Может и запишут. Я вот думаю, это гости из Москвы такой ценник обеспечивают. Что-то у нас в Мариинке такие цены только на Нетребко и Бартоли были. И на Доминго. Так то реальные звезды, мирового масштаба. Я конечно понимаю, что мастерство не равно известности, но пока могу сказать только, что при рассмотрении ценника - опера у нас в России очень доступна. Да в общем и в мире тоже)).
Почитала что родился в Москве, где учился - уже не стала докапываться. Он какой-то без ассоциации с Питером. Продолжаю настаивать, что за такие деньги все местные уже кто мог - посмотрел, теперь туристы.
просто я шерстила его фильмографию после Гамлета XXI на трекерре и находила много спектаклей именно АМДТ-Додин и какое-то интервью еще с Козловским...
ЦитатаBess_Mond ()
Продолжаю настаивать, что за такие деньги все местные уже кто мог - посмотрел, теперь туристы.
Продолжаю настаивать, что с такой фан-базой как у Данилы можно надеяться на канал Культура и торрент смотрел ли бы кто-нибудь Кориолана не будь Локи? почтигамлетовский вопрос ))) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
в Гарри все-таки были звезды предыдущего поколения, к тому жеж пьеса достаточно известная кароче - Кориолан труднее и менее распиаренный, кабы не Локи ))) Чувствую себя люденом... тяжело-о-о....
Хочу пошутить об особенностях оперной режиссуры)) Где-то давно ходит анекдот о Тоске, которая прыгала с площадки на крыше замка Св Ангела, после расстрела Каварадосси, а потом подпрыгивала на батуте так, что изумленные зрители могли наблюдать за ее полетами над парапетом. Оказывается эта история животрепещуще близка)) У нас в Мариинке идет опера Отелло (Верди) в постановке некоего Василия Бархатова 1983 г.р. известного российского режопёра. Впервые появилась она в 2007 (видимо) году, и тогда категорически не понравилась, возобновлена в 2013. К чему здесь Тоска и ее забавное самоубийство, спросите вы?)) Очень даже причем)) Цитаты из одной группы вк: " А мне нравится, что героев одели в современную военную форму. И не на всех она плохо смотрится. На Алексее Маркове, на мой взгляд, сидит прекрасно. Да и хорошо известная всем история воспринимается вполне современно. Например, закрытый военный городок где-нибудь на севере, трудная многодневная служба на подлодках и кораблях, долгое отсутствие и тоска по дому и любимым. В гарнизоне все друг друга знают. Там такие коллизии могут возникнуть: ревность, зависть, стремление любой ценой подвинуть ближнего при продвижении по службе. Ревнивые мужья и преданные любящие жены,- чем не "Отелло". Все очень современно."
"у Бархатова-то она таки прыгала с маяка. Сегодняшние артисты не стали ломать ту дурацкую комедию, которая была на премьере, а последовали за текстом и музыкой - и сыграли трагедию о шекспировских героях и страстях, а не пьеску о мелких пошлых интрижках номенклатурных ничтожеств, которую почему-то решил ставить Бархатов" "Так а что сегодня поменяли? Она прыгает обычно?)" "на премьерных спектаклях она прыгала, да, было очень смешно)) вообще сейчас вспоминается, что и Отелло как будто бы вслед за ней прыгал..." "не прыгала только Шилова, остальные, бедные подзадушенные девушки доползали до перил и сигали вниз. Некоторые, говорят, красиво, ласточкой (сам не видел). А потом Отелло пять минут напрягал зрение, пытаясь ночью разглядеть труп у подножья маяка... иногда решал, что дальнозоркость и ночное видение - не его, и сигал следом, иногда стрелялся..." "Забыл в своем отзыве главное изменение упомянуть - этот прыжок. Я даже ждал его и брата подготовил - мол, не задушит он ее, а сама спрыгнет. Удивленный ребенок, увидев "нормальное" убийство, резюмировал: "задушил!" "но она явно собиралась. Передумала в последний момент, а жаль. Я бы с удовольствием на ЭТО посмотрела!" "то есть это такой комикс с интригой. 32 способа убийства и самоубийства. От чего зависит, интересно." "зависит от того, умеют ли певицы плавать." "Завтра снова Верди, снова море, ребята!" "И не подумаешь, читая ваше обсуждение, что это вы Верди слушали и Шекспира смотрели!" "комедия была, когда тушку Дездемоны на лежащем внизу мате подкидывало при падении потом сантиметров на 10-15 и как она отползала потом с этого мата в темноте... и видно ее там было отлично, даже несмотря на то, что свет с этого места убирали." "еще зависит от физической подготовки певицы и комплекции. Может ли она, перелезть через ограждение маяка, довольно высокого, заметьте, закинуть за него ноги не просто, да еще в длинном платье. Потом, как в боевике, спиной к перилам продвинуться вдоль них с внешней стороны, как в боевике каком, ну и сигануть вниз. А бедный Отелло ,глядя в пучину, пел о бледности лица. Бедной Асмик Григорян на премьере повезло, и публика, приготовившаяся всплакнуть, дружно смеялась. А Отелло застрелился" "Раз если не путаю,, Отелло не стал стреляться, а бросился вслед в за Дездемоной, но тогда, вместо Дездемоны сбросили тряпичную куклу. Тоже весело." "физическая подготовка и платье совершенно ни при чём, в постановке никто никуда не перелезал. Дездемона заходила за маяк, после чего с другой стороны выходила дублерша в таком же наряде, которая и бросалась вниз. зачастую, кстати, певица и дублерша были в разных весовых категориях." "дочитала все комментарии. да там, похоже, эксперименты на маяке продолжались от спектакля к спектаклю" [font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, sans-serif]Данное искрометное обсуждение было посвящено вчерашней опере Отелло, где блистал местный супер-баритон Алексей Марков, тенор с мировым именем Владимир Галузин и моя любимица - Ирина Чурилова.[/font] Фото помогут понять, ху-из-ху)) Увы, меня там не было(( Так спасибо всем, у кого стащила.
Посмотрю... когда - нибудь)) Я тут в один архивчик закопалась)) надо пару часов, чтобы собраться с мыслями и рассакзать об одной прэээлести. Или дать ссылочку сразу. чтобы ты угадала: кто? кто ТАМ герой?)))
Надеюсь, наш мозг не будет разрушен киношными эффектами))
Добавлено (21.02.2017, 00:16) --------------------------------------------- Вначале у меня заболели зубы)) Потом я начала ржать))) https://iq.intel.ru/royal-s....3%D1%8E
Добавлено (18.07.2017, 18:02) --------------------------------------------- https://m.vk.com/wall-3741411_50367 Ну пожалуйста, вот и опера Гамлет)) Я пока Отелло занята, но надо когда-нибудь послушать!
Ну что ж, Шекспир всегда приходит тогда, когда его не ждут! Хотя нет, мы всегда его ждем, а он над нами шутит)) Вот захожу в вк, там фотка висит. Незнакомая. Спрашиваю: откуда? "Мера за меру" Герцог Винченцо... Хорошо, хоть монолог доступен, полной версии пока не находили...
Себя нам, осужденным? Надеюсь жить - и умереть готов
Герцог На неминуемую казнь настройся.Помилуют - так слаще будет милость. Казнят - так легче будет умирать. А жизни на прощание скажи:"Тебя теряя, потеряю нечто, Ценимое лишь круглым дураком. Ты - дуновенье, пар; тобою правит Астральное влиянье всех светил, Разящих ежечасно эту землю. У смерти ты в шутах; ей на потеху Бежишь к ней, убегая от нее. Низка ты всеми нуждами своими И не храбра ты: устрашить тебя Нетрудно самой нежножалой змейке. Твой лучший, твой привычный отдых - сон, И все ж ты трусишь смерти, то есть сна же. Ты - это ведь не ты: себя питая, Ты ешь мирьяды зерен, то есть прах. Не зная счастья, гонишься весь век Ты за чужим, а о своем не помнишь. Мятешься в бесконечных переменах, Зависящих от прихоти луны. Бедна ты, даже если ты богата: Как слитками навьюченный осел, Ты тащишься - и вот конец пути, И смерть сгружает золото. Ни друга Нигде, ни брата: плоть и кровь твоя, Твои ж родные дети проклинают Паршу, подагру, почечуй за то, что Не доконали все еще тебя. Твои проходят молодость и старость Как бы во сне - в дневном нелепом сне: Ты, юная, принуждена просить У старости трясучей подаянья; Когда ж богата станешь и стара, То насладиться уж не будет силы, Не будет пыла, страсти, красоты". И это жизнь? А ведь она в себе И тысячи еще смертей скрывает. Так надо ли пугаться смерти нам, Все эти беды лечащей?
Клавдио Спасибо, Святой отец. Я вижу, что, прося Оставить жизнь мне, лишь прошу о смерти. А в смерти - жизнь найду. Приди же, смерть.
Да, уже разобрались. Но я почему - то не очень расстроилась. Может потому, что с самого начала чувствовалась какая-то набросочность, незавершённость. Но пьеса и роль, правда, очень подходят! Не затасканная, герой такой, на пороге и даже в пути. Там всегда все внимание перетягивает Анжело, темная личность, его и правда вероятно должны играть 10 разными способами. И наверно это центральная роль. Но вот этот второй персонаж - Герцог- ох, при правильном подходе там можно так развернуться! Ух, я просто вижу этого герцога, сбежавшего от утомительной и похоже не очень подходивший ему жизни, превратившегося в пилигрима и смотрящего на плоды своих дел. И монолог не об отвлеченной смерти а о его собственной, вроде как решает, умереть ему или пока нет... Ну почему никто не сделает постановку (((
Добавлено (28.03.2018, 10:34) --------------------------------------------- Если не смотрела более длинный отрывок, что прислали там же- глянь. Там небольшое, но очень красивое дополнение, как герой поднимается в камеру, где происходит монолог