А скажи, как по-твоему, Кэмпион "цветнику у озера" сочувствует или она над ними измывается, так же, как и Митчем?
Я думаю, что она относится к ним со здоровым чувством юмора, что делает ей честь. И при всем при этом, явно любуется ими. Это несчастные женщины, которые захотели освободиться от власти мужчин и жить независимо от них. Понятно, что выглядят она странновато... Другой вопрос, зачем она ввела этот пассаж. Свою версию я озвучила выше. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
И все же меня интересует Эл! Как ты думаешь, он искреннен, когда ухаживает за Робин. И твои версии насчет пикантного момента в четвертой серии.
Мне пока сложно сказать. Может, в последней серии что-нибудь прояснится? Когда он говорит ей, что вся полиция знает ее историю, это очень смахивает на желание убрать Робин с дороги. Расчет на то, что девушка смутится и сбежит подальше. По поводу сцены в четвертой серии - это было бы удобным способом держать ее на крючке: как только затрепыхается - можно начинать шантажировать. Но пока Эл этого не делает. Значит у него не было такого намерения? Хотя снотворное он ей в алкоголь подсЫпал, скорее всего. Иначе сколько же она должна была выпить вина, чтобы так вырубиться? Говорит он, как будто, искренне. Может и правда искренен, и с ним не все так печально? Пока не знаю. Хотелось бы закончить смотреть фильм целиком, а потом уже делать какие-то выводы.
Кстати, по поводу "главного злодея": понимаю, что он есть, но мне было бы интереснее, если бы его не было. Одного главного злодея не было. Просто есть сообщество с определенными моральными (аморальными) устоями в силу своего воспитания, образования, мировоззрения и т.п. И каждая отдельная личность в этом сообществе в определенной мере может быть оправдана. Чем-нибудь (как я вчера оправдывала Митчема). Но сочетание и взаимодействие всех этих личностей в едином целом и создает ад в Раю. Главный злодей - не отдельный человек, а социум. Как написала на бумажке Туи, "NO ONE".
Хотя, это, наверное, больше характерно для нашего общества, - постсоветского раздрая, - а не для европейцев (и их потомков), с их привычкой ставить все точки над "і" в строгом соответствии с предписаниями действующего законодательства. Так что это я, похоже, пытаюсь привязать свой родной менталитет к иностранному фильму .
Мне пока сложно сказать. Может, в последней серии что-нибудь прояснится?
Воооот! И у меня вот так же кипели мозги. Согласись, это заводит. Все остальные персонажи Дэвида были понятны. Либо - плохиш, либо кибальчиш, с разной степенью вредности или героизма. С Элом все сложнее и это убивает. Очень хочется, чтобы он оказался более сложным и глубоким. И это даже не от Дэвида идет. Просто, хочется чего-то более замысловатого.... Хотя, в принципе, после шестой серии я уже все знала наверняка.
Цитата (kenga-ru)
Говорит он, как будто, искренне. Может и правда искренен, и с ним не все так печально?
Я на сто процентов уверена в его искренности, когда он это говорит. Не знаю, почему. Абсолютно веришь.
Цитата (kenga-ru)
Хотя снотворное он ей в алкоголь подсЫпал, скорее всего. Иначе сколько же она должна была выпить вина, чтобы так вырубиться?
На этом моменте я вспомнила историю, которая приключилась с моей подружкой. Дело было еще в студенчестве. Она пошла на свидание с парнем к нему домой. Это был их первый ужин и ничего такого она не планировала, просто знакомство. Но её развезло конкретно. Потом она рассказывала мне, что отчетливо осознавала все, что происходит. В отключке было только тело, но мозг работал. Когда она вырубилась, парень отнес её в кровать. Тут она решила, что сейчас он обязательно воспользуется её беспомощностью и приготовилась к самому неприятному. Но внезапно оказалось, что парень джентльмен по полной программе! Он оставил её в постели одну и ушел спать на диван. Это сразило её наповал! С тех пор они вместе, у них уже двое мальчиков.
К чему я это вспомнила? На IMDb до сих пор обсуждают вопрос, было что-нибудь или нет. Один комментарий меня убил: " Я не знаю ни одного человека, который не воспользовался бы ситуацией"... Эти американцы вообще сдвинулись.... А мне так хотелось бы, чтобы все было романтично. И, главное, я знаю наверняка, что такое бывает.
Цитата (kenga-ru)
Кстати, по поводу "главного злодея": понимаю, что он есть, но мне было бы интереснее, если бы его не было.
