Wenhamania

forum
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 17.05.2024, 19:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Международные проекты » Папесса Иоанна (Скажи мне, гордый рыцарь, куда ты держишь путь?)
Папесса Иоанна
LedaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:19 | Сообщение # 301
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Neil-Сказочница)
Книга уже на ОЗОНе! Только что заказала! Интересно, есть ли там фоты с Дэвидом!

Нейл, я купила книгу, там нет фото Девида, совсем нет иллюстраций. Обидно! sad


Прекрасно то, чего нет
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:30 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
И еще один облом.... sad

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:31 | Сообщение # 303
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Внимательно проштудировала статью на озоне, в немецкой книге тоже иллюстраций нет и сама книга в мягкой обложке. Вот меня эти иностранцы возмущают! Для чего, собственно говоря. они книги издают? Для чисто утилитарных целей? Прочитал один раз и ... Так жёсткая бумага - источник травматизма!

До сих пор на озоне я заказывала только Гарри Поттера на английском языке, те тома, что не смогла достать в своих магазинах. Так вот у меня вопрос, зачем издавать книгу. которая после первого прочтения распадается сразу на отдельные брошюры? Или у них культуры чтения нет, как впрочем, и у нас уже тоже...


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Irina_DДата: Понедельник, 26.04.2010, 18:12 | Сообщение # 304
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже, что этот топик уже давно не обнлвлялся. Хочу поделиться нововстью: в интернете в свободном доступе уже можно скачать фильм "Папесса Иоанна" в очень хорошем качестве и переводом. Конкретно на сайтах: tfail.ru, torent.ru. Я посмотрела этот фильм и теперь понимаю, почему прокатчики так тянут с датой релиза. Довольно скушный фильмец и если бы не участие Дэвида, там вообще было бы не начто смотреть. А так хоть какое-то утешение и смысл высиживать эту тягомотину. Так что кому очень интересно, то можно уделетворить своё любопытство прямо сейчас. Приятного просмотра!

Добавлено (26.04.2010, 18:12)
---------------------------------------------
По поводу книги: тоже могу порадовать фанатов: в продаже уже появилась книга с илюстрациями из фильма. В том числе с Дэвидом.

 
AgrippaДата: Понедельник, 26.04.2010, 18:14 | Сообщение # 305
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Где, где книга с иллюстрациями?

Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
ElengaДата: Вторник, 27.04.2010, 09:54 | Сообщение # 306
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Irina_D)
Похоже, что этот топик уже давно не обнлвлялся. Хочу поделиться нововстью: в интернете в свободном доступе уже можно скачать фильм "Папесса Иоанна" в очень хорошем качестве и переводом. Конкретно на сайтах: tfail.ru, torent.ru. Я посмотрела этот фильм и теперь понимаю, почему прокатчики так тянут с датой релиза. Довольно скушный фильмец и если бы не участие Дэвида, там вообще было бы не начто смотреть. А так хоть какое-то утешение и смысл высиживать эту тягомотину. Так что кому очень интересно, то можно уделетворить своё любопытство прямо сейчас. Приятного просмотра!
Добавлено (26.04.2010, 18:12)
---------------------------------------------
По поводу книги: тоже могу порадовать фанатов: в продаже уже появилась книга с илюстрациями из фильма. В том числе с Дэвидом.

Полностью поддерживаю ответ. Фильм скучен.

 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 27.04.2010, 16:51 | Сообщение # 307
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Irina_D)
Похоже, что этот топик уже давно не обнлвлялся. Хочу поделиться нововстью: в интернете в свободном доступе уже можно скачать фильм "Папесса Иоанна" в очень хорошем качестве и переводом. Конкретно на сайтах: tfail.ru, torent.ru. Я посмотрела этот фильм и теперь понимаю, почему прокатчики так тянут с датой релиза. Довольно скушный фильмец и если бы не участие Дэвида, там вообще было бы не начто смотреть. А так хоть какое-то утешение и смысл высиживать эту тягомотину. Так что кому очень интересно, то можно уделетворить своё любопытство прямо сейчас. Приятного просмотра!

Спасибо за комментарий. Правда топик обновлялся не так уж давно и фильм мы уже недели две как посмотрели. biggrin И даже давно здесь обсуждаем. biggrin
Вот только по поводу того, что фильм плохой и скучный соглашаться не хочется. Он не идеальный, но он верен своему стилю. А этот стиль может нравится, а может не нравится.

Вот, я вчера повесила-таки на сайте рецензию свою. Прошу высказаться, если есть желание.

Чуть позже добавлю пару комментариев, которые решила в основной текст не включать.

http://wenhamania.narod.ru/PopeJoan/popejoanfanrev1.html


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 27.04.2010, 22:15 | Сообщение # 308
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Хммм, а вот тут пишут, что фильм покажут .... 30 апреля в кинотеатре "5 звезд на Павелецкой".... Это шутка или эксперимент???
http://monsieur-sombre.livejournal.com/199499.html

НАШЛА!!!!
http://www.kinoafisha.ru/

Оказывается "Папессу" уже позиционировали как фильм "балансирующий на грани "арт" и "мейнстрим". При этом под артом понимается экспериментальное кино для узкой аудитории, а мейнстрим - кассовое массовое кино.... В ДАМКУ!

Фильм будут показывать в рамках программы "Полночный АРТ-МЕЙНСТРИМ" в ночь на первое мая (точнее начало в 23-59 (во дают!) 30 апреля), указывается элитный кинотеатр "Ролан"...

Ну, даже не знаю, что и сказать... Ничего так...


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 04.05.2010, 20:56 | Сообщение # 309
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Приползла с огорода и где-то посреди мечт о ванной и мягкой постельке вдруг ясно вызрела мысль, что если я сейчас это не напишу, то не напишу уже никогда – дальше дело закрутится еще круче и руки просто не дойдут!
А, между прочим, я уже давно обещала поделиться своими режиссерскими амбициями по поводу фильмы. rolleyes Со мной такое последнее время очень часто случается: смотрю фильм или спектакль и мысленно рисую себе, как бы это я поставила. Вероятно, сказывается тот факт, что в последнее время я больше режиссирую, чем играю. Рефлекс что ли… условный.
Но в случае с Папессой все вообще обострено до предела. rockon Не могу избавиться от горькой мысли, что фильм мог бы быть на порядок выше, даже при условии строгого следования канве книги. Просто нужно было чуточку сместить акценты и перестроить сценарий…

Короче, кому интересно, вот мои соображения на тему: «Что бы я сделала, если бы это я была сценаристом-режиссером «Папессы» showoff

Во-первых, я бы на пушечный выстрел не подпускала к этому делу автора! Написала книжку, уговорила Дэвида играть - сенкьюверимач! bye

Донна хвасталась, что Голливуд не стал бы так бережно относиться к её книге… И правильно сделал, что не стал бы! Нет, если бы мы снимали сериал – другое дело, но для художественной картины книгу нужно было безжалостно кроить и, увы, подозреваю, что именно под давлением авторши они кроили её совсем не так, как это было нужно. Во всяком случае, я увидела в фильме навязчивые идеи Донны, от потери которых фильм, мягко говоря, не пострадал бы. Но об этом потом.

Во-вторых, я бы не остановилась однозначно на кандидатуре Йоханны Вокалек…. В крайнем случае, я бы из нее все соки выжала, чтобы она играла живого человека, а не куклу деревянную! Хотя что-то мне подсказывает, что это вряд ли бы помогло. Уверена, Йоханна старалась, но все ключевые сцены фильма запросто можно выкинуть в мусорку, потому что на нее в них просто неприятно смотреть. Кипит наш разум возмущенный! admin

В-третьих, сам сценарий. Начнем с того, что я ни за что не стала бы вводить в оборот эту епископшу, которая рассказывает историю… Если честно, у меня от этого персонажа волосы дыбом. И в книжке-то мне этот поворот не понравился, но в фильме на него сделали просто неоправданный акцент. Для начала это действительно смешно, а, в общем, это даже раздражает. Голос за кадром в этом фильме вообще не нужен. Даже все эти крайне необходимые исторические комментарии можно было бы как-нибудь оригинально обыграть и без этого набившего оскомину наивного приема. Ну, там короткая текстовая строка, в виде пергаментного свитка, или пару фраз в диалог вставить – все лучше, чем эти навязчивые поучения за кадром. Не говоря уж о том, что это сэкономило бы время для более важных сцен!

Я понимаю, как эта епископша там оказалась. Во-первых, у Донны просто бзик – ей нужно было показать, что существование папессы исторически и фактически можно доказать… Ну, а сценаристы уцепились за это дело как за связку… Сейчас мода такая – связки делать в фильме. … Не просто идет повествование, а кто-то эту историю нам рассказывает… Очень неудачный прием! Впрочем, частенько он работает на пять с плюсом и у нас есть примеры – «Прах», «Три доллара»… но эта епископша смотрится просто чудовищно! eek

Дальше… Как я уже говорила первый час фильма меня очень даже порадовал. Все вроде бы по делу и говорит тут не о чем. Снято ярко, детали впечатляют, актеры – просто супер!!! Единственное, что немного напрягало, это незатейливый монтаж. Эпизоды сменяют друг друга слишком последовательно и не оригинально: воистину спокойный, неторопливый рассказ. Не хватало живых связок между сюжетами. Только в одном-двух местах такая связка была – когда мальчик под дождем начинает кашлять, а в следующую минуту он уже тяжело больной лежит в постели. Во всех других случаях смена эпизодов скучноватая.
На этом этапе я бы без всяких разговоров добавила еще несколько сцен, которые заняли бы, может, минуты две от силы, но были бы здесь просто жизненно необходимы, чтобы показать крепнущую дружбу между Иоанной и Герольдом. Я об этих эпизодах уже писала: 1) обязательно нужно было показать момент, когда она влюбляется в него, это просто СУПЕР-важно! Дело не в моем фанатичном пристрастии к Дэвиду, дело в самом сюжете! Это же просто на поверхности как очевидно! Для этого многого бы и не нужно было: просто закончить этот эпизод с чернилами по книге. Ладно, они действительно красиво сделали её эффектный проход сквозь строй, ничуть не портя картинку, я бы поставила рядышком лопоухого учителя, который наблюдает из-за угла, как мальчишки гнобят девочку, а потом вдруг появляется Герольд, движением бровей разгоняет эту шушеру и берет девочку на руки… Было бы сразу понятно, что он – её настоящий защитник, самый благородный человек из всего её окружения и у девочки не могли не возникнуть чувства. А какой бы образ получился! Мне кажется, Лотти эту детскую влюбленность очень хорошо бы сыграла!

2) обязательно пару коротких (секунд по десять) эпизодиков, как они вместе книжки читают и химичат. Там был один, но его маловато. К тому же в этом эпизоде не совсем понятно, что Герольд был чрезвычайно для своего времени образованным человеком! Кстати, сэкономить время можно было бы легко, вырезав пару ненужных фраз: например, сцена Одо и Ришильды… Я бы вообще сделала так, что это Ришильда за ними подглядывала (выглядело бы естественно), ну, на худой конец, было бы вполне достаточно, если бы мы увидели только начало этой сцены – Одо входит к жене Герольда, многозначительно смотрит на нее, а дальше Ришильда уже вызывает Джоанну… Кстати, эпизод, где Ришильда уговаривает епископа выдать девочку замуж тоже легко удаляется. И без него все понятно! Достаточно было бы в диалог между Иоанной и Ришильдой вставить две фразы по этому поводу! Легко и просто! Типа, Иоанна: «Не волнуйся, я уладила твой вопрос с епископом, у меня нашлись аргументы, чтобы убедить его»… ну как-то так… Зато я обязательно вставила бы момент попытки к бегству! Уж больно легко девушка на брак соглашается! Я бы заставила Иоанну вскочить из-за стола и броситься бежать, но тут бы люди Ришильды её схватили под белы руки и в кутузку до свадьбы посадили.

3) Сэкономленное время можно было бы потратить на более интересное развитие образа Ришильды: обязательно надо было вставить где-нибудь, как она следит за ними и злобствует, ревнуя по-бабьи. Впрочем, там такие попытки были, но можно было бы их и поярче сделать. И этот момент: мы мало что понимаем об отношениях Герольда с женой. Из чего видно, что они совсем чужие люди? Явно не хватает какой-то бытовой зарисовки: Геральд читает книжки с Иоанной, а Ришильда в это время гоняет прислугу, придираясь к мелочам. Или вот: ужин семейство при свете факелов дожевывает жаркое, потом супруги холодно прощаются и расходятся по разным спальням… Эх!

Но это мелочи по сравнению с главным – то, что было потом. gunsmilie Дальше я бы организовала крупный «Джонни, сделай монтаж». Иоанна переодевается в мальчика и стучится в дверь аббатства… Стоп! Все, что было дальше, минут тридцать – в мусорку!!!! Все эти иллюстрации из жизни монастыря, смерть папаши, история со спасенным семейством, путь в Рим – все в мусорку! Ни особого интереса, ни особой ценности эти эпизоды не представляют! Момента прощания с матерью, когда Иоанна убегает из дома – вполне достаточно, чтобы поставить точку в семейной теме. Эпизод с семейством, которое сначала она спасает, потом её спасает… Хммм… Кто заплачет, если это выкинуть? Какая важная мысль тут заложена? Что Иоанной всегда двигала жалость к простым людям? Это можно было потом впихнуть в сцены в Риме. Ах да! Нужно было еще эту девочку показать, будущую епископшу… Ну, о ней мы уже говорили. В мусорку! megaphone

Я бы сразу после этого (ну, сделала бы какую-нибудь лирическую вставочку с Герольдом) перенеслась в Рим, где спустя годы папа Сергий помирает от подагры. Придворные ломают голову, как ему помочь и тут выясняется, что живет в Риме чудо-лекарь, Иоанн Англиканец из монастыря Фульды… Нет, вот честно, кому было бы не понятно, что с Иоанной произошло за эти годы? А кому и было бы не понятно, все можно было бы исправить, вставив в диалог пару фраз: попав в папский дворец Иоанна рассказала бы коротко, что лет пятнадцать изучала медицину и прочая в монастыре Фульды, но потом ушла в Рим из-за разногласий с настоятелем и т. д. Был бы момент недосказанности, тайны, но это все лучше, чем переизбыток иллюстративной информации.

Вот что я бы точно сделала, так это более эффектное появление Анастасия. Главный злодей фильма на его втором этапе, он как-то невнятно в него вплывает. Сцена знакомства Иоанны с Анастасием ужасно снята! Не хватает крупных планов, не хватает сильного смыслового, знакового посыла, что, мол, вот два самых непримиримых врага впервые столкнулись, и вообще, но это детали, я до утра не закончу, если буду их описывать.

После чудесного исцеления папы Сергия – опять монтаж - сценка, где Анастасий разговаривает с батей своим и, ужасно вращая, глазами орет: «Послушался я тебя, ввел этого молокососа во дворец, а он за два года, меня подсидел…» Ну и там пару эпизодов, в динамике: Иоанна занимается активной деятельностью на посту номенклатора, принимает людей, подписывает бумаги, составляет планы… А не просто папе на ушко шепчет: назначь того-то на эту должность или того-то… Это архиважные сцены!!! Удивляюсь, почему ни режиссер, ни Донна этого не поняли. Такое ощущение, что эта часть фильма рассчитана на невнимательного и не очень умного зрителя. С какой это стати Иоанну дружным голосованием выбрали папой, если она ничего ровным счетом не успела сделать. У нее статус при дворе был – личный лекарь. Абсурд. Да, там поминалось, что она давала умные советы, но извините, для того, чтобы стать папой, нужны не советы, а реальные действия. А вот этим Иоанна себя не зарекомендовала на момент избрания.

Далее, я бы обязательно вставила (за счет удачно сэкономленного времени) несколько сцен с участием Герольда. Вообще, я пыталась подбирать слова помягче, когда писала рецензию… Но сейчас мне хочется орать: «Зонке, ты неправ!!!!» Дэвида во второй части сняли в режиссерском и сценарном смысле просто бездарно! Большего ужаса и представить невозможно. Идут одни бесконечные статичные мизансцены, в которых Дэвид просто стоит… И диалог просто идиотский! Бедняга, как ему было трудно должно быть!!! Играть в фильме, где его персонаж только для красоты. В «Австралии» у Хью был просто переизбыток действия, это раздражало, а Дэвиду велели просто красиво стоять в кадре. Пять-шесть сцен подряд!!!!!!!!!! УжОс!!!!! pinch

Первое, что нужно было вставить – эпизод, где Герольд останавливает обоз с папским богатством, которое воруют: сцена заняла бы минуты две, но персонаж бы продвинула мощно! Герольд со своим отрядом сталкивается с обозом якобы купцов, но быстро разбирается в чем дело, (допустим, это какой-нибудь казначей по приказу Анастасия везет ворованное золото). Однако Герольд не торопится отдать награбленное своему сюзерену.

Далее сцена встречи…. Нет, это хлопанье дверями просто класс, но последующая милая беседа в часовне – просто ужас!!! Диалог, статика и - полное несоответствие реакций: от глаз Дэвида можно дрова зажечь, а Йоханна словно истукан половецкий…. Диалог…. Вы сами слышали! ТОСКА! Что бы сделала я?... Убрала бы мыльные сопли: «Ах, Иоанна, что ты здесь делаешь? Ах, я похоронил твоего брата… Ах, я думал ты умерла». И гербарий этот заезженный… Хотя ладно, гербарий можно оставить, но слегка подкорректировать прелюдию. Больше экспрессии, больше действия, меньше слов – итак все понятно. Ну, скажем, приблизительно так:

Герольд: Иоанна?
Иоанна: Меня зовут - Иоанн Англиканец…

Герольд приближается, неуверенно, но и не в силах сдержать порыв, дотрагивается до её стриженных волос. Это она! Иоанна дрожит от его прикосновения, ей впервые в жизни горько и стыдно за свой внешний вид. Как бы она хотела, чтобы эти волосы в миг отросли и Герольд увидел её прежней девочкой.
Герольд: Почему?
Иоанна: Видит Бог, мне не о чем жалеть. У бедной Иоанны из Ингельхайма не могло быть будущего.
Герольд: Но это будущее могло быть у нас…

Иоанна борется с собой. Чувство огромной ошибки подкатило к горлу.
Иоанна: Ты думал, что мое предназначение – стать твоей очередной игрушкой?
Герольд: Женой, Иоанна. Моей женой.
(Можно и гербарий показать)

Все. Долгий живой взгляд, БРЫЗГИ СЛЕЗ. Они готовы броситься друг к другу, но в этот миг в часовню кто-то заходит: НЕЛЬЗЯ, КРУГОМ ЛЮДИ. СТРАСТНЫЙ поцелуй глазами….
Ну, это так, черновые наброски. Тоже не идеал, но все лучше, простите за мелкое самомнение. rolleyes

Дальше сцена, в которой Герольд возвращает золото папе Сергию, лучше – на глазах у Лотара и Анастасия, которые зеленеют от злобы и очень нехорошо на Герольда смотрят. Новая сцена – свидание Иоанны и Герольда на старой дороге. Герольд сообщает Иоанне, что уходит от Лотара, что папа Сергий предложил ему место римского главнокомандующего. (Особенно важно, чтобы именно Сергий его назначил!). Но он готов отказаться от этого, если она согласится уехать с ним. (Эту сцену надо было снимать намного более динамичней, их однообразные позы просто раздражали!). Она колеблется, мучается и в результате очень грубо отказывает (чем грубее, тем лучше), потому что «её жизнь хороша, она не может бросить папу Сергия и все такое». Герольд обижается, вскакивает на коня и уезжает. Она опомнилась, бросилась, но - поздно…

Далее убийство Сергия – ладно, потянет, но можно было выкинуть сцену самого заговора – пары немых секунд Анастасия крупным планом было бы достаточно. Иоанна вбегает с Сергию, он мертв, по городу несется колокольный звон, Герольд, который далеко не успел уехать, узнает страшную новость и резко разворачивает коня – Иоанне нужна его помощь.

Далее - выборы нового папы, коронация, в принципе все так, только ужасно сыграна сцена, где она окончательно решает уехать с ним… Коронация, их разговор, когда она предлагает ему место главнокомандующего… Обязательный акцент на их растущее влечение и взаимное страдание. Он не может остаться с ней, потому что для него её близость болезненна, и он не может уехать, потому что она нуждается в его помощи. Как-то так… Она ищет повод, чтобы задержать его, предлагает ему возглавить строительство акведука в квартале для бедных… Он остается. Иоанна начинает творить добро (побольше динамики и событий, побольше символических деталей: Иоанна и Герольд случайно соприкасаются руками, склоняясь над схемой акведука… мощный и подавляемый импульс, Иоанна смотрит на свое отражение в воде или в зеркале, Иоанна смотрит на молодую пару с ребенком, Иоанна любуется Герольдом, который дает указания строителям и все такое… )

В это время изгнанный Анастасий у Лотара говорит, что он знает, как избавиться от этого блаженного папы: он затевает новый заговор. И тут легко и просто и на радость всем вставляется эпизод, когда является Лотар и обвиняет Герольда и Иоанну в сговоре с константинопольской церковью… Это мог бы быть одним из самых мощных по драматизму эпизодов, для него и десяти минут не жалко! Зато пружина бы завертелась до отказа. А как бы можно было поиграть камерами, крупными планами… разговор глазами, элемент детектива и драмы… Опять же победа женского интеллекта и торжество любви… Вот после этого и не грех вставить любовную сцену! Ну, типа, в минуту опасности чувства обострились до предела и Иоанна уже больше не могла владеть собой. Ну, уж я бы, конечно, любовную сцену сняла куда лучше, будьте спокойны!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

Концовка в принципе ничего так, но я бы сделала акцент на то, что Геральд обрадовался беременности Иоанны. Потому что это уж явственный Божий промысел: хватит, дорогая, пора уже и долги природе отдавать!
И последний штрих – смерть Иоанны. Мне, если честно, не очень понравилось, что они сняли умирающую папессу сбоку. Ужасно хотелось взглянуть ей в лицо, то бишь снимать надо было сверху, ну это уже мелочи, по сравнению с предыдущей революцией.

Ну, вот такие черновые наброски моей папессы…. Была бы перспектива, можно было эти идеи довести до ума. А так… помечтала и будет… Эххх… sad


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
GealeДата: Вторник, 04.05.2010, 21:58 | Сообщение # 310
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Neil!
Это просто чудо! biggrin biggrin biggrin
Как будто исправленный фильм посмотрела, так живо все представилось!
У меня тоже был подобный сценарчик когда-то, правда, по фарамировой теме, и эпизоды, и музыка! Просто слюни текли, даже мультфильм (за неимением других возможностей) хотела нарисовать во флеше. Да только, как всегда на фазе «помечтала и будет» остановилось.
Эх, гении не востребованные!
 
AgrippaДата: Вторник, 04.05.2010, 22:17 | Сообщение # 311
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Какие однако же чудные идеи навевает работа на свежем воздухе! Поистине, труд облагораживает!

А это что, эту епископшу действительно женщина играла? Жуть... А я-то думала, что это мужчина переодетый и лишь удивлялась, почему в оригинале голос за кадром мужской. а у нас при дубляже - женский!

Вот оно что! Глубокий подтекст.


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 04.05.2010, 22:22 | Сообщение # 312
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Agrippa)
А я-то думала, что это мужчина переодетый и лишь удивлялась, почему в оригинале голос за кадром мужской. а у нас при дубляже - женский!

Как там было сказано: "Или женщины были мужеподобны, или мужчины женоподобны".... biggrin biggrin biggrin


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Вторник, 04.05.2010, 22:26 | Сообщение # 313
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет, ещё и ещё раз скажу, как ни меняй сценарий, самое провальное в фильме - сама Вокалек. Может, её по блату взяли?
Из фильмов с ней я только Босиком по мостовой смотрела. В роли неадекватной девицы она была ничего, да к тому же тогда и помоложе. Надо ещё где-нибудь её же Бадхов-какой-то комплекс посмотреть для сравнения, там про террористов, может в роли террористки она поживее выступает?

Но фильм снят красиво. Сцену, где Герольд с Йоханной на лошадях, можно прямо на рабочий стол помещать, да и многие другие тоже.

Прошу впредь извинить меня за отсутствие нужных запятых и наличие точек. Лень нажимать иногда.
Как на немецком сайте фанатов Дэвида: Кто нашёл мои ошибки, тот может оставить их себе.(Это когда они за чистоту речи боролись)


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Вторник, 04.05.2010, 22:34 | Сообщение # 314
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Agrippa)
Кто нашёл мои ошибки, тот может оставить их себе.

А я на это дело уже давно махнула! Если тщательно искать ошибки в моих опусах, то пол-жизни пройдет.
Насчет Йоханны согласна полностью. sad И насчет красивых сцен в фильме. Мне особенно нравится именно первая часть - все эти живописные пейзажи Германии. Сочная зелень. Сцена у речки могла бы быть просто объедение - такая красотища, да еще и с Дэвидом... Если бы не это глупое лицо главной героини: "Ой, мамочки, что это ты делаешь со мной?" Ужас! cool


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
МаленаДата: Четверг, 06.05.2010, 18:04 | Сообщение # 315
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2144
Репутация: 37
Статус: Offline
Да уж, Ира, после Твоего сценария даже как-то и фильм расхотелось смотреть..

В истинном золоте блеска нет..
 
Neil-СказочницаДата: Четверг, 06.05.2010, 18:10 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Ни одна моя рецензия не сможет затмить красоты нашего Солнышка! А он там просто ПРЕКРАСЕН! Увы, просто как мужчина. Но и это уже кое что. tongue tongue tongue

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Пятница, 07.05.2010, 21:49 | Сообщение # 317
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати, в новостной в этом очаровательном клипе о Фарамире и Эовин, Иоанна представлена как дочь Фарамира. Там идёт заставка по-немецки: Einige Jahre später...(несколько лет спустя), и сцена появления Герольда и Иоанны в его замке.

Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 07.05.2010, 21:55 | Сообщение # 318
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Да, я это поняла. biggrin Там показаны роды: Гудрун рожает Иоанну, и подразумевается, что это Эовин рожает, а Фарамир переживает, а потом, типа пир в честь рождения дочи. Ну и дальше - годы спустя семейная идиллия. Прикольно! А главное, столько тоски по романсу. Как же мы обломились... sad И в ВК нам не дали страсти и в Папессе не многим лучше...

Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Суббота, 08.05.2010, 22:03 | Сообщение # 319
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Не могу не поделиться анекдотами из И-нета, но очень хорошо к этому фильму подходят.
только сильно не ругайтесь

1) На складе кинотеатра мышь, похрустывая, грызет ролик кинофильма.
Другая мышь ее спрашивает:
- Хороший фильм?
- В книжном варианте был лучше.

2) Гуляют по раю Бог,Адам и Ева.
Бог говорит:
-У меня есть для вас 2 подарка дети мои,выбирайте себе тот,который понравится..

Первый-это возможность писать стоя..Адам сразу закричал,мол как здорово, я хочу такой подарок..Ева посмотрела на него и согласилась..мол забирай..и Адам побежал писать везде, на деревья,на цветы,на животных..Бог и Ева стоят,смотрят на него..и Ева спрашивает :

-а какой второй подарок,Бог?

-А второй подарок это мозги..но придется и его отдать Адаму,пока он все не обоссал


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 09.05.2010, 00:53 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Agrippa)
-А второй подарок это мозги..но придется и его отдать Адаму

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Пятница, 14.05.2010, 18:31 | Сообщение # 321
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Простите за продолжение неприличной темы, но удержаться не могу. Теперь уже анекдот прямо из жизни. Только что прочитала разговор на рутрекере о Папессе... Хохотала минут пять:

Он: А это кино для феминисток или мужикам тоже смотреть можно?
Она: Нельзя, а то яйца отвалятся!

Вот уж не в бровь, а в глаз!!!


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:12 | Сообщение # 322
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Вновь и вновь в голове прокручиваю одну и ту же мысль: ПОЧЕМУ? Почему они взяли именно Вокалек на эту роль??? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. В смысле, чем больше времени проходит, тем острее разочарование: фильм мог бы быть таким классным, если бы не ведущая актриса!

Дело не в красоте! Бывали и еще более некрасивые актрисы, но от них нельзя было глаз отвести - такая из них перла энергетика! Ну, вот, возьмите Лайзу Миннелли, скажем, или Инну Чурикову. Ну это так, первое, что приходит на ум... Вот, если разобраться, Эмили Уотсон тоже не красавица, только Оскар просто так не дают. Исходит от женщины нечто... чувственность, харизма...

Йоханна способная, но на роль выдающейся женщины, которая оставляет позади мужиков и шагает семимильными шагами она не годиться совершенно. Бледная поганка, как говорит моя мама. В фигуральном смысле. Куда они только все смотрели? Донна, Зонке, продюсеры, руководство компании. Какими идеями руководствовались? Интересно, какую сцену они использовали для проб?

Не знаю, чего тут больше - неумение Йоханны раскрепостить свои чувства или полное их отсутствие. И дело не только в любовных сценах. Дело вообще, в главной линии персонажа. Вот смотрит она в камеру, широко раскрытыми глазами. предполагается, что мы должны понимать весь пронзительный трагизм её положения.... А мне хочется смеяться! Сквозь слезы.

Возможно у них там, в Австриях-Германиях, популярен именно такой тип женщин - холодные как рыбы, с минимумом физических выразительных средств: догадываетесь сами, что я чувствую... Но нам-то этого мало, нам хочется видеть настоящую страсть, подлинную энергию, от которой крышу сносит.

Эх...


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:16 | Сообщение # 323
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет-нет-нет, зная немцев не понаслышке, а так сказать, вживую. у них также непопулярны такие холодные дамы. Может быть. скорее. в чопорной Англии. Хотя, из своего опыта общения с иностранцами хочу сказать, что люди ВЕЗДЕ одинаковы! Это когда нам показывают какие-то фильмы о маргиналах, а по-моему, сейчас только такие иностранные фильмы нам и показывают, думаем: Ах, вон они какие! На самом деле всё везде одинаково!
Вспоминаю свою немку, у которой я жила, как она водила машину со страшной скоростью. а потом, когда её засекал радар-такая вспышка из кустов, она говорила: Oh! Sie haben mich wieder geblitzt! -О. меня опять сфотографировали!
Или, останавливая машину в неположенном месте, оставляла меня там и говорила: Если кто подойдёт, говори по-русски, подумают, что русская мафия и побояться связываться.
А уж посиделки всего педколлектива школы в кафе в стиле средних веков!Это вообще отдельный разговор, умора!
И дети у них такие же непоседливые. Это наоборот. немецкие учителя говорили:О! У вас дисциплина! Все в форме школьной ходят! Я только тихо хихикала.

Добавлено (16.05.2010, 18:16)
---------------------------------------------
Может быть. Зонке поставили условие, что будут финансировать фильм только если в главной роли будут снимать Вокалек? Ведь был какой-то скандал с предыдущим режиссёром, он отказался снимать фильм. И Франка Потенте тоже не стала сниматься.
Хотя такое, я думала. бывает только у нас, когда бизнесмены проплачивают съёмки своих жён.


Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Neil-СказочницаДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:30 | Сообщение # 324
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10986
Репутация: 48
Статус: Offline
Как раз сегодня Celebne поднимала эту тему, история такова: фильм должны были снимать весной 2007 года, режиссером должен был быть Volker Schloendorff, Иоанну играть - Франка, Гудман - Сергия. Что касается Герольда, то очень вряд ли, что наш красавчик попал бы в этот фильм, если бы сохранился этот расклад, ибо как раз в это время они начали снимать "Австралию" (впрочем, если быть точным, они снимали Австралию с июня, в принципе мог и ухитриться, учитывая, что роль не главная).
Но за несколько недель до съемок разразился скандал: режиссер публично осудил политику компании, которая настаивала на том, чтобы фильм снимался в двух форматах - в качестве худ. фильма и в качестве двухсерийного сериала одновременно. Режиссер заявил, что при таком подходе, рассчитанном только на то, чтобы срубить побольше денег, не получается ни качественного кино, ни качественного сериала.

Компания дала ему пинка и пригласила Зонке. Но тут из проекта ушел Гудман! Компания начала с ним очень длительную тяжбу. Пока они судились Франка не выдержала и сбежала в другой проект.... За все это время сценарий переписывался тремя разными сценаристами!!! Короче, весело все начиналось.

В таких условиях просто чудо, что у них вообще все не провалилось!


Хотя и до дороги млечной
Мне бесконечно далеко,
Я просто думаю о вечном,
Не о цене на молоко.
 
AgrippaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:38 | Сообщение # 325
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет, единственное, что мне нравится. кроме Дэвида. конечно, это красивые виды Германии. Добротно снято. да и атмосфера Средневековья тоже показана. Видно, у них оператор хороший был.

Vorsicht! Der Feind hört mit!
 
Wenhamania форум » Творчество Дэвида » Международные проекты » Папесса Иоанна (Скажи мне, гордый рыцарь, куда ты держишь путь?)
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz