Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда, 15.05.2024, 18:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Wenhamania форум » Беседка » Музыка » Когда поет сама музыка. (Магический инструментал)
Когда поет сама музыка.
Mglars-KotkaДата: Понедельник, 02.05.2016, 18:18 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
приятно, когда хвалят )))
тогда решено - Гримм добью и возьму Паяцев )))
с тебя - символика тату


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Понедельник, 02.05.2016, 20:24 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
тогда решено - Гримм добью и возьму Паяцев )))
Ну я как раз и отзыв напишу....
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 03.05.2016, 09:01 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Договорились ))

Добавлено (03.05.2016, 09:01)
---------------------------------------------
Бэсси, ты удалила сообщение о веризме? (((
просто у меня уведомление пришло на почту... а сюды пришла - пусто... (((


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Вторник, 03.05.2016, 10:07 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Удалила, тк оно выло заполнено кучек ненужных ссылок(( не знаю. как оно туда цепляется...
Надо почистить и закончить
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 03.05.2016, 10:25 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
кучек ненужных ссылок(( не знаю. как оно туда цепляется...

если ты тащила инфу с какого-нибудь сайта (не википедии), то на некоторых из них есть функция защиты авторского контента, и при копипасте текста оттуда автоматически цепляется ссылка на исходный сайт.


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Воскресенье, 08.05.2016, 04:47 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Да похоже это теперь везде))

Добавлено (08.05.2016, 04:47)
---------------------------------------------
Pagliacci/Паяцы

Веризм (от слова vero – истинный, правдивый) – это реалистическое направление витальянском изобразительном искусстве, музыке, литературе второй половины XIX века. Приверженцы веризмастремились изображать общественные и социально-психологические отношения между людьми избавившись от всякого субъективного элемента. Очень любили изображать
деревню – Сицилии и юга Италии – где положение крестьян, простых людей было особенно тяжёлым. Хотя мне представляется, что было в этом веризме что-то от побега – их одной реальности в другую, пусть и досконально знакомую. Крестьяне, маленькие
люди. Романтичный, немного архаичный Юг… Событий немного, они, почти по канонам классицизма, часто объединяются местом, временем и пространством.
Много рефлексии и переживаний героев, особенно учитывая небольшой формат. Однако художественная ценность даже того немногого, что пока изучено – огромна. Близость к реальной жизни, сюжеты, повторяющие настоящие события, придали этим музыкальным произведениям такую достоверность, что они уже много поколений не отпускают зрителей.
Как у каждого поколения свой Гамлет – так с уверенностью скажу – у каждого свой Канио, свой Туридду. Характеры эпох и отношения людей в этих маленьких сценках – везде свои.
Живописи в этом отношении не повезло – это лишь памятник времени.
Литературе повезло – есть ведь кино, думаю, там происходит приблизительно то же, что с Гамлетом – создаются свои герои. У
музыки кроме сюжета есть дополнительный мощный сигнал воздействия – она помимо событий в опере интерпретирует собственно музыку – и мне это страшно нравится и помогает.
Первое произведение веризма в опере – «Сельская честь»Масканьи. Самое значительное, квинтэссенция веризма – «Паяцы» Леонкавалло.
Часто (но не всегда!!!) их ставят вместе – СЧ, потом Паяцы.  Особый шик – один исполнитель главных ролей))
Лениво мне рыться в истории, кто из больших певцов совершал такой подвиг , в записях я достоверно нашла двоих)) Почему-то, несмотря на небольшой объём партий, мне кажется это чудовищно тяжело – сыграть в один вечер с небольшим
перерывом Туридду и Канио. Они так драматичны и такие разные. И вокально как я понимаю, очень непросты.
Одним словом, пока только Доминго и Кауфманн.
Итак, Паяцы: Краткое содержание без труда находится в википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%B0)
Если  смотреть сначала, то не зря нас поразил Карузо! Эта роль была написана не для него, но он стал первым, кто исполнил её исключительно в драматической манере, и часто оркестром дирижировал сам композитор, так что можно считать эту максимально
драматическую трактовку образа Канио одобренной Леонкавалло.
Еще один важный момент: смех, который вызывает такое неудобство, а часто и смущение (и у меня тоже!) вроде прописан в либретто, по крайней мере это слово ( … смеется…) встречается во всех переводах.
И только российские!! певцы пытались от него отказаться.
Получается очень плохо. Отвратительно получается. Другое дело, что исполнить надо смехо-кашель на таком уровне, чтоб и сомнений ни у кого не возникло. А даже и у великих не всегда выходит…
Теперь о трактовках. Как там пел Карузо мне полностью найти не удалось, может  и нет таких записей, а игру его тогда точно
не снимали.
Так что самый ранний образец – Тито Гобби 1948 года. Так как я  по вокалу дилетант, то могу оперировать столько словами нравится-не нравится, а значит и углубляться не буду, хорошо? А вот трактовки пьесы интереснее. Тогда этот сюжет прочитался как история махрового мезальянса: стареющий хозяин труппы подобрал нищую девчонку, влюбился-женился, но, увы, благодарность плохая основа для брака. По моде того времени оперную певицу в кадре заменили на симпатичную актрису – ей оказалась Джина Лоллобриджида с фарфоровой кожей и осиной талией. Она так трогательно пела о том, как хочет стать птичкой, что я даже её (единственную из всех) готова простить)).
Есть в этой истории ещё один персонаж, которого как-то и не принимаешь всерьёз сразу, а он в неожиданный момент заявляет о себе… Это младший участник труппы  - Беппо.
Знаешь, в опере часто персонажей перебирают по голосам: кто у нас сегодня тенором? А кто бас? Так вот Беппо – чистый молодой тенор. Он играет подсобную роль – защищает Недду от первого гнева Канио, какие-то организационные функции выполняет, и всё речитативом. Но вот начинается представление: Канио уже всё узнал, Недда заламывала руки, Тонио злорадствовал, все в напряжении. И вот в пьесе, которую вся компания вынуждена играть, по сюжету Коломбина (Недда) ждёт любовника Арлекина (Беппо).
И он под окном поёт серенаду. Это, скажу я тебе, настоящая серенада! Вот бы такую хоть разок послушать… Сверкнув один раз, молодой тенор уходит в тень… И вот эту песню его тоже обыгрывают по-разному. В той постановке старой вообще всё чинно-пристойно. И серенада – холодное прекрасное произведение искусства. Да и сама пьеса, что актёры разыгрывают, очень уж неживая…
Теперь о главных персонажах. От постановки к постановке вырисовывалась интересная картина: пару создавали из Канио-Недды, или из Недды-Сильвио. В зависимости от этого формировали и наше отношение и событиям. Для Лоллобриджиды подобрали тонкого интеллигентного мальчика, сразу видать – пара, не то что старый муж)) Вот и мучаются они между долгом и любовью))  но развязка-то одна.
Среди старых постановок и известных исполнителей безусловно выделяется Марио Дель Монако. Вообще он известен исключительно сильным голосом диапазона драм тенора и исключительно узким репертуаром, Вики с гордостью сообщает что он исполнил партию Отелло более 400 раз за карьеру)) Хороший актёр, и его Канио тоже хорош)) Меня особенно поразила одна запись, 1959 года. Это были гастроли в Москве)) В то время в наших театрах пели только по-русски, и тут итальянец внедряется в спектакль. Наши – на нашем языке. Он – на своем)) Я хохотала как ненормальная)) Но в целом это было мило.
Апофеозом стала финальная сцена, подробно я разберу ее ниже, там в один момент Канио бросается к Недде и начинает её… душить!!!
В свете более 400 Отелло это выглядело так, будто бедняга не знает, что ещё можно с женщиной сделать))
Пели эту оперу все! Коли ты тенор – дело чести выйти на сцену для Recitar! Mentre preso dal delirio…
Но так чтоб врезалось в память… Все, вот просто все Канио поют эту свою главную арию с зеркалом! На сцене или в фильме, но все берут в руки зеркало или садятся перед ним. Я всё понимаю, это разговор с собой. Как бэ напрашивается. Но на десятой
постановке начинаешь сомневаться в самостоятельности режиссёров. Да, вариация была только у Кауфманна. Но и рядом с ним зеркало появилось))

Ну вот теперь Доминго. Он, как мы уже выяснили, все что можно спел в Мете. Классическую веристскую связку – тоже. Был он тогда ещё молод – около 35, и даже симпатичен. Сначала пел на сцене, потом постановку перенесли с небольшими изменениями на экран в 1982 году. Режиссером выступил во всех случаях (кажется не вру) Дзеффирелли. Персонажи воспринимаются так: Канио – неудачливый, но талантливый артист, безусловно в пару ему стройная, воздушная, немного не от мира сего Недда. Но она устала. От мужа, скитальческой жизни, профессии. В одном из посёлков нашла возлюбленного  - Сильвио. Простой деревенский мужик. Ничего с ней общего, явно противопоставляют мужу. Но эту Недду любит режиссер, считает свободной и независимой личностью.
Эх, надо переходить к финалу!
Как ты понимаешь, Беппо прервал разборку К и Н словами:
Вы поговорите позже, люди идут из церкви, надо начинать представление!
Канио поёт, затем идет очень эмоциональный музыкальный отрывок, который в фильме с Доминго посвящен Недде. Это она пред зеркалом (тоже!!!) накладывает грим и размышляет: идти на сцену или взять чемодан.
Но вот она на сцене. Коломбина ждёт любовника. Тот поёт серенаду. Она безбожно скомкана! Здесь Арлекин – Беппо бесталанный старичок, уж точно не герой. И без голоса.
Потом появляется герой Тонио – Тадеу) (как в жизни!) и пытается приударить за Коломбиной.
Та (как в жизни) отклоняет его предложения))
Приходит  Арлекин и Тонио отправляют стеречь влюблённых.
Спектакль их – клоунада чистой воды, цирк.
Появляется Клоун – Паяц. После небольшого вступления-
(с кем ты тут была, женушка
                   - что-то ты рано, муженёк -
                                                        зато вовремя
),
Коломбина зовёт Тонио и просит подтвердить её невиновность.
Тот  -иезуит – говорит – чиста она, не может солгать невинный ротик!!!
Это после того, как они вместе с Канио слышали её нежные обещания любовнику!
Паяц уже выходит из роли. Да он-то и на сцену выходил за объяснением, не за игрой.
Но Недда ещё пытается остаться в пьесе. Канио требует имя любовника. Эта, вот эта Недда 1982 года с презрением и ненавистью поворачивается к нему и кричит: Паяц! Паяц!
Весьма театрально Канио срывает парик и костюм и начинает вторую свою известнейшую арию:
Нет! Я не Паяц!
Видишь, лицо моё бледнее смерти
От жажды страшной мести!
Да, я так опозорен,
И смыть позор я должен кровью
Одной кровью!
Тебе проклятие!
Нет, я больше не Паяц!..
Я лишь безумец тот,
Что тебя подобрал сироткой бедной,
Полумёртвой, голодной,
Тебе я имя дал,
Тебя любил всею силой безумной.
(измученный падает на стул, начинается лиричная часть арии)
Надежду я питал
Ослеплённый безумец,
Не на любовь
На благодарность!
Тебе всё отдать готов я был с восторгом,
И тебе слепо верил,
Верил как в бога я!
В твоей же душе только порок гнездится
И нет сердца в тебе-
Одно лишь сладострастье!
Презираю тебя
Меня ты недостойна!
Тебя готов, как червяка.
Я раздавить.

Недда решает ответить:

что ж, тогда прогони меня
Канио со смехом говорит –
нет, ведь тогда ты убежишь прямо в объятия своего любовника!
Нет, ты хитра. Но не уйдешь – ты назовешь его имя!

Недда предпринимает попытку вернуться в пьесу и избежать объяснения прямо здесь с явно вышедшим из себя Канио, она отвечает песенкой из роли:
Оставь, я право думала, что сердцем ты добрее…
Здесь нет никакой трагедии.
Вот и Тадеу подтвердит,
что со мной тут был невинный и трусливый Арлекин…
Канио непреклонен:
Да ты видно ничего нет поняла!
Я не отпускаю тебя!
Ты скажешь имя своего любовник или умрёшь!

И тут я не поняла постановщика!!! Недда, гордо отказываясь говорить, бежит через зрительный зал явно с целью спастись!
Недда:
Нет, может я и презренна.
Трусихой я не буду.
Любовь к нему дороже твоих угроз!
Не скажу, нет!
Я готова к смерти!

Тонио подсовывает Канио нож…
Канио:
Умирая, назовешь мне его имя! (бьет её ножом)
Недда всё-таки зовёт на помощь Сильвио, Канио убивает и его…
Автор дает последние слова Тонио, который с срежиссировал трагедию: la commedia è finita!
Но часто, очень часто эти слова произносит и сам Канио.
Доминго на сцене Мет говорил это сам, а в кино – нет. В фильме он раздавлен и уничтожен, его трагедия – измена –его убила, он жалок в конце, кроме сочувствия к нему ничего и не испытываешь, он берёт на руки Недду и плачет над ней. Грустно.

В 90-е в оперу пришёл режиссерский театр. Не скажу,что вся опера сильно выиграла, некоторые лучше бы просто пели и не пытались ничего интерпретировать. Речь даже не об артистах, а о постановщиках. Я в одной группе вк нашла альбом «Режопёры» это я тебе скажу… жесть…  Лоэнгрин с лебедем на блюде еще ничего по сравнению со многими другими шедеврами))
Но есть и прекрасные работы, есть и прекрасные актеры, увы, их много меньше чем в театре драматическом, но ведь они и другим делом занимаются… Если складывается задумка режиссёра с хотя бы одним актёром – это просто сказка получается! Здесь ведь добавляются еще мощные средства воздействия – вокал и музыка.
А вокальный характер персонажу может создать далеко не всякий. Поверь.
Канио плачат… Он плачет у 95 % исполнителей. Он раздавлен и полупомешан. Слёзы и дрожь в голосе, пожалейте меня -  просит…
Не зря Кауфманну в заслугу ставят не вокальные успехи, а именно драматическую интерпретацию персонажа. Где-то я прочитала, что после того, как он исполнит какую-то роль, эту роль уже невозможно играть как прежде. Всё делится на «до Кауфмана» и «после».
Вот Канио он сыграл всего два раза. Не в двух постановках, а два раза вышел на сцену в одной постановке. И всё, попробуй теперь представить это по-другому? Конечно, дело не только в исполнителе. Я слушала-смотрела несколько раз. И каждый раз удивляюсь, как тонко, как легко режиссер подчеркивает музыкальную фразу, отрывок хора, соло инструмента. Звук не просто
фон для кино, как у Дзеффирелли (то-то великий оперный режиссер)) небось тоже с Метом много сотрудничал)) Он говорит, он участвует в действе. Участвуют и статисты –хор, ты увидишь, как проработаны эти мелкие роли без слов.
Сцена разделена на шесть  секторов в два этажа, нижние из которых – улица, верхние – театр.
В центре – сцена, справа – комнатка Недды и Канио, слева – большой киноэкран.
О, как это прекрасно, видеть всё крупным планом!  Та же схема  и в Сельской чести, что идёт перед Паяцами. Отыграв первый спектакль  и быстренько поклонившись, Йони, видимо, побежал клеить татуировки))

Итак, что удалось найти:
Паутина, которая бросается в глаза, обычно считают атрибутом человека, побывавшего в тюрьме. Так как язык тату априори универсален, давай думать, что немцы тоже делают так?
Пламя – символизирует разрушение и страсть одновременно, а значит, разрушительную стихию, которая может непоправимо изменить жизнь человека. Реже объясняют как символ перерождения, изменения, но тоже получается – через разрушение.
Только одна прекрасная дама – портрет женщины – без комментариев,всё и так ясно))
Компасы – их много, но все трактуют одинаково: постоянство и верность.
Ангел – значение тату сложное, но трактуют его как символ защиты, божественности, стремления к порядку, духовности, любви и веры.
Выдохнем? Соберем всё вместе? Уверенный в себе, в чистоте и правильности своих принципов, в справедливости и обоснованности своей силы, безумно и страстно влюблённый в свою жену актёр с тёмным прошлым, определённо
побывавший с другой стороны закона и знакомый с изнанкой жизни. И вот он хозяин маленького театрика, кочует по ярмаркам, зарабатывает деньги. От искусства здесь всё очень далеко. Начинается с того, что герои появляются на сцене: Канио хозяйским жестом положил руку на плечо Недды, другие актёры хоть и на короткой ноге с ним, но сразу чувствуется, кто здесь хозяин. Они приглашают крестьян на представление: разыгрывают интермедию почти в костюмах, и сразу ясно, что за уровень у этой «пьесы»: задранная юбка Коломбины и непристойные движения говорят о самом примитивном юморе. Зато весело!
После интермедии крестьяне приглашают артистов выпить, Канио и Беппо соглашаются. А Тонио?
-Он, видно, решил поухаживать за Нэддой! – шутят вокруг.
Канио мгновенно отвечает (это его первое сольное выступление):
-Ого, серьёзно?
Игрой такой, поверьте,
и вам,
 и Тонио забавляться не стоит!
Когда Паяц на сцене
С женою застает любовника,
То смешное наставленье им читает.
А бывает, и палкой награждает.
И, восторга полны, все актёра вызывают.
Но когда б не на сцене то случилось…
(тут под руку попадается Беппо, Канио его поднимает за шиворот и… смотри, одним словом))
То иначе всё окончилось бы дело
Ручаюсь! В ту игру, поверьте мне,
Со мной вы не играйте.
Дальше всё движется по накатанной схеме, очень меня позабавил Сильвио – молодой баритон)) Их с Неддой попытались заставить раздеться и обняться)) Бедный мальчик чувствовал себя с голым торсом явно не в своей тарелке)) Подлец-Тонио, решив отомстить отвергнувшей его Недде, растолкал мирно спящего хозяина и предъявил ему двух любовников. Трезвея, Канио
слышит их прощание:
до ночи! Я навсегда буду твоею!
Уж у него ножу самое место в руках, он гонится за соперником. Потом требует у Недды его имя. Тонио его успокаивает – наверняка тот придёт на представление. Там всё и выяснится. Беппо всех зовёт: народ идёт из церкви, пора начинать.
Все уходят,  Канио на изумрудном фоне наедине со своим несчастьем. Не знаю, как тебе, а мне этот изумрудный цвет исключительно тревожен. Вот бередит он самые мрачные подозрения, ждёшь от него только плохого. И эта ария!!! В варианте ДВД предпочли взять ту запись, где Канио всё время смотрит в камеру. О, этот непередаваемые чувства, когда через глаза заглядываешь в душу!
Играть! Когда я как в бреду…
И после окончания, черный занавес закрывает все сцены,только соло контрабаса, и на его последнем звуке Канио вздрагивает и
оглядывается… Это состояние называют оглушенностью, когда человек способен реагировать только на самые сильные раздражители. Прям бери учебник и читай: частое дыхание, дрожь, отсутствие зрительного контакта…
Потом, скажу честно, моя любимая сцена. Канио поднимается в комнату и готовится к представлению.
Зеркало рядом. Но не это зеркало мы видим.
Зеркало – это зритель, камера. Он смотрит в зал как в себя. И так же вздрагивая наносит грим. Белый. И под белый чулок убирает волосы. Всё – это не человек уже. Маска ненависти и мести. И рот, красной краской, как у клоуна. Сначала
только губы. Потом рука как будто сама едет выше и оставляет кровавый след…
Визуал должен это оценить!))
И вот на таком напряжении, когда мы уже натянуты до предела, Беппо поёт свою серенаду. Так же простовато, как и всё в этой труппе, но это прекрасно!
А Тонио, поганец, вертит галстук сбежавшего любовника перед глазами…
И слова, те же слова, что любовнику, Нэдда адресует Арлекину:
до ночи! Я навсегда буду твоею!
Крепись – говорит себе Канио и выходит на сцену.
Не буду переписывать то, что говорилось выше про финальную сцену, перечитай, если хочешь, но концовка, совершенно фантастическая.
Мало того, что обошлись без соплей, так и Канио ещё успел вернуться в человеческий облик после этого своего ужасного смертоносного воплощения. Он сам ставит точку, la commedia è finita!
Снимает чулок…
Тот же человек, но уже обезображенный кровью.….
После всего просто необходимо посмотреть на поклоны-аплодисменты.
Это настоящий катарсис!


Сообщение отредактировал Bess_Mond - Воскресенье, 08.05.2016, 08:59
 
Mglars-KotkaДата: Воскресенье, 08.05.2016, 16:49 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Бэсси, а ты знатно умеешь дразнювать... подумываю остановить закачку Гримм и поставить Паяцев...

Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Воскресенье, 08.05.2016, 17:23 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
))))
Это от тебя зависит))
Тут главное - желание, когда хочется - тогда  и надо)))
 
Mglars-KotkaДата: Понедельник, 09.05.2016, 04:19 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
))))
Это от тебя зависит))

это, во многом, зависит от уровня дразнювательности! )))

Цитата Bess_Mond ()
Тут главное - желание, когда хочется - тогда  и надо)))

почти 6 Гигов и всего 6 раздающих... это будет дооооолгоооо..
так что советую дразнюваться и далеее, шоб интерес поддерживать )))

Добавлено (09.05.2016, 04:19)
---------------------------------------------

Цитата Bess_Mond ()
меня не отпускает, даже сходить тут у нас хочу, в июле(( если не отпустит. 

я помню, что ты это говорила про Паяцев, но...
Мариинский Макбет его ты тоже вроде быб хотела))))

P.S. а Мишаню в Макбете мы так и не посмотрели...


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Понедельник, 09.05.2016, 09:46 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
почти 6 Гигов и всего 6 раздающих... это будет дооооолгоооо..
Почему у меня меньше 5??
Доступно только для пользователей
Цитата Mglars-Kotka ()
Мариинский Макбет его ты тоже вроде быб хотела))))
Я думала, но тогда не решилась, а сейчас много чего распланировала уже...
Вот сегодня Дон Карлос подвернулся)) по 500 рублей...С нормальным тенором)) Я смотрю, с тенорами везде проблемы. в вк только и обсуждают, где их брать, большинство тех, кто поют в большом репертуаре, должны бы уже на пенсии быть... по состоянию певческого здоровья)) Но кумовство процветает везде(( А сегодня - хороший мальчик, мне понравилось, как он Зигфрида в марте спел))
Это вообще мрачная опера, очень мрачная. С неоднозначными фигурами. Но она длятся около 4 часов, так что рекомендовать не могу))
Я вчера дозрела и посмотрела запись)) Из Мюнхена)) Мяу -маййййййййй)))))))))


Прикрепления: 3656633.jpg (13.5 Kb) · 6183028.jpg (18.1 Kb) · 3124279.jpg (176.6 Kb) · 2217278.jpg (59.7 Kb)
 
Mglars-KotkaДата: Понедельник, 09.05.2016, 15:04 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Почему у меня меньше 5??

сорррри, я перепутала ((( и верно - меньше
но на что я смотрела, что было больше? ))

Цитата Bess_Mond ()
ведь от скорости раздающих тоже время зависит?

кажется... но от количества раздающих тоже

Цитата Bess_Mond ()
Это вообще мрачная опера, очень мрачная. С неоднозначными фигурами.

ехехехехе... дразнювательница! знаешь же мои пристрастия )))

Цитата Bess_Mond ()
Но она длятся около 4 часов, так что рекомендовать не могу))

рассказывай давай! ))) ты ее уже порекомендовала - см. выше про мрачность и неоднозначность

Цитата Bess_Mond ()
Я вчера дозрела и посмотрела запись)) Из Мюнхена)) Мяу -маййййййййй)))))))))

))) и зачем тебе тогда соловьи? ))) если сам Мааааайййй поет? )))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Понедельник, 09.05.2016, 23:05 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
кажется... но от количества раздающих тоже
Ладно, я не жадная, ты скажи когда, чтоб я неделями комп не тормозила))
Цитата Mglars-Kotka ()
ехехехехе... дразнювательница! знаешь же мои пристрастия )))
Не, ты лучше Кармен)) Это правда тебе понравится)) Хотя увы, самая роскошная Кармен - без сабов. И к Кармен есть вопросы...

Добавлено (09.05.2016, 23:05)
---------------------------------------------

Цитата Mglars-Kotka ()
ты ее уже порекомендовала - см. выше про мрачность и неоднозначность
Я потом кратко впечатления напишу. Они очень на место встали после личного ознакомления.
Цитата Mglars-Kotka ()
))) и зачем тебе тогда соловьи? )))
А и правда, совсем не скучаю)))))
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 10.05.2016, 02:23 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
ты скажи когда,

а тож! мне жеж отомстить надобно! )))

Цитата Bess_Mond ()
Не, ты лучше Кармен)) Это правда тебе понравится))

ты дразнись-дразнись! и я тогда все посмотрю - и Паяцев, и Сельскую честь, и Кармен, и Макбета, и Фауста, и Дона Карлоса и Вагнера тоже! )))

Цитата Bess_Mond ()
Хотя увы, самая роскошная Кармен - без сабов.

прочитаю либретто, не страшно )))

Цитата Bess_Mond ()
И к Кармен есть вопросы...

к нейсамой? к постановщику? )))

Цитата Bess_Mond ()
Я потом кратко впечатления напишу. Они очень на место встали после личного ознакомления.

жду!


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Вторник, 10.05.2016, 07:02 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
мне жеж отомстить надобно! )))
За что??)))
Цитата Mglars-Kotka ()
и я тогда все посмотрю - и Паяцев, и Сельскую честь, и Кармен, и Макбета, и Фауста, и Дона Карлоса и Вагнера тоже!
Точно угроза!!! Чем я провинилась?!
Цитата Mglars-Kotka ()
к нейсамой? к постановщику? )))
К ней самой. Лучшие Кармен жили когда-то в России, настоящие королевы, а в Европе - невыразительные - потаскушки. Закроешь глаза - щебечет маленькая птичка, откроешь - вульгарная баба задирает юбки перед всеми подряд. Что-то у них там неправильно с пониманием...
К постановщику (точнее постановщице) вопросов нет, каст - не её проблема...

Добавлено (10.05.2016, 07:02)
---------------------------------------------
На Вагнера покушаетесь)))

 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 10.05.2016, 13:11 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
За что??)))

НЕ правильный вопрос )))

Цитата Bess_Mond ()
Точно угроза!!! Чем я провинилась?!

ехехехехе...

Цитата Bess_Mond ()
К ней самой.

О! да, это проблема

Цитата Bess_Mond ()
На Вагнера покушаетесь)))

Так с него жеж Маааааййййй начался в апреле )))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Вторник, 10.05.2016, 17:37 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
НЕ правильный вопрос )))
Как же мне получить правильный ответ?)))
Какой вопрос будет правильный?
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 10.05.2016, 17:49 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
ходят слухи, что правильный вопрос содержит в себе ответ )))

ты не молчи, давай, и не задумывайся о вопроса, и не мелочись - рассказывай про Дона Карлоса!


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Вторник, 10.05.2016, 18:13 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
К ночи))
Правильный вопрос в моём случае должен заставить тебя выдать информацию, а не навязать ответ. Так что я не виновата.
 
Mglars-KotkaДата: Вторник, 10.05.2016, 18:20 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
К ночи))

я тогда буду кайфово просыпаться? ))) Ура! Люблю в процессе проснутия читать интересное!

Цитата Bess_Mond ()
Правильный вопрос в моём случае должен заставить тебя выдать информацию, а не навязать ответ.

тогда перебирай варианты )))

Цитата Bess_Mond ()
Так что я не виновата.

ээээ... я когда сюды прихожу, то режим "работа" отключаю, если чо ))) ты ни в чем не виновата ))) и я тебя не обвиняю )))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Среда, 11.05.2016, 02:35 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Don Carlo/Дон Карлос

ДонКарлос – опера сложная. По сюжету – почитай.
http://www.mariinsky.ru//playbill/playbill/2016/6/22/2_1900
Там есть раздел - краткое содержание.
Номинально есть ГГ – титульный Дон Карлос. Но если смотретьна сюжет – это крайне слабая, плохо прописанная и непонятная фигура. То ли он служит для связи сюжета воедино, то ли совсем не удался, то ли Верди забыл, что это  - ГГ и ему бы неплохо арию красивую или поступки героические нарисовать. Ничего этого нет. Он бесправно страдает, чуть что – зовёт на помощь друга Родриго. Одним словом, и рады бы его полюбить -  а не за что)). А другие персонажи как нарочно – блеск! Друг Родриго – настоящий рыцарь без страха и упрёка,все для других, ничего для себя, бескорыстен до самозабвения и предан до гроба.
И баритон. Что все дамы сдались сразу)) Самый известный фрагмент оперы, который часто исполняют на концертах – дуэт Родриго и Дона Карлоса. Несмотря на замысловатое название думаю известен он как «Liberta».



Какая либерта? Про каких ещё заек? Дон Карлос, наследник престола первой в миредержавы, будет петь про свободу Фландрии???? Зачем ему это. Хотя привыкнуть к
тому, что сюжет полон бреда, тоже неплохо, это так же обязательно, как пара
трупов в конце хорошей оперы)) Но всё равно, согласись – ерунда? А если
посмотреть немного с другого ракурса? Вот в начале, в лесу Фонтенбло, появляются
герои – Елизавета и Карлос. Но сначала хор. В записи меня особенно поразило как
тоскливо на сцене. Хор поёт о тяготах войны и жизни. Будет ли когда-нибудь
легче? Верди – мастер хоров. Вся жизнь – юдоль страдания, и нет в ней места
счастью… Появляется яркая и беззаботная Елизавета – все эти нищие и несчастные
её окружают и чего-то хотят. Потом на сцене пусто и появляется Карлос. Мне нравится,
как там в Мюнхене решено цветовое оформление и костюмы. Они говорят, а у
нас  - отвлекают и смущают. У них сцена –
белая, и освещение создает какой угодно фон. Вот синий холодный лес, белый
жаркий день. А у нас- черная! И надо изворачиваться, чтобы артистов заметить…
Ну о наших потом. Там, у них Карлос в черном, такая хорошая. Тёплаясцена там получается, такая позитивная, романтичная, так непосредственно они
друг в друга влюбляются! Синий свет такой нежный… и сразу  столкновение с реальностью – придется девушкевыйти замуж за короля Филиппа! И финал сцены – Карлос на этом синем фоне, под
снежинками… Одиночество и страдания.

 


Потом мы перемещаемся в Испанию. У них там…  в Мюнхене… это исключительно чёрная Испания.В черное одеты мужчины, придворные дамы и даже новобрачная королева. Как можно жить в стране, где носят только чёрное? Девушки, собравшись в саду, могут расцветить себя только бантиком. Или вот ещё, танцуя, поднимают край платья, показывая белую юбку. Да, ещё у Принцессы Эболи красная шаль. Ну так она главная соблазнительница! Как-то невольно у меня появились мысли, что там очень
грустно, в этой стране чёрный одежд, молодому человеку. Да и общая обстановка… Короля боятся все, король боится Великого инквизитора… Никто никуда не может ступить просто так, по своей воле. Наверно, и во Францию Карлос сорвался тогда втайне не от хорошей жизни, кто б не захотел сбежать и урвать для себя немного настоящего счастья, особенно если это счастье вроде бы одобрено отцом и девушка обещана ему? И вот теперь он горько страдает, наблюдая за новым браком короля. И вот появляется Родриго, друг детства, и говорит о совершенно странных вещах – какие-то люди во Фландрии, им надо помочь, их угнетают, они несчастны. С потусторонним видом, Карлос соглашается, но это какое-то слишком неживое согласие. А вот когда появляется Елизавета, он сразу демонстрирует все эмоции сразу! И я как-то понятно, что вот они, настоящие чувства. А Родриго – это попытка эти чувства задвинуть подальше, чтобы жить чем-то другим. Я Родриго сразу определила совестью – он такой
прямой, правильный, преданный, с ним так всё хорошо и правильно. А Елизавету – любовью. Король Филипп – это долг. Он требовал и требует от сына – всего. И даже подчиниться очевидно своевольному решению и отдать невесту. И терпеть, и
подчиняться дальше. И не готов к прощению. Только раздавить. Разве не так и бывает, если отбросить романтические бредни? Кто такой Инквизитор, которого боится король. Я пока определить не могу, но наверняка что-то могущественное и
непреодолимое, вроде рока или судьбы. А Эболи – это страсть. Она вступает в борьбу с любовью и совестью, и даже пытается эксплуатировать долг (ненадолго объединившись и даже вступив в … предосудительные отношения). Одним словом –
Карлос – поле битвы, и все эти люди за него рвут друг друга. Причем Инквизитор самым опасным считает Родриго – совесть! Вот в таком ракурсе мне яснее, почему все красивые места отданы – другим. У Елизаветы – финальная ария. У Филиппа –
грустная «Она меня не любит» (вот хрыч, поколениями твердят – не женись на молодых, коль сам седой). У Эболи- страстная песня о шали. А номинально ГГ должен стараться не быть отодвинутым этими красавцами в сторону)) У Кауфмана-то
получается, он вообще мастер держать сцену без слов и действий даже. А вот у нашего местного Карлоса вышло плохо. Вообще мальчик оказался вагнеровским героическим тенором, а с Верди у него не ладится. С другой стороны, я слыхала и похуже, так что в чёрные списки заносить его не буду! Но он потерялся на фоне совершенно ошеломляющих женщин! Я вживую НИКОГДА не слышала такого мощнейшего сопрано, как Ирина Чурилова - Елизавета. Сибирская красавица)) И при этом красиво, мастерски. Эх, утащат и её в Европу(( А Эболи- Маточкина в прошлом году заняла первое место на конкурсе Чайковского. Вот её я бы в Кармен послушала, да она уже и поёт эту партию, надо только чтобы случай повернулся и с Хосе не налажали… Кстати вот из
той мюнхенской постановки – Екатерина Семенчук. Тоже классная Кармен))

Ой, что-то я забыла о финале… Совесть убита, любовь умирает.Страсть изгнана. Долг преследует. В монастыре, где похоронен дед – император Карл V –Карлос спасается от преследователей. И не то призрак, не то сам скрывшийся от мира император уводит Карлоса в гробницу «Все земные невзгоды не здесь тебя покинут, лишь в раю небесном покой ты обретешь»…



Добавлено
(11.05.2016, 02:32)
---------------------------------------------
Кстати, напиши, когда удастся послушать Зигмунда)) там для ютьюба на редкость правильный звук, и мощь, и глубина, и баритональность, и бархатистость... У меня в записи - и то хуже((

Добавлено (11.05.2016, 02:35)
---------------------------------------------
Что-то у меня комп расшалился, и исправить ничего не могу))

Прикрепления: 6937337.jpg (43.7 Kb) · 7829652.jpg (13.5 Kb) · 3010376.jpg (54.2 Kb) · 1351767.jpg (34.7 Kb)


Сообщение отредактировал Bess_Mond - Среда, 11.05.2016, 02:34
 
Mglars-KotkaДата: Четверг, 12.05.2016, 15:04 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Кстати, напиши, когда удастся послушать Зигмунда))

послушала и его и Дона Карлоса
Дона Карлоса слишком мало ((( а Родриго как-то уж подавляет (((

Зигмунд... он обнимает голосом, что ли? я не такой аудиоал как ты, мне ощущения выразить сложно

Цитата Bess_Mond ()
Что-то у меня комп расшалился, и исправить ничего не могу))

))) а мне понравилось )))))


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Четверг, 12.05.2016, 20:08 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
Дона Карлоса слишком мало (((
Я ж говорю, ему вообще  досталось мало(( Жаль, жаль, но приходится петь и такое...
Цитата Mglars-Kotka ()
Родриго как-то уж подавляет (((
Вот не соглашусь, нарочно переслушала - четко слышу два регистра: баритон широкой основой, тенор неожиданно блестит и звенит на его фоне, почти не исчезает.

 Мне опера больше сюжетом и разными другими персонажами понравилась, а не ГГ. Хотя нет, они такие милые в начале, в Фонтенбло...
Цитата Mglars-Kotka ()
Зигмунд... он обнимает голосом, что ли?
hands :hands:   :hands:
Поздравляю!
Так может сказать только опытный меломан!!!!!!!
Согласись, для такой характеристики нужны тренированные уши?
Слова могут быть какие угодно, но ты точно передаешь ощущение мягкости и отсутствия преграды меду собой и голосом, которое не опишу лучше. Да, именно от этого эффекта я теряю голову, и не только слушая Кауфманна)))
Увы, чтоб это передать, нужна хорошая запись, часто уши сворачиваются не только от ютьюба, но и вообще - от записей. Лучше даже и не пытаться объективно оценить, а найти то что нравится и наслаждаться. И попытаться послушать живьем, хотя это малореально((


Сообщение отредактировал Bess_Mond - Четверг, 12.05.2016, 20:09
 
Mglars-KotkaДата: Пятница, 13.05.2016, 05:24 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Вот не соглашусь, нарочно переслушала - четко слышу два регистра: баритон широкой основой, тенор неожиданно блестит и звенит на его фоне, почти не исчезает.

))) я чисто, как визуал говорю - массивный Родриго очень, я отвлекаюсь
вот, как пример: ТШ и Енот или Гленистер и Енот, понимаешь, да? Енот он такой... енотик ))) а ТШ и Гленистер... ээээ как-то поболее в размерах ))) но они не подавляют, не заполняют собой все пространство, а вот Родриго....

Цитата Bess_Mond ()
Поздравляю!

Спасибо!

Цитата Bess_Mond ()
Так может сказать только опытный меломан!!!!!!!

ээээ... сударыня, не смущайте меня!

Цитата Bess_Mond ()
Согласись, для такой характеристики нужны тренированные уши?

ммм... если зрение начинает сдавать, то ушами просто так хлопать уже нельзя )))

Бэсси, я правда, путаюсь в словах ))) у арии Зигмунда, как мне показалось, было тактильное что-то, но это прикосновение именно не аудиоальное, не только уши, но прикосновение, не ветер, не дыхание, а, именно - прикосновение
ой, Бэсси, я не смогу это описать!


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Bess_MondДата: Пятница, 13.05.2016, 21:53 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Mglars-Kotka ()
я чисто, как визуал говорю - массивный Родриго очень
да во всех смыслах)) вот я и говорю, невыигрышная это роль для ГГ((
Цитата Mglars-Kotka ()
у арии Зигмунда, как мне показалось, было тактильное что-то,
Не знаю уж, тактильное или аудиальное, но, как я уже говорила, хоть послушать ЙК у меня и была возможность, но именно Зигмунд произвёл неизгладимое впечатление!
Ты скажи дорогая, как там Гримм поживает? Когда мне к раздаче подключаться - в известной веристской опере помимо пения ещё и играют как драматические актёры, так что мне не терпится узнать твоё мнение.

Добавлено (13.05.2016, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата Mglars-Kotka ()
у арии Зигмунда, как мне показалось, было тактильное что-то, но это прикосновение именно не аудиоальное, не только уши, но прикосновение, не ветер, не дыхание, а, именно - прикосновение
Я смущаюсь от собственной наглости, но может тебе Валькирию предложить? Там всего 1,5 гига в первом акте. Я только что переслушала - и не собираюсь вспоминать что там будет во втором)). Они такие счастливые, такие полные сил, такие молодые. Я как-то совсем упустила из виду: знаешь как Зигмунд сам себя называет?  Маем, который вошел в жизнь Зиглинды. То есть это переводчик постарался - в оригинале - Lenz - весна))) Всё равно я впечатлена))
Толь вот поют они в Метрополитен, и очень стараются на огромный зал, поэтому там уж не до актёрства - так, если силы останутся.
 
Mglars-KotkaДата: Суббота, 14.05.2016, 04:04 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9023
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Ты скажи дорогая, как там Гримм поживает?

мээээдленнно...
*пооооодууууумав* оооооочень мэээээдленнооооо...

Цитата Bess_Mond ()
Когда мне к раздаче подключаться - в известной веристской опере помимо пения ещё и играют как драматические актёры, так что мне не терпится узнать твоё мнение.

дразнитеся, Леди, дразнитеся )))
думаю, к концу следующей недели я буду чуток посвободнее в целом (я сейчас вабсче ничего не смотрю, и дело даже не в Гримме) тогда и посмотрим на очередь и все такое ))

Цитата Bess_Mond ()
Я смущаюсь от собственной наглости, но может тебе Валькирию предложить?

а чего тут смутительно-наглого? )))

Цитата Bess_Mond ()
Там всего 1,5 гига в первом акте.

О! а вот это хорошоооо...

так, я подумаю, ок?


Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....

Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex
 
Wenhamania форум » Беседка » Музыка » Когда поет сама музыка. (Магический инструментал)
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz