Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 27.04.2024, 14:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Wenhamania форум » Другое кино » Наше кино » Советские и российские актеры » Егор Бероев (Классика героев...)
Егор Бероев
Neil-СказочницаДата: Среда, 06.01.2021, 11:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
ПРАВИЛО ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИЛИ О ВЛИЯНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕЙТИНГОВ


Написав обзор на «Перевал Дятлова», я вдруг обнаружила в голове постороннюю мысль.

А почему я до сих пор еще не создала этот топик?



Мысль была не нова. Я стала спокойно ждать, когда она, как обычно, рассосется. Но за 4 недели больничного, никакие иные идеи и настроения меня не отвлекали, так что ничего не рассасывалось.

Наоборот, к старой мысли присоединились угрызения совести.

Я написала, что у Егора Бероева ужасная фильмография.

Я явно погорячилась по состоянию здоровья.

В конце концов, в нулевых, во время его взлета и физического цветения, у нас еще умудрялись снимать неплохое кино, если не шедевры, то весьма смотрибельные вещи.



А за последние десять лет в моем затянувшемся кризисе отрицания отечественного кино были только три фильма, которые я забрала в свою Золотую коллекцию.
И вот только недавно до меня дошло, что в двух из них снимался Егор Бероев.

Я не знаю, случайно, это или закономерно. Но так получается.

Это, правда, не отменяет тот факт, что Егор с удовольствием снялся в фильме, который стал для меня отправной точкой глубочайшего разочарования в нашем кинематографе.

Мне на самом деле очень трудно принять и понять, почему в сознании таких как Егор до сих пор не возникает когнитивного диссонанса между этим



и вот этим.



Поэтому, мне казалось, что лучшее, что я могла для него сделать, это не сосредотачиваться на нем.

Но, видимо, «взрослею». Начинаю выздоравливать от максимализма.

И мне все равно ничего не поделать с тем фактом, что из нынешних актеров он мне кажется самым интересным.



Конечно, если на одну чашу весов положить весь киношлак, в котором он участвует, иногда с огоньком, а чаще достаточно механически, рутинно, а на другую – действительно хорошее, по нынешним меркам, кино… результат замера может показаться разгромным.

С другой стороны, это самое «действительно хорошее» в его творчестве  вполне может чаши уравновесить. Золото, как мы помним, самый тяжелый металл. И уж всяко тяжелее шлака. Главное, чтобы оно нашлось…



Меня опять потянуло на кинематографический серфинг, и я решила провести больничный хотя бы с пользой, изменить своим традициям и покурсировать по страничке фильмографии не советского, а современного актера.

Не всегда это было захватывающе (перемотка, спасибо, что ты есть), и все же на несколько удивительных открытий я благополучно наткнулась.

Вначале я думала, что надо бы составить топ-3 достойных фильмов Егора Бероева. Но как-то само собой список вдруг увеличился в четыре раза.

Одна шестая часть всех его проектов в совокупности… Да он, можно сказать, счастливчик. Как бы странно это не звучало, но по нашим временам это очень неплохой результат.

К тому же Егор Бероев мне всегда был глубоко симпатичен и как мужчина, и как человек. Вот этим своим, граничащим со старомодной рыцарственностью, «облико морале», категорическим отсутствием пафосности, вычурности и амбиций. Ну и еще, конечно, кое-чем.



И, между прочим, он родился в один год с моим любимым братишкой и почти в один день с моей мамулей. Столько хороших поводов, чтобы человек стал почти родным!

Окончательно я поняла, что буду писать о нем, когда лента Твиттера радостно сообщила мне очередной рейтинг. Россияне опять выбрали лучших актеров десятилетия. Ими оказались, Господи Боже мой, Хабенский, Петров, Безруков и Козловский…

Никого не хочу обидеть, но сил моих дамских нет…. Вы серьезно?

Лучшим комментарием к этой новости, который мне попался, стал такой диалог твиттерян:

- А где Егор Бероев?
- А что он рекламирует?
- Действительно.

 Егор, вообще-то,  когда-то рекламировал мужскую туалетную воду фирмы Oriflame и одежду какой-то финской кампании.



Но это, конечно, не сопоставимо с пропагандой халвы.

В общем, посвящаю свой очередной опус скромному, обаятельному и по-настоящему крутому парню, который так и не снялся до сих пор в рекламе банков и поправок к Конституции, а так же в таких мегабюджетных «шедеврах» культурного отзастоя, как «Викинг», «Матильда», «Собибор», «Т-34», «Притяжение», «Время первых», а так же «Движение вверх», «Сталинград», «Ржев», «Союз спасения» и прочая, и прочая…

(Карма подпорчена гламурным «Адмиралъом», но подправлена «Территорией». Сделаю вид, что я моргнула и у меня уши заложило… несколько раз)

PS. Вы спросите, а при чем тут разрекламированная мною новогодняя тематика? Или все же не спросите, а сами догадаетесь?



Разберемся!
Прикрепления: 0008537.jpg (31.7 Kb) · 9248032.jpg (72.2 Kb) · 1987565.jpg (8.5 Kb) · 2709419.jpg (16.8 Kb) · 0913595.jpg (158.9 Kb) · 7195881.jpg (112.0 Kb) · 8208876.jpg (124.2 Kb) · 1052918.jpg (86.0 Kb) · 0715021.jpg (56.5 Kb) · 8607664.jpg (21.5 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Среда, 06.01.2021, 12:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ, ИЛИ ТАЙНЫ наСЛЕДСТВЕННОСТИ


Замешивая тесто, матушка Природа планировала создать эталон интеллигентности, с одухотворенным лицом, выразительным взглядом, вкрадчивым голосом, художественными и лингвистическими способностями и приятными манерами.

Но в тот день у нее было рассеянное настроение, и в квашню пролилась фактура гордого горца, молодецкая стать, страсть к экстриму и мужественная хрипотца...
Вот и получился праздник для романтичных дамочек с высшим образованием, истомленных Майн Ридом и Тургеневым.




Морозостойкий Антонио Бандерас с хваткой мачо и лицом младшего научного сотрудника.

И с совершенно Фаюмскими глазами.



Это для контрольного выстрела.

При этом Егора, строго говоря, нельзя назвать совершенным красавцем. И нет в его чертах изысканной точёности, и есть в них одновременно и неправильность, и простоватость, и экзотичность.



Да вот, поди ж ты, остановятся твои глаза на этом лице и вовсе забудут, куда шли.

И вовсе не случайно многие публикации о нем поднимают вопрос о национальности.

Давно известно, что самые привлекательные люди рождаются на стыке этносов.

А в крови Егора Бероева собрался какой-то невообразимый Интернационал.




Долгое время считалось, что внешность ему досталась от знаменитого дедушки по линии мамы, легендарного «Майора Вихря», в миру - Вадима Бероева.



По-настоящему дедушку звали Беройты Барисы фырт Вадим, что само по себе уже звучит внушительно.

В этом месте я, конечно, не могу отказать себе в удовольствии совершить отступление и признаться в искренней любви ко всем осетинам.

Так вышло, что одно из первых моих странствий по миру как раз связано с Северной Осетией.

Я была еще совсем ребенком. С тех пор промелькнуло очень много гораздо более внушительных путешествий, но я до сих пор помню в малейших деталях именно ту поездку. Каждый ее день, шаг, цвет, вкус.

До сих пор, закрываю глаза и вижу, ночное небо в горах, запорошенное звездным инеем, яркое солнце, отражающееся в отвесной скале, и чувствую запах горных фиалок на рассвете.



Но все равно главными в этом празднике впечатлений были люди! Все без исключения, кто встречался нам на пути – повара, водители, проводники, инструкторы, гиды. Такие красивые, искренние, гостеприимные, солнечные и… очень спокойные, уравновешенные, с отличным чувством юмора. Это не вяжется с образами горячих кавказских парней, к которым мы привыкли, но что есть, то есть.

Именно тогда я узнала, что в древности этот народ назывался аланы. И это поэтично-мелодичное, умиротворенное название мне всегда почему-то нравилось гораздо больше.

Вы можете подумать, что такое впечатление у меня сложилось бы от общения с любым горским народом. И будете не правы. Мне есть с чем сравнивать.

Но вернемся к Беройты.

Я читала, что осетины очень гордятся Егором Бероевым, считая его своим.

Но!

Строго говоря, даже его дедушка был осетином только наполовину. На вторую половину он был… поляком (И даже дворянином. Куда же без этого в наши дни?).
Так что процент осетинской крови в жилах Егора не так уж и велик, ничуть не больше, чем, скажем, немецкой или русской. (Бабушка была еще и наполовину немка).

Гораздо больше там, судя по всему, крови украинской.

Но подобные тонкости, например, не мешали Пушкину считать себя почти африканцем.

Егор считает себя кавказцем. И это очень мило с его стороны. И очень соответствует его лаконичному имиджу.



Но кое-кто усматривает этическую неаккуратность в том, что Егор взял фамилию знаменитого деда по матери, которого к тому же он никогда не видел.

Эталонный красавец и талантище Вадим Бероев прожил очень короткую жизнь. Он не так много успел сыграть в кино, но был безумно популярен в 1960-ых и блистал на сцене, сумев покорить капризную Фаину Раневскую, которая считала его лучшим своим партнером.



Действительно всесоюзная любовь пришла к нему после единственной в жизни главной кинороли в трехсерийном фильме по роману Юлиана Семенова про наших героических разведчиков, спасавших Краков от разрушения.



Фильм стал генеральной репетицией «Семнадцати мгновений весны». (Строго говоря, в самом романе даже эпизодически Штирлиц есть, только его в сценарии упустили. Если вы не в курсе, то персонаж Виктора Павлова в «Майоре Вихре» является родным сыном Максима нашего Максимыча). И, хотя не затмил его славы, популярен до сих пор у любителей Советской классики.



Но на момент ранней смерти Вадим Бероев с бабушкой Егора уже был в разводе. На то были причины.
Прикрепления: 7225756.jpg (33.3 Kb) · 3941199.jpg (28.8 Kb) · 6145814.jpg (220.8 Kb) · 2249882.jpg (58.2 Kb) · 4179949.jpg (102.9 Kb) · 2957954.jpg (324.5 Kb) · 8616647.jpg (41.3 Kb) · 9629056.jpg (24.4 Kb) · 6712848.jpg (129.8 Kb) · 6705758.jpg (49.4 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Среда, 06.01.2021, 12:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
У его любимой дочери Елены, мамы Егора, тоже были причины оставить сынишке фамилию своего рода. Её первый опыт семейной жизни был очень коротким и печальным.



Большую часть своей жизни Егор вообще категорически отказывался говорить о своем отце, даже имя его называть не хотел.

Папа объявился сам, именно тогда, когда слава сына разогрелась как следует. Доказывать родство в студии Андрея Малахова человеку по имени Вадим Михеенко не пришлось. Для того, чтобы поверить в его отцовство достаточно было посмотреть на его фото в юности.



Тут уж теория об осетинской наследственности как-то поблекла. И единственный вопрос, который остался на повестке – цыгане, или все-таки испанцы в степях Украины?



Незаурядность папы оспорить трудно. По молодости снимался в кино, даже в парочке главных ролей в не очень известных фильмах ("На край света", например) и играл много эпизодов.





Потом преподавал театральное искусство и брейк-данс. Возглавлял собственный театр.

Он любит с гордостью рассказывать, сколько всего замечательного перенял у него сынишка дистанционно, так сказать – внешность, пластику, любовь к бодибилдингу, способности к рисованию.

И вот слава Богу, что больше ничего он у него не перенял.



Пока Егор стоически молчал, папаша раздавал налево и направо жалостливые интервью о своих семейных проблемах. Наговорил на столько, что ни у одного журналиста не хватило совести развивать заявленную было тему «Егор Бероев бросил больного отца».

Потрясающий субъект, скажу вам. Ни секунды рефлексии. Виноваты все кругом, кроме него. Теща-мегера, которая разлучила его с семьей, жена, попавшая под влияние властной мамаши – главные, конечно, злодеи сюжета. Вышвырнули его из жизни Егорки, которого он так любил. Даже целый один раз посидел с ним, когда малыш болел.

Тут же рядом, в одном абзаце – безответственная жизнь хиппи, наркотики, тюрьма за драку, девять официальных браков! И никаких причинно-следственных связей между бурной жизнью и брошенной семьей.



Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни…

В глубине души я всегда знала, что рано или поздно папаша будет прощен. Егор-то как раз производит впечатление человека, к которому мудрость приходит. Кстати, даже фамилия его происходит от с осетинского слова – «мудрый».

Несколько лет назад он сообщил своим поклонникам, что наладил семейные отношения, помирился с папой и даже теперь иногда навещает его в какой-то далекой псковской деревеньке, где накуролесивший родитель доживает свой век отшельником, пописывая любовную лирику под псевдонимом Дима Керусов.



Эмммм….. ну вот, например из недавнего:

Улыбку папы помню… руки мамы…
Конечно помню - самое начало…
Их нет… Мне вспоминания - бальзамом -
Я помню… помню, как меня зачали…

Я помню чувства их… и тел слиянье…
Переплетений страстность и истомность…
И мир кружащийся для моего созданья -
Я был зачат в любви - я это помню…

Извините… это для полноты восприятия…. полной полноты…. Так сказать.

Но все же я рада, что Егор очень по-мужски преодолел детские обиды.

В конце концов, уж где-где, а в главном деле своей беспутной жизни папаша точно не напортачил.

Прикрепления: 1923524.jpg (117.9 Kb) · 7448840.jpg (9.2 Kb) · 0771488.jpg (60.9 Kb) · 6086078.jpg (13.5 Kb) · 0065380.jpg (65.7 Kb) · 1759381.jpg (154.1 Kb) · 1992980.jpg (33.6 Kb) · 8175496.jpg (28.3 Kb) · 5211784.jpg (184.8 Kb) · 9162527.jpg (13.7 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Среда, 06.01.2021, 13:01 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
ПУТЬ ПРИНЦА, ИЛИ ДА ЗДРАВСТВУЮТ БАБУШКИ


Семейные проблемы если и заставляли нашего героя переживать, то уж совершенно точно не испортили ему жизнь и характер. Воспитание он получил по первому разряду. Как у нас говорили, всестороннее и гармоничное.

Оставшись без отца, маленький Егор не остался без мужского влияния. Этим целенаправленно занимался его приемный дедушка, второй муж бабушки, довольно выдающаяся и известная в советское время личность – Леонид Почивалов.



Дедушка был настоящим морским волком, ну и, по совместительству, писателем, сценаристом и журналистом, корреспондентом «Правды» и "Литературки". Обошел все моря-океаны и континенты, участвовал в первом антарктическом перелете «Москва-Мирный».

Писал о своих путешествиях и далеких странах, и в перерывах устраивал внуку настоящие пацанские приключения.



Идеальное мальчишеское детство разворачивалось на большом пространстве, включающим арбатские дворы, глухую деревеньку на родине Ивана Сусанина и опасные подвесные мосты в горах.

Егор с малолетства освоил и полюбил верховую езду, потом пересел на мотоцикл.

Иными словами, дедушка, в буквальном смысле, отвечал за белого коня.

А вот за манеры принца на этом коне все же отвечала женщина, бабушка – известная актриса и радиоведущая, прима театра имени Моссовета, Эльвира Бруновская.



Дама потрясающей красоты, аристократизма и харизмы, любительница устраивать поэтические и творческие вечера в своем доме.



Думаю, она очень хорошо знала, как правильно воспитать мальчика, чтобы он был подарком для прекрасного пола. Даже французский, который Егор, говорят, освоил в совершенстве, видимо, был отнюдь не случаен. Французский – язык галантных кавалеров и аристократов.



Можно представить в каком оазисе был взлелеян этот цветок.



Но, несмотря на внешнюю миловидность и скромность, из-за которых его в детстве чуть не заставили играть на сцене девочку, парень подрастал очень независимым, самостоятельным и нормальным хулиганом. Учился спустя рукава, дрался с мальчишками, улепетывал на байке от патрульных машин и умудрился целых шесть раз прослушать курс воспитательных лекций в милиции.

Цитируя классика, из него рос «трижды романтик, по натуре, по воспитанию и по обстоятельствам жизни». С этим он и пришел в искусство.

Бабушка вроде бы даже не хотела для внука карьеры актера. Она надеялась, что он выберет более надежную стезю – станет, например, художником. Егор хорошо рисовал, но ничего не предвещало, что крайне застенчивый мальчик имеет театральные наклонности. Он, видимо, даже фотографироваться не очень любил.

Одна из ранних фотосессий.



Когда-то его пристроили в детскую постановку по пьесе Драгунского «Пчелка», которую многие годы ставил театр имени Моссовета. Нормального пацана сначала хотели нарядить принцессой!



Но, несмотря на то, что ему в то время было семь или восемь лет, Егор с возмущением отверг предложение прославиться за счет такого позора. В итоге, ему дали маленькую роль брата-защитника этой принцессы. Но, по его собственному признанию, он был так смущен своим первым театральным опытом, что защитник получился такой себе. На этом мама с бабушкой и успокоились.

Но какие могут быть варианты у наследника актерской династии? При чем, с двух сторон.

Наследник выбрал вариант Щепкинского ВТУ. По его словам, это был единственный актерский ВУЗ, где у его именитой родни не оказалось знакомых. Вернее, он так думал. Потому что вообще-то невозможно найти в актерской среде человека, незнакомого с фамилией Бероев.

В Щепке ничего не знали про фиаско с «Пчелкой» и нашли-таки у парня скрытые способности.

Присутствие авторитетной бабушки на этом этапе его жизни замаскировать все же невозможно. В тот же год она организовала для внука кинодебют в фильме, где сама играла небольшую роль.

Эстетская картина называлась «Посвящение в любовь» и представляла собой альманах любовных рассказов Бунина.

Шестнадцатилетний Егор появился в самой известной новелле «Легкое дыхание», в роли юного гимназиста безнадежно влюбленного в ветреную Олю Мещерскую.



Собственно в рассказе этому герою отведено две строки. Сценаристы расщедрились на целую сцену в две минуты с репликами, и это вовсе не казалось лишним.

Очень Бунинская история о том, как девочки взрослеют раньше мальчиков. Юная гимназистка становится женщиной, предпочитая близость со зрелыми мужчинами, годящимися ей в отцы, робким вздохам сверстника.

Роль Егора была мимолетной и не очень внятной, к тому же режиссеру, видимо, не понравился его голос, так что парнишку переозвучили. Но нежный, кудрявый мальчик с грустными, прищуренными глазами и застенчивым румянцем во всю щеку, получился очень милым и уместным.

Дальше Егора сниматься не звали. Целых шесть лет. Знаменитая фамилия открывала двери, облегчая вход, но уж точно не гарантировала проездные льготы.

Но через четыре года вставший на крыло внук уже не нуждался в поддержке бабушки.

На молодого человека с яркой внешностью и благородной осанкой, излучающего какое-то совсем несовременное чувство собственного достоинства и просто-таки пушистое обаяние, обратил внимание сам Олег Ефремов.



Это произошло по чистой случайности. Сам Егор даже мечтать не мог о том, что его позовут во МХАТ имени Чехова, он просто помогал своей однокурснице на «смотринах», где присутствовал Ефремов, играл с ней в паре отрывок. Мэтр пришел смотреть девушку, а в итоге забрал и юношу тоже.

Мало того, что забрал, он его тут же и «усыновил», введя в свою знаменитую постановку пушкинского «Бориса Годунова».

Ефремов играл несчастного, грешного царя, а Егор – его еще более нечастного, безгрешного сына, Федора, одаренного и чистого мальчика, которому история быстро перемолола косточки.

Принц дебютировал в роли царевича. Нормальное развитие событий.

Династия получила новый импульс. Бабушка, наверное, была очень счастлива.

Продолжение следует...
Прикрепления: 9046629.jpg (44.9 Kb) · 0067781.jpg (73.4 Kb) · 7205508.jpg (10.6 Kb) · 4196778.jpg (35.3 Kb) · 0633251.jpg (33.9 Kb) · 4392824.jpg (31.5 Kb) · 5113092.jpg (26.3 Kb) · 9967513.jpg (77.8 Kb) · 3926920.jpg (17.9 Kb) · 3564718.png (79.0 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Bess_MondДата: Четверг, 07.01.2021, 01:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Спасибо, Нейл! Как всегда, интересный и познавательный рассказ. Наверняка найдутся фильмы, которые придется посмотреть)). Но не могу не порадоваться, что не слежу совершенно за желтой журналистикой. Так легче сохранить чувство реальности. С нетерпением ждем продолжения!
 
Neil-СказочницаДата: Четверг, 07.01.2021, 15:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Спасибо, Нейл! Как всегда, интересный и познавательный рассказ. Наверняка найдутся фильмы, которые придется посмотреть)). Но не могу не порадоваться, что не слежу совершенно за желтой журналистикой. Так легче сохранить чувство реальности. С нетерпением ждем продолжения!


Спасибо за поддержку. Продолжаю. Сегодня  - моя любимая тема.

ОСТРОЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ИЛИ ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ … И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ?


Высокий рост, длинные ноги, выразительные руки, широкие плечи, большие продолговатые глаза и богатство тембров… - таблица Мейерхольда.



Амплуа – герой или влюбленный… самое неблагодарное. Ведь зритель любит комиков и злодеев. Они двигают сюжет. А герои на сцене для красоты…



Надо отдать ему должное, Егор старался. Старался вырваться за рамки, мечтал о характерной роли. Например, в студенчестве годы даже сыграл Карандышева в «Бесприданнице».

И, видимо, у него получались эти образы «на грани».

Сразу после «Бориса Годунова», его ввели на Освальда в пьесе Генрика Ибсена «Привидения». До него эту роль играл не кто-нибудь, а Андрей Панин, мастер-виртуоз по части изображения нервических типов. Роль главная и очень непростая в мрачной пьесе о человеческих пороках и их наследии.

Молодой художник возвращается в свою благопристойную семью после многолетнего отсутствия, чтобы признаться маме в своем тяжелом заболевании.



Благопристойность оборачивается кошмаром. Выясняется, что неизлечимая болезнь Освальда является следствием распутной жизни умершего отца, а служанка, на которой юноша вознамерился жениться – его незаконнорождённая сестра…

Еще интереснее получилось, когда Бероева ввели на роль Саши Адуева в «Обыкновенную историю» по Гончарову.



Тут он заменил самого Евгения Миронова. И судя по рецензиям, замена критиков привела в восторг. Сценическое превращение милого, романтичного мальчика в циничного хищника удалось на славу!



«В глазах Адуева-Бероева не надо ничего искать, он сам все предложит и все отдаст. И денег ему не надо взамен». (Эльвира Подгорнева)
http://egorberoev.narod.ru/art_teatr_obykn_obykn_02.htm


Видимо, в классике он был особенно хорош. Как же тепло и подробно писали о первой его самостоятельной роли в премьерной постановке по драме Толстого «И свет во тьме светит»!

«Подлинным открытием стал Е. Бероев, создавший в толстовском спектакле пронзительно трагический образ. Его Борис - то страшное зеркало, в котором отражаются бездумные поступки Сарынцова… <>. Всматриваясь в его черные от боли глаза, вслушиваясь в срывающийся от бессилия голос, ощущаешь разрушительный ужас деяний главного героя. А также получаешь острое театральное удовольствие и жалеешь, что таких моментов было немного» (Алиса Никольская)
http://egorberoev.narod.ru/art_teatr_isvetvotme_isvetsamoeglav_02.htm
Но ему явно интересны были и все эти тонкие артхаузные штучки, сценический авангард, постмодернизм и импрессионизм, игра стилей, настроений, слов и контекстов.

Например, экспериментальная молодежная постановка на Малой мхатовской сцене очень модного у эстетствующей публики непризнанного гения современности, творящего под псевдонимом Клим. Пьеса «Джульетта и ее Ромео» - один из типичных ремейков сюжета – очень вычурная и глубоко интеллектуальная. Автор сохранил в неприкосновенности канву, но насытил её философией, мифологией, выплескивающимися фонтанами длинных поэтических монологов в духе Серебряного века. И все накрепко увязал с современностью.

Спектакль ставили для мхатовских студийцев. Егор им никогда не был и на тот момент уже практически мог считаться профессионалом. Но в этой постановке он играл Меркуцио.



Каким-то непостижимым чудом сохранился маленький кусочек его монолога. Критики тогда назвали Егора в образе: «горячим, импульсивным, горделиво-эмоциональным чтецом, вернее, певцом любви»http://egorberoev.narod.ru/art_teatr_dzul_dzul_01.htm

Хотя я, если честно, совсем не прониклась этим египетским первосмыслом.

У меня неплохая память, но у Егора, видимо, она феноменальная. Выучить эту абракадабру я бы точно не смогла.



В начале века у интеллигентного московского зрителя был очень популярен мхатовский спектакль по пьесе Оли Мухиной «Ю».

Такое легкое, ностальгическое журчание любовных чувств на большом балконе московской коммуналки.



Егор Бероев играл молодого человека по имени Дмитрий, который вырос в Америке и вернулся в Москву с чувством тоски по Родине.



Переполненный этим чувством Дмитрий влюбляется в одну из обитательниц коммуналки, женщину намного старше себя (ее играла Евгения Добровольская).
Линии соединялись в треугольники и уходили в бесконечность.

Сам Виталий Вульф не очень оценил пьесу, но очень оценил работу Егора.

Прикрепления: 9328306.jpg (109.7 Kb) · 0396031.jpg (12.5 Kb) · 9804968.jpg (41.5 Kb) · 5917122.jpg (262.8 Kb) · 9600302.jpg (32.2 Kb) · 0319758.jpg (19.6 Kb) · 1059807.jpg (29.2 Kb) · 2102271.jpg (34.5 Kb) · 5417625.jpg (51.7 Kb) · 7385489.jpg (39.0 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Четверг, 07.01.2021, 15:24 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Вообще, для меня стало откровением чтение театральной критики начала века. У меня были подозрения, что Бероев ушел из театра, потому что он туда просто не вписался.

Но выяснилась потрясающая вещь. Он не просто «вписался», его во МХАТе на руках носили.



Режиссеры давали ему только главные роли. Зритель на него валил валом, особенно, после громкого телевизионного успеха. Занудливые критики пели ему удивительные славословия. Даже ругая постановку, умудрялись от души похвалить молодого исполнителя.

Его называли «открытием», «обаятельным и техничным», «искренним», «самым перспективным молодым актером МХАТа», «первым красавцем сегодняшней мхатовской труппы», «мускулистым красавцем-атлетом с нежным лицом» и даже «ходячим марципаном», и это – мое любимое - «острое театральное удовольствие». Мдааа…. Я так писать не умею))))

На него заглядывались другие коллективы. Театр имени Моссовета, где когда-то играли его дедушка с бабушкой и мама, и где состоялся его курьезный детский дебют, позвал его на роль брата Евгении Крюковой в прекрасной шекспировской сказке «Двенадцатая ночь».

Бессмертная история разлученных близнецов Виолы и Себастьяна, перевлюблявших в себя весь город разыгрывалась в весьма эксцентричном стиле. Взбалмошную графиню Оливию, которая увлекалась девочкой, переодетой мальчиком, а в итоге благополучно получала ее точную копию, только мужского пола, играла великолепная Татьяна Догилева.

После Бероева на роль Себастьяна ввели Даниила Страхова. Запись спектакля с его участием можно найти на Ютубе.

Вообще, это довольно странно, но отыскать в Рунете театральные постановки с участием Бероева почти невозможно. Целиком и полностью там лежит только одна - «Священный огонь» по драме Моэма в переводе того же Виталия Вульфа. Отличный спектакль в стиле модерн и в духе Агаты Кристи, если бы не как всегда павлинистый Безруков, в главной роли. Видимо, из-за него, великого нашего, постановку и записали в 2002 году.

К счастью, он там только до антракта.

К несчастью, у Егора Бероева там та самая роль, за которую критики назвали его «ходячим тортом в розочках».



Его задача состояла только в том, чтобы украшать сцену олицетворением плотского соблазна для женщин и мужественно страдать фоном для остальных персонажей.



Поскольку играл он любовника главной героини, жутко переживающего по поводу того, что муж-рогоносец его возлюбленной является его родным и тоже горячо любимым братом, навсегда прикованным к инвалидной коляске.



Конечно, можно наплевать на таблицу столетней давности, но не получается. Потому что архетипы все равно сидят в нашем подсознании.

Мы не потерпим, чтобы героя-любовника играл блеклый колобок на кривых ножках. Стало быть, его и должен был играть юный Бероев…. И в этом он был исключительно хорош.



Судя по зашкаливающему количеству рецензий, самой резонансной театральной постановкой с участием Егора Бероева стал спектакль по первой пьесе модного сербского писателя Милорада Павича «Вечность и еще один день». Критики, по ходу, вообще не поняли глубину замысла автора, но в спектакле было на что посмотреть.

Самые привередливые соглашались, что картинка была очень, очень красивой.



Павич - весьма оригинальный писатель, философ, этнограф и мистик. Он творил собственную реальность, интерпретируя вечные темы через мифологию и культурные маркеры. Чтиво для интеллектуалов и эстетов. Во МХАТе его преподнесли очень сочно, живописно и не без интриги.

Сам спектакль имел два варианта – мужской и женский. Они отличались незначительными нюансами, но главное – концовкой. В мужской – все было плохо, в женской – оставалась надежда.



Интересно, что зрители сами выбирали вариант просмотра прямо перед началом показа, участвуя в голосовании. Так что актеры до последней минуты не знали, что именно будут играть. По сути, это была мышеловка для публики, поскольку посмотрев одну версию, зритель неизбежно желал сравнения.

Лучшей рецензией на действо, которую я смогла найти, стала лаконичная запись в ЖЖ:
«Этнография, сценография (интересная), хореография. Легенды (красивые), обряды, песни, костюмы.
Темы самые общие, библейские - тело и душа, жизнь и смерть, мужчина и женщина. Корневая система уходит на несколько столетий вглубь, а на поверхности вольная игра с временем и пространством - средневековый кувшин, музыка Битлз; колдовство (в исполнении Колесникова) и лекция о геноме человека (в исполнении Гвоздицкого). Из актеров убедительнее всего вписался в "театр живых картин" Бероев. Попытка создать театральный эквивалент кинематографа Параджанова. Насколько удачная - пусть судят поклонники Параджанова (я не из их числа)». (Лев Семеркин)

https://u.to/R3bNGg

«А еще я умею показывать мужской стриптиз», - говорил именно в то время Егор с экрана моего телевизора.

Поскольку это была реплика его сериального персонажа, а о его театральных подвигах я вообще тогда не была в курсе, я эти слова приняла за саркастическую шутку обиженного героя.

Но как же это мило было, при первой же попытке найти театральные фото Егора, наткнуться на вот это вот.



Правда, вместо одежды, он снимал с себя обломки глиняного кувшина, но это даже еще шикарнее. Зрелище восхитительное для моего нежного вкуса.

Бероев играл юношу-голема по имени Питкутин. Добрый волшебник создавал его из глиняной фигурки, как идеального жениха для главной героини – прекрасной девушки Калины в исполнении Дарьи Мороз.

Питкутин олицетворял мужское начало – Тело, Калина – начло женское, Душу. История их любви и союза рассказывалась метафоричным языком эпоса, шикарной пластики и искрящейся красоты главных героев.

В финале мужской версии Душа заслоняла собой Тело от смерти и погибала насовсем.

В финале версии женской Тело, спустя века, получало шанс вернуть себе Душу.

Ничего бы не пожалела, чтобы посмотреть на это. Однако, увы, остались одни снимки и десятки рецензий.



Вывод, в общем, получается очевидный. Егор Бероев имел очень неплохие перспективы стать первоклассным театральным актером. Сочетание красивой мускулатуры, фаюмских глаз и бесспорного таланта - очень редкий дар, которым нельзя было разбрасываться.

Но именно таким его увидела, наконец, камера кинорежиссера. Увидела. Полюбила. И увела…

Оказалось, что он принадлежит к тому редкому сорту артистов, которые даже если просто молча входят в кадр, уже делают все и всех просто своим фоном.
Второе пришествие Егора Бероева на экран в самом начале нулевых стало без преувеличения прорывом. Больше никаких эпизодов и томных вздохов – длинная пулеметная очередь главных ролей в проектах самого разного жанра ….

Сочетать бешенный ритм съемок сразу в нескольких проектах с театром не удалось бы даже роботу. Тем более, когда для этих самых съемок приходилось подолгу готовиться – по полгода и дольше служить в конном полку милиции, жить в казарме спецназа или заниматься айкидо на профессиональном уровне.

После 2002 года Бероев не получает новых ролей в табаковском МХТ и с головой уходит в кино и телевидение, очень редко появляясь на подмостках. Не знаю, что тут было определяющим – слава, деньги, природный авантюризм, бойцовский характер, желание брать новые вершины или призвание. Он выбор сделал. Правильный или нет… чего уж теперь рассуждать?

Жаль только, что, бабушка так и не успела полюбоваться своим талантливым внуком на экране…



Продолжение следует...
Прикрепления: 6186799.jpg (30.7 Kb) · 9226168.jpg (46.6 Kb) · 8362443.jpg (49.4 Kb) · 5770913.jpg (40.9 Kb) · 8404299.jpg (63.5 Kb) · 8991559.jpg (30.8 Kb) · 0578878.jpg (15.6 Kb) · 5300013.jpg (108.9 Kb) · 8566585.jpg (17.1 Kb) · 9996408.jpg (61.2 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 08.01.2021, 16:14 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
ЯВЛЕНИЕ ГЕРОЯ, ИЛИ О ПОЛЬЗЕ ПЯТОГО УГЛА


О таком родном для меня театральном бэкграунде Егора Бероева я узнала практически на днях. А все двадцать лет нашего «знакомства» я искренне считала его исключительно экранным героем.

Это открытие, конечно, подогрело мою симпатию. Но личное мнение о Бероеве-театральном актере, я пока составить не могу.

Зато поделиться своими впечатлениями об актере киношном очень хочется.

Было время в нулевых, когда я еще весьма активно смотрела телевизор. Чаще всего фоном, но включен он был, практически постоянно. Помогали мне в этом бабушка с мамой и тетушкой, которые из него не вылезали, так что, примерно, до 2010 года я была в курсе всех наиболее знаковых новинок и сплетен.

Все мы уже тогда ругали нашу экранную индустрию, но кто бы мог подумать, что сейчас это время можно будет вспоминать даже с теплотой.

Сериальный жанр у нас тогда только набирал обороты.

Штампы еще не въелись в мозг.

Сценарии чаще писали неплохие драматурги, многих из которых я знала по театральным пьесам.

И актеры, еще практически советской школы, выкладывались по полной, играли халтуру, но еще не халтурили.

Так что триумфальное явление Егора Бероева на нашем экране осенью 2001 года я пропустить не могла.

Он тогда практически одновременно появился сразу в четырех абсолютно разных телепроектах, как-то так скоропалительно продемонстрировав значительную часть своего актерского диапазона.









Я очень хорошо помню, что вначале чуть было не прошла мимо него.

Мы с бабушкой смотрели этот мини-сериал под названием «Семейные тайны». Бабушка просто смотрела, а я за компанию, потому что как раз в эти часы всегда была у нее.



