторона страсти", можно предположить, что мадам последовательница Агаты Кристи: убийца тот, на кого меньше всего можно было подумать. Он вроде бы и все время рядом, но подозрение на него никогда не падает.
Не знаю, что там наговорил Дэвид о своем персонаже. Возможно, он просто хотел поинтриговать, а, может, и нет. Но, повторюсь, на данный момент, его персонаж - единственный, кто действительно интересен и вызывает вопросы.
Все, на Рутрекере выложили 3 серии с русскими сабами. Качаю.
Еще забыла сказать, что я опознала актрису, с которой Дэвид зависал на ранчо Сэма Нилла, рекламируя его вино.
Мадалена Сейми, она тут играет сотрудницу полицейского участка Эла, Зену. Роль второго плана, но мелькает постоянно, похихикивает над шуточками босса и терпеливо сносит высокомерное отношение остальных мужланов-копов.
Neil, ты интригуешь. Я уже очень хочу посмотреть этот сериал. К тому же и настроение у меня соответствующее, мрачное кино не помешает, лишь бы такое настроение продержалось до 7 серии на русском .
Не, только излагаю свои мысли и впечатления, стараясь не спойлерить особо. Но вообще, ловлю сея на мысли, что это просто шикарно - фактически у нас есть возможность смотреть фильм вместе с австралийцами и американцами. Завтра уже показывают 4 серию в Штатах и, думаю, к концу недели уже будут русские сабы.
Сама по себе возможность такая фантастическая. Чувствуешь себя человеком. И даже то, что нет возможности увидеть все целиком и сразу, как было с УВ, очень заводит. Это ожидание, возможность как следует рассмотреть детали.
Кстати, в третьей серии есть один прикольный момент, который меня ужасно повеселил, но это только для фанатов Дэвида понятный юмор. Не знаю, смотрела ли мадам Кэмпион "Солнце и апельсины", но пинчище от нее авторы получили. Или это такой черный юмор от Дэвида, в чем я впрочем сомневаюсь. Он снова поет в машине во время поездки с ГГ. И снова, чтобы поднять настроение даме, которая подавлена (напугана). Даже ракурс тот же, хотя песня другая. Но на этот раз его пение заканчивается куда менее романтично! Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Или это такой черный юмор от Дэвида, в чем я впрочем сомневаюсь.
Скажу честно, "Солнце и апельсины" я не видела (но обязательно посмотрю, хотя бы этот момент), но в его разносторонние таланты верю. С чувством юмора у него вроде все в порядке.
Цитата (kenga-ru)
А теперь в певцы готовится?
Если он еще и запоет, у Neil сайт отвалится от количества пользователей.
Итак, серия четвертая. Начинаю очень сильно жалеть о том, что вместе со мной фильм никто из вас не смотрит. Не с кем обсудить вопросы, которые набирают остроту. Все же во время подобного режима просмотра (серия в неделю), есть особая прелесть томительного ожидания. Потом вы посмотрите сериал целиком сразу и это будет уже не торт. В смысле, к этому времени я уже точно буду знать развзязку, а у вас не будет этого тянучего ощущения интриги, которое начинает терзать целыми днями из-за невозможности забежать вперед и узнать правду.
Четвертая серия посвящена раскрытию некоторых личных тайн Робин и нагромождению новых волнующих загадок. Мы, наконец, узнаем горькую правду о её прошлом. И я тут должна признать, что целиком и полностью забираю назад все свои нелицеприятные слова в адрес Мосс, потому что она прекрасна. Просто восхитительная тонкость игры и глубина чувств. Бравушки, бравушки! Я тронута и поражена. При всем при том, что по-прежнему в диком недоумении от любовного интереса героини. Потому что, на мой субъективный вкус, нет ни одной, даже мало-мальской причины, по которой её роман с так называемым Джонно раздувается буйным пламенем.
В этой серии Мэтт окончательно впадает в буйство и устраивает такие дикие сцены, что предыдущая романтика накрывается медным тазом и её не воскресить. Правда, есть момент, который полностью реабилитирует его в деле с Туи - совершенно очевидно, что, по крайней мере в её исчезновении он не виновен.
Зато я получила минимум два подтверждения своей спойлерной гипотезы и теперь в ней не сомневаюсь ни разу.
Но, к моему несказанному удовольствию, главная интрига серии, а теперь, думаю и фильма, заключается уже не в том, куда делась Туи. Правильно, она в том, кто такой Эл Паркер - плохиш или кибальчиш! Уже во вторник в сети запестрели рецензии и отклики на серию и большая часть отзывов была посвящена душераздирающей загадке - что же все-таки произошло: изнасиловал Эл Робин, воспользовавшись её беспамятством или нет. Одна подборка откликов так и называется: "Подождите, это что, детектив сержант Фарамир изнасиловал Робин?"
На самом деле Кэмпион и Дэвид запутали зрителя окончательно, а некоторых его представителей, похоже, вообще довели до белого каления.
"Незнание того, плохой или хороший Дэвид Уэнам в "Верховье озера" невыносимо", - написала одна дама в тви.
Я бы сказала по-другому, это невероятно интригует! Давненько я не испытывала такого наслаждения от необходимости ломать голову над всевозможными знаками, хватать и анализировать каждую деталь!
Дело в том, что факт пушистости рыльца нашего бравого сержанта становится просто вопиющим! В одной серии мы получаем вагон и маленькую тележку доказательств того, что Эл - редкостный гад, который крышует мафию и эксплуатирует подростков. Его откровенные манипуляции с Робин уже просто режут глаза и, даже удивительно, как это она не замечает таких очевидных вещей.
На воскресном обеде Эл незаметно напаивает даму, предварительно обезоружив её тяжелым разговором, а потом так же незаметно уводит у нее единственную значимую улику в деле. Плюс, дама просыпается в его постели и в его рубашке.
С другой стороны, в этой откровенности как раз и порылась собака! Зная Кэмпион, я ничуть не удивлюсь, если выяснится, что она просто нас уводит в сторону! Уж больно все пошито белыми нитками. Да еще в четвертой серии. Впереди еще три! Куда дальше? К этим сомнениям добавляется безупречная игра Дэвида! Режьте меня и убивайте, но, либо этот Эл Паркер первоклассный актер, либо, все здесь гораздо более запутаннее. Потому что это что-то и с чем-то, как он смотрит на девушку, как он слушает её, как он переживает, как он отчаивается, все настолько кажется искренним, что от непоняток колбасит не по-детски.
Эл знает все о прошлом Робин, даже то, что она сама не знает. Очень сильно подозреваю, что и содержание моего спойлера он знает прекрасно! Во всяком случае, у меня такое устойчивое чувство. То, что он говорит за обедом, вряд ли уместно с точки зрения морали и выбивает девушку из колеи, что наводит на мысль, а не такова ли его истинная цель. С другой стороны, он кажется искренним в своем сочувствии. Плюс, мы так и не знаем точно, что же произошло между тем, как Робин внезапно отключилась и потом проснулась там, где она проснулась. Умильная моська Эла может означать все что угодно! И проще свихнуться, чем понять, врет он насчет кушетки или нет.
Во всяком случае, мнения рецензентов разделились. Никто не может точно сказать, что же там случилось. Однако, одни полагают, что Элу доверять нельзя ни в коем случае, потому что при всем своем внешнем приличии он ведет себя как сукин сын и явно врет. Но есть и такие, которые почувствовали "укол сочувствия" к Элу, который явно имел романтические планы в отношении Робин и был жестоко обломлен. (Теперь мне абсолютно ясно, почему мадам сделала его таким серым, иначе любовный треугольник получился бы явно кособоким)
Роман Робин и Джонно больше не тайна для Эла. Для него это явное потрясение. Рецензенты так же спорят по поводу того, что же стало истинной причиной увольнения Робин, перед фактом которого её поставил босс. Формальным поводом стало агрессивное поведение девушки, но внимательный наблюдатель сразу определит, что проблема в а) Джонно, б) том, что Робин слишком близко подошла к разгадке.
Эл явно хочет услать девушку обратно в Австралию. И вот тут хоть тресни, но причин может быть множество. 1) тупая ревность 2) ужас перед тайной, которую он знает и жалость к девушке, которая сойдет с ума, узнав её 3) Эл сам замешан в истории с Туи
Надо отдать должное Кэмпион, персонаж прописан фантастически, при всем при том, что она вообще-то не церемониться с мужчинами. Эл сдержанный, уравновешенный, галантный. И это так дико контрастирует с подозрениями, которые возникают из-за действий и поступков!
Зена предупреждает Робин: "Будь осторожна, он не в духе!" Мы заходим вместе с Робин в кабинет Эла и видим его напряженно сидящего за столом, а за его спиной - голова оленя, с обломленным рогом, которая прежде висела на стене. То, как она оказалась в таком положении остается за кадром, но можно себе представить силу "не в духе".
Разумеется, Робин не собирается уезжать в Австралию и остается вести расследование неофициально. Дотошной детективше удается откопать новых свидетелей и новые подозрительные факты, которые доказывают, что Эл Паркер в лучшем случае плохой коп и не роет землю (что было опровергнуто предыдущей серией), а в худшем случае - продажный коп, что все больше и больше становится похоже на правду.
Продолжение следует,
ПЫСЫ. В этой серии вообще нет обнаженки! Все предельно прилично, даже любовные сцены. И знаете почему? Эту серию режиссировал Гарт Дэвис! Это я знаю точно из одной рецензии. Хе-хе...
Что, серии на рутрекере обрезанные? В смысле без титров? Или мадамовская задумка такая типа?
Титры есть, но они стандартные, в смысле не меняются и из них не ясно, кто какую серию режиссировал. Эту серию я смотрела не на рутрекере, её пока не перевели. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Леди Строгой Админ Wenhamaniaforum Neil-Сказочнице от Mglars-Kotki
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ
Уважаемая Леди Строгий Админ Wenhamaniaforum Neil-Сказочница! В силу некоторых причин, а именно:
а) так как у меня по-прежнему невысокая скорость интернета; б) торрент занят постоянно; в) любой просмотренный мною фильм, в том числе и сериал, я обязана разобрать; г) горизонтальный сериал лучше разбирать именно целиком, в силу некоторых специфических сценарных моментов; д) мадама, как я уже писала в этой ветке, на мой взгляд намеренно пробила полную премьеру, а не по-серийно; е) я не владею английским в таком качестве, чтобы смотреть нерусскоязычные фильмы в оригинальной озвучке без перевода в виде субтитров; ё!) я нетерпелива.
Я не имею технической возможности, а также профессионального и эмоционального желания смотреть сериал "Верховье озера" Джейм Кэмпион, в одной из главных ролях - Дэвид Уэнам, по одной серии в неделю (в лучшем случае).
Прошу меня простить. Постараюсь в дальнейшем подобного не совершать. В качестве оправдательного момента могу сказать что в данный момент качаю "Молокай".
Ха! Вот это Я нетерпелива. Потому что у меня не хватило бы никакого терпежа ждать выхода всех серий, зная, что хотя бы часть из них где-то лежит. Да у вас просто железобетонная сила воли! Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.