Окей, раз такое дело и мировая премьера фактически состоялась, торжественно открываю новый топ! С премьерой, что ли, девушки!!
Итак, "Верховье озера"/Top of the lake
Мини-сериал, 6 (7) серий Австралия-Великобритания Режиссеры- Джейн Кэмпион, Гарт Дэвис Сценарий - Джейн Кэмпион, Джерард Ли
В ролях: Элизабет Мосс .... Робин Гриффин Дэвид Уэнам ....Ал Паркер Питер Муллан ... Мэтт Митчем Томас Райт ... Джунно Митчем Холли Хантер ...ДжиДжей
Ладно, во всяком случае в такой последовательности их перечисляют рецензии...
Мировая премьера состоялась 20 января 2013 года на кинофестивале Сандэнс (Юта, США). Фильм войдет в историю как первый в мире сериал показанный целиком в ходе кинофестиваля.
Все перипетии съемок и наши разговоры на эту тему можно найти здесь
Ну-с, похоже надежды мои не оправдываются глобально Критики в экстазе, только и орут, что про "шедевр". Де- историческое дело - первый в мире показ целого сериала на фестивале прошел на ура. Де- великолепное атмосферное, волнующее кино, которое заставит вас все шесть часов сидеть на краешке кресла, а финал вообще шокирует. Де - свежо, подняты некие ранее замалчиваемые темы. Де - отличные пейзажи, неоднозначные, многогранные герои и первоклассная игра всего актерского состава и бла-бла-бла. Ни одного пинка или даже щипка...
Забавно, как при этом большая часть критиков (кстати, в основном мужчин), не сговариваясь, говорят о голой Мосс. Вот, что похоже задело струны. Одна из заметок (кстати, компиляция другой) напрямую упоминала этот пикантный факт в заголовке. Другая очень порадовала: автор пишет, на полном серьезе, что теперь Мосс пойдет очень далеко, она обнажилась в буквальном и переносном смысле этого слова. Хммм... Прям, вспоминается грубая шутка, которую выдала на прошлой церемонии Оскара Энн Хэтэуэй: "Вот как было раньше? Раздеваешься - и получаешь Оскар!"
Пишут, что Мосс сопротивлялась попыткам раздеть себя. Но по ходу съемок, проникнулась харизмой Мадам и почувствовала себя в полной безопасности. Она поняла, что Джейн настоящая феминистка и снимет её очень красиво и по делу. Хмммм...
Знаете, лично для меня это очень, очень, очень спорный тезис. Я о том, что, по-моему, настоящая феминистка никогда не пойдет на поводу у чисто мужских вкусов. А голая дама на экране, это, согласитесь, уж никак не женский интерес. Если мадам Кэмпион считает, что раздевать женщину на экране значит защищать её право на индивидуальность, то я в этом очень глубоко сомневаюсь.
Имея удовольствие лицезреть несколько работ Мадам, я с каждым разом все больше и больше убеждалась, что для нее подобные и неизменные сцены вовсе не художественное средство выражения. А кое-что не очень приличное, но я не стану из скромности развивать эту тему.
Рецензенты пишут, что публика была очень и очень благосклонна. Фильм шел с небольшим антрактом и перерывом на обед, стоимость которого входила в билет. В начале просмотра мадам обещала всем, кто досидит особые значки, но обманула зрителя. При этом по её собственным словам, зрителей к концу показа почему-то оказалось гораздо больше, чем в начале. Никто не ушел, народу только прибавилось. (Вероятно некоторые решили подойти ближе к финалу, чтобы узнать без мучений и сразу, кто же убил Лору Палмер)
Отсылы к Твин Пикc звучат почти в каждой рецензии. Однако, на этот раз никакой мистики, хотя сюжет, как говорят, иногда просто неправдоподобно закручен. Пишут о великолепно созданной атмосфере, которая позволяет зрителю почувствовать, как прекрасный уголок природы насквозь пронизывает запах морального разложения его обитателей.
И да. в фильме все же есть инцест, хотя детали умалчиваются. Но мадам не была бы мадам, если бы не наполнила фильм социальной чернухой. Впрочем, все рецензеры отмечают, что фильм населяют объемные, многослойные и неоднозначные персонажи. Например,наркобарон Мэтт Митчем, главный антагонист сериала выглядит настоящим монстром, однако он не лишен чувств.
С другой стороны, главная героиня выглядит далеко не белым, пушистым ангелом. Робин Гриффин попадает в водоворот истории случайно. Она возвращается в Топлейк из Австралии, куда сбежала много лет назад от своего жуткого прошлого. Возвращается не просто так, а чтобы проведать больную раком мать.
Девушка, конечно, далека от идеала, как, впрочем, все героини Кэмпион, за редким исключением. Во-первых, в профессиональном смысле она не опытна и совершает немало ошибок.
Во-вторых, она никудышняя дочь, потому что терроризирует маму ужасными допросами о мрачном прошлом их семьи, в котором, видимо, не последнюю роль сыграл вездесущий злодей Митчем.
В-третьих, она вообще никакая невеста, потому что после пяти лет помолвки довольно холодно относится к понятию верность.
Личная жизнь дамы сумбурна и иногда даже за гранью. Она раздувает бурный роман со (если я правильно поняла) своим бывшим бойфрендом, которым оказывается младший сынуля Митчема, Джунно. В этой семейке есть еще несколько отпрысков, не считая прихлебателей – все отъявленные психи, помешанные на собаках, оружии и насилии. Джунно, видимо, самый приличный парень из этой компании, хотя уже отсидел 8 лет за наркотики. Нормальный такой вариант для детективши, чо?
Вторым претендентом на сердце прекрасной дамы оказывается детектив сержант Ал Паркер, наше Солнышко Красное, с оттопыренными ушками и весьма сомнительной прической (подозреваю, что у него еще и усы должны быть, не зря же он во время съемок с ними щеголял? Может, по сюжету он их сбрил от несчастной любви?)
Сам сержант Паркер предстает весьма неопределенным фруктом. Один рецензер, посмотрев первые две серии, решил, что он являет собой коррумпированного копа на службе у наркобарона Митчема. Другой назвал его «прямолинейным». А одна дама-рецензер сообщила, что «Дэвид Уэнам выстраивает очаровывающее исполнение роли местного детектива». Очаровывающее? Ну-ну….
Поначалу Паркер берет под покровительство неопытную коллегу-подчиненную,но, в конце концов, у него возникают личные виды на даму, которые подогревает «беспорядочный флирт» с её стороны. Кто победит: коррумпированный коп или бывший зек-наркоторговец? Ставлю на наркоторговца. По чисто субъективным причинам.
Не подумайте, что я так сильно озабочена интимной стороной сюжета. Но все рецензеры пишут, что в большей степени это история именно Робин, и фильм, помимо детективной интриги, много времени уделяет её роману и её тайне.
Но вернемся к детективу. Фильм начинается с того, что маленькая девочка – младшенькая любвеобильного Митчема, входит в озеро с явным намерением утопиться. Какая-то женщина спасает ребенка. Тут выясняется, что Туи беременна. Все сообщество дружно гадает – кто же изнасиловал девочку. Робин, оказавшись в Топлейке случайно, не может пройти мимо этого случая. Она специализируется именно по делам, связанным с насилием над детьми. Тайна её прошлого заставляет её видеть в девочке саму себя. Она берется раскрыть дело и расспрашивает Туи, уговаривая её написать на бумаге имя насильника. Девочка пишет одно слово: «Никто».
Её отправляют в дом к отцу, но девочка бежит оттуда, взяв лошадь. Она находит приют в лагере обиженных женщин, который возглавляет загадочная ДжиДжей. Это своеобразная колония на берегу озера, в которой живут женщины, подвергнутые насилию. Их жилище – металлические контейнерные домики. Лагерь в контрах с Митчемом, который хочет прихватить этот кусок земли. Но женщины дают ночлег девочке, а на утро она бесследно исчезает. (Как я поняла, все это будет разворачиваться в первой серии)
Теперь Робин должна найти не только насильника, но и саму Туи. Так начинается история, которая, по словам одного из рецензентов, вытряхивает все скелеты из всех шкафов всех персонажей фильма.
Поведение Дэвида весьма красноречиво. Да, приехал он на Сандэнс (там, кстати, так же и Муллан и еще кто-то из актеров и команды были), позировал перед камерами и даже что-то говорил на панели. Но держался он как-то очень замкнуто и особняком. На общих фото не позировал (не типично, правда?), Разве что с Гартом Дэвисом. А от дам вообще шарахался! (Что-то не припомню, чтобы он не фотографировался на премьере с партнершей или с режиссером)
Даже на панели сел как можно дальше (крайний справа)
Но оно и понятно. Мадам производит какое-то гнетущее, хищное впечатление.
Плюс, похоже, до самозабвения любит себя в творчестве.
Вообще меня коробит отношение к нему в этой компании. Мало того, что имя персонажа не выдавали до конца, так еще и трейлеры… Помните, я говорила, что на официальном сайте фильма висят три трейлера, которые нам нельзя посмотреть? Так вот Минки их посмотрела и…. там Дэвида нет!!! Вообще… Это что? Ладно, не буду распаляться…
Будем ждать новых новостей с Берлинале, куда вся эта компания собирается через пару недель. Интересно, Дэвид туда поедет?
Небольшое интервью Мадам и троицы актеров (интересно, почему это Дэвида среди них нет? )
Вкраплены кадры из тизера. Все же, как мне кажется, Дэвид там мелькает. На долю секунды и спиной. На 46 секунде видео - они с Мосс идут к лесному домику, он услужливо поднимает перед ней полицейскую ленту, которой огораживают место преступления.
Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Конечно, мы все помним, что он это дело не любит. Оно для него всего лишь рабочая рутина. Конечно, он устал и все такое. Конечно, среди этих соискателей полно народу, которые хотят за его счет обогатиться: эти автографы потом за большую денюжку продаются и все это знают. Но ведь любой другой на его месте радовался бы такой популярности. Фанаты просто-таки на самолет его не пускают!
Объявляется конкурс на лучшую версию. Варианты ответа: 1) Дэвид слегка подустал от этих процедур, которые на американских фестивалях особенно утомительны. 2) Дэвид очень торопится пройти регистрацию и улететь в свою Австралию к Кейт и дочам. 3) У Дэвида разболелись зубы. 4) У Дэвида начался приступ депрессии после общения с мадам Кэмпион.
Принимаются другие версии.
PS: В конце самого длинного ролика его спрашивают, как ему Сандэнс. Было хорошо, без улыбки дежурно отвечает Дэвид. ОК, в его устах это означает: идите к черту со своим Сандэнсом!
Ладно, вот вам официальный постер. Спасибо хотя бы за имя на афише.
Ля-ля-ля-ля ля-ля ля, меня добили. Трейлер с Дэвидушкой. И даже он упомянут в титрах. И даже после Мосс. И даже пара крупных планов.
Но фвфвввхх... этот его причесон меня вводит в ужОс!!!
Хотя, тьфу-тьфу-тьфу, с прекрасной Бесс нагишом кувыркается другой... Надеюсь, что не только в трейлере. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Мучают меня вот какие мысли, по поводу роликов с автографами. Понятно устал, как любой человек, работа, самолет. Второй ролик я пересмотрела раз двадцать, и вот почему, обратите внимание как он бросил взгляд когда отдавал кому-то автограф. Чем привлек его этот человек, не взгляд-рентген. Может типаж интересный, может, что до этого говорил. Задержи он взгляд на несколько секунд дольше, и дырку бы просверлил. Ох, или "прилипло" от роли, но скорей всего в самом Дэвиде это все есть. Я себя представила на месте этого поклонника, к "стенке отлетишь" под этим взглядом.
Мне кажется, это он не на человека смотрел, а на фотографии, которые ему подсовывали. Сплошной Фарамиродилиос с примесями Герольда. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Делюсь первыми впечатлениями. Просмотрена первая серия очередного киношедевра мадам Кэмпион.
Могу сказать, что если бы не Дэвид, я выключила бы этот шедевр на середине и уж точно не осталась бы в зале смотреть продолжение. Унылая тягомотина, которая пытается вылезти за счет роскошных пейзажей и харизмы маленькой девочки, у которой почти нет слов.
Даже Дэвид совсем не радует - он серый, старый, неказистый и как будто растерянный - все время прочищает горло, как будто не знает, что делать дальше и не уверен в себе. Короче, совсем не айс и я даже не знаю, зачем на такую роль нужно было приглашать такого актера.
Может, это по роли так надо, может, это еще и будет оправдано, но пока я в глубокой печали от увиденного.
Сюжет развивается вяло, диспозиция главных персонажей совсем не завлекает. Абсолютно никому не хочется сопереживать (разве что девочке)
Семейка Митчемов - клишеподобные головорезы в татуировках, которые творят что хотят.
ГГ - холодная, эгоцентричная и нервная (ладно, с ней что-то там произошло в детстве нехорошее, но узнавать что, совсем не хочется).
Её намечающийся бойфренд Джонно - абсолютная серость внешне. Дабы хоть чем-то привлечь к нему внимание в самом первом появлении он по пояс голый. Но это ситуацию не спасает. Сексуальности там с гулькин нос, так что я совсем не прочувствовала причину моментальной искры, которая вспыхивает по отношению к нему у дамы.
Лагерь женщин на берегу озера - полный атас! Идиотизм кромешный! Какой-то паноптикум дур во главе с сумасшедшей в мужских брюках, которая не знает что такое снимок УЗИ. Первая же история женщины, которая объяснила причину своего присутствия там, вызвала у меня дикий хохот, хотя рассказано было с болью в горле и, наверное, предполагается, что мы должны симпатизировать этим несчастным глупым бабам.... (Че-то я злая совсем стала)
Резюме. Чушь и потраченный впустую Дэвид!! Как я и предчувствовала.... Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Спокойствие, тока спокойствие! Это еще пока только первая серия. Будем надеяться на лучшее. К тому же после Джонни Плевка нам ничего не должно быть страшным.
Я написала первый отзыв с горяча. Конечно, фильм талантлив. Сделан грамотно и чувствуется идея. Проблема в том, что мне в принципе чужда эстетика мадам. А её воинствующий феминизм раздражает.
Я убеждаюсь, что у мадам (а с возрастом это прогрессирует) очень серьезные проблемы с этим. Она явная мужененавистница. И в тоже время у нее все нормально с ориентацией, а секс играет важную роль в её жизни. Отсюда и преувеличенная серость её героев мужчин - одни уродливы, другие вульгарны, третьи слабы. В них она видит неизбежное женское зло. И совсем не видит души. Они нужны для физиологии, не более. Понятие любовь для дамы существует только в биологическом плане.
Это очень хорошо отражает короткий диалог двух клушек из лагеря женщин. Одна жалуется другой, что остро переживает разрыв с мужем и все время ест. - А ты пробовала заниматься мастурбацией? Это расслабляет и не полнит. - Я люблю пенисы. -Я тоже (вздох)
Вот почему она взяла в сорежиссеры и в соавторы сценария мужчин. Они хоть какой-то баланс обеспечивают.
Что касается персонажа Дэвида, то как я и ожидала, он -продолжение линии, которую в фильмах мадам вел Харви Кейтель: стареющий мужик, который все еще хорохориться и не прочь распустить перышки перед хорошенькой молоденькой девушкой. Ну, во всяком случае, Дэвид такое еще действительно не играл. Утешимся этим.
Делюсь первыми впечатлениями. Просмотрена первая серия очередного киношедевра мадам Кэмпион. ...........................
тэк-с.... Там чего-то критики про "Твин Пикс" болтали?... хм-хм-хм.... ох..... чего-то не жду я ничего хорошего.... Леди Neil, а ты Берлинале не отслеживала? В смысле - тех же самых критиков? Потому как я - вообще нет, не только мадам, но и вообще за фестом не следила...(( времени нет...((( Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Леди Neil, а ты Берлинале не отслеживала? В смысле - тех же самых критиков?
Отслеживала, то же самое. Дифирамбы. Читай в тексте обновления, которое я тебе выслала. Наш рецензент вообще сказал, что сами немцы ворчали, что программа в этом году была ужасная, так что этот сериал выстрелил и стал едва ли не главным событием. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Читай в тексте обновления, которое я тебе выслала.
Ужо успела. Бегло, правда...(((
Цитата (Neil-Сказочница)
Наш рецензент вообще сказал,
"Имя, сестра, имя!!!" (с) Если Андрей Плахов.... то в - личку, почему и как он ее полюбил... но это махровое ИМХО... Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Еще забыла сказать насчет причесона Дэвида. Как я и предполагала, это часть образа и его герой усиленно его поддерживает. Он носит в кармане расческу и при каждом удобном случае прилизывает свои короткие волосенки перед зеркалом, старательно поддерживая боковой пробор. Это у него называется "Я еще ого-го".
Некоторые детали под спойлером.
Персонаж, конечно, довольно странный. С одной стороны, он явно у Митчема на побегушках и работает на него. С другой стороны, он зачем-то разрешает Робин остаться и работать с Туи, хотя, работая на Митчема должен бы её выпроводить, как тот от него требует. (Отец хочет дело замять).
Можно предположить, что он положил на девушку глаз и хочет, чтобы она пару недель повертелась около. Во всяком случае его изучающий прищур нам какбэ намекает.
Но может ему и, действительно, жаль Туи и он хочет реально помочь девочке. Тем более, что он, вполне очевидно, знает, что именно произошло когда-то с ГГ (они не знакомы лично, но некоторые его замечания в разговоре с другими нас в этом убеждают) и догадывается, что личная заинтересованность может помочь в раскрытии этого дела.
Во всяком случае, он не выглядит совсем уж бесчувственным истуканом (и за Туи переживает и за маму Робин, которую знает опять же по полицейским сводкам), но ясно, что он не прынц и не лыцаль печального образа, и что для него главное, чтобы была вокруг тишь да гладь. Из его разговора с Митчемом явствует, что он не раз и не два прикрывал скандалы этого благородного семейства.
Не знаю, называется ли это "беспорядочно строить глазки", но ГГ смотрит на героя Дэвида с некоторого рода женской иронией. Сначала она его строит по струнке (сцена допроса Туи), так что он даже растерялся, бедненький, потом она немного смягчается (от него зависит, позволят ли ей заниматься этим делом дальше). За его процедурами с расческой она наблюдает с улыбкой.
Пока что идея, которую я вижу в фильме такова - все мужчины сво или слабаки. А женщины, полные дуры, которые боятся одиночества и готовы стелиться перед мужиками, терпя унижения. Те, кто восстают против этого составляют костяк подлинной женской силы - сама ГГ, полоумная гуру ДжиДжей и маленькая Туи. Они призваны в этот гниющий угол, чтобы совершить здесь бабью революцию. Вот такие пироги.
Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Пересмотрела еще раз серию, поняла, где "затерта обнаженка". В лагере женщин, когда они разговаривают с Мэттом Митчемом по заднему плану несколько раз проходит абсолютно голый мужик, гордо неся все свое мужское достоинство и в профиль и в анфас.... Видимо это у них там что-то вроде психотерапии.... Мадам в своем репертуаре!!!!! Может, этим ограничится? Хотя едва ли.... Дали ей отвести душеньку аж в семи сериях! Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Пересмотрела еще раз серию, поняла, где "затерта обнаженка". В лагере женщин, когда они разговаривают с Мэттом Митчемом по заднему плану несколько раз проходит абсолютно голый мужик, гордо неся все свое мужское достоинство и в профиль и в анфас....
На самом деле, это все же женщина. Просто кадр обработан так, что нельзя определить пол. Плюс у этой женщины пышные седые волосы. Предположить, что дама почтенного возраста разгуливает в чем мать родила перед мужчинами, как будто их в упор не видит, довольно трудно. Переводчики (вариант с субтитрами) во всяком случае сочли, что это мужчина (они так же имели в распоряжении только затертый вариант превью) и перевели naked one (парни Митчема обмениваются впечатлениями), как "голый мужик". Авторы дублированного перевода были более внимательны и перевели это как "голая".
Мат и обнаженка затерты только в превью, то есть в первой серии. Обещают, что когда фильм выйдет целиком, ничего затирать не будут.
Итак, первые две серии вышли в Штатах. Рецензий шквал, каждый день по десятку, у меня голова кругом - не знаю, что и переводить. Все сплошь хвалебные. Я, если честно, такого не припомню со времен ВК. В смысле, чтобы и такой обвал и такой восторг. Последний раз так много рецензий было насчет Австралии, но там добрая половина была ругательная.
Я решила все же использовать название "Горное озеро", раз уж так его продублировали, хотя и не официально. Но люди будут искать материал по этому названию.
Плюс несколько глянцевых публикаций. Дэвид и чучело в образе.
А вот он на какой-то австралийской программе Mornings. Эта девушка, видимо просто там работает. Фота на память.
А это очень прикольно получилось. Дэвид сфотографировался с ведущими (программу ведут двое - девушка и мужчина) Девушка-ведущая, Соня Крюгер, опубликовала эту фоту в твиттере с подписью: "С очаровательным Дэвидом Уэнамом. Оквард (парень-соведущий) вместо рамки".
На что она тотчас получила потрясающий ответ: "Похоже, тебе досталась лучшая сторона Дэвида"
К сожалению, это интервью не выложено в сеть. Но есть кое-что другое.
Вот тут - видео, судя по всему фрагменты фильма о съемках. А внизу еще и часовое аудио интервью Муллана и Дэвида. Правда, я уши себе сломала, но мало что поняла там, хотя прослушала раза три. Более забавной записи я не слышала. Муллан постоянно матерится и это запикивается. А Дэвид постоянно покашливает, даже когда молчит и слушает Муллана (не знаю, то ли он простыл, то ли это у него нервное). Так и звучит целый час: "кхе-кхе" - "пи-пи". Зато, как говорится, почувствуйте разницу. Какой же Дэвидушка у нас интеллигентный на фоне некоторых других. Матерится только в образе и на камеру.
А вот сегодняшнее аудиоинтервью на радио АВС. Тут Дэвидушка говорит хорошо, внятно, без кряхтения, так что я поняла почти все. Можно послушать, а можно и скачать.
Резюме того, что Дэвид говорит я уже вывесила в новостях. Но, пожалуй, повторюсь.
Да, Дэвид не оригинален и предсказуем. Единственное, чего я не ожидала, так это то, что он ТАК высоко оценит этот проект. Он считает его одной из самых лучших своих работ. Хотя и оговаривается, что, мол, особенно, учитывая команду. А команда - ого-го! Чего уж там... А так, все по плану - хвалы дамам и новозеландским красотам.
У "Лиззи" он нахваливает удивительную фотогеничность. Мол, вроде бы не замечаешь, когда работаешь, а потом смотришь запись и Вау!
У мадам, конечно же стиль работы и юмор. При этом оговаривается, что юмор у нее специфический - черный (Да, я только потом поняла, что когда я смеялась над паноптикумом старых клуш в лагере Джи-Джей, это и было так задумано - с черным юмором, стало быть, мадам своего добилась) Мягонько так намекает на то, что у Джейн весьма специфический взгляд на вещи, мол, привлекают её всякие причуды и выверты характеров и вот именно это она с упоением снимает.
Из аудиоинтервью, кроме того, что он повторял в печати, поняла, что на роль его позвала все-таки сама Джейн. Она вышла на его агента и сообщила, что хотела бы встретиться с Дэвидом по поводу её проекта. Он ничего толком не знал о роли и сценарии вообще, но встретился с Джейн в кафешке. Там она ему и описала сюжет и то, что, собственно, ей от него нужно. Дэвид согласился, потому что (внимание!) это был очень большой проект! (Обычно он говорит, что его очаровала роль, что роль ему бросала вызов и все такое).
Еще он говорит, что съемки были весьма необычны, потому что Джейн и Джерард постоянно во время репетиций разыгрывали перед актерами то, что они хотели от них получить. ("В другой жизни Джейн сама была бы великолепной актрисой") Это было незабываемо, забавно и полезно.
Плюс ко всему, кое-какие подробности о персонаже. Теперь уже точно понятно, что наш сержант Паркер герой скорее положительный. В первом интервью Дэвида прямо в лоб спросили об этом и он признался, что да, мол, хороший я. При этом он тут же отмечает, что главное, что интересно в его герое, это не то, что он там расследует, а его отношения с главной героиней.
Во втором интервью ведущая, которая посмтрела первые две серии, спрашивает, де, что там у вас с главной героиней назревает, кажется, что между вами растет большое уважение и интерес? На что Дэвид интригующе отвечает, что со стороны его персонажа - абсолютно точно.
И вот тут самое интересное начинается лично для меня. Я все время ломаю голову, ну почему Дэвида в этом фильме сделали таким сереньким, страшненьким. Ведь это сознательно делается! И прическа, и ракурсы...
Вот Дэвид вне образа и вне кадра (из фильма о съемках)
Ну Дэвидушка же наш, родной, как он есть!
А вот он в кадре и в образе...
Если Кэмпион нужен человек на роль серого мыша, влюбленного безответно в героиню, зачем было звать на роль актера класса Дэвида? Чтобы Мыш был все же обаятельным? Чтобы мы чувствовали к нему симпатию? Чтобы интрига нагнеталась. Сказать по честному, конкуренция у Дэвида в этом фильме еще ужаснее. Этот самый Джонно в татуировках, страшный сон интеллигентной девушки. Но у героини с ним все серьезно - постель в наличии в полном соответствии со вкусами мадам.
В рецензиях пишут об этой троице много чего интересного (рецензеры не видели фильм целиком и судят по первым сериям). Многие указывают на контраст двух кавалеров. Героя Дэвида оценивают совсем не однозначно. Одни уверены, что он слишком внимателен и добр к Митчему, стало быть, подкуплен им, а Робин он мешает.
Другим он представляется более сложным персонажем: "смесь обаяния с мужским шовинизмом". Один автор написал, что, видимо, от этого героя следует ждать сюрпризов - мадам Кэмпион решила на его примере показать некоторые нюансы мужчин. В смысле они у нее все либо грубые дикари, либо слабаки. Сержант Паркер не такой. Пишут, что он словно разрывается между принятым в его обществе высокомерным отношением к женщинам и искренней симпатией к Робин. Кто-то назвал его "единственным другом" главной героини.
Сам Дэвид, комментируя эту линию, говорит, что его герой хороший коп (во всяком случае, он знает свою общину и заинтересован в том, чтобы тут был мир и покой), но когда появляется Робин, она становится чужеродным видом энергии здесь. И он попадает под её обаяние, что весьма усложняет дело.
Лично для меня окончательную точку поставило это видео
Всего пару секунд - Дэвид смотрит на Робин и спрашивает: "Ты выйдешь за меня замуж?" Тут-то я и купилась со всеми своими дамскими потрохами. Так он это говорит.... ну я просто выразить это не могу. Ни сладенькая мордашка Эдди, ни самодовольная улыбочка Эндрю, ни растерянное лицо графа Герольда в те мгновения, когда они произносят эту фразу своим возлюбленным, не идет ни в какое сравнение с этой трогательной, беззащитной и безответной влюбленностью.
Понятно, что это фильм мадам Кэмпион (как сам Дэвид признается, её не спутаешь ни с каким другим режиссером) Все любят ГГ, а она, в лучшем случае позволяет себя любить.... Но Дэвид, который до этого лихо играл героев-любовников, рыцарей без страха и упрека или головорезов, которые берут свое силой, тут играет "третьего лишнего". И так это у него получается проникновенно, деликатно, тонко, что меня до костей пробирает. Не знаю, как "Лиззи", но я бы ни секунды не задумывалась, если бы меня вот так спросили...
И последнее на сегодня. Похоже "Симпсон" накрывается. На вопрос "что дальше?" Дэвид отвечает - КРУСИБЛЬ. Жду, де, не дождусь начала репетиций. Стало быть, в Турцию он не едет... Пичалька....
P.S. Блин тока что обнаружила, что этот новозеландский сайт не дает прямых ссылок на статью! Перенаправляет на главную! Найдите страничку с видео и аудио сами. Жмите Entertainment, а потом ищите справа фото Муллана и Top of the Lake star's series of embarassments
Neil-Сказочница, спасибо за информацию К сожалению, помочь с переводами уже не успеваю. Оставляй их, пусть пока поваляются, и занимайся визой и поездкой. А я вернусь из Киева, чего-нибудь попробую перевести. Кинешь потом ссылки на статьи, которые нужны, а то я что-то пока сориентироваться не могу
Сообщение отредактировал kenga-ru - Воскресенье, 24.03.2013, 14:28