Фильм меня заинтересовал тогда, как ни странно, Юрием Беляевым, исполнителем главной роли. Для меня этот актер был зловещим графом де Монсоро (в конце 90-ых я была влюблена в Жигуновский сериал по книге Дюма, да и сейчас считаю его лучшей экранизацией), и было здорово увидеть его в положительной роли страдальца.



Страдалец был современным королем Лиром - богатым банкиром, у которого диагностировали рак, и который, умирая, вынужден наблюдать, как его многочисленное семейство – двое сыновей, дочь, внук и молодая жена с третьим сыном-младенцем на руках – расползается по швам, не без помощи скользкого и нечистоплотного семейного адвоката в исполнении Андрея Панина, мастера подобных ролей.



Этот вознамерился прикарманить все богатство и извести все семейство, желательно, руками друг дружки.

Плетутся интриги, близкие перегрызают друг другу глотки. Самые слабые погибают. Самые сильные выходят из этой войнушки с огромными потерями, но переосмысливая, наконец, свою жизнь.

В финале выжившие перерождаются, осознав, что в погоне за достатком и успехом, потеряли самое главное, что невозможно купить ни за какие деньги.
Ну, все как всегда, просто тогда это еще было в новинку. Сериал мне, действительно, нравился.

Несмотря на шаблонные постеры, никаких стрелялок-пулялок. Есть о чем задуматься. И главное, что не только нам, но и тем, кто возомнил себя сильными мира сего.

Режиссером сериала была Елена Цыплакова. Я очень хорошо знала ее по ранним ролям в кино, где она играла милых, легкомысленных девушек (вы ее тоже помните, она была Евой в «Адам женится на Еве», Кэтти в «д’Артаньяне и трех мушкетерах», Джоан в «Приключениях принца Флоризеля» и замечательно распевала про старый рояль с другим моим любимцем, Игорем Скляром, в «Мы из джаза»)



Но к началу 2000-ых Елена, продолжая играть в кино и перейдя в статус режиссера, заметно остепенилась и серьезно ушла в религию. Я читала тогда ее интервью и была удивлена, как это ее такая правильная набожность соединяется с тем, что она делает?

В собственном сериале «Семейные тайны» она играла ворожею, которая хотя и с молитвами, но исцеляет главгероя от болезни. Хммм….. не очень ортодоксально, по-моему. Церковь такое не любит.

Но, поскольку идея фильма была очень нравственная, а я никогда не была ни ханжой, ни до конца воцерковленной, я прошла мимо этого пунктика.

Уже совсем недавно я узнала, что именно Елена Цыплакова на съемках этого фильма увела Егора в религию и стала его крестной мамой. Мне кажется, он с тех пор вообще никогда не снимает этот серебряный крест на двойном черном шнуре, так и снимается с ним во всех своих фильмах.



И вот именно в «Семейных тайнах» я впервые увидела Егора Бероева.

Прикрепления: 1703878.jpg (68.1 Kb) · 5921709.jpg (50.1 Kb) · 9611925.jpg (83.1 Kb) · 1068946.jpg (44.6 Kb) · 5818839.jpg (48.8 Kb) · 8407265.jpg (59.8 Kb) · 1284748.jpg (59.0 Kb) · 2620419.jpg (19.9 Kb) · 6216207.jpg (42.5 Kb) · 4919307.jpg (42.8 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 08.01.2021, 16:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Он играл как раз слабое звено – второго сынулю банкира, Славу, такого модненького, очень красивого мальчика со всеми червоточинами безоблачной жизни – наивного, избалованного легкими деньгами бездельника.



Слава - милый, щедрый, не злой, и даже немного совести где—то еще есть, но по большому счету весьма глупый и инфантильный. Большой, капризный обиженный на всех, ребенок, которого совершенно напрасно взрослые оставили без присмотра.



В итоге парнишку было даже жалко – в этой семейке акулят он казался самым беззубым, хотя и пытался кусаться. И с ним действительно все без исключения обходятся по-свински.



Он сам себя называет «семейным идиотом», потому что все его попытки подражать папе, брату или сестре терпят неудачу.



Мне он, по-честному, был симпатичен, и я ждала процесса перевоспитания, ибо предпосылки к этому были, но где-то в середине фильма, на десятой серии, злодей Славу-таки убил. Насмерть убил. Совсем.



Я, конечно, погоревала, потому что вообще всех людей жалко, а этот был еще и самым милым в касте.



Но траура не было. Меня в принципе не очень трогают истории из серии «Богатые тоже плачут».

Но смотрелся Егор очень неплохо рядом с тяжеловесами – Андреем Паниным, Юрием Беляевым, Николаем Добрыниным.





Это была одна из первых его ролей на экране, а мне он не показался дебютантом. Сыграл настолько легко, что, казалось бы, ему и играть ничего не надо. Он и сам такой – гламурный мажорчик.





А что с этих москвичей еще взять?
Прикрепления: 5390410.jpg (55.3 Kb) · 4875332.jpg (50.6 Kb) · 1461523.jpg (47.0 Kb) · 0894916.jpg (62.7 Kb) · 1601360.jpg (47.1 Kb) · 5497542.jpg (32.0 Kb) · 5219945.jpg (44.6 Kb) · 7182166.jpg (54.3 Kb) · 3926289.jpg (49.9 Kb) · 8325951.jpg (46.6 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 08.01.2021, 16:52 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Но не тут-то было.

Не успели Егора «прикончить» на Втором канале, как случилась его чудесная реинкарнация на Первом, где запустили другой мини-сериал, под названием «Пятый угол». И вот где «случился приход», как любит шутить моя подруга.



Хотя и этот фильм я тоже посмотрела по чистой случайности. В основном из-за сценариста, Алексея Слаповского. Мы как раз в театрике своем играли одну из его пьес «От красной крысы до зеленой звезды».

И нам, и зрителям постановка очень нравилась. Слаповский автор оригинальный, тонкий, любит уводить, казалось бы, бытовой сюжет в глубокий психологизм и философию, пишет очень умные диалоги. Ну, подался человек от безденежья в мыло, что же делать?…



Создатели очень старались отмежеваться от слова «сериал», говорили, что "Пятый угол" - «многосерийный художественный фильм». Я не против, если бы историю ужали хотя бы до четырёх серий. Но нет, она растянулась на восемь.

К тому же фильм был снят для сорокалетних, к коим я себя в начале нулевых никак не относила. Сейчас, конечно, он для меня смотрится по-другому, хотя осадок юношеского восприятия остался и впечатления, в принципе, не очень изменились.

А в то время мне казалось, что сорок это - уже очень глубокая старость, вызывающая уважение и сочувствие. А тут на тебе – бурные любовные страсти.
Тем более, что на все ведущие мужские роли пригласили актеров весьма серого и потасканного вида.



А главного героя играл Александр Феклистов, которого я как-то ни в юности, ни сейчас не очень вижу на этом месте. Скажем мягко, не Збруев. Слабоват для харизматичного героя, вокруг которого хороводятся сразу три красивенные дамы, включая юную студентку. Всякое бывает, нам, провинциальным девушкам выбирать не приходится. Но это же все-таки… ээээ… кино! Как так-то?



Ну и сам сюжет… - какой-то бессмысленный и беспощадный круговорот любви в небольшом сообществе провинциалов. Маленький городок, все друг друга знают и все от скуки, видимо, мечутся и ищут тот самый пятый угол.

Причем им только кажется, что их кто-то злой толкает, а на самом деле, они летают по собственной воле. Хочется им чего-то большего, чем родные, набившие оскомину четыре угла – свежести чувств, сбычи метч…. А в итоге получается новый тупик.

Разочарованные мужчины самоутверждаются, гоняясь за журавлями, а, поймав их, понимают, что они им на фиг не нужны. И возвращаются к своим синицам.
Жизненно, конечно. Но как-то мелковато. Впрочем, по сравнению с современными произведениями телеискусства, в этом сюжете хотя бы был элемент неожиданности, а диалоги звучали минимум остроумно.

А еще меня почему-то ностальгически притягивали кадры, в которых время от времени мелькал настенный коврик, точно такой же, какой висел над моей кроватью в раннем детстве, еще на старой квартире.



Авторы фильма, видимо, вкладывали в изображение какой-то смысл. А я просто очень жалела, что мои родители этот коврик куда-то выкинули при переезде.

На самом деле, по жанру это мелодрама с элементами тонкого юмора. Хотя в фильме и затрагивалось множество достаточно злободневных социальных тем. Например, довольно близкая мне тема переоценки ценностей в системе образования 90-ых… Или тема зависимости творческого человека от совсем нетворческих людей.

Но выглядели они какими-то побочными ветвями, снятыми для красивости, чтобы замаскировать замыленный сюжет.

Это достаточно трудно, но я попытаюсь собрать расползающуюся канву. Хотя бы чуть-чуть… Это важно…. Эмммммм…. Значит так…

Сюжет крутится вокруг трех традиционных ремарковских друзей, переживающих кризис сорокалетних мужиков, и их женщин. Полжизни позади, а итоги неутешительные – мечты не сбылись.

Все пытаются найти счастье и смыслы. У всех куча причин никогда их не найти.

Друзья детства нехорошо расстались. Главный из них с воинственным именем Александр Суворов (Александр Феклистов), когда-то увел у друга Юрия (Андрей Панин), любимую девушку Лику (Вера Сотникова), родил с ней сына Диму (собственно, Егор Бероев) бросил и ушел к другой красавице Нине (Марина Могилевская).



Спустя многие годы жизнь по-прежнему не хочет устаканиваться.

Глубоко женатый Юрий мечтает вернуть Лику.

Лика мечтает найти заграничного мужа.

Нина уже нашла себе отечественного любовника.

Александр ищет третье дыхание и внезапно заводит вялый роман с очаровательной, влюбленной в него девушкой.

Очаровательная девушка «неожиданно» оказывается дочерью Юрия, Аней…

Дима, сын Александра и Лики, тоже случайно влюбляется в Аню….



Аня, вместо того, чтобы нормально заинтересоваться симпатичным, остроумным парнем, зациклилась на подержанного вида, скучноватом мужичке, его папе.



Думаете, это все?

Нет. Это для разогрева.

Потеряв надежду добиться неприступную Аню, Дима переключается на ее более разумную подружку Линду, за пять минут уведя ее у красавца Эдика, студента, между прочим, философского отделения исторического факультета.



Линда влюбляется в Диму, но внезапно планы Ани насчет Димы резко меняются…

Она требует от него свадьбы, чтобы вызвать любовный стресс у его папы.



И даже это еще не все… Помимо этих в сериале еще добрый десяток второстепенных персонажей с аналогичными житейскими ситуациями.

Страдают все.
Но я вас пожалею.
Прикрепления: 8613256.jpg (26.8 Kb) · 7684590.jpg (78.8 Kb) · 0687441.jpg (42.7 Kb) · 6078515.jpg (84.4 Kb) · 8627524.jpg (91.5 Kb) · 5656367.jpg (71.4 Kb) · 2463754.jpg (69.3 Kb) · 6588822.jpg (35.9 Kb) · 2647900.jpg (42.0 Kb) · 2690606.jpg (63.8 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 08.01.2021, 17:12 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Я бы совершенно точно не стала досматривать этот фильм, если бы случайно не наткнулась в нем на Егора Бероева и Даню Страхова. Два таких красавчика в одном флаконе. Не устоять.

Вот в этом кадре, возможно, квинтэссенция этого крайне сложного, как наша жизнь, многогранника.



Эдик (Даня Страхов) любит Линду (Машу Голубкину), которая любит Диму (Егора Бероева), который любит Аню (Лену Захарову), которая любит папу Димы (Александра Феклистова), который все еще в глубине души любит маму Димы (Веру Сотникову), которая все еще в глубине души любит папу Димы (Александра Феклистова).

Подсказка к ребусу. Главное - кого любит женщина. Любовь мужчины – это только бонус …

Представители юного поколения ищущих пятый угол появлялись в каждой серии на десять-пятнадцать минут, но сцены их были настолько очаровательны, что я готова была терпеть остальную тоску.



Я бы с огромным удовольствием вообще вырезала их все и склеила в отдельный, полноценный полнометражный фильм. Получилось бы очень неплохое молодежное кино.

Но нет, предполагалось, что именно они будут фоном бесконечным разборкам папаш-мамаш. Ну, типа, такая горькая ирония - проблема отцов и детей заключается только в том, что отцы уже набили себе шишек, прыгая на грабли, а дети, почему-то думают, что правило граблей на них не будет действовать.

Юный Данечка Страхов настолько красив, что на него «можно смотреть только прищурившись».



Это довольно мило, но если вы наберете в Яндекс. Картинках запрос на «Пятый угол», то почти все фоты, которые вам выдаст поисковик, будут кадрами с Даниилом. Из этого можно предположить, что у него в сериале – главная роль. Увы. Это сильно преувеличено.

Звали его в то время в кино, как ни странно, играть интеллектуальных пижонов, которым не везет в любви. И у него это очень хорошо получалось. Фактура у Даниила все же холодная и немного музейная. Вот прямо сразу в греческий зал музея имени Пушкина на Волхонку.

Рядом с ним Егор, отнюдь не безупречный красавец, выглядел на порядок интереснее, живее, теплее и мужественнее.





Так что проблем с тем, кто у кого уводит девушку, у зрителя в принципе возникнуть не могло.



Дима Бероева – парень основательный. Он еще толком не понял, чего хочет, а мы уже знаем, что все у него получится. Он производит впечатление простоватого уютного мальчика, но последнее слово всегда останется за ним.





А от его многозначительных тихих улыбочек и ухмылок можно и вовсе голову потерять.




Это при всем при том, что в «Пятом угле» Егорушке еще не довелось продемонстрировать свое козырное оружие! То есть, он никого там не побил приемом каратэ и не показывал мужской стриптиз, хотя и обещал.
Прикрепления: 7922940.jpg (49.7 Kb) · 0078240.jpg (55.8 Kb) · 1122671.jpg (42.8 Kb) · 8022414.jpg (41.3 Kb) · 5179088.jpg (33.3 Kb) · 5995079.jpg (39.4 Kb) · 2042035.jpg (70.1 Kb) · 9858692.jpg (96.1 Kb) · 0507990.jpg (38.3 Kb) · 9713732.jpg (65.5 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 08.01.2021, 17:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
И понятно, что это образ. Но бывают моменты, когда актер так исключительно в образ попадает, что сразу и наповал, понимаешь, что это просто твое.



Меня поразила очень уверенная игра Егора, ее одновременная легкость и сдержанность, все эти неожиданные полутона, чувство юмора. Рисунок роли очень незамысловатый, но четкий, интересный.







Хороший, честный парень в поисках настоящей любви застрял между двумя девушками.



Никаких слезливых сцен и громких потасовок - просто молодые люди весьма деликатно разбираются в себе самих и друг в друге под удивительную барочную музыку.

Может быть, меня потому и не впечатлили все остальные страсти-мордасти, потому что Егор их тихонечко затмил.



Но, в конце концов, такое я тысячу раз видела.

Разглядела-то я совсем другое…



Ну, не я одна. На «Пятом углу» встретились Егор Бероев и Джаник Файзиев, который работал там… вторым режиссером. Вот кто бы мог подумать, что будущий режиссер и продюсер громких блокбастеров тренировался на мыле?

Именно он через несколько лет сделает из Бероева мега-звезду, уговорив его сняться в «Турецком гамбите».

А той осенью Егор взял меня штурмом. Я не успела очухаться, как до конца года мне прилетело справа и слева. И на этот раз все было не просто круто.

Он такой…



А я:



В общем, все у нас сложилось тогда настолько хорошо, что с тех пор я готова ему простить все что угодно и дамское мыло, и бандитские разборки, и душку-Адмиралъа, и недонасилованных немок, и даже – «зажмурившись и сжавшись в комочек» - большевиков-террористов.

Понимаю, что не должна, но прощаю. Слабая я.
Хотя из актеров нашего поколения, он, видимо, один у меня такой.

Продолжение следует....
Прикрепления: 8994405.jpg (43.8 Kb) · 0669091.jpg (36.5 Kb) · 2323919.jpg (63.8 Kb) · 5981880.jpg (46.1 Kb) · 0868309.jpg (37.1 Kb) · 2167549.jpg (48.9 Kb) · 4715608.jpg (90.7 Kb) · 3111421.jpg (42.3 Kb) · 3627311.jpg (41.9 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AmalikaДата: Пятница, 08.01.2021, 20:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1275
Репутация: 25
Статус: Offline
Neil-Сказочница, тебя читать одно удовольствие. Хоть я и не поклонница Егора Бероева, но с твоими опусами можно любого актера открыть для себя и полюбить))) Ждем продолжения
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 08.01.2021, 20:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Amalika ()
Neil-Сказочница, тебя читать одно удовольствие.
Спасибо, Amalika. hugs1

Цитата Amalika ()
Хоть я и не поклонница Егора Бероева

Ты не поверишь, но именно об этом моя завтрашняя  глава)))) Я просто знала, что это кто-нибудь, если не напишет, то подумает)))


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Bess_MondДата: Пятница, 08.01.2021, 22:47 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Neil-Сказочница ()
Режиссером сериала была Елена Цыплакова.
Не смотрела ее режиссерских работ. Но как актриса она для меня не Кэт, и не Елизавета, хотя актриса харизматичная. Почему-то в юности часто попадался этот вот фильм, наверное из первых: 
https://www.kinopoisk.ru/film/43757/
Много маститых актеров, острый сюжет,  но лучше всех главная героиня.
Цитата Neil-Сказочница ()
Эдик (Даня Страхов) любит Линду (Машу Голубкину), которая любит Диму (Егора Бероева), который любит Аню (Лену Захарову), которая любит папу Димы (Александра Феклистова), который все еще в глубине души любит маму Димы (Веру Сотникову), которая все еще в глубине души любит папу Димы (Александра Феклистова).
Столько всего намешано) вспоминается "Вечная молодость")) но такой мелодраматичный аргентинско-мексиканский сюжет скорее пугает. Молодец, что смогла разобраться. В твоем изложении актер выглядит как главный герой на театральной сцене, где надо - подсветка, где надо - молчание других персонажей. И в проходных фильмах можно играть качественно и профессионально, увы, можно и отвыкнуть это делать. Егора Бероева видела так чтобы хорошо - только в Гамбите. Ждем рассказа о современности (ужас какой, Гамбит уже история((.
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 09.01.2021, 13:11 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Не смотрела ее режиссерских работ.
"Семейные тайны" - самая сильная из них.  Все остальное - такое. Возможно, помнишь  бесконечную "Кармелиту", которая даже моей бабуле  надоела.

Цитата Bess_Mond ()
Почему-то в юности часто попадался этот вот фильм, наверное из первых:

Да, помню, конечно, этот фильм до сих пор на Дзене обсуждают в десятках блогов. Сильное и спорное кино.

Цитата Bess_Mond ()
Столько всего намешано) вспоминается "Вечная молодость")) но такой мелодраматичный аргентинско-мексиканский сюжет скорее пугает.

Ну, здесь сюжет с русским колоритом)) Все же Слаповский - хороший драматург. Снято и сыграно с хорошей иронией к сюжету и к зрителю. Много умностей. Особенно порадовали философские рассуждения Эдика о  пользе безответной любви.

И кончается все как-то не по-аргентински. У старших всё возвращается на круги своя. То есть все мужики принесли повинные головушки к своим бывшим, включая самых первых бывших (это родители Димы).

А вот у молодежи как-то нетрадиционно все получилось. В смысле, по логике, которая ожидалась, Линда должна была остаться с Эдиком, а Аня с Димой. И все были бы счастливы.

Но как только Аня начала в Диму влюбляться, он вдруг понял, что по-настоящему любит именно Линду. Аня с Эдиком очень интеллигентно, без рыданий. расцарапанных лиц и прочего мордобоя, самоустранились и разбежались в разные стороны страдать. Я, если честно, так и не поняла, насовсем или до предполагаемого продолжения.

Но в конце, Линда сообщает Диме, что у нее "ребенок внутри завелся". Дима счастлив.



Жизнь в пятом углу бьет ключем. Им как раз сейчас бы, спустя двадцать лет, продолжение бы снять. В том же духе. О том как Дима, устав от Линды, влюбился в дочку Эдика. crazy

Цитата Bess_Mond ()
Ждем рассказа о современности (ужас какой, Гамбит уже история((.
Вся современность, начиная с 2014, у меня в антирейтинге((( Из последнего - "Перевал Дятлова". Распиаренный ужас ужасный.... об этом я здесь писала. http://wenhamaniaforum.ucoz.ru/forum/63-303-2#48001

Но  в моем рейтинге его фильмов есть минимум 13, на которые я хочу написать положительные рецензии... Жалко только, что каникулы заканчиваются. Но этот опус я точно закончу! Хотя бы и к весне)))
Прикрепления: 4583381.jpg (74.2 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 09.01.2021, 13:55 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
И все-таки не удержалась. Сериал безнадежно забыт и никто его пересматривать, кроме фанатов, не будет. Но мне искренне жаль ребят. Они были молоды, талантливы и  неплохо начинали свой путь в кино. Особенно Егор.



Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Суббота, 09.01.2021, 23:53 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
МИФОЛОГИЯ ХЕЙТЕРСТВА, ИЛИ ЭФФЕКТ БЕРОЕВА




Когда-то я была удивлена. узнав, что есть на свете люди, которым Егор Бероев совершенно не нравится.

Этот водораздел даже по моему семейству прошелся. Мы с мамой всегда фанатели от него, а вот тетушка его не любит. Казус.

Но еще больше я удивилась, когда обнаружила, что у него есть хейтеры. Время от времени они оставляют свои ядовитые пометки где-нибудь на его страничках.

Некоторые умудряются хейтить даже его благотворительные дела, что там говорить про актерские способности или личные качества.

Должны существовать веские причины, чтобы лезть на страницу к нелюбимому актеру и тратить время на коммент. Теория на этот счет у меня есть, но я не об этом.

И даже не о вкусах. И не о том, как же тяжело быть в наше жестокое время медийным человеком. Даже если ты всю свою жизнь придерживаешься крайне положительного образа, социально активен и безупречен в личной жизни. Какие же железные нервы надо иметь…



А я о том, что еще лет 10-15 назад, наткнувшись на такие комментарии, я бы тотчас издала воинственный клич и ринулась в нелепый бой за справедливость. И, конечно, выглядела бы полной дурой.

Мудрость приходит с годами. Ну, вы знаете….



Сегодня я не буду утверждать, что Егор Бероев гениальный актер, который просто обязан всем нравиться.

Я просто считаю, что в нашу эпоху культурного вырождения гораздо важнее, если у актера есть свое собственное лицо, своя ниша, свой фирменный стиль, какая-то своя собственная, тихая магия.



Я оставлю за скобками тему «нравится-не нравится». Но есть несколько мифов, мимо которых мне пройти трудно. На мифы у меня срабатывает рефлекс историка.

Миф 1. Классический:

Егор Бероев не унаследовал талант дедушки, то есть Вадима Бероева, а вот славу свою получил вместе с фамилией.

Сравнивать Егора с его дедушкой я не могу по этическим соображениям. Хотя бы потому, что дедушка за 35 лет своей короткой жизни сыграл только одну главную роль в кино, а у внука к этому возрасту было по одной главной роли на прожитый год. Разные весовые категории получаются.



Зато у Егора есть два младших брата-актера - один родной по матери, другой двоюродный. И ни одному из них фамилия как-то пока не помогла стать знаменитым и популярным.


Дмитрий и Андрей Бероевы


Хотя, признаю, конечно, так себе аргумент в эпоху моргенштернов и петровых, когда популярность – это уже диагноз.

Миф 2. Специфический:

Он всегда играет дурачков с идиотской улыбкой.


«Дурачок», это, видимо, тот, кто не умеет ходить по головам, и от которого исходят лучи наивного человеколюбия. Ну-ну…



Ну, во-первых, не всегда. У него достаточно широкий диапазон, есть там и совершенно брутальное и зловещее…



Прикрепления: 1187617.jpg (37.7 Kb) · 0535068.jpg (94.0 Kb) · 8860247.jpg (89.2 Kb) · 2641136.jpg (74.5 Kb) · 8964473.jpg (27.0 Kb) · 6659150.jpg (98.1 Kb) · 0615695.jpg (70.4 Kb) · 9844641.jpg (101.3 Kb) · 9664626.jpg (92.1 Kb) · 1196692.jpg (32.9 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 10.01.2021, 00:06 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Во-вторых, у него разные улыбки, как у всякого хорошего актера.

И идиотские.



И мужественные.



И демонические.



И такое все.







В-третьих, как и всякий хороший актер, он всегда выполняет задачу, поставленную режиссером.

Проблема в том, что у него есть определенный образ, которые режиссеры чаще всего эксплуатируют.



Потому что хотите вы или нет, но так, как улыбается Егор Бероев, никто улыбаться не умеет.





Прикрепления: 1542602.jpg (228.2 Kb) · 0328093.jpg (55.5 Kb) · 5579232.jpg (65.2 Kb) · 9357412.jpg (52.2 Kb) · 6336845.jpg (38.5 Kb) · 0545966.jpg (90.4 Kb) · 5629730.jpg (39.7 Kb) · 2538812.jpg (68.2 Kb) · 5512750.jpg (43.6 Kb) · 6862699.jpg (84.9 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 10.01.2021, 00:17 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Миф 3. Стереотипный: 

«Бероев не будет играть негодяев – Бероев играет героев».


Да играет, играет. И очень профессионально.







И негодяев, и предателей, и соблазнителей, и пройдох, и психов, и убийц, и шпионов, и слабаков, и подкаблучников, и мутных типов, и кое-кого похлеще. 

Вот только я не люблю, когда Бероев такое играет. 

Знаю, что это непедагогично. Знаю, что актеру важно быть разносторонним.  Знаю, что роли злодеев   выигрышные. Но не люблю и все. 

За очень редким исключением.

И дело не в моем отношении к актеру, а в моем отношении к  сценарию. Потому что в подавляющем большинстве это все ужас ужасный, которому нет конца. Они почти все в моем антирейтинге (о котором следующая глава).

Из недавнего самое актуальное – сериал «Круговорот» (2017).



Насколько хорош в нем Бероев в роли гламурного мерзавца, настолько невыносимо замылен  сценарий.
Да и остальной каст  – сплошные бледные шаблоны на ножках. 

Собственно, именно Бероев своей ролью второго плана вытягивает все действо, о чем говорят и зрительские комментарии – обсуждают, практически, только его подлеца.
 


Больше обсуждать нечего.

Он играет модного фотохудожника Славу Перлина, избалованного успехом, славой, деньгами и женщинами, беззаветно влюбленного в себя родимого. 

Его семейная жизнь и без того не омраченная верностью жене, дает трещину, когда выясняется, что суррогатная мамаша, вынашивающая ребенка гламурной пары, сбежала. Супруга  Славы, Оля, вознамерилась нелегально  забрать себе вместо утраченного малыша – сироту, мать которого умерла при родах.

Слава соглашается взять чужого ребенка, но примерным папой так и не становится. История заканчивается очень трагично.



Образ Перлина кажется немного утрированным, но  максимально срисован с фигур, которыми заполнено сегодня наше медийное пространство. Достаточно лишь мельком взглянуть на какие-нибудь  светские телехроники. 



Чувствуется, что Егор  наслаждается своим издевательством. Он просто отвратителен в парадоксально  хорошем смысле этого слова.

Такой выразительной пластики я у него  в кино нигде не видела. В минуты паники его Перлин похож на извивающегося червя. Четкая ассоциация с паразитом.



Сам сериал настолько плох, что даже у меня нет никакого желания его пересказывать. Но, так же как и в случае с «Пятым углом», я думаю, что если бы выделить в нем линию Перлина и его несчастных женщин, получилось бы добротное кино, возможно даже с моралью. 



Вот только без положительного героя. А это еще хуже.
Прикрепления: 4389442.jpg (26.1 Kb) · 1234249.jpg (33.5 Kb) · 4866832.jpg (39.6 Kb) · 5194260.jpg (66.2 Kb) · 6532041.jpg (87.6 Kb) · 0107809.jpg (82.9 Kb) · 2685865.jpg (92.0 Kb) · 8139146.jpg (76.9 Kb) · 4261707.jpg (90.1 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 10.01.2021, 00:30 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Собственно, видимо, это все… Больше никаких мифов мне не попадалось.

Но фикус в том, что развенчивая хейтерские мифы, невольно начинаешь плодить собственные)))

Мой «миф Егора Бероева» таков. Я думаю, что так, как он играет, то, что он играет, не может играть больше никто.

Так что то, что он уникален, это даже не вопрос вкусовщины.

Попробую объяснить.

В Советском кино сложился конкретный архетип Интеллигента.



Он мил, воспитан, образован. С женщинами держится безусловным рыцарем. Благороден в помыслах и поступках, щепетилен в вопросах чести, не многословен, скромен, мило застенчив и…



И это, собственно, все, что касается внешней привлекательности.

Он субтилен или рыхловат, совсем не спортивен, его главное оружие – ирония и эрудиция.

Он не слишком красив, точнее красота у него такая… не голливудская, духовная.

Его трудно вывести из себя, но можно. И тогда он становится жутко забавен.

Он в принципе не приспособлен к жизни, у него все валиться из рук, его противостояния с антагонистом, как правило, трагикомичны.

Такими играли своих интеллигентов Андрей Мягков, Андрей Миронов, Альберт Филозов, Игорь Косталевский, Олег Даль и многие другие.

С другой стороны всегда существовал типаж этакого почти голливудского крепыша с внешностью для обложки гламурного журнала и джентльменским набором неотразимого Героя – грозы дамских сердец: уверенность в себе, физическая форма, мужская суровость.



Он тоже знал некоторые милые интеллигентские штучки, но ярко выраженное мужское начало уводило их в область фона.

Он не умел быть трогательным и забавным, не оставлял даме шанса быть сильной и задуматься над выбором. Он – безусловный победитель, даже если сценарий каким-то совершенно неестественным образом терзает его временными неудачами.



Такими запомнились Николай Еременко, Александр Збруев, Александр Абдулов, Василий Лановой, Александр Белявский, Юрий Каморный… это просто первые, кто пришел на ум.

Поймать золотую середину между этими двумя образами до сих пор не удавалось никому.

Хотя попыток изобразить этакое абсолютное «Интеллигентное Добро с Кулаками» было очень много, но во всех случаях подводила какая-то одна составляющая. Либо искреннего «добра» не хватало, либо подкачивали «кулаки».



Даже великий Вячеслав Тихонов не дотягивал, хотя и был совсем близок. Но интеллигент в нем все же подавлял мачо.



И вот в наше кино пришел Егор Бероев, и я пришла в восторг.

Он может сыграть классического Интеллигента.



Он может сыграть классического Героя.



Он может сыграть классического Интеллигента, как классического Героя



и Героя, как Интеллигента.

Прикрепления: 6774449.jpg (98.1 Kb) · 2004967.jpg (128.6 Kb) · 9370293.jpg (82.2 Kb) · 6296846.jpg (121.4 Kb) · 8239252.jpg (49.8 Kb) · 6077565.jpg (51.5 Kb) · 0734104.jpg (28.0 Kb) · 8494735.jpg (49.2 Kb) · 7714455.jpg (59.9 Kb) · 7718491.jpg (135.4 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 10.01.2021, 00:57 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Он одинаково идеален для дамских слезливых сериальчиков



и пацанских зубодробительных экшнов,



для кино семейного



и эротического,



интеллектуального



и попсового....



Так, мне кажется, больше не умеет никто у нас.

Я даже не знаю зарубежных аналогов.

Большинство традиционно сравнивают Бероева с Бандеросом.



Ну… на самом деле не очень. В Антонио слишком много героя.

Есть и такие, кто считает Егора нашим Орландо….



Все бы ничего, но я никак не могу ассоциировать Орландо со словом «мачо».

Ну, разве что где-то неподалеку по типажу и характеру - умничка Киану Ривз. Но это не точно.

И как ни крути, ничего похожего нет.

В этом месте можете смеяться, но мне все время казалось, что от Бероева исходит какое-то прозрачное сияние.





Я могу ошибаться, но мне кажется, что он - человек закрытый и педантичный, но очень светлый. По уровню светлости где-то почти рядом с Евгением Леоновым.

Такое нельзя сыграть. Это как слух и голос – он либо есть, либо ты фальшивишь.
Прикрепления: 7008091.jpg (26.7 Kb) · 4525871.jpg (105.6 Kb) · 3830512.jpg (103.6 Kb) · 1085537.jpg (55.3 Kb) · 4784611.jpg (55.3 Kb) · 2344542.jpg (75.4 Kb) · 0356089.jpg (279.6 Kb) · 2216688.jpg (36.2 Kb) · 3995919.jpg (33.1 Kb) · 5648731.jpg (182.9 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 10.01.2021, 01:20 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
У меня сердце превращается в вату, когда я вижу, например, сцены Бероева с детьми.





Или как он естественно, очень мужественно благороден с дамами в кадре.



Я, не могу похвастаться тем, что посмотрела абсолютно все, но представить, как его герой бьет или насилует женщину, мне, в принципе, почти невозможно. 





И в то же время я вижу, как плюшевая бероевская доброта заключена, простите, в абсолютно не плюшевую форму.



Я заметила одну стабильно повторяющуюся деталь в любовных сценах. Девушки все время запрыгивают на него, как на шест для эротических танцев. Бероев, конечно, отнюдь не шест, но тенденция характерная. Он такой высокий, сильный и надежный, что, видимо, у всех его партнерш по экрану срабатывает некий рефлекс.

Нежная сила – такой эффект, который бьет дуплетом.

В качестве премии – интеллект, очаровательная старомодность и большое сердце.



Уносись, душа, в рай....

Вот такая у меня "мифология" получается.

Продолжение следует…. Но не раньше чем, через неделю….
Прикрепления: 1028314.jpg (65.3 Kb) · 3852604.jpg (45.3 Kb) · 3195145.jpg (88.7 Kb) · 5489070.jpg (26.0 Kb) · 6150712.jpg (48.4 Kb) · 1297565.jpg (18.9 Kb) · 2132907.jpg (51.4 Kb)


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Bess_MondДата: Воскресенье, 10.01.2021, 16:06 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5326
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Neil-Сказочница ()
Уносись, душа, в рай....
Это просто картинная галерея сегодня...
 
Neil-СказочницаДата: Понедельник, 11.01.2021, 10:20 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Bess_Mond ()
Это просто картинная галерея сегодня...

"Остапа понесло"... У меня всегда так - чем дальше в лес, тем толще партизаны)))) Чем больше рассуждаю, тем больше мыслей. И пока их все из головы не вытряхну в текст, успокоиться не могу, не отпустит.
Хорошо, что у нас маленький, камерный форум и сюда мало кто заходит)))) Именно поэтому я до сих пор не ушла в какой-нибудь дзен.
Прилагаю все усилия, чтобы вернуться к родной работе. А они не прилагаются.


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Wenhamania форум » Другое кино » Наше кино » Советские и российские актеры » Егор Бероев (Классика героев...)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz