а мне прям щаз вот и не надо мне надо мнение потому что я в сомнении
Добавлено (16.11.2016, 21:04) --------------------------------------------- ктомуж, я через полчаса пойду в горизонталь
Добавлено (16.11.2016, 21:33) --------------------------------------------- эээ... это не совсем приличный вариант... ээээ... сам текст, который он произносит но для сравнения же не текст нужен а интонации и голос, да? все равно, даю ссылку, а потом уберу https://www.youtube.com/watch?v=WVQ5ZyKRolk
не вижу причин, почему интересующую тебя песню не может петь Киллиан. Очень может быть и он. Почему в этом у тебя возникли сомнения? Хотя вообще материала мало)) Думаю точно можно было бы сказать только послушав 100% его вокал, ибо, как я убедилась, научить можно почти кого угодно и чему угодно.
Разбавим британский день оччень мультикультурной оперой)) Фауст Шарля Гуно. Куплеты Мефистофеля. Это исполняет Рене Папе (кстати тоже немец). В постановке Метрополитен 2011 года. Говорят, без вмешательства темных сил не обошлось, и прямая трансляция в кинотеатры в 2011 году - отключилась)) Я рада, что в то время не была в числе... разочарованных
На земле весь род людской Чтит один кумир священный, Он царит над всей вселенной, Тот кумир — телец златой!
В умилении сердечном Прославляя истукан Люди разных каст и стран Пляшут в круге бесконечном Окружая пьедестал, Окружая пьедестал!
Сатана там правит бал, Там правит бал! Сатана там правит бал, Там правит бал!
Этот идол золотой Волю неба презирает, Насмехаясь изменяет Он небес закон святой!
В угожденье богу злата Край на край встаёт войной; И людская кровь рекой По клинку течёт булата!
Люди гибнут за металл, Люди гибнут за металл!
Сатана там правит бал!, Там правит бал! Сатана там правит бал!, Там правит бал! Сатана там правит бал!, Там правит бал!
Сообщение отредактировал Bess_Mond - Среда, 23.11.2016, 18:33
Я что-то тебя не поняла. Еще были такие прецеденты?
нельзя произносить "Макбет" в театре, если только это не репетиция или сама постановка (где это слово у самого Барда в тексте) если сказал, то есть ритуал, для гашения негатива, но все равно - всегда что-нибудь случается... не очень хорошее
ЦитатаBess_Mond ()
*мечтательно* ... а там как бэ прямые аллюзии Доктора Фауста и Доктора Энштейна... ...и парни кепках провожают парней в форме на Первую мировую....
*сурово* а мои парни в кепках оттуда уже вернулись Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Ну... да... Иначе чего бы меня понесло во французскую оперу? Что-то вчера включилось и захотелось наконец посмотреть. Тенор-Фауст - Кауфманн, Мефистофель-бас - Папе.
ЦитатаMglars-Kotka ()
я говорила о Первой Мировой
И я ней же, судя по тому, что писал Ремарк. И судя по первой серии - все герои оттуда не вернулись.
Сообщение отредактировал Bess_Mond - Четверг, 24.11.2016, 01:43
Ну... да... Иначе чего бы меня понесло во французскую оперу? Что-то вчера включилось и захотелось наконец посмотреть. Тенор-Фауср - Кауфманн, Мефистофель-бас - Папе.
Ну как тебе сказать.. они поют слишком много)) и частенько теряют полную концентрацию. Если в британском театре трудно поверить, что актер даже третьего плана будет глазеть в сторону и искать место для следующей мизансцены, то в опере - на каждом шагу)) Репетируют маловато, уровень актерского мастерства другой, режиссура и сценография подводят. Плюс отсутствие сабов((. Но в этой опере все как-то менее кроваво и менее средневеково, чем у Гёте, хотя при большой фантазии можно вообразить, что опера - о том же.
они поют слишком много)) и частенько теряют полную концентрацию
поют, чтобы петь? как Портос дрался? )))
ЦитатаBess_Mond ()
Плюс отсутствие сабов((.
нууу.... сюжет-то я знаю боль-менее
Добавлено (23.11.2016, 21:17) --------------------------------------------- Ой! как же я это забыла-то сказать?! ))) для соблазнения тебя Козырьками-то?)))
ага)) вообще я многого от них хочу)) опера, в конце концов, создает художественное произведение прежде всего музыкальными средствами. Вот выйдет такой Мефисто, и никаких рогов ему не надо, чтобы мы его узнали))
опера, в конце концов, создает художественное произведение прежде всего музыкальными средствами. Вот выйдет такой Мефисто, и никаких рогов ему не надо, чтобы мы его узнали))
но, вместе с тем, отрывок, что ты принесла по постановке тоже весьма говорящий немузыкально )))
но, вместе с тем, отрывок, что ты принесла по постановке тоже весьма говорящий немузыкально )))
Знаешь, вот пересмотрела многие моменты, и именно этот Фауст страшно грузит ненужными подробностями, не скажу, что режопёрство, но на верном пути к нему. По краю ходят. Вытаскивают несколько удачных задумок да редкое взаимодействие Фауста и Мефистофеля. Харизма Папе, который хоть и поёт средненько, но играет инфернально. Драматический талант Кауфмана, который в сценах с "Маргаритой" играет на актера, но оборачивается против оперы в целом, так как неясно, как по этому бревну можно сходить с ума, и вообще, что девушка делает на сцене. Для интереса, глянь последний фрагмент в Пятницах, это ж надо так объясняться в любви пустому месту!!! Хочу его в кино.....
Сообщение отредактировал Bess_Mond - Пятница, 25.11.2016, 00:32