Вот тут я с тобою согласна на все сто сорок шесть процентов! Это был бы самый лучший вариант. впрочем, думается, Кэмпион не далеко ушла от этой концовки, хотя персонификация зла есть. Но, это зло не могло бы существовать, если бы не социум...
Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Эти американцы вообще сдвинулись.... А мне так хотелось бы, чтобы все было романтично. И, главное, я знаю наверняка, что такое бывает.
У меня, как-то, не возникало сомнений, что там ничего не было. Во-первых, Паркеру не 15 лет, чтобы ему было без разницы как, - хоть с бесчувственной куклой, - лишь бы как-нибудь. И на человека с большими сексуальными проблемами он тоже не похож. Ему такая связь могла понадобиться в двух случаях: а) если ему Робин действительно нравится, и ему это нужно просто по-человечески; б) если он действительно негодяй, и цель таких отношений для него - получить моральное превосходство над девушкой. В обоих случаях ему нужно, чтобы она была в сознании: какое уж тут моральное превосходство, если дама ни фига не помнит? Во-вторых, если его целью был не сам контакт, а возможность пошантажировать Робин в дальнейшем, то для этого не обязательно было с ней что-то делать. Доказать жителям маленького городка, включая того же Джонно, что ничего не было, в для Робин будет практически невозможно. Поэтому я сначала и решила, что Паркер будет ее шантажироватьэтим случаем, если она слишком близко подберется к их общему с Митчемом секрету. Но Робин уже подобралась, вроде? А шантаж пока не намечается. Или все впереди; припасено для финальной серии; или у него к ней действительно серьезные "чуйства".
так я тем более. Я ж еще последнюю серию не видела
То-то и оно! Что можно сказать о фильме, если на финише ни фига не ясно. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Не удержалась - посмотрела 6 имеющихся серий! Меня лично то, что я увидела впечатлило. И он не кажется затянутым, может потому что посмотрела сразу все серии!
Первая догадка, которая мелькнула у меня еще после разговора Робин с матерью, - Мэтт Митчем окажется отцом Робин... По идее, по закону она должна будет из-за этого быть отстранена от расследования. Вполне возможно, именно это Мэтт и собирается ей сказать в последней серии. Что касается Эла..наш обожаемый красавчик - просто ХОРОШ! То, что он как минимум покрывает все, что творится в этом месте, мне кажется - это ясно..и вероятнее всего и сам организует. Будет ли он главным "плохишом" - не факт. Я склоняюсь к мысли, что главного "плохиша" там не будет.. И конечно, ему нравится Робин.. но, я думаю, он понимает, что она никогда не сможет принять ту жизнь, которая проистекает в этом городе.. Но как он играет! Все чувства, эмоции - все в глазах. Я просто наслаждалась! (это я подобрала самое мягкое слово)..
Добавлено (24.04.2013, 05:14) --------------------------------------------- Ой, что-то глючит.. Ну в общем, "[+] Neil-Сказочница" - это Спойлер
На IMDb до сих пор обсуждают вопрос, было что-нибудь или нет. Один комментарий меня убил: " Я не знаю ни одного человека, который не воспользовался бы ситуацией"... Эти американцы вообще сдвинулись....
То, что ничего не было, в этом я уверена на 200%, у меня даже не возникло бы вопроса... А американцы точно сдвинулись) Я бы сказала наоборот, что я не знаю ни одного человека, который бы воспользовался такой ситуацией! Ну разве что маньяк-некрофил какой-нибудь И Эл совершенно искренне об этом сказал Робин. По моим ощущениям, он вообще с ней говорит искренне.. то есть, конечно, он не говорит ей обо всем и не собирается..но то, ЧТО он говорит - это от души..
Добавлено (24.04.2013, 05:21) --------------------------------------------- Скорее бы уже 7-я серия!!! Теперь буду умирать от нетерпения!:D
Но как он играет! Все чувства, эмоции - все в глазах. Я просто наслаждалась! (это я подобрала самое мягкое слово)..
Оооотттт! И у меня те же эмоции. Стало быть, все правильно. Не знаю почему, но именно в этой роли я как-то особенно остро почувствовала как замечательно он играет глазами! Просто поразительно.
Цитата (Брединка)
По моим ощущениям, он вообще с ней говорит искренне.. то есть, конечно, он не говорит ей обо всем и не собирается..но то, ЧТО он говорит - это от души..
У меня были те же самые ощущения при просмотре. И это просто разрывало сердце, потому что подозрения шли вразрез с тем, что я видела на экране. Было томительно и интересно.
Но к концу 6 серии я уже точно знала, кто главный гад. Мадам шибко в этой серии напартачила в одном месте со сценарным и режиссерским ходом. И главный секрет раскрылся слишком рано. Так что концовка просто не выстрелила. Даже раздражало, что эта Робин все никак не сообразит настолько очевидные вещи. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Посмотрела седьмую в озвучке. Ничего новее того, что было понятно с самого начала, не узнала. Разве только, что "бизнес" у Митчема и Паркера был не общий, а у каждого свой собственный. Хотя умнее было бы их объединить в общий, мне кажется. Доходы были бы выше. Итак, что мы имеем в итоге: ГГ - на 100% положительная, невинная жертва, которую перенесенные (и переносимые) страдания ничуть не изменяют в худшую сторону. Эталон Добродетели. Главный Злодей - на 100% отрицательный. Хотя до конца фильма маскируется. Хотя от начала фильма до конца маскируется крайне неудачно. Еще Один Злодей - часто ведет себя как псих, но он Жертва, поэтому ему такое поведение слегка прощается. Хотя до Эталона Добродетели ГГ ему далеко. Еще Одна Почти ГГ - ВСЕГДА ведет себя как псих. Но она Просветленная. Поэтому ей ВСЕ прощается. Пионерский Лагерь им. тов. Фрейда - всегда накормят, обогреют и спать уложат с шимпанзе. Больше ни на что не способны. Массовка. Девочка - мать-героиня.
Знаете, что мне больше всего понравилось в последней серии? Когда Митчем несет ребенка по лесу, у младенца на ножках вязаные пинеточки. Причем, очень аккуратно связанные. Туи, оказывается, в лесу вязанием увлекалась . Возможно, еще и вышивкой крестиком по валенку, но нам не все показали.
Когда скачивала раздачу с торрента, в обсуждениях кто-то написал, что это "арт-хаус". Пока смотрела, пыталась понять, что такое "арт-хаус"? Не поняла ни фига. Обычный стандартный фильм, по-моему. Никаких сильных эмоций он у меня не вызвал (ну, кроме сна, описанного мной выше, в котором все утопли). ГГ своей правильностью навевает тоску. Все остальные своими извращениями навевают тоску тошнотворную. Можете бросать в меня тухлыми помидорами, но это кино я не буду даже сохранять на флешке. Один раз посмотрела, и с меня вполне достаточно.
P.S.: ой, нет. Версию с субтитрами сохраню, наверное. Может, я по ней английский язык учить буду, под настроение
Цитата (Neil-Сказочница)
Оооотттт! И у меня те же эмоции. Стало быть, все правильно. Не знаю почему, но именно в этой роли я как-то особенно остро почувствовала как замечательно он играет глазами! Просто поразительно.
Хм... Я еще со времен Фарамира Денеторовича только об этом и говорю. А они только почувствовали, понимаешь... Кстати, по поводу чувств Паркера к Робин. После просмотра последней серии, мне кажется, что они-таки были серьезными. Потому что небольшую вольность по отношению к ней он себе позволил только в состоянии алкогольного опьянения. И то слегка. Мне только интересно: насколько серьезными эти чувства были изначально прописаны в сценарии мадамы, и сколько своего отношения к таким вопросам привнес в роль Дэвид как актер. Кто с творчеством Кэмпион хорошо знаком? Мадама актерам вольности в виде отсебятины на съемочной площадке позволяет или нет?
Сообщение отредактировал kenga-ru - Среда, 24.04.2013, 22:23
Когда Митчем несет ребенка по лесу, у младенца на ножках вязаные пинеточки.
Не, ну то есть в принципе, все остальное, что было перед этим, вроде бы как нормально? На самом деле на пинеточки меня уже не хватило. Если этому полоумному Пати хватило ума притащить книжку-пособие по родам, то уж на пинеточки его скудного ума должно было хватить. Гораздо фантасмагоричнее все остальное. Как тебе с точки зрения реализма пассаж с "родами в буше"?
По поводу концовки у меня та же реакция. Ожидала чего-то более тонкого.
А вообще, мне очень интересно, возникли ли у тебя в конце фильма вопросы и если да, то какие?
Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Гораздо фантасмагоричнее все остальное. Как тебе с точки зрения реализма пассаж с "родами в буше"?
Та. Я к этому уже была морально готова А пинеточки - это как контрольный выстрел в голову.
Цитата (Neil-Сказочница)
возникли ли у тебя в конце фильма вопросы и если да, то какие?
Пока у меня только два вопроса (или один большой вопрос ) за что Туи так ненавидела отца, что сбежала от него в лес? (если принять во внимание, что с отцовством ребенка Паркер Робин целенаправленно наврал). Из-за того, что Мэт отправил ее на перевоспитание к этим... баристам? (кстати, от какого слова сие происходит? Бар?) И почему она так усердно пряталась в лесу? Будь ей 20 лет, я бы решила, что она понимает, что Мэт убьет ребенка, и пытается защитить его. Но если Туи не понимает, "как он туда попал", то вряд ли у нее имели место такие сильные материнские чувства до рождения ребенка. Потому что у некоторых взрослых женщин эти чувства в полной мере чаще всего проявляются уже после родов. Вопрос, является ли Робин дочкой Митчема, а Джонно нет, или Паркер опять наврал, меня, почему-то, не волнует. Во-первых, так оно, наверное, и есть. Во-вторых, пусть Робин и Джонно разбираются в этом сами Может, если пересмотреть некоторые сцены, у меня еще вопросы появятся. Потому как, когда я смотрела первые 5 серий, я в "непонятных местах" думала, что все еще прояснится потом. Могла что-то существенное пропустить. И есть еще один вопрос, на который мне очень хотелось бы получить ответ: отождествляет ли мадам Кэмпион саму себя с Ди-Джейкой? Потому что внешне она сделала ее очень похожей на себя. И потому что, если отождествляет, то это уже клиника, получается
Сообщение отредактировал kenga-ru - Четверг, 25.04.2013, 01:37
Ура!!! В главных вопросах мы с Кенгой сходимся абсолютно!
1. Почему Туи пряталась, да еще так усердно, что готова была отстреливаться до последнего патрона, совершенно не понятно! Из того, что нам показали, вполне очевидно, что Мэтт обеспечил ей нормальное детство и заботился о доче как мог в меру своей моральной подготовленности к этому делу - у Туи были игрушки, своя уютная комната. Мэтт явно переживал за дочь больше, чем хотел показать. Чувство отцовства у него странное, но оно есть. Помнишь рассказ Эла о том, что Мэтт сделал с насильниками Робин? А бедняга австриец?
С другой стороны, Туи за что-то ненавидела отца и пряталась от него. ПОЧЕМУ? Это совершенно непонятно из фильма и даже зацепок нет.
2. По поводу твоих подозрений о Кэмпион-Джедайке я согласна на сто. Именно об этом чаще всего пишут комментаторы. Может по-этому мне этот образ так не понравился. И да, ощущение недоразвитости линии этого гербария есть мощное. Хотя в принципе его идея понятна, но до ума и логического завершения она не доведена. Кстати, один из главных вопросов, которые задают американцы - куда уехала Джи-Джей? Они еще удивляются, как это нам так и не объяснили, что с ней произошло и почему она такой стала. Мне почему-то это совсем не интересно.
Правда, порадовал один коммент. Автор написал, что единственный нормальный человек в фильме - Джи-Джей. Она, конечно, сумасшедшая, но даже с нее достаточно того, что творится в этом Лейктопе, так что она бежит оттуда сломя голову на другой конец света.
3. То что Робин дочь Мэтта я не сомневаюсь и она тоже. Поэтому она даже тест не стала проводить. Она это просто чувствует. К тому же понятно, что в этом случае откровенная ложь не прошла бы. А вот в случае с Джонно сложнее. Меня-таки очень сильно интересует, брат он или не брат, потому что тут ниточка уходит в другую сторону. Ведь один из нескольких главных вопросов, которые у меня остались - кто же все же отец ребенка? Это, кстати, один из самых спорных вопросов, несмотря на кажущуюся очевидность. Мнения разделились. Одни однозначно указывают на Эла. Другие тычат пальцем в Мэтта. Третьи говорят, что это мог быть вообще кто угодно из клиентов Эла.
Но ни одна из этих версий полностью не доказана!
1) Мэтт: против него бегство Туи, его попытка украсть ребенка и "показания" братьев, которые видели папу с Туи. за него его - импотенция и кажущаяся отцовская вменяемость.
2) Эл: все однозначно утверждают, что Туи была его собственной игрушкой, поэтому она находилась в гостиной, когда остальные дети были внизу. И что, когда Робин приехала, Эл насиловал Туи, поэтому у него футболка наизнанку - он торопился и был пьян. Но почему-то никто не задается такими простыми вопросами: почему он насиловал Туи не в спальне, а в гостиной? И почему Туи была совершенно одетой - ну просто никакого беспорядка в одежде! Натянуть узкие джинсики на спящюю девочку не так-то легко, тем более за пару минут пока Робин стучала в дверь. Не похоже.... не похоже.
С другой стороны. Эл точно знает, кто отец ребенка. Все однозначно считают, что Эл сфальсифицировал данные анализов. Двух лабораторий??? И тогда почему "оказалось", что Джонно не сын Мэтта? Это Эл тоже подделал? Почему? Из чувства гуманизма? Из странной любви к Робин? Ему гораздо выгоднее было бы со всех точек зрения, чтобы они продолжали считать себя братом и сестрой.
По мне, ему гораздо проще было подменить образцы ДНК Мэтта на образцы настоящего отца. Тогда отцовство подтвердит любая экспертиза! И Джонно окажется незаконнорожденным. Плюс, наше внимание слишком навязчиво фокусируют на прахе Мэтта. Зачем его сожгли? Очень просто - из пепла ДНК не извлечешь, так что повторный анализ невозможен.
НО! То что отец именно Эл - лично для меня далеко не факт! Как это ни странно. Им может быть кто угодно из его компании. Например, офицер Пит! Он явно в курсе, потому что присутствует на встрече Эла с клиентами. И, кстати, во-второй серии он громче всех возмущался по поводу создания базы ДНК всех мужчин. Тогда Эл пошутил, что если он будет возмущаться, то начнут именно с него. Между прочим, очень двусмысленное замечание в свете последующего. Но это, опять же только мои домыслы.
Вообще, мне не очень понятно, что это такое было для Эла. Бизнес или его персональная извращенная натура. В смысле, он, действительно, не производит впечатление любителя маленьких девочек и мальчиков и его чувства к Робин кажутся искренними.
Это не отменяет мерзость того, что он делает, но, главный вопрос, который меня терзает - что имела ввиду мадам его линией "спаси меня или уничтожь меня". В этом мы как раз и сошлись с Миссдейзи. Нам обоим показалось, что.... Эл хотел, чтобы Робин его подстрелила и, возможно даже сам нажал на курок. Особенно это хорошо чувствуется именно в оригиналке. Озвучка скрадывает все самые важные моменты. Так что последнюю серию с сабами все же докачай.
Ох, ладно, уже почти три, мне вставать через три часа, а я еще не ложилась. Остальное - завтра...
Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
единственный нормальный человек в фильме - Джи-Джей. Она, конечно, сумасшедшая, но даже с нее достаточно того, что творится в этом Лейктопе, так что она бежит оттуда сломя голову на другой конец света.
Логично А выслушивать историю Джедайки (еще одну писхиатрическую историю), мне тоже неинтересно.
Цитата (Neil-Сказочница)
То что Робин дочь Мэтта я не сомневаюсь и она тоже
Я тоже не сомневаюсь, хотя в фильме это напрямую и не доказано. Не сомневалась с того самого момента в первой или второй серии, когда Робин впервые пошла к Митчемам, и прозвучало ироничное высказывание Мэта: "Войди, я хочу посмотреть, на кого из своих родителей ты похожа?". Плюс история, как Мэт защищал Робин после инцидента, и реакция ее мамы на связь с Джонно, и то, что дом, где она жила, оплачивал Митчем. Так что даже обсуждать это не вижу смысла. По поводу Джонно, как и ты, не уверена. Если у Паркера к Робин чувства были серьезные, то зачем он сказал Джонно, что его отец не Мэт? Паркер все-таки не хотел подпускать Робин слишком близко? Ставил искусственные барьеры? Для себя, в первую очередь. Или действительно, он что-то партачил с анализами? Вместо ДНК ребенка использовал ДНК Джонно, чтобы получить бумажку об отцовстве Мэта? А чтобы не заподозрили в фальсификации, заявил, что Джонно к Митчемам не имеет никакого отношения? Мне вообще непонятно, зачем он ДНК Джонно на анализ сдавал? Сомнения же, вроде, у одной Робин были. На всякий случай? Тогда, если Паркеру ради фальсификации документов пришлось наврать, что Робин и Джонно не брат и сестра, он собственными руками уничтожил любую надежду на продолжение отношений между собой и Робин. Потому что, если нет препятствий, Робин никогда не уйдет к нему от Джонно. И тогда, если чувства Паркера к Робин изначально были серьезными, понятно его отчаяние, которое заставило его лезть под дуло пистолета и самому нажать на курок (мне тоже показалось, что так оно и было. Даже в русской озвучке).
Кто отец ребенка Туи, - Эл или кто-то из его гостей, - я не знаю, да, в принципе, мне как-то и все равно. Любое поведение Паркера, которое привело к таким последствиям, его не оправдывает. По поводу того, что отец ребенка Мэт, я не согласна. Помнишь собачку Туи, которая потом все время сопровождает Мэта? Она навязчиво мелькает в каждой серии. Так под конец фильма мне начало казаться, что у Мэта такая же собачья привязанность к Туи, как у этого пса.
А знаешь, на какой вопрос еще я не нашла ответа? В шестой серии Туи говорит, что не знает, как ребенок туда попал. Похоже, что она вообще не понимает, что с ней происходит. Но зачем тогда в начале фильма она полезла в ледяное озеро? Если она пока еще ничего не понимает, и ей еще ничего не объяснили? И потом ее непонятное бегство из дома и агрессия по отношению к отцу. Причем, убежала она в лес, хотя вполне могла сбежать сначала к матери, которая живет отдельно. И еще резкая реакция Туи, когда они с Джейми во второй раз приходят в лагерь, и женщины говорят, что ей нужно в больницу. У девочки явно какая-то психотравма, но какая? (при условии, что она ничего не помнит, так как находилась под действием наркотиков?)
Мне вообще непонятно, зачем он ДНК Джонно на анализ сдавал?
Я лично подумала, что это Джонно заказал анализ. То как Мэтт относится к этому своему отпрыску, невольно наводит на мысль, что он знал, что Джонно не его сын. И уж больно он спокойно относился к его роману с Робин (о котором не мог не знать). В шестой серии он прямо ему крикнул - ты не мой сын. Возможно, Джонно хотел убедиться.
Либо, как вариант, образец ДНК Джонно был в базе данных и его сопоставляли с данными Мэтта для убедительности. Но по этой логике, они должны были проверить и ДНК остальных братьев. А уж они-то точно должны быть его детьми. Короче, дело ясное, что дело совершенно темное.
Цитата (kenga-ru)
В общем, в этом месте ничего не понятно. Или мадама слишком заумничала, и решила, что зрители должны разбираться сами, или ей под конец фильма просто стало лень разбирать мелочи, и она этот вопрос недоработала? Или я дура набитая, а на самом деле там все легко и просто?
Я еще не нашла ни одного коммента, автор которого бы с абсолютной категоричностью сказал, что он все понял! А перечитала я много чего. Так что дело не в нас, а явно в мадам. Точнее в её специфическом отношении к зрителю.
Цитата (kenga-ru)
Помнишь собачку Туи, которая потом все время сопровождает Мэта?
Эта собачка меня очень и очень интересует. Она огрызается на всех, кого подозревает во враждебности к Туи, но просто-таки льнет к Мэтту. По-моему, это довольно символичное обозначение того, что Мэтт не представлял угрозы для дочери. Но почему же тогда она пряталась от него?
Цитата (kenga-ru)
Если она пока еще ничего не понимает, и ей еще ничего не объяснили? И потом ее непонятное бегство из дома и агрессия по отношению к отцу. Причем, убежала она в лес, хотя вполне могла сбежать сначала к матери, которая живет отдельно.
О матери я тоже думала. Никто даже не вспоминает о ней весь фильм. Думаю, Туи знала, что там её Мэтт найдет и она для нее не защита. По поводу всего остального. Повторю, мне кажется мадам своей фильмой пропела гимн природе. Джедайка постоянно повторяет, что надо просто слушать свое тело, что оно обладает особой силой и особым знанием и надо просто идти за ним. Вот Туи и слушает свое тело, которое подсказывает ей, что делать.
Меня особенно потрясла сцена, смерти Мэтта. Когда Туи шипит как дикая пантера, которая защищает своего детеныша. Жуткая фантасмагория, но посыл глубокий, на самом деле.
Вообще, еще раз повторюсь, что девочка сыграла просто великолепно. Не представляю, как она могла так прочувствовать то, что происходит с её героиней. Очень не детская роль.
Хотя тут с самого начала вообще все крайне запутано и нелогично: сначала Туи хочет убить ребенка, заморозив его в озере (?), а уже к вечеру, узнав, что папашка хочет отправить её на аборт убегает из дома, чтобы сохранить ребенка (?) Хде? Хде логика, я спрашиваю??
Цитата (kenga-ru)
заставило его лезть под дуло пистолета и самому нажать на курок (потому что мне тоже так показалось).
АГА!!!! Значит, так оно и есть!!! Вот и Дэвид намекал, что, когда Робин появляется в Лейктопе, Эл влюбляется и все для него усложняется. На протяжении всего фильма он почти постоянно ей врет. Но сцена на полу - едва ли не единственная, которая кажется абсолютно искренней. Возможно, Эл сам не рад тому что с ним происходит, даже наверняка. Если бы Робин ответила согласием, бизнес ему бы точно пришлось бы прикрыть. Но, похоже, он был готов к этому. Какой-то неуловимый момент поиска искупления. Безнадежного.
И почти все его слова в последние минуты звучат вполне себе двусмысленно: "Почему ты так долго тянула? Ожидание убивает меня. Зачем ты на самом деле здесь?" Все это может интерпретироваться как угодно. Ясно одно, он не только не боялся, что она выстрелит (после истории с Сарджем, он знал, что она на такое способна), он явно провоцировал её. Потому что у него было предостаточно возможностей вырвать пистолет и нам совсем не просто так показывают крупным планом его руку на дуле. "Спаси меня или уничтожь". "Не хотела бы я этого". Вот он и помог.
Кстати, реакция Робин после выстрела тоже показательна, Она явно сама не ожидала этого выстрела и либо нажала на крючок непроизвольно, либо это сделал Эл.
Еще народ спорит о том, убила она его или нет. Большинство все же склоняется, что он явно выживет. Я тоже. Иначе нам бы так упорно не показывали, что выстрел был не смертельный и он даже не потерял сознание.
Вообще, мне понравилась неоднозначность и сложность героев. Понравилось ломать голову и в корне менять своё отношение к персонажу. Например, сожитель матери Робин, маори Туранги. В первой серии он представляется нам этаким мрачным типом, источающим угрозу. Мы узнаем о нем какие-то неприятные вещи, выглядит он жутковато со всеми своими татуировками. Создается впечатление, что он живет с больной и старой Джуд из какого-то корыстного интереса. Вот и Робин его явно недолюбливает.
После первых серий я даже нашла такой комментарий одного новозеландского зрителя, что, мол, вот, фильм о Новой Зеландии, а там только один персонаж маори и тот плохиш.
Но, чем дальше, тем становится понятнее, что на самом деле этот Туранги очень даже приличный малый! И о Джуд заботится до конца и явно искренне переживает. Интересный момент, когда они приезжают на аудиенцию к Джедайке. Джуд жалуется, что боится умирать, а та ей отвечает, что она не почувствует свою смерть, её почувствует он, Туранги. То есть, когда человек умирает, на самом деле страдают его самые близкие люди. И это очень верно.
Еще под конец удивили братья-акробаты, сыновья Мэтта. Весь фильм ничего кроме неприязни они у меня не вызывали, но их забота о Туи и героические попытки остановить папашу достойны уважения. Особенно удивил Люк, который мне казался полным отморозком. Но за последние две серии он дважды показал себя с хорошей стороны - сообщив Джонно о том, что папашка едет на водную прогулку с Элом и Робин и о том, что Мэтт вышел на след Туи. Если бы не этот звонок, они девочку бы так и не нашли.
Короче, на самом деле, мне кажется, этот топик у нас побъет все рекорды! Когда народ подтянется у каждого появится своя версия событий. И, если честно, в этом что-то есть. Если не считать полной невероятности событий.
Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Скажу сразу спойлеры не читаю (пока сама не посмотрела), но прочитав
Цитата (kenga-ru)
Оооотттт! И у меня те же эмоции. Стало быть, все правильно. Не знаю почему, но именно в этой роли я как-то особенно остро почувствовала как замечательно он играет глазами! Просто поразительно.
Полностью согласна с kenga-ru, какие глаза у Фарамира, все понятно без слов, как в некоторых книгах можно читать между строк, так у Дэвида эмоции можно понять, все без слов.
Вообщем, страдаю я, посмотреть очень и очень хочется, но время и возможности пока против меня. Буду со всем этим бороться. Но после таких ваших комментариев фильм мне уже нравится.
Вообщем, страдаю я, посмотреть очень и очень хочется, но время и возможности пока против меня.
Сегодня выложили последнюю серию с сабами. Я закачала все сразу. Версию с озвучкой тоже закачала, но исключительно из-за качества видео, с мыслью о скриншотах. Но смотрю и пересматриваю эпизоды только с сабами.
Цитата (Mglars-Kotka)
Сомневаюсь....
Кто бы сомневался. Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
уж больно он спокойно относился к его роману с Робин
Учитывая "бзики" мадам, может в связи между детьми Мэта, по ее мнению, нет ничего особенного. Типа, еще один "гимн природе".
Цитата (Neil-Сказочница)
Я еще не нашла ни одного коммента, автор которого бы с абсолютной категоричностью сказал, что он все понял!
Ну и слава Богу. Не я одна такая .
Цитата (Neil-Сказочница)
Когда Туи шипит как дикая пантера, которая защищает своего детеныша. Жуткая фантасмагория, но посыл глубокий, на самом деле.
Да, впечатляет. Но если смотреть на все это с точки зрения здравого смысла, то у Туи выраженный аутизм, возможно переходящий в шизофрению. Только у мадам свой особый взгляд на норму и патологию.
Цитата (Neil-Сказочница)
Например, сожитель матери Робин, маори Туранги.
Мне он не показался отрицательным. Правда, и положительным он мне сначала не казался. Никаким.
Цитата (Neil-Сказочница)
То есть, когда человек умирает, на самом деле страдают его самые близкие люди. И это очень верно.
Ну это не новость. И не мадама это открыла
Цитата (Neil-Сказочница)
Еще под конец удивили братья-акробаты, сыновья Мэтта
Абсолютно с тобой согласна. Меня тоже. Я от них ожидала очередной гадости, но была неожиданно приятно удивлена.
Цитата (Neil-Сказочница)
Сегодня выложили последнюю серию с сабами.
Да, я скачала, еще когда только домой с работы пришла. А с русской озвучкой у меня только 7-я серия. Остальные скачивать не стала.
Сообщение отредактировал kenga-ru - Воскресенье, 28.04.2013, 09:10
Прочитала сообщение Нейл на Рутрекере. Ждала три дня, пока здесь кто-нибудь вернется к обсуждению фильма (а то я все лезу и лезу со своими рассуждениями ), но так как никто не продолжает, то продолжу я. Будем считать сообщение Иры частью общего разговора на форуме. Я по поводу возможного родства между Робин и Джонно. Мне кажется, что они, все-таки, НЕ брат и сестра. Вспомни, как настойчиво Робин тащила Джонно в постель после того, как узнала, что она дочь Мэта. Исходя из главной идеи фильма, которую Диджейка озвучила как-то так: "Твое тело лучше знает, что делать" (а других идей в фильме не наблюдается), если тело Робин знает, что это можно, значит они не родственники.
Сообщение отредактировал kenga-ru - Воскресенье, 28.04.2013, 09:10
Меня лично то, что я увидела впечатлило. И он не кажется затянутым, может потому что посмотрела сразу все серии!
Полностью согласна, фильм хорош, умный и "темный", про гнилость общества, но "гнилость" представлена эстетично и от этого еще более становится страшнее. Здесь у одной форумчанки была подпись "Все не то, чем кажется и не наоборот" (вроде не ошиблась, цитировала по памяти). К этому фильму подходит на 100%
Цитата (kenga-ru)
Но если смотреть на все это с точки зрения здравого смысла, то у Туи выраженный аутизм, возможно переходящий в шизофрению.
Согласна, и отца мне кажется она ненавидит за жестокость, он воспитывал ее жестко, не даром вся детская комната в ружьях
Я по поводу возможного родства между Робин и Джонно. Мне кажется, что они, все-таки, НЕ брат и сестра.
Я тоже так думаю. Это вытекает из отношения Мэтта к Джонно. Однако, мадам не дала прямого ответа и оставила зрителей спорить. А зная её извращенный ум, не удивлюсь, если все как раз наоборот. Кстати, сцена, где Робин зовет Джонно в постель, зная, что он её брат, мне ужасно не понравилась. В этом месте у меня шевельнулось отвращение к бравой детективше. Зато Джонно вырос в моих глазах, хлопнув дверью. Есть вещи серьезнее природных инстинктов.
Хотя и до дороги млечной Мне бесконечно далеко, Я просто думаю о вечном, Не о цене на молоко.
Цитата (kenga-ru)Я по поводу возможного родства между Робин и Джонно. Мне кажется, что они, все-таки, НЕ брат и сестра. Я тоже так думаю. Это вытекает из отношения Мэтта к Джонно. Однако, мадам не дала прямого ответа и оставила зрителей спорить.
Да, вроде же дала. По анализам они не брат и сестра, данное дело не уголовное, подделывать эти анализы Элу нет никакого смысла. В этом вопросе для меня хэппи-энд.