недели разные бывают )) просто с пятницы косячили все и по-крупному (((
ЦитатаBess_Mond ()
пасьянс не убежит
ну даааа... ты шо! низззя! я жеж суеверная до лысых ежиков, прям... низззя, ща сойдется, тогда уж и баиньки ))) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
В вк пишут, что концерт в Питере был интереснее: более непосредственная и душевная публика, более открытый Дэвид. Видео будет много и еще раз много, а вот это - наверняка постановка)) Но мило. Выдернул мальчика из первого ряда партера, вытащил на сцену))
Пожалуйста! Я тоже завидую тем, кто хочет - и получает то, чего хочет. Не получается у меня проникнуться электроскрипкой)) Вот еще этот милый мальчик https://vk.com/id368656709?w=wall368656709_74%2Fall, он стал героем концерта))
@Верди демонстрирует главный элемент драмы «Отелло», борьбу между добром и злом, через музыкальные контрасты. Например, сияющая, нежная красота дуэта Отелло и Дездемоны в первом действии являет собой разительный контраст по сравнению со свирепой и насмешливой злобой, которую выражает Яго в своём леденящем душу «Credo» во втором действии. Внутренняя цельность и верность Дездемоны показаны через неизменный лиризм музыки, а коварство Яго передано посредством постоянной смены стилей. А усиливающийся ментальный коллапс Отелло Верди демонстрирует при помощи постепенной музыкальной трансформации. Упадок героя слышен по переходу от благородного выхода в первом действии к оборванным фразам монолога «Dio! mi potevi scagliar» в третьем. Билеты на прямую трансляцию 28 июня — в роли ревнивого мавра — Йонас Кауфманн
Не сможете увидеть 28-го или живете в другом городе? С 29 июля начнутся показы в записи. Ссылка та же, просто выберете свой город в расписании.
Вот Котка, не подумай ничего плохого, но меня тоже... В машине, на приличной скорости)) так я прям не успокоилась, пока не расследовала)). Я когда слушаю Muse, все чаще думаю о возрасте. Ведь, блииин, они же наши ровесники. Я прекрасно помню как слушала первые песни с шоубиз, как увидела Uno, как по МТВ рассказывали про новую группу на разогреве RHCP... И вот им и нам почти40... А они по прежнему из другой галактики, только сейчас изволили завернуть на землю и записать такой вот хит "для народа"...и вместе с тем, хоть все и считают их мнопланетянами- лучшая концертная группа нашего века... И снова блин, в 2015 раздумывала, сходить ли на концерт и конечно не пошла.. . Я их часто слушаю, но без ПТО))
не буду я про тя плохо думать, перетопчешься ))) ты же давно уже мне о них говорила, да вот все никак и не то... а тут вот БУМ! Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Если уж зашла речь... Я переслала недавно- концерт на фестивале в Гластонбери 2004 навсегда останется самым значителтным, что ли Во первых, потому что действительно крут. Во-вторых, через час после концерта скончался отец барабанщика Доминика Ховарда, который там присутствовал. Одним словом, жуть. Но теперь на нем лежит такой отпечаток, того, что никогда не вернётся. И пересматривать его как-то особенно трепетно. https://m.youtube.com/results?q=muse%20glastonbury%202004&sm=1
Не, я о том, что закопалась по ссылкам на Дудя, потом нашла еще Леонида Парфенова канал на ютюбе, а теперь вот и музыка ))) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Добавлено (30.01.2019, 18:14) --------------------------------------------- Нус, перебираемся в эту тему)) Сижу я, значит, дома перед телеком мартовским вечером года три назад, смотрю трансляцию из Мариинки. Иногда они собирают мужские сборники - в подарок для женщин. Концерт теноров, басов и баритонов называлось. Слушаю... И тут внезапно: (видео только так): Доступно только для пользователей
Ни разу не хочу знакомиться с этой оперой, но видно придется. Алексей Марков безусловно признается лучшим Грязным наших дней, и остается только посетовать, что полной записи ни постановки, ни концертного исполнения не существует. Зато вот это" С ума нейдет красавица..." Это, леди, нечто! Собственно только из-за него я начала слушать русскую оперу. Как совершенно справедливо сказала одна коллега - поклонница: "Он поёт это так, словно был для этого рожден. Да ведь и был же!" Этим летом у нас появилась новая постановка Царской невесты, но по стечению обстоятельств, я пока ни с Алексеем Анатольевичам, ни без него, оперу не видела. Но вот для сравнения - в образе.
Уф, пока слушала - переволновалась)) Это живьем - просто аттракцион тактильных ощущений)) Голос - такой глубокий, пушистый, мягкий, обволакивает чем-то теплым и легким. Проникает во все уголки зала и воспринимается ушами, глазами, кожей... Иногда при перехода в басовый регистр отчетливо подрагивал пол)). Ну вы поняли, как легко я теряю голову))
Добавлено (30.01.2019, 18:31) --------------------------------------------- От Римского -Корсакова - к Чайковскому! Петру Ильичу для Пиковой Дамы показалось мало одного баритона, и он ввел двоих)) Теперь мужественные красавцы могу блистать и в романтическом, и в героическом амплуа)) Напомню, протагонист оперы - Герман/тенор - блистает весь спектакль, заканчивая апофеозом - Что наша жизнь - игра! Прекрасная Лиза/сопрано поет две арии , очень красивые и очень напоминающие русские народные песни, Графиня, скрывшая от Германа тайну трех карт, имеет очень декаденсную полуфранцузскую арию. Между ними мечутся два баритона, которые сильно украшают музыкальное полотно, но совершенно не влияют на сюжет. Поэтому выход их рассматривается как отдельный спектакль для дам. Чтож, начнем с гуляки и гусара - племянника Графини Томского. У него большая открывающая ария, в которой он объясняет ГГ и нам что к чему. Поставлю отрывок из сильно режопёрской амстердамской постановки, но Марков-Томский - бесподобен!
А вот в конце, перед кульминацией - пожалуй все известные Куплеты Томского. Те самые "Если б милые девицы так могли летать как птицы))" Ну гусар ведь)) Любой классный баритон просто обязан иметь свои собственные фишки при исполнении этого... И тов Марков просто фееричен)). Доступно только для пользователей
Добавлено (30.01.2019, 18:31) --------------------------------------------- Продолжение следует...
Добавлено (30.01.2019, 21:06) --------------------------------------------- От Графа Томского - к Князю Елецкому! Ту меня понесёт в отвлеченные суждения. Роль эта по хронометражу небольшая, Доблестному романтическому герою отводят место в ансамбле в первом действии, дают пару фраз в третьем, и целых шесть минут во втором! Зато каких! раньше, то ли по молодости лет, то ли из-за бесстрастных исполнителей я решительно не понимала восторгов этой пресловутой "Арией Елецкого". Ну поет мужчина что-то любовное, ну какое мне дело, не для меня же...
Я вас люблю, люблю безмерно, Без вас не мыслю дня прожить. И подвиг силы беспримерной Готов сейчас для вас свершить, Но знайте: сердца вашего свободу Ничем я не хочу стеснять, Готов скрываться вам в угоду И пыл ревнивых чувств унять, На все, на все для вас готов! Не только любящим супругом, Слугой полезным иногда, Желал бы я быть вашим другом И утешителем всегда. Но ясно вижу, чувствую теперь я, Куда себя в мечтах завлек, Как мало в вас ко мне доверья, Как чужд я вам и как далек! Ах, я терзаюсь этой далью, Состражду вам я всей душой, Печалюсь вашей я печалью И плачу вашею слезой... Ах, я терзаюсь этой далью, Состражду вам я всей душой! Я вас люблю, люблю безмерно, Без вас не мыслю дня прожить, Я подвиг силы беспримерной Готов сейчас для вас свершить! О, милая, доверьтесь мне!
Наверное надо быть особенным артистом, чтобы такие немного вымученные слова казались легкими и искренними... Бурные аплодисменты и топот на всех галереях подтверждает - не я одна так считаю! К счастью, есть на ю-тьюбе. Но препоны нам инет творит и здесь))
Добавлено (30.01.2019, 21:22) --------------------------------------------- Вообще эта опера - сокровище и для любителя музыки, и для любителя Пушкина, и для любителя драм театра. Трудно даже вообразить как сильно она отличается от первоисточника - и тем не менее не хочется ее называть самостоятельным творением Чайковских (либретто - брата композитора Модеста). Главных конфликт переведен на другой уровень: это не вопрос преступления и наказания, как у Александра Сергеевича, Это вопрос отношений человека с вечностью. Большего масштаба фигуру чем Герман мне трудно представить в опере, из драм театра - это глубина Макбета, Гамлета, это открытая до неизведанных глубин вселенная. Трудно представить, что малоизвестный писатель, каким был М. Чайковский, открыл это самостоятельно. Обоих братьев,без сомнения, вдохновил Пушкин. Князя Елецкого в повествование ввели как противовес темному Герману. Это светлый и положительный образ. Тем более странно традиционное восприятие персонажей в недавнем прошлом. Я в ходе изучения оперы конечно посмотрела известный фильм 1960 г. Какие артисты там поют! А Олег Стриженов как хорош! Но... но.. но почему ГГ - безусловно положителен и вроде жертва - неизвестно чего? Наверное для облегчения жизни слушателю: вот белое, вот черное. А в жизни как всегда сложнее. И сочувствуем мы в общем -то чудовищному Герману, а идеал женских мечт - Елецкий - как нарочно сыгран ужасно отталкивающим, " несоветским" актером, что упрощает выбор. Но мы-то знаем, чего хотят девушки...)) Прикреплю фильм- оперу, для наглядности
Добавлено (01.02.2019, 18:37) --------------------------------------------- Возвращаемся в мир П.И. Чайковского. Иоланта, опера 1892 года. Многие поклонники оперы ходят не "На Иоланту" а " На Матильду". Всем известно: "Кто может сравниться с Матильдой мой!" А сама ария - может сравниться разве что с вышедшей из-под контроля бутылкой шампанского. У меня всегда возникает веселое дурашливое настроение и желание танцевать! Самая приличная запись в исполнении АМ есть только из Мета 2015 - там он частый гость. Поэтому на ютюбе ничего не найдем, только вк. Прошу не обращать внимание на лыжи - опера такая)) Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Bess_Mond - Пятница, 01.02.2019, 18:40